Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь65

Движок накрылся.

Рекомендуемые сообщения

zenya

Согласен, вот теперь жду когда спец по крысам освободится, заодно и место в теплом боксе, будем вскрывать низ, смотреть, измерять и решать...

2 мм это приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Вскрытия поддона не поможет там плита стоит Только снимать и половинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

2 мм это приговор

Я так понимаю, что лучше сразу мотор от либерти ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я так понимаю, что лучше сразу мотор от либерти ставить...

Только доработать придется Ищи лучше бу движок с волги или газели но не старше апреля 2007 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

А что там доробатывать, если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Во первых придется заменить поддон А во вторых не факт что там будет два упорных вкладыша и придется тебе его половинить чтобы поставить два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Во первых придется заменить поддон А во вторых не факт что там будет два упорных вкладыша и придется тебе его половинить чтобы поставить два

Получается что старый делать, что "новый" ставить, возня одна и таже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На старом у тебя блок под замену вместе с маслонасосом и коленвалом Я говорю ищи Б/У с волги или газели не старше чем апрель 2007 там уже два упорных вкладыша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem

Что же мне так с импортными моторами на отечественных авто не везет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

WarLem,

ну тут еще вариант такой что имортным моторам с вами не повезло. Крысы достаточно долго бегают. особенно если почитать инструкцию по эксплуотации. я вот на машине 2007 года да и на 2009 при запуске даже в лютый мороз сцепление не выжимаю. и проблем не испытываю. тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Что же мне так с импортными моторами на отечественных авто не везет...

тебе правельно говорят купи б/у,  их много продают на авито

что то типо того http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_krajsler_na_gazel_230432219

 

Самый лучший вариант купить целую волгу этак 8 года с пробегом от 50-70 т, движок снять волгу дербанить и продать по запчастям  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Ну по поводу целой волги вопрос спорный. 2008 год с нее толком ничего не продать. только если кузов в металалом сдать. а вот по поводу б\у мотора идею поддерживаю. только по ссылке указано пробег 7т.км. а визально больше на 70 похоже у меня за 7 и даже 20 тысяч двигатель был визуально как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ну по поводу целой волги вопрос спорный. 2008 год с нее толком ничего не продать. только если кузов в металалом сдать.

Ну просто ты не сталкивался с разбором. В Москве можно продать, там одного железа по кругу на 30 т + салон от 105 рестайлинговой 15-20 тыс в сборе + передняя подвеска коробка задний мост.

 

просто торпеда http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/na_gazvolga_torpeda_restajling_199998526

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

WarLem,

ну тут еще вариант такой что имортным моторам с вами не повезло. Крысы достаточно долго бегают. особенно если почитать инструкцию по эксплуотации. я вот на машине 2007 года да и на 2009 при запуске даже в лютый мороз сцепление не выжимаю. и проблем не испытываю. тьфу тьфу тьфу

Объясните мне пожалуйста дорогой SES2007 почему тогда на тоетах, хондах и шевиках я не испытывал никаких проблемм???

 

 2008 год с нее толком ничего не продать. только если кузов в металалом сдать.  

Интересно, что бы Вы сказали тогда про авто 2000 года и старше???

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

WarLem,

Ну если вы ездите на газели как на легковушке вот и возможно причина выхода из строя грузовичка. Вообще я написал что возможно причина к томуже вы сами написали что вам не везет с импортными моторами. Сами указали это во множественном числе.

 

По поводу машин старше 2000 года смотря что это за машина. А вообще конечно это уже хлам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

SES2007,

Да, вы правы, езжу одинаково, т.к. не имею привычек стартовать со светофоров и состязаться с другими участниками движения... Не за чем мне это... Привык ездить спокойно и размеренно... Если захочу погоняться, то звоню другу и с ним еду на мототрек...

 

 

По поводу машин старше 2000 года смотря что это за машина. А вообще конечно это уже хлам!

Хламом они становится не из-за года выпуска... Варианты как правило:

- качество деталей и сборки;

- отношение к авто (кто и как следит за авто, как и где ездит);

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Ну вообще это уже к данной теме никак не относится и может когото обидеть. У каждо есть своя точка зрения и отношения к автомобилю. Я отношусь так и не как иначе если машина старше 10 лет ей не место на дорогах а место на свалке. Хотябы по тому что она уже за это время пусть не физически но морально устарела. 10 лет назад не на всех машинах вакумники ставили на тормоза с завода. И делали тормоза барабанными. Так что по этому поводу можем спорить бесконечно. Но для этого есть другие темы в разделах курилка и мусор. Тут я озвучил свое мнение ао поводу гибели вашего двигателя и каких то еще моторов. Вы упомянули цитирую почему мне не везет с импортными моторами. Именно во множественном числе. От сюда мое предположение. А так при покупки первой газели с крайслером я изучил форум болячки и нарекания и выводы людей что запуск мотора нужно делать без выжатого сцепления. Вот и не выжимаю скорее всего у меня два упорных кольца но если есть косяк то почему не обезопасить себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

А самое главное забыл покупать бу двигатель это всегда как кот в мешке и не запустить чтобы проверить и точный пробег сложно узнать. Вообще если собираетесь долго ездить на данном автомобиле то лучше свой востановить. Может чуть затратнее зато уверенно 300-400 пробежире и в него уже не полезете. Если так сделать и продать тогда хоть умз втыкайте и продавайте. Также как предложение если надумаете брать двигло б/у то вместо крайслера можно более интересный мотор приглядеть. Более тяговитый и ремонто пригодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А самое главное забыл покупать бу двигатель это всегда как кот в мешке и не запустить чтобы проверить и точный пробег сложно узнать.

 Ага, новый змз 405 в магазине ещё та лотерея повезет не повезет, того кота в мешке в виде крайслера б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

strattec,

вы вырвали часть моего сообщения и смысл изменился. повторюсб если для продажи то хоть что можно воткнуть. если ездить дальше и долго то лучше востановить как надо. то что имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Проверил продольный ход коленвала (правда на выжиме сцепления), он составил 2 милиметра...

 

 

Согласен, вот теперь жду когда спец по крысам освободится, заодно и место в теплом боксе, будем вскрывать низ, смотреть, измерять и решать...

Отписываюсь о причине своих несчастий...

Когда с мастером вскрыли и разобрали низ движка были в шоке... Не хватало коренного вкладыша колен вала, при чем стружки или еще каких либо фрагментов указывающих на его раннее присутствие в движке обнаружено тоже не было... Также при замене сцепления "задушили" демпфер на сцеплении поставив более длинные болты на корзину, которые уперлись в маховик.

 

Из приятного:

- все посадочные места (в блоке и на колене) остались целы и не деформированы, поэтому обошелся только заменой коренных вкладышей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

К слову о Б/У моторах...  У меня авто с пробегом в 88 т.км. из них 8 т.км. машина прошла у меня... Я в мотор до этого момента не залезал, предыдущий хозяин кричит , что тоже не лазал (за исключением замены ГРМ и помпы)... Либо он врет, либо так собрали на заводе (в чем я очень сомневаюсь, т.к. на заводе не будут ставить метки краской на шестернях балансира)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я один хозяин и что по твоему кто то без моего ведома лазил в мой движок ???

 

3536604_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

И на шестерне ГРМ тоже стоит метка краской поверх выбитой


 

 


Не хватало коренного вкладыша колен вала, при чем стружки или еще каких либо фрагментов указывающих на его раннее присутствие в движке обнаружено тоже не было...

На моторах до апреля 2007 года стоял один упорный вкладыш Так что остатков второго ты не найдешь


3536687_m.jpg

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


У меня авто с пробегом в 88 т.км. из них 8 т.км. машина прошла у меня...за исключением замены ГРМ и помпы
Рановато замена ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...