Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Кит понижения

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

КПП - DYMOS
Передаточное число 1-й передачи 4,155
Передаточное число 2-й передачи 2,265
Передаточное число 3-й передачи 1,428
Передаточное число 4-й передачи 1,0
Передаточное число 5-й передачи 0,88
Передаточное число передачи з.х. 3,827

КПП - Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28

КПП - Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54

КПП - Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alkus

передаточное первой передачи на газели 4,05

Тогда получится 4,05х1,87х5,125=38,814

4,05х1.982х5,125=41,138

Сам не ставил, но народ утверждает, что для Патра достаточно кита 2,5, ноя решил максимум с минимальными переделками поэтому 2,8, но источник по 2,5 авторитеный поэтому можно и на 2.5 посчитать Патриот

4,155х2,5х4,11=42,693 уже ближе к стоку Соболя, но так хочется ломовых 48 :)

 

и для каминса я неверно посчитал, там же пары другие

Передаточные числа коробки передач
I – 3,786; II – 2,188; III – 1,304; IV – 1,00; V – 0,794; ЗХ – 3,28
Передаточные числа раздаточной коробки
I – 1,07; II – 1,86
Передаточное число главной передачи
4,3

выходит 3,786х1,86х4,3=30,28 но с учётом большего на 30% момента на самом движке будет эквивалентно 39 ... хм народ доволен .. не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

если персчитать там разница рк66 и сток порядка 7% это конечно лучше, но до танка далеко :(, особенно грустно когда надо давать большоой момент и минимальную скорость, например, чтоб маневрировать по каменьям вот например

это подъём

https://cloud.mail.ru/public/BQog/XgMvyhLfz

 

это тот же склон, но спуск

https://cloud.mail.ru/public/3Guu/YLdLSWoN3

 

на фото не видно, но уклон оч приличный и булыганы торчат мама не горюй :) редуктор моста об них расколотить легко или повиснуть на мосту, высота вполне достаточная, поэтому надо подниматься аккуратно, лаврируя между ними, на Соболе даже с РК66 вам придётся поджигать сцепление и очень очень быстро рулить, тут же я не напрягася потихонечку запёр.

просто замерте скорость на 2 передаче (пониженной) на 2500 об и на первой прямой . уверен они будут рядышком :(, вас выручает 5,125 в мостах . но это умереть до места тошнить, а у меня это обычно 3-5 т.км. :(, отсда и подход - в мостах трасса, а вот понижайка пониже 2,5-2,8 оптимум, дальше уже для жёсткого трофи или триала.

вот как раз пример с Баргузином, была бы у него понижайка 2,8 ему было бы на порядок проще ИМХО

1378760.jpg

Извините,но я ни вижу ни чего сложного в этом участке. Соболь не чем не уступает патриоту.Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=QGfxaazHPqY

на канале много видео про мой соболь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на  соболе  с  родной рк  понижайка  слаба.  в  приличном  суглинке.  не  тянет,  глохнет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нужен Кит. Обязательно нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Нужен Кит. Обязательно нужен.

и  зачем  он  нужен.  рк  нужна  с  нормальной  пониженной,  а  не  кит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

и  зачем  он  нужен.  рк  нужна  с  нормальной  пониженной,  а  не  кит. 

Это идеальный вариант, а так же пары для бензинки хотя бы 4.5 коробку 6 ступку чтоб на 2500 об было 100 км.ч, а первая у неё была ещё ниже и раздатку новую с большим понижением, хотя бы на 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

меня  сейчас  все  устраивает,  пониженная  супер.  да  и  на  трассе  комфортно.  лично  мне  больше  ни  чего  не нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

Это идеальный вариант, а так же пары для бензинки хотя бы 4.5 коробку 6 ступку чтоб на 2500 об было 100 км.ч, а первая у неё была ещё ниже и раздатку новую с большим понижением, хотя бы на 2.5

Автомобиль для бездорожъя это не паркетник и не гоночная машина, пары 5,125 самое то, да и понижаечку можно побольше, например 2,5... и всё.

Едет он 100-110км/час и этого достаточно для комфортного перемещения.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

Автомобиль для бездорожъя это не паркетник и не гоночная машина, пары 5,125 самое то, да и понижаечку можно побольше, например 2,5. и всё..

Едет он 100-110км/час и этого достаточно для комфортного перемещения.

это на камне ничего, (там пары 4.5) а на умз 100-110 уже насилование мотора :(, я согласен что это не гоночное авто, но по трассе то в пределах пдд должен идти и с нормальным расходом, а это 100 км.ч. на 2500 оборотов и движку хорошо и кошельку неплохо :), если не трогать пары, то нужна 6 передача :(

вот замеры по ним оптимум 73 км.ч. :(

 

5я скорость --- 2000 об/мин. --- 60 км/ч

5я скорость --- 2500 об/мин. --- 73 км/ч

5я скорость --- 2750 об/мин. --- 80 км/ч

5я скорость --- 3000 об/мин. --- 87 км/ч

5я скорость --- 3250 об/мин. --- 95 км/ч

5я скорость --- 3500 об/мин. --- 102 км/ч

5я скорость --- 3750 об/мин. --- 110 км/ч

 

Патр тоже не гоночный болид, но на 5ой 100км.ч. как раз около 2500 оборотов и пары 4.11, а вот понижайка у меня 2.8 в целом получилось очень сбалансированно и по трассе комфортно и по бездору прем :)

Изменено пользователем Alkus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  меня  пары  5,125  пониженная 2.  ДВС 405.  при  3000 об- 90 км3500 об-100 км.  расход  12-13 бензина.  так  что  тоже,  по-моему  тоже   сбалансировано.  но  на  бензине  не  езжу. в  основном  пропан.  расход  трасса  16-17.  город  19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

у  меня  пары  5,125  пониженная 2.  ДВС 405.  при  3000 об- 90 км3500 об-100 км.  расход  12-13 бензина.  так  что  тоже,  по-моему  тоже   сбалансировано.  но  на  бензине  не  езжу. в  основном  пропан.  расход  трасса  16-17.  город  19.

постоянно 3500 для змз тоже не комильфо :(, судя по всему у вас раздатка от 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

постоянно 3500 для змз тоже не комильфо :(, судя по всему у вас раздатка от 66

да  рк 66.  для  змз  405,  3500-4500 об.  самое то .  он  только  после  3000 об,  начинает  просыпаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

постоянно 3500 для змз тоже не комильфо

для змз как раз в районе 2500 и ние не камильфо.мотор среднефорсированный,16 клопый,обороты любит.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А какие катки стоят,что понижайка 2,8 понадобилась

это на камне ничего, (там пары 4.5) а на умз 100-110 уже насилование мотора :(, я согласен что это не гоночное авто, но по трассе то в пределах пдд должен идти и с нормальным расходом, а это 100 км.ч. на 2500 оборотов и движку хорошо и кошельку неплохо :), если не трогать пары, то нужна 6 передача :(

вот замеры по ним оптимум 73 км.ч. :(

 

5я скорость --- 2000 об/мин. --- 60 км/ч

5я скорость --- 2500 об/мин. --- 73 км/ч

5я скорость --- 2750 об/мин. --- 80 км/ч

5я скорость --- 3000 об/мин. --- 87 км/ч

5я скорость --- 3250 об/мин. --- 95 км/ч

5я скорость --- 3500 об/мин. --- 102 км/ч

5я скорость --- 3750 об/мин. --- 110 км/ч

 

Патр тоже не гоночный болид, но на 5ой 100км.ч. как раз около 2500 оборотов и пары 4.11, а вот понижайка у меня 2.8 в целом получилось очень сбалансированно и по трассе комфортно и по бездору прем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

У меня на родной раздатке 3000 об. 100 км/ч резина 265х75х16 кпп волга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У меня на родной раздатке 3000 об. 100 км/ч резина 265х75х16 кпп волга

У меня на родной рк и с парами 5.125 при100км 2650-2700 колеса 37х12,5R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У меня на родной раздатке 3000 об. 100 км/ч резина 265х75х16 кпп волга

с  такой  резиной  и  родной  рк,  и  кпп  волга.  едет  хоть  нормально.  думаю  тоскливо,  что  на  трассе,  что  на  бездорожье.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

с  такой  резиной  и  родной  рк,  и  кпп  волга.  едет  хоть  нормально.  думаю  тоскливо,  что  на  трассе,  что  на  бездорожье.

Думать конечно надо,но я люблю проверять...в соседней теме есть видео,кто был на Немецком представляют какой там подъем.

Пробывал и родную кпп и волгу разницу не увидел,только крейсерская скорость чуть разная.

Поэтому в сказки супер понижения рк66 не верю.

P.S.: реальный сухой вес моего соболя 2800 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Думать конечно надо,но я люблю проверять.в соседней теме есть видео,кто был на Немецком представляют какой там подъем.

Пробывал и родную кпп и волгу разницу не увидел,только крейсерская скорость чуть разная.

Поэтому в сказки супер понижения рк66 не верю.

P.S.: реальный сухой вес моего соболя 2800 кг

родной  рк  не  хватает  для  езды  по  бездорожью,  по  приличному  суглинку,  колеса  не  проворачивает  глохнет.  для  езды  по  твердому,  камням  и тд. родной  рк  хватит,  за  глаза.  по  поводу  пониженной  рк66.  едет  намного  лучше,  не  глохнет,  сцепление  не  горит.  что-бы  сделать  вывод  надо  проехать.  с   такой  резиной,  как  у  тебя.   нужен  дизель.  но  это  мое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мне тоже родной не хватало. По этой причине прошлой зимой не смог взять подъём с рыхлым снегом даже с разгону. Нескольких метров не хватало до верху. Двигатель дёргался и глох даже на полном газу, думал подушки оборвёт. Съехал, попробовал развернуться и закопался. В итоге ждали трактор. С РК-66 такой проблемы удалось бы избежать.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Рк 66 это как аспирин при переломе...

Понижение должно быть около 3,тогда о бездорожье можно будет говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Рк 66 это как аспирин при переломе.

Понижение должно быть около 3,тогда о бездорожье можно будет говорить

сейчас  мне  2,  хватает  за  глаза.  да  и  не  только  мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Запросы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

может  быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...