Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SIM

Новую "морду" взамен старой?

Рекомендуемые сообщения

SIM

А можно ли поменять старую морду на рейсталинг? Новые крылья, фары, арки, облицовка, бампер. Арки лишь надо переварить? Запчастей тыс на 15. Имеет ведь смысл как тюнинг или при ремонте кузовном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
А можно ли поменять старую морду на рейсталинг? Новые крылья, фары, арки, облицовка, бампер. Арки лишь надо переварить? Запчастей тыс на 15. Имеет ведь смысл как тюнинг или при ремонте кузовном?

ещё и лонжероны переваривать, стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
А можно ли поменять старую морду на рейсталинг? Новые крылья, фары, арки, облицовка, бампер. Арки лишь надо переварить? Запчастей тыс на 15. Имеет ведь смысл как тюнинг или при ремонте кузовном?

официально нельзя ГАЗ не разрешит тк изменяеться силовая структура кабины,да и гайцы тоже так что не стоит даже пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
ты лучше старую отреставрируй, я уже видел у себя в городе одного паренька, у него 2705 как и у меня, восстановлена полностью, конфетка, а не машина.

Там еще с номером может быть заморока. Да и по деньгам проще кабину в железе взять новую чем востонавливать. У меня например уже пола и передней с задней стенкой по низу нет, новая кабина 40 тыр. стоит, а во сколько реставрация полная выльеца даже не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Там еще с номером может быть заморока. Да и по деньгам проще кабину в железе взять новую чем востонавливать. У меня например уже пола и передней с задней стенкой по низу нет, новая кабина 40 тыр. стоит, а во сколько реставрация полная выльеца даже не представляю.

а где за 40 тыщ можно взять кабину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baddriver
а где за 40 тыщ можно взять кабину?

Лучше наверное не заморачиваться и что то обнавлять уйдет столько денег что моджно купить Газельку с новой мордой и продать свою ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
ещё и лонжероны переваривать, стоит ли?

например здесь http://kuzovagaz.nnov.ru/price_kuzkab.shtml Видимо подорожало =( наверно и подешевле можно найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А можно ли поменять старую морду на рейсталинг? Новые крылья, фары, арки, облицовка, бампер. Арки лишь надо переварить? Запчастей тыс на 15. Имеет ведь смысл как тюнинг или при ремонте кузовном?

 

По мне или старая кабина со старой мордой, или новая с новой мордой.

Понтов от переда новой газели мало, ну только сами фары получше светят.

А самое интересное, как на это посмотрит ГИБДД...

 

А если менять, так сразу кабину, и в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Нехрена себе стоимость кузовов 1-й комплектности. Особенно на Волгу удивило. Кошмар. При этом новая стоит бензинка стоит от 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов
Понтов от переда новой газели мало, ну только сами фары получше светят.

"За Рулём"измеряли качество старых фар и новых-разницы почти нет(только цена :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Лучше наверное не заморачиваться и что то обнавлять уйдет столько денег что моджно купить Газельку с новой мордой и продать свою ))

если для тебя лучше то для другого - нет. Не у всех есть возможности и желания обманывать себя.

ОФФТОП: Это также как и с программным обеспечением на компах, кто-то ломится купить Висту, а кто-то её сносит. Или ещё - зачем нужна прожорливая Виста под которую нужен навороченный комп, если есть старый комп на котором Линукс просто летает, или просто работает.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
"За Рулём"измеряли качество старых фар и новых-разницы почти нет(только цена :) )

Доверия "За рулём" давно нет, но кажись новые явно лучше светят (субъективно), а цена действительно в 10 раз больше. А обстановка в салоне ИМХО фигня, Ничего в новой кабине такого суперского нет, чтоб дико "хотеть" новую. Правильно Александр написал, что лучше уж целиком менять, да и то нет смысла наверно, разве, что для понта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у меня на старой часто стёкла трескались от камушков на фарах,так я новые ставил и отражатель протирал соответственно,так при покупке новой машины ждал лучшего света от фар-обломился.только форма пятна изменилась а так-шило на мыло.система управления печкой на новой хуже,например забора внутреннего воздуха нет.резюме: нефиг заморачиваться переделкой-игра не стоит свеч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
"За Рулём"измеряли качество старых фар и новых-разницы почти нет(только цена :) )

"За рулем"??? Этот совковый журнал, у которого во всех тестах отечественное всегда лучше импортного всё еще имеет авторитет??? :blink:

Новые фары на порядок лучше старых! И поворотник хорошо светит, и пятно яркое широкое - обочину показывает(дальний свет вообще для красоты только стоит), да и раздельные дальний с ближним - всегда хорошо!

Еще у новой морды преимущество - отсутствие печки под ногами. А больше я не знаю. А, ну только если доска красивая, сейчас итальянскую ставят - с Волги 105-й. Есть серьезный минус - сопла обдува лобешника со временем уводит, в итоге тепло идет не на стекло, а в салон, а на окошке Дед Мороз радостно рисует свои узоры. ;)

Нееееееееее, овчинка выделки не стОит. Поставь хорошие противотуманки(не скупись, дешевка даже только красоту может добавить, и то относительную). Если уж совсем невтерпеж 15 рублей потратить - заедь в салон тюнинга, закажи себе бампер красивый, по собственному дизайну. Если же управление печкой нравится(электрокраник, крутилка на панели и т.п.), то их поставить и так можно, при чем самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
А, ну только если доска красивая, сейчас итальянскую ставят - с Волги 105-й.

Под доской панель приборов имел ввиду? Так она у нас во Владимирской области делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
у меня на старой часто стёкла трескались от камушков на фарах,так я новые ставил и отражатель протирал соответственно,так при покупке новой машины ждал лучшего света от фар-обломился.только форма пятна изменилась а так-шило на мыло.система управления печкой на новой хуже,например забора внутреннего воздуха нет.резюме: нефиг заморачиваться переделкой-игра не стоит свеч!

 

Ну ты и написал! Я на новую фару(Рязань) камешек словил, и писец! Субьективно новые светят лучше. А минусов сколько: стоят дорого, чтобы поменять фару надо снять противотуманки, потом бампер, потом переднюю панель. А лампочки на новой фаре я могу менять только когда фара на столе лежит! :)

 

И система управления печкой на новой кабине ЛУЧШЕ! У меня вообще нет крана, и все отлично. И вентиляция кабины на новой ЛУЧШЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да уж сравнили ж..у с пальцем!Да старая панель с её системой отопления и печкой новой в подмётки не годится!!На фарах нового образца ,что со стеклом и отдельным сектором габаритов(бош вроде) лампочки намного легче менять,чем на тех ,что с пластиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
На фарах нового образца ,что со стеклом и отдельным сектором габаритов(бош вроде) лампочки намного легче менять,чем на тех ,что с пластиком!

У меня руки и в Бошевскую не лезут! :) :) Конечно, если приспичит изголюсь как нибудь, или кого попрошу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Менял лампы в фарах нового образца, ближний свет. Ну что сказать? Человек-осьминог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

я лампочки габаритные менял- вот где ужас ! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
я лампочки габаритные менял- вот где ужас ! :o

Правый габарит вроде менял. По сравнению с левой фарой - сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельсус

Что касаеться фар,то новые со стеклом.светят гораздо ярче пластика.который со временем мутнеет.Что касаеться замены лампочек,то на стекле поменял обе "ближние" в два счета,на пластике они же заставляют изголяться над своими руками и телом! Печка-это вообще отдельный разговор,было время когда в старой кабине ездил со скребком,закутанный во все теплое из дома.На новой кабине две зимы езжу в тапочках и майке,только твот моторчик начинает свистеть! Вывод:кабина нового образца-это кабина,старая-это сарай!Только вот стоит тратить столько бабла на кабину..????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ну не согласен. Сейчас покрасил кабину, но наверное это в последний раз. Пол весь сгнил, плюс передняя и задняя стенка снизу. Преводить в полный порядок наверное полный гемор и по деньгам и по времяни. Наверное в следуйщем году буду новую кабину ставить. Так вот чтото не хочется новый образец даже. Во первых (основная причина) приелся внешний вид старая както боле класически смотрится, а во вторых на самом деле и разберается сложней и фары дорогие в отличае от москвичевских =) а зеркала мне всегда казались какимито не суразными. Один минус, у новой всетаки места под капотом больше изза ланжеронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Под доской панель приборов имел ввиду? Так она у нас во Владимирской области делается.

Я имел ввиду, что дизайн итальянцы разрабатывали. Вроде, весь салон их заслуга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельсус

Ну не согласен. Сейчас покрасил кабину, но наверное это в последний раз. Пол весь сгнил, плюс передняя и задняя стенка снизу. Преводить в полный порядок наверное полный гемор и по деньгам и по времяни. Наверное в следуйщем году буду новую кабину ставить. Так вот чтото не хочется новый образец даже. Во первых (основная причина) приелся внешний вид старая както боле класически смотрится, а во вторых на самом деле и разберается сложней и фары дорогие в отличае от москвичевских =) а зеркала мне всегда казались какимито не суразными. Один минус, у новой всетаки места под капотом больше изза ланжеронов.

 

 

 

Сколько людей-столько и мнений! Спорить не буду! :unsure:

Изменено пользователем Газельсус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...