Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь65

Движок накрылся.

Рекомендуемые сообщения

volnik

да уж печально и пробег не велик-вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Да ни чего не предвищало(( Железный "хлюпающий" звук в районе клапанной крышки. Стук появился, когда пустой. Поехал со светафора. Тем летом уже разбирали, меняли прокладку, а востальном всё было гуд

Я и темы тут такой не нашол. Походу я первый "счастливчик"

А прокладку зачем меняли? Прокладка головки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Было дело подогревал движок, но не долго. Потом антифриз стал сачиться в одном месте. Поэтому и меняли прокладку головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Было дело подогревал движок, но не долго. Потом антифриз стал сачиться в одном месте. Поэтому и меняли прокладку головки.

Ребят ну почему среди вас так много любителей не по делу чуть что сразу движок вскрывать Это не Росавтопром !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ребят ну почему среди вас так много любителей не по делу чуть что сразу движок вскрывать Это не Росавтопром !!!

Потому что специалистов по этим двигателям мало

 

врач сказал в морг-значит в морг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Я естественно бы не полез. Если бы в одном месте прокладка не вылезла наружу, и от туда антифриз за ночь не вытекал бы с литр.


Я естественно бы не полез. Если бы в одном месте прокладка не вылезла наружу, и от туда антифриз за ночь не вытекал бы с литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я естественно бы не полез. Если бы в одном месте прокладка не вылезла наружу, и от туда антифриз за ночь не вытекал бы с литр.

Я естественно бы не полез. Если бы в одном месте прокладка не вылезла наружу, и от туда антифриз за ночь не вытекал бы с литр.

Бред как может вылезти металлическая прокладка ??? А о течи антифриза якобы из под головы я очень много писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Ну как получилось, так получилось. Хотя кусок прокладки точно торчал, даже пальцем отгибался в левом ближнем углу двигателя, хотя сейчас не помню, может с новой она так же, там торчит? Раз уж буду разбирать вот думаю поменять ремень ГРМ или нет, он прошол 120000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

Ну как получилось, так получилось. Хотя кусок прокладки точно торчал, даже пальцем отгибался в левом ближнем углу двигателя, хотя сейчас не помню, может с новой она так же, там торчит? Раз уж буду разбирать вот думаю поменять ремень ГРМ или нет, он прошол 120000

грм менять лучше на 100- конечно меняй менял же уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Мне кажется (по крайней мере я надеюсь), что после прошлой разборки мой друг, что то не дотянул и оно разболталось и не нанесло повреждений, хотя не уверен что такое может быть)


менял на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Мне кажется (по крайней мере я надеюсь), что после прошлой разборки мой друг, что то не дотянул и оно разболталось и не нанесло повреждений, хотя не уверен что такое может быть)

менял на 100

какой ставил грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Хотя кусок прокладки точно торчал, даже пальцем отгибался в левом ближнем углу двигателя, хотя сейчас не помню, может с новой она так же, там торчит?
Она у всех торчит :D Дурная голова рукам покоя не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

какой грм ставил не помню. как разберём обязательно напишу причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Здравствуйте. Как и обещал пишу о причине появившегося стука в двигателе. Причина оказалась банальной. Порвался ремень ГРМ. Порвался поперёк на пол ремня и вдоль около 2 см. Вот этот кусок отогнулся о задевал об пластик. С "металлическим звоном" Как и говорили: у страха глаза велеки. Завтра еду за запчастями и собираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Здравствуйте. Как и обещал пишу о причине появившегося стука в двигателе. Причина оказалась банальной. Порвался ремень ГРМ. Порвался поперёк на пол ремня и вдоль около 2 см. Вот этот кусок отогнулся о задевал об пластик. С "металлическим звоном" Как и говорили: у страха глаза велеки. Завтра еду за запчастями и собираем.

Ставь оригинал

И раз уж разобрали то не поленись заменить по мимо ремня и помпу и ролики и сальники распредвалов и передний коленвала Что бы потом опять не попасть на вскрытие ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Здравствуйте. Как и обещал пишу о причине появившегося стука в двигателе. Причина оказалась банальной. Порвался ремень ГРМ. Порвался поперёк на пол ремня и вдоль около 2 см. Вот этот кусок отогнулся о задевал об пластик. С "металлическим звоном" Как и говорили: у страха глаза велеки. Завтра еду за запчастями и собираем.

Можно сказать легко отделался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Ставь оригинал

И раз уж разобрали то не поленись заменить по мимо ремня и помпу и ролики и сальники распредвалов и передний коленвала Что бы потом опять не попасть на вскрытие ГРМ

Всё заменил, что ты и написал) Кроме сальников распред валов. Поставил ГРМ полностью оригинал. Только них. не понял. Брал в Джип-АвтоКлондайк. На упаковках везде MOPAR а в нутри все ролики япония NTN. На ремне за 3500р написано GATES. Сам продавец сказал, что делать могут и в китае но под контролем крайслер. Что за ерунда. Тот же ремень ГРМ фирмы GATES я мог заказать за примерно 1000р. :unsure:

Изменено пользователем Г.А.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всё заменил, что ты и написал) Кроме сальников распред валов. Поставил ГРМ полностью оригинал. Только них. не понял. Брал в Джип-АвтоКлондайк. На упаковках везде MOPAR а в нутри все ролики япония NTN. На ремне за 3500р написано GATES. Сам продавец сказал, что делать могут и в китае но под контролем крайслер. Что за ерунда. Тот же ремень ГРМ фирмы GATES я мог заказать за примерно 1000р. :unsure:

Входной контроль качества крайслера За качество отвечают

Ты платишь деньги Он отвечают что не левак

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Всё заменил, что ты и написал) Кроме сальников распред валов. Поставил ГРМ полностью оригинал. Только них. не понял. Брал в Джип-АвтоКлондайк. На упаковках везде MOPAR а в нутри все ролики япония NTN. На ремне за 3500р написано GATES. Сам продавец сказал, что делать могут и в китае но под контролем крайслер. Что за ерунда. Тот же ремень ГРМ фирмы GATES я мог заказать за примерно 1000р. :unsure:

а сальники че не поменял?денег не хватило? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Желания) Колен вала вроде немного сапливил, а распред всё в норме. Вот чисал затылок, чисал и не купил  :mellow:


А колен вала поменял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Про оригинал наверное правы, что лучше переплатить. Как я уже писал: Родной ремень ГРМ стоял тоже фирмы GATES он прошёл 120000 и вид у него как у нового, без единой трещинки. Потом стоял BOSH, который и порвался, на него смотреть страшно, он весь в трещинах, а прошёл около 100000 км. Вот на навесном можно и сэкономить, но разумно  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Желания) Колен вала вроде немного сапливил, а распред всё в норме. Вот чисал затылок, чисал и не купил  :mellow:

А колен вала поменял)))

А вот это зря Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову Потечет какой нибудь Можно попасть не только на  на разборку ГРМ и замену сальников но и на сам ремень если масло на него попадет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Бред как может вылезти металлическая прокладка ??? А о течи антифриза якобы из под головы я очень много писал

к слову о течи недавно на днях тоже вышел утром открыл капот проверил масло завел поехал по делам вышел из машины начало капать из под машины открыл капот ниже термостата между блоком  и бошкой все в антифризе оказалось кусок маленький патрубка от термостата который идет треснул и при нагреве двигателя тек не хило поменял и все путем а сразу тоже паника неужели прокладка оказалось все намного проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...