Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Oleg-K.
..подушку усиленную в верхюю чашку-просевшей стороны.

Я опять поставил родные 3 риски с усилиннами проставкасми, а новые здал в магазин.Может попроговать поставить на одну сторону пружину 2 риски с проставкой. А причём здесь рессора,проблема с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай34
Я опять поставил родные 3 риски с усилиннами проставкасми, а новые здал в магазин.Может попроговать поставить на одну сторону пружину 2 риски с проставкой. А причём здесь рессора,проблема с новья.

Просевшая рессора прогибает и пружину на передке. Умну тож с нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg-K.
Просевшая рессора прогибает и пружину на передке. Умну тож с нуля

Ты избавился от этой проблемы и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай34
Ты избавился от этой проблемы и как?

Нет. плюнул и все. и два года правое заднее на бугор стараюсь ставит в надежде мож тож продавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg-K.
Нет. плюнул и все. и два года правое заднее на бугор стараюсь ставит в надежде мож тож продавится

Папрбывал бы рессоры местами поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Может рессора лопнула?Её бывает плохо видно ,когда она лопается под стремянкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg-K.
Может рессора лопнула?Её бывает плохо видно ,когда она лопается под стремянкой

Сегодня просматрел задние рессоры,ничего не обнаружил,наобарот на просевшейся стороне рессора на 2см. выше чем на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Сегодня просматрел задние рессоры,ничего не обнаружил,наобарот на просевшейся стороне рессора на 2см. выше чем на другой.

Вывешивай строго по центру, на ровной площадке, перед и меряй все расстояния зада с правой и левой стороны. Сравни. Если все одинаково без перекосов, вывешивай зад и меряй перед. Так, по крайней мере определишь, что косит, перед или зад. А там думай сам. У меня в "детстве" был АЗЛК, то же косой. Когда все промерил, оказалось, что расстояние между передним креплением рессоры и верхним креплением серьги с одной стороны различались на 2 или 3 см (точно уже не помню) от расстояния с другой. И это с завода. Отсюда и получалось, что одна рессора проседала больше, чем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий495

подскажите есть смысл менять резиновые втулки на верхнем рычаге ?

в сервисе сказали что нужно менять весь рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
в сервисе сказали что нужно менять весь рычаг.

Развод, меняются элементарно... кстати верхние сайленты в отличие от нижних особо долго не ходят... разоришься если будешь рычаги в сборе менять...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
подскажите есть смысл менять резиновые втулки на верхнем рычаге ?

в сервисе сказали что нужно менять весь рычаг.

Конечно есть смысл, если сам поменяешь , то обойдётся в 650 руб (1салейнблок- 160руб, 4х160=640 ) , а рычаг покупать в сборе более 3 тыс руб. Разводит тебя сервис! Кстати сегодня купил шаровые трёх производителей по одной каждую, 1- Fenox ,2- Nobel и 1- газовскую, поставлю и посмотрю какая быстрее умрёт !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Конечно есть смысл, если сам поменяешь , то обойдётся в 650 руб (1салейнблок- 160руб, 4х160=640 ) , а рычаг покупать в сборе более 3 тыс руб. Разводит тебя сервис! Кстати сегодня купил шаровые трёх производителей по одной каждую, 1- Fenox ,2- Nobel и 1- газовскую, поставлю и посмотрю какая быстрее умрёт !

а самому реально поменять саленблок я про то как сильно он там запрессован ?

у меня один разбит

чтож за сервисы такие ….. сегодня чтоб помазать крестовины слесарь чуть не открутил кардан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
а самому реально поменять саленблок я про то как сильно он там запрессован ?

у меня один разбит

чтож за сервисы такие ….. сегодня чтоб помазать крестовины слесарь чуть не открутил кардан .

Конечно реально, выжги их горелкой и в тисках новый запресуй , предварительно смазав его жидким мылом , дольше откручивать и разбирать будешь чем их менять. Удачи в ремонте !

 

чтож за сервисы такие ….. сегодня чтоб помазать крестовины слесарь чуть не открутил кардан .

Поэтому все мелочи нужно самому делать, получается и дёшево и качественно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Соболёк 282. По родной газовской шаровой потом подробнее, как отбегает, плиз.

Вместа мыла я сайленты перед запрессовкой мажу WD-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Соболёк 282. По родной газовской шаровой потом подробнее, как отбегает, плиз.

Газовские дорогие и дерьмо полное... взял в том году автодеталевские, и не пожалел, пробег уже больше 50-ти тыс, живые... ни люфта ни скрипа, снимал пыльники перед установкой (по привычке) смазка присутствует... сейчас для профилактики доложил немного... стоят вдвое дешевле чем газовские...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?

Просто сегодня поменял верхнию, небольшой люфт чувствуется руками (открутил гайку на 30 и выбил палец)

Помотал освободившийся суппорт , вроде в нижней стука нет. Пробег на этих шаровых 60тыс

Изменено пользователем ChAl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?

Просто сегодня поменял верхнию, небольшой люфт чувствуется руками (открутил гайку на 30 и выбил палец)

Помотал освободившийся суппорт , вроде в нижней стука нет. Пробег на этих шаровых 60тыс

Быстрее,по-моему,верхние выходят из строя.Хотя не угадаешь,зависит от их качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?

Просто сегодня поменял верхнию, небольшой люфт чувствуется руками (открутил гайку на 30 и выбил палец)

Помотал освободившийся суппорт , вроде в нижней стука нет. Пробег на этих шаровых 60тыс

У меня нижние быстрее накрываются.верхние еще живые а нижние уже два раза менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
У меня нижние быстрее накрываются.верхние еще живые а нижние уже два раза менял.

а у меня верхние чаще "летят". а саленблоки верхние за 100 тыщь уже раз 5 менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?

По разному отхаживают, всё от качества зависит.

 

а саленблоки верхние за 100 тыщь уже раз 5 менял

Такая же байда, тыс 20-30 максимум отхаживают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

ИМХО: по идее должны лететь нижние быстрее, т.к рычаг на пружине стоит (при ударе пружина сопротивляется) . У верхних рычаг просто на саленблоках

Изменено пользователем ChAl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

ГАЗовские шаровые дрянь. "Летят" быстрей нижние. Проверить легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Да как то не ясно. Я шаровые на верхних рычагах против нижних меняю в два раза чаще. Причём наблюдал что при появлении незначительного люфта - 1300-1500 км и уже не люфт, а карандаш в стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

Предполагаю, что менять надо все сразу. Оставшаяся плохая шаровая уменьшает ресурс новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Спасибо всем, сегодня менял вторую верхию и обратил внимание , что нижния левая совсем тугая. А вобще сложилось впечатление , что правая сторона сильнее разбита (более слабые верхние саленблоки и нижние шаровые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...