Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SIM

Новую "морду" взамен старой?

Рекомендуемые сообщения

sharovvv

Как светят фары, зависит от лампочек, а не от формы фар. Рассеиватель и отражатель дают только пучок, который меня устраивает и на старых. В старой кабине косяк- это система отопления и мало места для кнопочек разных на панели. Остальное- простенько, но со вкусом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Вот интересно в старую кабину новую торпеду можно запихать? И что там нужно переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

/

 

Как светят фары, зависит от лампочек, а не от формы фар. Рассеиватель и отражатель дают только пучок, который меня устраивает и на старых. В старой кабине косяк- это система отопления и мало места для кнопочек разных на панели. Остальное- простенько, но со вкусом..

И собаку возить неудобно.

 

Вот интересно в старую кабину новую торпеду можно запихать? И что там нужно переделать?

Да я думаю, немало. Начнем с того, что Газелевская панель, и новая и старая, по сути, нахлобучка. Если ее снять, почти все системы за исключением воздуховодов и приборного щитка остануться на месте. А на новой кабине многое подругому, таже печка например.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Так вот и хочется всетаки новую, и с печкой если что бес проблем можно ковыряться да и вобще через бардачек куда угодно можно дотянуться. На старой неприятные моменты помню как из за какойто ерунды торпеду снимать приходиться. Да и посимпотишней новая чтониговори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Сомневаюсь что кто-либо из форумчан занимался подобным, но, наверное все возможно. Бери каталоги, переписывай все номера отличающихся деталей, включая проводку, она иная, я думаю лучше сразу поменять, чем потом блох искать. На место должна встать, кабина по сути не менялась, а если изменились точки крепления то изготовить новые по сравнению с общим объемом переделок, несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Как светят фары, зависит от лампочек, а не от формы фар.

Рассеиватель и отражатель дают только пучок, который меня устраивает и на старых.

Сам ответил по сути, яркость лампочки не обязательно даст хорошее освещение дороги,

т.к. на разных фарах разные рассеиватели и отражатели которые дают ТОЛЬКО пучок - от которого и зависит освещение.

 

А то что устраивает - ну и замечательно...

 

PS только на старых газелях, фары светят хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Менял лампы в фарах нового образца, ближний свет. Ну что сказать? Человек-осьминог.

 

Что-то я не понял, а я кто тогда... :rolleyes: Менял и габариты, и ближний, особо трудностей и не помню что-то...

 

 

А ужас - это как-раз менять ближний снимая фару, а фару снимая бампер... вот где ужас... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Вот интересно в старую кабину новую торпеду можно запихать? И что там нужно переделать?

 

Все невозможное - возможно... только я смысла большого не вижу, если посчитать время деньги.

 

А если там подстучать, здесь подварить - то из Газели можно и Мерседес выстучать... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Что-то я не понял, а я кто тогда... :rolleyes: Менял и габариты, и ближний, особо трудностей и не помню что-то...

 

 

А ужас - это как-раз менять ближний снимая фару, а фару снимая бампер... вот где ужас... :lol:

Ты- человек -паук. Встретимся, посмотрим на твои способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Что-то я не понял, а я кто тогда... :rolleyes: Менял и габариты, и ближний, особо трудностей и не помню что-то...

 

 

А ужас - это как-раз менять ближний снимая фару, а фару снимая бампер... вот где ужас... :lol:

Я снимал обе фары, выгонял влагу, Бампер снимать не надо. Также менял лампочки, не снимая фар. Гимор, но легче чем прошприцеваться, к примеру. Фары с пластиковым стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Я снимал обе фары, выгонял влагу, Бампер снимать не надо. Также менял лампочки, не снимая фар. Гимор, но легче чем прошприцеваться, к примеру. Фары с пластиковым стеклом.

Расскажи как снимал фары, не снимая бампера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cool

А как гайцы могут предраться, может замена кузова уже была? ПТС с собой возить никто необязан! Если к примеру это новый кузов то видно что он от ГАЗа, а не от Мерса или Форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Как светят фары, зависит от лампочек, а не от формы фар. Рассеиватель и отражатель дают только пучок, который меня устраивает и на старых. В старой кабине косяк- это система отопления и мало места для кнопочек разных на панели. Остальное- простенько, но со вкусом..

Категорически не соглашусь! Старая фара устроена так, что много света уходит в сторону(вверх, в необозримый низ, внутрь и т.д.) А в новой КПД гораздо выше, она светит именно туда, куда надо. Да и меня устраивает старая. Но ведь одно дело - устраивает, а совсем другое - нравится. Или удобно, хорошо и т.д. Кстати, серьезный недостаток старой панели - расположение магнитолы. Блин, ну неудобно до нее тянуться! А если еще и считать чего - вообще нереально, хоть останавливайся.

Сомневаюсь что кто-либо из форумчан занимался подобным, но, наверное все возможно. Бери каталоги, переписывай все номера отличающихся деталей, включая проводку, она иная, я думаю лучше сразу поменять, чем потом блох искать. На место должна встать, кабина по сути не менялась, а если изменились точки крепления то изготовить новые по сравнению с общим объемом переделок, несложно.

Там усилители точно по-другому стоят. Не знаю, насколько можно оставить старые, но переваривать их - оооофигенное ослабление конструкции, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks3302
Вот интересно в старую кабину новую торпеду можно запихать? И что там нужно переделать?

Завод в 2003г. делал машину: старая кабина новая торпеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Расскажи как снимал фары, не снимая бампера!

Блин, не запоминал. Помню что поморочился, что-то отжимал, возможно откручивал переднее крепление (под заглушками) бампера, но то что фары снимал, а бампер на месте оставался, это точно. А вот снимал ли я при этом морду, или откручивал и отжимал ту часть что под фарами не помню. Но помоему, просто ослабить крепление бампера спереди и открутить-отжать нижнюю часть облицовки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

http://kuzovagaz.nnov.ru/price_zapChrycler.shtml

спасиб за ссылку. не в тему немного - но прицепы писец дорого стоят. двух осный прицеп 83 тыс.

а тут Платформа ГАЗ 3302 `Газель`, `удлинённый-фермер`(тент, дуги, борта, брызговики) 20 000, рама баргузин 16000. 36000. и две балки - ну ни как не стоят 50 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ты- человек -паук. Встретимся, посмотрим на твои способности.

 

По поводу замены лампочек, да возможно я немного перегнул, но это одно дело менять ближний или габариты, а другое дело дальний, особенно с левой стороны - вот где нужен человек-паук... правда немного извернувшись - поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Во понаписали, даже читать неохота. Тем кому фары старого образца плохо светят посоветую купить очки и протереть наконец лобовое стело и вымыть фары (внутри). А если и это не поможет то лучше сразу, с разбегу, ап стену. Нормальному водителю с нормальным зрением пох какие фары. я со старыми по пересеченке которую даже толком не знал летал под 70 и все прекрасно было видно, даже через пыль столбом.

Что сделаешь. ТЕРМИНАТОР....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Во понаписали, даже читать неохота. Тем кому фары старого образца плохо светят посоветую купить очки и протереть наконец лобовое стело и вымыть фары (внутри). А если и это не поможет то лучше сразу, с разбегу, ап стену. Нормальному водителю с нормальным зрением пох какие фары. я со старыми по пересеченке которую даже толком не знал летал под 70 и все прекрасно было видно, даже через пыль столбом.

С тобой не поспоришь, у тебя опыта больше! А много ездил по ночам в слякоть осенью, весной? И хорошо тебе видно было, добрый молодец???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Во понаписали, даже читать неохота. Тем кому фары старого образца плохо светят посоветую купить очки и протереть наконец лобовое стело и вымыть фары (внутри). А если и это не поможет то лучше сразу, с разбегу, ап стену. Нормальному водителю с нормальным зрением пох какие фары. я со старыми по пересеченке которую даже толком не знал летал под 70 и все прекрасно было видно, даже через пыль столбом.

 

Ну, я, например, очкарик. :P

У меня старая фара развалилась(сломалось крепление отражателя), заменил на новую Бошевскую - понял, что вторая ни фига не светит. К тому же из-за путанницы в проводке она совсем стухла. Когда перекинул контакты, по сравнению с новой у старой будто только габаритка горит. Поменял её, вот теперь красота! но все же, я не говорю, что фары старого образца плохо светят - нового лучше.

А то что ты по незнакомой дороге под 70 летаешь - это совсем не показатель качества фары, это показатель твоего рассудка или настроения(а может, и степени опьянения :lol: ) Тем более, что по-настоящему качество освещения чувствуешь не на пересеченке, где можно и хорошим фонариком обойтись, а на трассе, когда идет плотная встречка. Тогда недостаточное освещение дороги сопровождается яркими пучками света встречных машин, что делает дорогу вообще невидимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Я совершенно согласен, что старая фара плохо светит, особенно, очень старая, у которой и оражатель облез, и стекло уже не отмывается. Но такие фары, что на газели со старой кабиной, стоят и на москвиче 2141 и на волге. Чтож они то не жалуются?

Saddy езжу очень часто по ночам. при потоке как раз глаза привыкают, а вот когда машины едут метров через 300 друг от друга, глазки устают больше. тем не менее, вижу хорошо свою дорогу, если, конечно, стекло и фары чистые у меня и у встречных тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Я совершенно согласен, что старая фара плохо светит, особенно, очень старая, у которой и оражатель облез, и стекло уже не отмывается. Но такие фары, что на газели со старой кабиной, стоят и на москвиче 2141 и на волге. Чтож они то не жалуются?

Saddy езжу очень часто по ночам. при потоке как раз глаза привыкают, а вот когда машины едут метров через 300 друг от друга, глазки устают больше. тем не менее, вижу хорошо свою дорогу, если, конечно, стекло и фары чистые у меня и у встречных тоже.

Не жалуются, наверное, потому что это клуб Газелистов, а не Волгистов и Москвичистов

На новых фарах Bosch старого образца у меня тоже проблем нет. А вот недавно попал в ночь из деревни ехать на рабочей Газели со старыми слабыми фарами, пока ехал по дороге районного значения, на которой встречаются машины редко, проблем не было, но вот когда вышел на федералку со всем этим потоком, дорогу видеть перестал, ориентировался на встречные фары. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Не жалуются, наверное, потому что это клуб Газелистов, а не Волгистов и Москвичистов

На новых фарах Bosch старого образца у меня тоже проблем нет. А вот недавно попал в ночь из деревни ехать на рабочей Газели со старыми слабыми фарами, пока ехал по дороге районного значения, на которой встречаются машины редко, проблем не было, но вот когда вышел на федералку со всем этим потоком, дорогу видеть перестал, ориентировался на встречные фары. :angry:

Мне тоже кажется что когда плотный поток на встречу идет можно даже без фар ехать, от встречных света дофига, дороу всю видно метров на сто-двести вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
ЗЫ кстати я сам очкарик (-8, прогрессирующая миопия, кто знает тот поймет что это такое) с рассудком у меня в порядке, просто еще до получения прав меня отец гонял по полям и горам с одними габаритами, все на ощущениях, водитель должен чувствовать машину чтобы стать настоящим водителем.

 

Ну и..

Я тоже как-то давно ехал еще лет 10 назад, Ночью - генератор накрылся. полностью без света - тоже чисто по ошущениям...

 

Только выхода небыло, или до утра стоять... плохо.. тебя не видят, и ты тоже - и толку от такой практики мало.

А если перекопали дорогу, дерево упало, пьяный валяеться... - чего этого будут стоить понты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...