Igor85 121 Опубликовано 14 ноября, 2015 Такой машины у меня нет.ну это не проблема. в основном у многих родная раздатка. думаю кто-то найдет время и замерит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 14 ноября, 2015 У меня колеса 185/75/16. А так замерил бы. Только зачем чтото мерить ? Числа кпп и рк известны, диаметр колес тоже - можно высчитать скорость и обороты.Первая передача газель 4.05 затем понижение в рк 0.93 потом мост 5.125. Итого. понижение в 22.32 раза.Колеса 31" = 2.5м на оборот. Итого 2500об/мин = 16.8км час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 19 ноября, 2015 Это где в родной раздатке 1,93? надо чтобы кто-то замерил с родной рк. с гп-5,125. и резиной 245х70х16. и посмотреть что получится.а зачем это делать?Есть шинный калькулятор который говорит что резина 245/70/16 и 225/75/16 одинакова по внешнему диаметру и разница только в ширине протектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 ноября, 2015 Добавлю еще пять копеек. У мерседеса спринтера например понижайка 1,42.Так что радуйтесь 1,86 мужики. Не нравится - бегом ГП менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 27 ноября, 2015 Добавлю еще пять копеек. У мерседеса спринтера например понижайка 1,42.Так что радуйтесь 1,86 мужики. Не нравится - бегом ГП менять. радости от родной рк нет. понижайки не хватает, 1,86 мало даже с парами 5,125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 27 ноября, 2015 радости от родной рк нет. понижайки не хватает, 1,86 мало даже с парами 5,125Меняй двс.Я поменял теперь хочю гп на соболиные менять .Тяги хватает джанглы 33 крутить в глине но на трасе хочется побыстрее бегать,а так как двс низгооборотистый не получается е привышая рабочих оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 ноября, 2015 Ммм на Ивеко дайли двухступенчатая понижайка с 1,3 и 3,1 числами.http://offroadclub.ru/automobiles/cargo_truck/review/71802.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 ноября, 2015 Если обе воткнуть то 3,86Ммм. Есть видео где он 45 град подьем штурмует. Это уклон 100%. У гелика кстати 2,16 понижайка. А повышенная НЕ ПРЯМАЯ а повышающая - это камень в огород тех кто говорит что раздатка шумна потомучто с понижением постоянным идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 ноября, 2015 У МАЗа 1,88 и выглядит РК как и у нас. Вот отличная статья.http://www.mts.kz/novosti_obzori/silachi_na_kolesah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 28 ноября, 2015 Меняй двс.Я поменял теперь хочю гп на соболиные менять .Тяги хватает джанглы 33 крутить в глине но на трасе хочется побыстрее бегать,а так как двс инизгооборотистый не получается е привышая рабочих оборотовхотел поставить 409, но после установки рк 66 от этого отказался. тяги по грязи хватает с лихвой. на первой пониженной ехать практически не возможно. так что 2 и 3. по трассе 100-110 очень комфортно. сейчас меня устраивает все. и расход и тяга. по оборотам скорость 110-- 3500 об. 405 только после 3000 об. начинает нормально тянуть. так что кручу от 3500 до 5000. для него это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 28 ноября, 2015 Если обе воткнуть то 3,86Ммм. Есть видео где он 45 град подьем штурмует. Это уклон 100%. У гелика кстати 2,16 понижайка. А повышенная НЕ ПРЯМАЯ а повышающая - это камень в огород тех кто говорит что раздатка шумна потомучто с понижением постоянным идет.вот именно что рк повышающая. а не понижающия. многих и родная рк устраивает. каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 ноября, 2015 Вот чем бензинка хороша крути не хочю,а у меня 2500 и 85-90км в час.Надо ГП менять.хотел поставить 409, но после установки рк 66 от этого отказался. тяги по грязи хватает с лихвой. на первой пониженной ехать практически не возможно. так что 2 и 3. по трассе 100-110 очень комфортно. сейчас меня устраивает все. и расход и тяга. по оборотам скорость 110-- 3500 об. 405 только после 3000 об. начинает нормально тянуть. так что кручу от 3500 до 5000. для него это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 29 ноября, 2015 Вот чем бензинка хороша крути не хочю,а у меня 2500 и 85-90км в час.Надо ГП менять.поменяешь ГП. потеряешь в тяге. тогда уж и рк надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 29 ноября, 2015 поменяешь ГП. потеряешь в тяге. тогда уж и рк надо менять.После установки двс редко включаю понижайку в рк,тяги за глаза хватает.Поэтому и задумался о смене гп на соболиные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 10 декабря, 2015 То что поставить РК ГАЗ-66 это много переделок по сравнению с глобальными переделками родной раздатки - это смешно. Че там ставить то? Задний кардан ГАЗ-66 с переходником на мост, Передний ГАЗ-53 обрезанный +шлицевая Г-66, промежуточный со шлицевой от ГАЗели в коробку. Все легко ляпается в гараже, на обычном токарном станке. А вот колхоз с шестернями и валами на газелячей раздатке - токарные работы высшего разряда. Корпус пилить, варить аргоном. Никакие 1/4 туда так просто не влезут и вообще при нагрузке картер лопнет. У меня он разлетелся на родной понижайке, в песке. Тупо начал в нагрузку идти мотор (УМЗ-4218) на 2-й (!) пониженной из-за глубокого песка и тут - БАХ! - и всё. МОД повис на карданах.Самый бесколхозный и безиномарочный путь - впихнуть КППи РК от УАЗа (моноблок) на место кпп. 2 понижайки с возможностью занижения в РК УАЗ до 4:1 (*на 1:2 в РК ГАЗ = 1:8!!), русские зч, крепление к колоколу - стандарт, выход на мехлебедку (вал ПМ), можно поставить большое сцепление УАЗ (не знаю идет ли на 5-ст КПП УАЗ) и т.п. ништяки.Проблема только - КПП УАЗ 5-ст дороговата и на черметопомойках не валяется, надо брать АДС или Даймос. И РК придется все равно потом менять - газелячью разорвет понижайка в 1-й КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 10 декабря, 2015 а зачем такое занижение, до 4, мне и 2х. вполне хватает. для покатушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 декабря, 2015 То что поставить РК ГАЗ-66 это много переделок по сравнению с глобальными переделками родной раздатки - это смешно. Че там ставить то? Задний кардан ГАЗ-66 с переходником на мост, Передний ГАЗ-53 обрезанный +шлицевая Г-66, промежуточный со шлицевой от ГАЗели в коробку. Все легко ляпается в гараже, на обычном токарном станке. А вот колхоз с шестернями и валами на газелячей раздатке - токарные работы высшего разряда. Корпус пилить, варить аргоном. Никакие 1/4 туда так просто не влезут и вообще при нагрузке картер лопнет. У меня он разлетелся на родной понижайке, в песке. Тупо начал в нагрузку идти мотор (УМЗ-4218) на 2-й (!) пониженной из-за глубокого песка и тут - БАХ! - и всё. МОД повис на карданах.Самый бесколхозный и безиномарочный путь - впихнуть КППи РК от УАЗа (моноблок) на место кпп. 2 понижайки с возможностью занижения в РК УАЗ до 4:1 (*на 1:2 в РК ГАЗ = 1:8!!), русские зч, крепление к колоколу - стандарт, выход на мехлебедку (вал ПМ), можно поставить большое сцепление УАЗ (не знаю идет ли на 5-ст КПП УАЗ) и т.п. ништяки.Проблема только - КПП УАЗ 5-ст дороговата и на черметопомойках не валяется, надо брать АДС или Даймос. И РК придется все равно потом менять - газелячью разорвет понижайка в 1-й КПП.А у тебя какие ГП в мостах стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 10 декабря, 2015 То что поставить РК ГАЗ-66 это много переделок по сравнению с глобальными переделками родной раздатки - это смешно. Че там ставить то? Задний кардан ГАЗ-66 с переходником на мост, Передний ГАЗ-53 обрезанный +шлицевая Г-66, промежуточный со шлицевой от ГАЗели в коробку. Все легко ляпается в гараже, на обычном токарном станке. А вот колхоз с шестернями и валами на газелячей раздатке - токарные работы высшего разряда. Корпус пилить, варить аргоном. Никакие 1/4 туда так просто не влезут и вообще при нагрузке картер лопнет. У меня он разлетелся на родной понижайке, в песке. Тупо начал в нагрузку идти мотор (УМЗ-4218) на 2-й (!) пониженной из-за глубокого песка и тут - БАХ! - и всё. МОД повис на карданах. Самый бесколхозный и безиномарочный путь - впихнуть КППи РК от УАЗа (моноблок) на место кпп. 2 понижайки с возможностью занижения в РК УАЗ до 4:1 (*на 1:2 в РК ГАЗ = 1:8!!), русские зч, крепление к колоколу - стандарт, выход на мехлебедку (вал ПМ), можно поставить большое сцепление УАЗ (не знаю идет ли на 5-ст КПП УАЗ) и т.п. ништяки. Проблема только - КПП УАЗ 5-ст дороговата и на черметопомойках не валяется, надо брать АДС или Даймос. И РК придется все равно потом менять - газелячью разорвет понижайка в 1-й КПП.Молодец, садись, пятёрка...Только не забудь ещё мост сменить на УАЗовский или родной перечулковать чтобы редуктор был с права а не слева как на Соболе.Ну и кстати меряли мы УАЗовский "моноблок" раздатка+коробка, так вот там переднего кардана построить не получается, надо двигатель вместе с этой требухой на 40см в салон смещать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 декабря, 2015 Молодец, садись, пятёрка...Только не забудь ещё мост сменить на УАЗовский или родной перечулковать чтобы редуктор был с права а не слева как на Соболе.Ну и кстати меряли мы УАЗовский "моноблок" раздатка+коробка, так вот там переднего кардана построить не получается, надо двигатель вместе с этой требухой на 40см в салон смещать.А зачем в салон двигать?Он имел в виду,что от моноблока пром кардан идет на нашу рк,а рк уаза служит дополнителным понижением в нашей трансмисии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну если только.Тогда при нейтралке в нашей РК можно на раздатку УАЗа прикрутить гидронасос например для лебёдки и использовать её как КОМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 января, 2016 http://www.petyara.ru/articles.php?id=31У газели общее понижение 38,6 если что.У Крузака 36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) http://www.petyara.ru/articles.php?id=31У газели общее понижение 38,6 если что.У Крузака 36спасибо !момент у крузака и у соболя .. разный от слова совсем :) умз 220, патр змз 409 217, крузак думаю далеко за 300пересчитал, по указаной методике итакп кпп Х п рк Х п мост = Патр 2007 год сток4,155х1,94х4.11=33,129не фонтан, если честно Патр 2007 год Рк кит 2.84,155х2,8х4.11=47,816Это разница НЕБО и ЗЕМЛЯ он просто прёт и ломиться, пока колёса цепляются .. даже на ХХ Патр на резине 245х75R16 Соболь (подправте если что)УМЗ сток3,76х1.87х5,125=36,035чуть лучше Патра в стоке .. ни о чём в целом :( УМЗ рк663,76х1.982х5,125=38,193чуть чуть лучше .. но опять же ни о чём :(вот если будет дизельный коменс там момент 297 разница с УМЗ 35% при пересчёте стока Соболя с дизелем будет 48,6 это супер, но ... дизель в топку вот если бы хотя бы где нибудь в районе 45 .. это была бы сказка :( устриц ел сравнивать могу Изменено 19 января, 2016 пользователем Alkus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 19 января, 2016 вот этого и чуть, чуть. с рк66. мне хватает за глаза. на бумаге одно, а на практике другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) спасибо !момент у крузака и у соболя .. разный от слова совсем :) умз 220, патр змз 409 217, крузак думаю далеко за 300пересчитал, по указаной методике итакп кпп Х п рк Х п мост = Патр 2007 год сток4,155х1,94х4.11=33,129не фонтан, если честно Патр 2007 год Рк кит 2.84,155х2,8х4.11=47,816Это разница НЕБО и ЗЕМЛЯ он просто прёт и ломиться, пока колёса цепляются .. даже на ХХ Патр на резине 245х75R16 Соболь (подправте если что)УМЗ сток3,76х1.87х5,125=36,035чуть лучше Патра в стоке .. ни о чём в целом :( УМЗ рк663,76х1.982х5,125=38,193чуть чуть лучше .. но опять же ни о чём :(вот если будет дизельный коменс там момент 297 разница с УМЗ 35% при пересчёте стока Соболя с дизелем будет 48,6 это супер, но . дизель в топку вот если бы хотя бы где нибудь в районе 45 .. это была бы сказка :( устриц ел сравнивать могупередаточное первой передачи на газели 4,05Тогда получится 4,05х1,87х5,125=38,8144,05х1.982х5,125=41,138 Изменено 19 января, 2016 пользователем Дмитрий_83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 20 января, 2016 передаточное первой передачи на газели 4,05Тогда получится 4,05х1,87х5,125=38,8144,05х1.982х5,125=41,138спасибо, откуда я 3,76 вытащил ... чудеса, в целом уже лучше .. но видать всё же нужен тест драйв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты