Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Владимир c330cp174rus

Доработки в НЕКСТ

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

Доработали систему ДХО с Лёхой 306 52 теперь при поднятом ручнике на стоянке они не горят,а двигло работает.Автор и вдохнавитель Лёха фото в ближайшее время

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Под радиаторную решетку поставил сетку высечку, защита от летящих камней, птиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTD

А я топливный бак наглухо спрятал от сосущих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


А я топливный бак наглухо спрятал от сосущих
А по-подробней можно? Может фото выложишь с пояснениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


при поднятом ручнике на стоянке они не горят

В чем смысл такой переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

В чем смысл такой переделки?

Смысл не горят на стоянке ДХО и ты никого не слепишь был у меня случай закрасили из балончика нехорошие люди :)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Я не про отключение дхо вообще, а через ручник, все-таки бывает нужно машину бросить на дороге и чтобы огни горели. А так мы и на наших нектсах переделывали, но через тумблер отключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTD

А по-подробней можно? Может фото выложишь с пояснениями?

завтра с фотографирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Ну чтоб огни горели ты на габаритах оставляешь правильно,а здесь ты никуда не едешь ставишь на ручник и ДХО не горят.Фотки завтра после модерации скину

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Я не про отключение дхо вообще, а через ручник, все-таки бывает нужно машину бросить на дороге и чтобы огни горели. А так мы и на наших нектсах переделывали, но через тумблер отключение.
Да что бы потом днем не забыть по запарке тумблерок включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Вот фотки.

post-44023-0-15683600-1398919260_thumb.jpg

post-44023-0-76525100-1398919282_thumb.jpg

post-44023-0-66515300-1398919297_thumb.jpg

post-44023-0-72900400-1398919318_thumb.jpg

post-44023-0-53478600-1398919337_thumb.jpg

post-44023-0-94906800-1398919359_thumb.jpg

post-44023-0-29287100-1398919380_thumb.jpg

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

5000617_m.jpg5000607_ss.jpg5000627_m.jpg5000626_m.jpg5000607_m.jpg5000619_m.jpg

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Ну вроде получилось где концевик ручника через диод надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

а зачем в блок управления света полезли?можно было и в блоке предохранителей сделать,и туда же релюшку поставить,имхо поменьше соплюшек будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а зачем в блок управления света полезли?можно было и в блоке предохранителей сделать,и туда же релюшку поставить,имхо поменьше соплюшек будет

этот вариант самый быстрый, вот так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВАНЫЧ81

Вооо тож хочу что то подобное гомырить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Маховик1,Уууу! Слабоват!Я в своем канистру с салярой возил в запас более 30л., ящик с инстр. поболее твоего и кучу всего.Крепил не к раме,а к кузову за пол.Сварен был из мет. 2.5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Седня сидел в гараже дела делал и решил провода те которые к задним фарам идут посадить на водопроводные пластиковые клипсы,те пластиночки на которых с завода провода держались позорные такие снял,взял водопроводные крепежи на 20 просверлил в них дырочки боболе штатных и просто накрутил по резьбе на болты,потом в них засунул провода, прикольно неплохо получилось,провода держатся гораздо лучше и с задней балкой никак не контактируют! Если надо выложу фото!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Маховик1,Уууу! Слабоват!Я в своем канистру с салярой возил в запас более 30л., ящик с инстр. поболее твоего и кучу всего.Крепил не к раме,а к кузову за пол.Сварен был из мет. 2.5мм.

Да, железо 2.5 мм это круто, особенно если нержавейка. А ящик в который 30-литровая канистра помещается на ГАЗике стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
68АлёшаПОЛУТОРКИН68

Под радиаторную решетку поставил сетку высечку, защита от летящих камней, птиц.

Я тоже поставил сетку- приспособил сетку от Б/У КАМАЗовского воздушного фильтра (внешняя оболочка). Эти фильтры бывают с мелкой сеткой и крупной - мелкая самое то. На нашу облицовку требуются сетки от 2-х фильтров (внешние их оболочки - где окружность больше), они ложаться как-раз. Эти сетки я окрасил в темно-серый цвет баллончиком. Крепил сетки так: снял бампер с облицовкой, нарезал вязальную проволоку кусками по 10 см и нагревая их до красна, протыкал ими ребра облицовки (по краям с внутренней стороны). После накладвал сетку (изнутри соответственно) и притягивал её к облицовке получившимися из кусков проволоки усиками. С наружи проволоки не видно, сетка смотрится как заводская. Научусь фото выкладывать покажу (первый день на форуме).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


Я тоже поставил сетку- приспособил сетку от Б/У КАМАЗовского воздушного фильтра (внешняя оболочка). Эти фильтры бывают с мелкой сеткой и крупной - мелкая самое то. На нашу облицовку требуются сетки от 2-х фильтров (внешние их оболочки - где окружность больше), они ложаться как-раз. Эти сетки я окрасил в темно-серый цвет баллончиком. Крепил сетки так: снял бампер с облицовкой, нарезал вязальную проволоку кусками по 10 см и нагревая их до красна, протыкал ими ребра облицовки (по краям с внутренней стороны). После накладвал сетку (изнутри соответственно) и притягивал её к облицовке получившимися из кусков проволоки усиками. С наружи проволоки не видно, сетка смотрится как заводская. Научусь фото выкладывать покажу (первый день на форуме).

А я поставил сетку, из которой делают москитки. Посмотрим сколько прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Посмотрим сколько прослужит.
Самое главное,что не была пластиковой.Есть малярная стекло-тканая сетка,вот та не боится температур.Раз в год меняю,и натягиваю на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Самое главное,что не была пластиковой.Есть малярная стекло-тканая сетка,вот та не боится температур.Раз в год меняю,и натягиваю на радиатор.

Стоит от обычной москитки, на обоих машинах,  не снимаю года два уже, прекрасно промывается керхером при мойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На производстве окон взял москитку, второй год не чего не делается. Движок больше 85 не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...