сампосебе 165 Опубликовано 14 сентября, 2016 мож ездить нужно уметь на бездорожье ? ниче у меня не глохло .. слабовата кончно родная понижайка .. но и 66 не прям вселазная .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 14 сентября, 2016 каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 сентября, 2016 Рк 66 это как аспирин при переломе.Понижение должно быть около 3,тогда о бездорожье можно будет говоритьДля 406 карб нужно наверно 4 понижение минимум,да и то с таким понижением ходу не хватит,просто медленно утонет,дохлый матор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Для 406 карб нужно наверно 4 понижение минимум,да и то с таким понижением ходу не хватит,просто медленно утонет,дохлый матор.У меня ошибка.405е2Я с уазами сравниваю.Катался с 2к1 ,3,3к1 и 3,7к1...колёса от 32 до 39,5".Просто понимаю что зачем и где. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем dmitrybenz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 14 сентября, 2016 Alkus, это на камне ничего, (там пары 4.5) а на умз 100-110 уже насилование мотора :(, я согласен что это не гоночное авто, но по трассе то в пределах пдд должен идти и с нормальным расходом, а это 100 км.ч. на 2500 оборотов и движку хорошо и кошельку неплохо :), если не трогать пары, то нужна 6 передача :(вот замеры по ним оптимум 73 км.ч. :( 5я скорость --- 2000 об/мин. --- 60 км/ч5я скорость --- 2500 об/мин. --- 73 км/ч5я скорость --- 2750 об/мин. --- 80 км/ч5я скорость --- 3000 об/мин. --- 87 км/ч5я скорость --- 3250 об/мин. --- 95 км/ч5я скорость --- 3500 об/мин. --- 102 км/ч5я скорость --- 3750 об/мин. --- 110 км/ч Патр тоже не гоночный болид, но на 5ой 100км.ч. как раз около 2500 оборотов и пары 4.11, а вот понижайка у меня 2.8 в целом получилось очень сбалансированно и по трассе комфортно и по бездору прем :)Кто бы спорил. Только у меня с 66-й раздаткой показатели другие5 передача - 3500 - 115 км/час по GPSИ вполне комфортно.Резина 245/70/16 т.е. по внешнему диаметру 29" стоковая для Соболя только чутка шире.;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 15 сентября, 2016 А какие катки стоят,что понижайка 2,8 понадобиласьвсе го лишь 245/75 16, с родной понижайкой 1.9 он в мокрой супеси или суглинке и рыхлом песке вяз и оч плохо тянул, теперь просто едет, по каменистым перевалом было сложно ехать, теперь вообще великолепно потихонечку по нужной траектории не напрягаясь, теперь на пониженной недостатка в мощности нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 15 сентября, 2016 сейчас мне 2, хватает за глаза. да и не только мне.мне тоже 1.9 хватало поначалу, а теперь вот думаю как же я раньше сцепу гробил и сам мучался :)вот кстати видео есть https://youtu.be/uot2kH62V7g?t=454там Патр дизель с 1.9 заглох на ХХ по снегу, бензинка с 2.8 проехал на ХХ разница как гриться смотрите сами, видео не моё и машина не моя, но у меня аналогично :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 15 сентября, 2016 Думать конечно надо,но я люблю проверять.в соседней теме есть видео,кто был на Немецком представляют какой там подъем.Пробывал и родную кпп и волгу разницу не увидел,только крейсерская скорость чуть разная.Поэтому в сказки супер понижения рк66 не верю.P.S.: реальный сухой вес моего соболя 2800 кгДмитрий это ваша машина ? тут как раз хорошо видно, что понижайка уже на грани, приходится держать высокие обороты и как результат высокая скорость и по итогу все прыгает :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 15 сентября, 2016 Дмитрий это ваша машина ? тут как раз хорошо видно, что понижайка уже на грани, приходится держать высокие обороты и как результат высокая скорость и по итогу все прыгает :)Да моя.Держу 3000 на 1 пониженной.Я и не спорю,что понижайка на грани,но рк 66 ситуацию не изменит (ну будет на 7 % помедленнее) Нужно около 3 понижение,тогда можно ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) с такой резиной, как у тебя и 3 х наверное будет мало Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 15 сентября, 2016 Да моя.Держу 3000 на 1 пониженной.Я и не спорю,что понижайка на грани,но рк 66 ситуацию не изменит (ну будет на 7 % помедленнее)Нужно около 3 понижение,тогда можно ехать.кстати кит комплект на рк 66 есть. продают по-моему в Питере, цена 10р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 15 сентября, 2016 с такой резиной, как у тебя и 3 х наверное будет малоНаверное!)Чем страшна моя резина?всего то 31,7" , я считаю такой размер должен быть с завода))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 15 сентября, 2016 Наверное!)Чем страшна моя резина?всего то 31,7" , я считаю такой размер должен быть с завода)))такая резина подходит для дизеля, для бензина перебор. тоскливо на ней будет, что на трассе, что на бездорожье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 16 сентября, 2016 Что значит будет?я на ней 10 ткм уже накатал!Тоскливо на штатной,это да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Да моя.Держу 3000 на 1 пониженной.Я и не спорю,что понижайка на грани,но рк 66 ситуацию не изменит (ну будет на 7 % помедленнее)Нужно около 3 понижение,тогда можно ехать.полностью согласен ну хотя бы от 2.5, просто применительно к Патру я это пробовал 1.9 и 2.8 (да и видео выше с Патром наглядно это показывает). если одним словом - это чума :) разница небо и земля, впечатление что на танке, если колёса цепляются он прёт и пофиг на все, прошлой осенью ездил на Алтай и там где раньше на первой пониженной с трудом и на скорости, как у вас на видео, с 2.8 вообще не напрягаясь потихонечку иногда даже на второй шёл. А супесь мокрую на участке трамбовал, мостами чиркая .. хоть бы хны . :) Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Alkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 16 сентября, 2016 полностью согласен ну хотя бы от 2.5, просто применительно к Патру я это пробовал 1.9 и 2.8 (да и видео выше с Патром наглядно это показывает). если одним словом - это чума :) разница небо и земля, впечатление что на танке, если колёса цепляются он прёт и пофиг на все, прошлой осенью ездил на Алтай и там где раньше на первой пониженной с трудом и на скорости, как у вас на видео, с 2.8 вообще не напрягаясь потихонечку иногда даже на второй шёл. А супесь мокрую на участке трамбовал, мостами чиркая .. хоть бы хны . :)как ты утверждаешь, что на патр. 2,5 понижайки хватит. можно посчитать. 4,155х2,5х4,11=42,692. на соболь с рк66.4,05х1,982х5,125=41,138. если учесть резину. у тебя 245х75х16 у меня 245х70х16. то понижение одинаковое. как-то так, получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 16 сентября, 2016 да если посчитать на соболь с родной рк и кпп волга. 3,618х1.86х5,125=34.488. вот это тоска, точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) мне тоже 1.9 хватало поначалу, а теперь вот думаю как же я раньше сцепу гробил и сам мучался :)вот кстати видео есть https://youtu.be/uot2kH62V7g?t=454там Патр дизель с 1.9 заглох на ХХ по снегу, бензинка с 2.8 проехал на ХХ разница как гриться смотрите сами, видео не моё и машина не моя, но у меня аналогично :)Видео с патриотом не зачётно ,так как разное всё и ГП и РК.Если кто хочет можем сровнить 37 максисы они маломерки получаются 36 и патра на 35 если кто предоставит.На холостых конечно непонятно будет так как впрыск хоть инжекторный хоть дизельный на хх оборотох прибавку даёт в отличии от ( карбюратора ).Милости просим для сравненич Изменено 16 сентября, 2016 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 сентября, 2016 А вообще япы молодцы у них есть кпп как с понижающим редуктором так и с повышающим.Как говорится коиу чё надо.На слабый двс поставят с понижением ,а на более мощьный с повышением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) как ты утверждаешь, что на патр. 2,5 понижайки хватит. можно посчитать. 4,155х2,5х4,11=42,692. на соболь с рк66.4,05х1,982х5,125=41,138. если учесть резину. у тебя 245х75х16 у меня 245х70х16. то понижение одинаковое. как-то так, получается.угу, только Патр по трассе быстрее бежит и масса у него меньше и 66 это все же не заводская, а 2.5 хватает на новых патрах, но там пары 4.6 :(, но у меня то патр с 2.8 :) а это несколько другие цифры :), хотя конечно вы правы - надо пробовать Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Alkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 сентября, 2016 угу, только Патр по трассе быстрее бежит и масса у него меньше и 66 это все же не заводская, а 2.5 хватает на новых патрах, но там пары 4.6 :(, но у меня то патр с 2.8 :) а это несколько другие цифры :), хотя конечно вы правы - надо пробоватьШтатно ездил на Патриоте (Ивеко) 135 км/ч , На Соболе иногда 140 - и запасу еще хватает (Камминз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 19 сентября, 2016 угу, только Патр по трассе быстрее бежит и масса у него меньше и 66 это все же не заводская, а 2.5 хватает на новых патрах, но там пары 4.6 :(, но у меня то патр с 2.8 :) а это несколько другие цифры :), хотя конечно вы правы - надо пробоватьпосле всех переделок, и соболь бежит по трассе не хуже патриота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 20 сентября, 2016 после всех переделок, и соболь бежит по трассе не хуже патриота.вот и хотелось, чтоб переделки были с завода :)Штатно ездил на Патриоте (Ивеко) 135 км/ч , На Соболе иногда 140 - и запасу еще хватает (Камминз)С дизелем все неплохо, разговор то за умз :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 20 сентября, 2016 вот и хотелось, чтоб переделки были с завода :) С дизелем все неплохо, разговор то за умз :)заводу этого не надо. так что в ближайшие 5-10 лет. ни хабов ни нормальной рк. и тем более нормального двигателя. не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 20 сентября, 2016 заводу этого не надо. так что в ближайшие 5-10 лет. ни хабов ни нормальной рк. и тем более нормального двигателя. не будет.:( появилась новая тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/ может вы там свои мысли изложите ? у меня Соболя пока нет, вряд ли меня выслушают :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты