Дмитрий_83 90 Опубликовано 20 января, 2016 КПП - DYMOSПередаточное число 1-й передачи 4,155Передаточное число 2-й передачи 2,265Передаточное число 3-й передачи 1,428Передаточное число 4-й передачи 1,0Передаточное число 5-й передачи 0,88Передаточное число передачи з.х. 3,827КПП - Волга 5-ти ступкапервая 3,618вторая 2,188третья 1,304четвертая 1,0пятая 0,794заднего хода 3,28КПП - Волга 4-х ступкапервая 3,5вторая 2,26третья 1,45четвертая 1,0заднего хода 3,54КПП - Газельпервая 4.05вторая 2.34третья 1.395четвертая 1.0пятая 0.849заднего хода3.51 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 20 января, 2016 передаточное первой передачи на газели 4,05Тогда получится 4,05х1,87х5,125=38,8144,05х1.982х5,125=41,138Сам не ставил, но народ утверждает, что для Патра достаточно кита 2,5, ноя решил максимум с минимальными переделками поэтому 2,8, но источник по 2,5 авторитеный поэтому можно и на 2.5 посчитать Патриот4,155х2,5х4,11=42,693 уже ближе к стоку Соболя, но так хочется ломовых 48 :) и для каминса я неверно посчитал, там же пары другие Передаточные числа коробки передач I – 3,786; II – 2,188; III – 1,304; IV – 1,00; V – 0,794; ЗХ – 3,28 Передаточные числа раздаточной коробки I – 1,07; II – 1,86 Передаточное число главной передачи 4,3 выходит 3,786х1,86х4,3=30,28 но с учётом большего на 30% момента на самом движке будет эквивалентно 39 ... хм народ доволен .. не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t469xr 6 Опубликовано 29 июля, 2016 если персчитать там разница рк66 и сток порядка 7% это конечно лучше, но до танка далеко :(, особенно грустно когда надо давать большоой момент и минимальную скорость, например, чтоб маневрировать по каменьям вот напримерэто подъёмhttps://cloud.mail.ru/public/BQog/XgMvyhLfz это тот же склон, но спускhttps://cloud.mail.ru/public/3Guu/YLdLSWoN3 на фото не видно, но уклон оч приличный и булыганы торчат мама не горюй :) редуктор моста об них расколотить легко или повиснуть на мосту, высота вполне достаточная, поэтому надо подниматься аккуратно, лаврируя между ними, на Соболе даже с РК66 вам придётся поджигать сцепление и очень очень быстро рулить, тут же я не напрягася потихонечку запёр.просто замерте скорость на 2 передаче (пониженной) на 2500 об и на первой прямой . уверен они будут рядышком :(, вас выручает 5,125 в мостах . но это умереть до места тошнить, а у меня это обычно 3-5 т.км. :(, отсда и подход - в мостах трасса, а вот понижайка пониже 2,5-2,8 оптимум, дальше уже для жёсткого трофи или триала.вот как раз пример с Баргузином, была бы у него понижайка 2,8 ему было бы на порядок проще ИМХОИзвините,но я ни вижу ни чего сложного в этом участке. Соболь не чем не уступает патриоту.Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=QGfxaazHPqYна канале много видео про мой соболь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 29 июля, 2016 на соболе с родной рк понижайка слаба. в приличном суглинке. не тянет, глохнет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 августа, 2016 Нужен Кит. Обязательно нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 16 августа, 2016 Нужен Кит. Обязательно нужен.и зачем он нужен. рк нужна с нормальной пониженной, а не кит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 13 сентября, 2016 и зачем он нужен. рк нужна с нормальной пониженной, а не кит. Это идеальный вариант, а так же пары для бензинки хотя бы 4.5 коробку 6 ступку чтоб на 2500 об было 100 км.ч, а первая у неё была ещё ниже и раздатку новую с большим понижением, хотя бы на 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 13 сентября, 2016 меня сейчас все устраивает, пониженная супер. да и на трассе комфортно. лично мне больше ни чего не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 13 сентября, 2016 Это идеальный вариант, а так же пары для бензинки хотя бы 4.5 коробку 6 ступку чтоб на 2500 об было 100 км.ч, а первая у неё была ещё ниже и раздатку новую с большим понижением, хотя бы на 2.5Автомобиль для бездорожъя это не паркетник и не гоночная машина, пары 5,125 самое то, да и понижаечку можно побольше, например 2,5... и всё.Едет он 100-110км/час и этого достаточно для комфортного перемещения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Автомобиль для бездорожъя это не паркетник и не гоночная машина, пары 5,125 самое то, да и понижаечку можно побольше, например 2,5. и всё..Едет он 100-110км/час и этого достаточно для комфортного перемещения.это на камне ничего, (там пары 4.5) а на умз 100-110 уже насилование мотора :(, я согласен что это не гоночное авто, но по трассе то в пределах пдд должен идти и с нормальным расходом, а это 100 км.ч. на 2500 оборотов и движку хорошо и кошельку неплохо :), если не трогать пары, то нужна 6 передача :(вот замеры по ним оптимум 73 км.ч. :( 5я скорость --- 2000 об/мин. --- 60 км/ч5я скорость --- 2500 об/мин. --- 73 км/ч5я скорость --- 2750 об/мин. --- 80 км/ч5я скорость --- 3000 об/мин. --- 87 км/ч5я скорость --- 3250 об/мин. --- 95 км/ч5я скорость --- 3500 об/мин. --- 102 км/ч5я скорость --- 3750 об/мин. --- 110 км/ч Патр тоже не гоночный болид, но на 5ой 100км.ч. как раз около 2500 оборотов и пары 4.11, а вот понижайка у меня 2.8 в целом получилось очень сбалансированно и по трассе комфортно и по бездору прем :) Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Alkus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 14 сентября, 2016 у меня пары 5,125 пониженная 2. ДВС 405. при 3000 об- 90 км. 3500 об-100 км. расход 12-13 бензина. так что тоже, по-моему тоже сбалансировано. но на бензине не езжу. в основном пропан. расход трасса 16-17. город 19. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 14 сентября, 2016 у меня пары 5,125 пониженная 2. ДВС 405. при 3000 об- 90 км. 3500 об-100 км. расход 12-13 бензина. так что тоже, по-моему тоже сбалансировано. но на бензине не езжу. в основном пропан. расход трасса 16-17. город 19.постоянно 3500 для змз тоже не комильфо :(, судя по всему у вас раздатка от 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 14 сентября, 2016 постоянно 3500 для змз тоже не комильфо :(, судя по всему у вас раздатка от 66да рк 66. для змз 405, 3500-4500 об. самое то . он только после 3000 об, начинает просыпаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) постоянно 3500 для змз тоже не комильфодля змз как раз в районе 2500 и ние не камильфо.мотор среднефорсированный,16 клопый,обороты любит. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 сентября, 2016 А какие катки стоят,что понижайка 2,8 понадобиласьэто на камне ничего, (там пары 4.5) а на умз 100-110 уже насилование мотора :(, я согласен что это не гоночное авто, но по трассе то в пределах пдд должен идти и с нормальным расходом, а это 100 км.ч. на 2500 оборотов и движку хорошо и кошельку неплохо :), если не трогать пары, то нужна 6 передача :(вот замеры по ним оптимум 73 км.ч. :( 5я скорость --- 2000 об/мин. --- 60 км/ч5я скорость --- 2500 об/мин. --- 73 км/ч5я скорость --- 2750 об/мин. --- 80 км/ч5я скорость --- 3000 об/мин. --- 87 км/ч5я скорость --- 3250 об/мин. --- 95 км/ч5я скорость --- 3500 об/мин. --- 102 км/ч5я скорость --- 3750 об/мин. --- 110 км/ч Патр тоже не гоночный болид, но на 5ой 100км.ч. как раз около 2500 оборотов и пары 4.11, а вот понижайка у меня 2.8 в целом получилось очень сбалансированно и по трассе комфортно и по бездору прем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 14 сентября, 2016 У меня на родной раздатке 3000 об. 100 км/ч резина 265х75х16 кпп волга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 сентября, 2016 У меня на родной раздатке 3000 об. 100 км/ч резина 265х75х16 кпп волгаУ меня на родной рк и с парами 5.125 при100км 2650-2700 колеса 37х12,5R16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 14 сентября, 2016 У меня на родной раздатке 3000 об. 100 км/ч резина 265х75х16 кпп волгас такой резиной и родной рк, и кпп волга. едет хоть нормально. думаю тоскливо, что на трассе, что на бездорожье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 14 сентября, 2016 с такой резиной и родной рк, и кпп волга. едет хоть нормально. думаю тоскливо, что на трассе, что на бездорожье.Думать конечно надо,но я люблю проверять...в соседней теме есть видео,кто был на Немецком представляют какой там подъем.Пробывал и родную кпп и волгу разницу не увидел,только крейсерская скорость чуть разная.Поэтому в сказки супер понижения рк66 не верю.P.S.: реальный сухой вес моего соболя 2800 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 14 сентября, 2016 Думать конечно надо,но я люблю проверять.в соседней теме есть видео,кто был на Немецком представляют какой там подъем.Пробывал и родную кпп и волгу разницу не увидел,только крейсерская скорость чуть разная.Поэтому в сказки супер понижения рк66 не верю.P.S.: реальный сухой вес моего соболя 2800 кгродной рк не хватает для езды по бездорожью, по приличному суглинку, колеса не проворачивает глохнет. для езды по твердому, камням и тд. родной рк хватит, за глаза. по поводу пониженной рк66. едет намного лучше, не глохнет, сцепление не горит. что-бы сделать вывод надо проехать. с такой резиной, как у тебя. нужен дизель. но это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Мне тоже родной не хватало. По этой причине прошлой зимой не смог взять подъём с рыхлым снегом даже с разгону. Нескольких метров не хватало до верху. Двигатель дёргался и глох даже на полном газу, думал подушки оборвёт. Съехал, попробовал развернуться и закопался. В итоге ждали трактор. С РК-66 такой проблемы удалось бы избежать. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 14 сентября, 2016 Рк 66 это как аспирин при переломе...Понижение должно быть около 3,тогда о бездорожье можно будет говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 14 сентября, 2016 Рк 66 это как аспирин при переломе.Понижение должно быть около 3,тогда о бездорожье можно будет говоритьсейчас мне 2, хватает за глаза. да и не только мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 14 сентября, 2016 Запросы разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 14 сентября, 2016 может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты