Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

рамиш
Поставь посередине.Если новые втулки -то там все плотно,не прокачаеш.Втулки стоят копейки,я меняю их каждые 15000т.км и регулирую их раз в два месяца.

 

Я тоже хотел открыть посмотреть. Открутил нижний болт, верхний. А вот тягу несмог. Нужен съемник. А втулки потом просто выбиваешь. да? Они там просто вставляется один сверху один снизу или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
Я тоже хотел открыть посмотреть. Открутил нижний болт, верхний. А вот тягу несмог. Нужен съемник. А втулки потом просто выбиваешь. да? Они там просто вставляется один сверху один снизу или как?

я,кажется ,нижней гайкой затягивал,потом отворачивал и подкладывал шайбы ,и снова затягивал. таким макаром из верхнего рычага вынул ,периодически постукивая по рычагу.но менять лучше комплектом (ось ,втулки,уплотнения,гайки,шплинты) там цена вопроса - сотни 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
я,кажется ,нижней гайкой затягивал,потом отворачивал и подкладывал шайбы ,и снова затягивал. таким макаром из верхнего рычага вынул ,периодически постукивая по рычагу.но менять лучше комплектом (ось ,втулки,уплотнения,гайки,шплинты) там цена вопроса - сотни 4.

 

Спасибо попробую так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

рамиш

Смотри. Там нужно действительно снять верхнюю сошку! Завод просто не догадался в верхнем "тавре" рамы сделать скруглдение для съема сошки вместе с осью маятника вверх! (в мануале написано, что это именно так и делается!). Я брал большой молоток и старался попасть, стоя сзади, по верхнему рычагу (сошке), предварительно открутив гайку. Если три раза хорошо попал, сошка сходит. Потом сверху легкими постукиваниями, утапливаем ось маятника до момента возможности его снятия вниз. После этого, вынимаем сами втулки. Верхнюю снимаем вставляя длинную, мощную отвёртку снизу, попадаем в торец втулки и выбиваем. С нижней та же история (на ваше усмотрение и смекалку). Далее внутренности тела маятника моем. Если хотим вставитьтавотницу, сверлим средину тела в доступном месте и нарезаем резьбу. Убираем "опилки" и вставляем втулки. Для удобства можно немного сточить под конус нижние их части. Это даст возможность легче вставить и отцентрировать втулки. Потом мягким молотком садим их. После этого в полость между втулками закладываем грамм 150-200 смазки Литол. При возможности смазываем и втулки по оси. Вставляем саму ось. Она заходит плотно. Далее всё закручиваем по мануалу в обратном порядке разборки. Желательно сделать так, чтоб потом ось вращалась с небольшим усилием от руки. Это увеличит точность управления автомобилем и уменьшит усилия для ГУРа.

Ну а потом при плановых ТО будете туда через маслёнку качать ЛИТОЛ.

Я не знаю, как будет дальше, но еще не скрипит и управление образцовое. Такого с "ноля" не было, т.к. этот маятник был сухим вообще! И скрипел страшно, особенно летом в жару.

Мой знакомый, тоже мазал правый маятник, так он ходил даже меньше того, который был не мазаный и скрипучий!

Как по мне, то уж лучше помазать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
рамиш

Смотри. Там нужно действительно снять верхнюю сошку! Завод просто не догадался в верхнем "тавре" рамы сделать скруглдение для съема сошки вместе с осью маятника вверх! (в мануале написано, что это именно так и делается!). Я брал большой молоток и старался попасть, стоя сзади, по верхнему рычагу (сошке), предварительно открутив гайку. Если три раза хорошо попал, сошка сходит. Потом сверху легкими постукиваниями, утапливаем ось маятника до момента возможности его снятия вниз. После этого, вынимаем сами втулки. Верхнюю снимаем вставляя длинную, мощную отвёртку снизу, попадаем в торец втулки и выбиваем. С нижней та же история (на ваше усмотрение и смекалку). Далее внутренности тела маятника моем. Если хотим вставитьтавотницу, сверлим средину тела в доступном месте и нарезаем резьбу. Убираем "опилки" и вставляем втулки. Для удобства можно немного сточить под конус нижние их части. Это даст возможность легче вставить и отцентрировать втулки. Потом мягким молотком садим их. После этого в полость между втулками закладываем грамм 150-200 смазки Литол. При возможности смазываем и втулки по оси. Вставляем саму ось. Она заходит плотно. Далее всё закручиваем по мануалу в обратном порядке разборки. Желательно сделать так, чтоб потом ось вращалась с небольшим усилием от руки. Это увеличит точность управления автомобилем и уменьшит усилия для ГУРа.

Ну а потом при плановых ТО будете туда через маслёнку качать ЛИТОЛ.

Я не знаю, как будет дальше, но еще не скрипит и управление образцовое. Такого с "ноля" не было, т.к. этот маятник был сухим вообще! И скрипел страшно, особенно летом в жару.

Мой знакомый, тоже мазал правый маятник, так он ходил даже меньше того, который был не мазаный и скрипучий!

Как по мне, то уж лучше помазать :)

 

Спасибо. Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Мужики ! Подскажите пожалуйста есть ли альтернативные пружины взамен оригинальных или нет ? И естли есть то можно оних по подробней ! А то у нас на оригинал цены уж больно кусаются ! Заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Мужики ! Подскажите пожалуйста есть ли альтернативные пружины взамен оригинальных или нет ? И естли есть то можно оних по подробней ! А то у нас на оригинал цены уж больно кусаются ! Заранее благодарен !

на сайте "плаза" видел неоригинал их собственного производства ,цена была в районе 2... с небольшим . зайди поинтересуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К
на сайте "плаза" видел неоригинал их собственного производства ,цена была в районе 2... с небольшим . зайди поинтересуйся

Я как то заходил на их сайт но ничего не нашел !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
Я как то заходил на их сайт но ничего не нашел !

http://plaza73.ru/index.php?section=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Спасибо ! Но по ним кто что может сказать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Спасибо ! Но по ним кто что может сказать !

сам лично не юзал. но если бы была необходимость -поставил только их ..фирма доверие внушает ,да и заводских(восстановленных в кустарных условиях),море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Кстати о пружинах.

На выходных думал поменять на новые. Целый день мучился с откруткой всех резьбовых соединений. :angry:

Перепробовал все варианны доставания пружины, но она мне так и не поддалась.

Во первых, не смог открутить амортизатор. Сломал "пиптик" для удержания штока. Хотя весь день сами гайки отмокали в тормозухе.

Теоритически гайка крепления нижней шаровой, тоже не поддалась бы рожковым ключиком, да и шплинт вставлен со стороны суппорта. До сих пор не пойму, как его туда поставили... Попытался открутить "чашку", болты сорвал. Обрадовался. Оказалось - рано радовался. Болт крутился вместе с гайкой.

Сдался я.

Смог только отрезать "буферы" ограничители хода.

Кто-то тут советовал для плавности хода. Скажу сразу, нифига! Плавнее не стала!

Буду чесать "репу" как дальше жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Кстати о пружинах.

На выходных думал поменять на новые. Целый день мучился с откруткой всех резьбовых соединений. :angry:

Перепробовал все варианны доставания пружины, но она мне так и не поддалась.

Во первых, не смог открутить амортизатор. Сломал "пиптик" для удержания штока. Хотя весь день сами гайки отмокали в тормозухе.

Теоритически гайка крепления нижней шаровой, тоже не поддалась бы рожковым ключиком, да и шплинт вставлен со стороны суппорта. До сих пор не пойму, как его туда поставили... Попытался открутить "чашку", болты сорвал. Обрадовался. Оказалось - рано радовался. Болт крутился вместе с гайкой.

Сдался я.

Смог только отрезать "буферы" ограничители хода.

Кто-то тут советовал для плавности хода. Скажу сразу, нифига! Плавнее не стала!

Буду чесать "репу" как дальше жить...

что-то ты не то делаешь...обычно там никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
что-то ты не то делаешь...обычно там никаких проблем.

Может быть, тока я последний раз откручивал аммо в году эдак 2005м.

А о нижних чашках, вообще с ноля ничего не крутилось, а эт уже годков 10 как...

Так что, у кого как. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Может быть, тока я последний раз откручивал аммо в году эдак 2005м.

А о нижних чашках, вообще с ноля ничего не крутилось, а эт уже годков 10 как...

Так что, у кого как. ;)

Привоэи -любую переберую.А то что не откручиватся-откручу(болгарка депает чудеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jesus01

Маленький отчет, по растрате кровных денег.

Соболь 2752 2001г. Пробег - 54тыс. км. фиг знает какого круга.

Начитавшись решил поменять пружины, амортизаторы, да и заодно тормоза (диски и колодки).

Начал с дисков ,колодок и амортизаторов - поменял сам, пока менял увидел, что верхний левый рычаг болтается в сайлентблоке, решил заменить целиком (представлял он из-себя единое ржавое целое вместе с шаровой) так -же увидил порванный пыльник правой рулевой тяги (ближе к колесу).

В сервисе поменяли левый верхний рычаг, пружины и рулевой палец, так же высверливали остатки болтов крепления отбойника (один сам свернул, другой мастер) цена работы 3450 р.

Из плюсов машина стала выше, жесткость чуть уменьшилась (пружины 4 риски, аммо Плаза), мелкие ямки исчезли от крупных перестало колбасить салон.

Из минусов Руль неровно, по пути начал гудеть правый ступичный подшипник и на уклоне едва (почти) стягивает машину вправо - может из-за подшипника?

На детали ушло порядка 3520 пружины, 2000 амортизаторы, 200 рулевой палец, 3340 левый верхний рычаг в сборе,

2400 2-а тормозных диска, 540 колодки.

Аванс как корова языком слизала :( .

Что не сделаешь для любимой машины :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Развал схождение сделай,после вмешательства в подвеску он как правило в процентах 90 нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jesus01
Развал схождение сделай,после вмешательства в подвеску он как правило в процентах 90 нужен.

Вопрос где в Питере лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

если тянет и руль неровно , то развал желателен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Маленький отчет, по растрате кровных денег.

Соболь 2752 2001г. Пробег - 54тыс. км. фиг знает какого круга.

Начитавшись решил поменять пружины, амортизаторы, да и заодно тормоза (диски и колодки).

Начал с дисков ,колодок и амортизаторов - поменял сам, пока менял увидел, что верхний левый рычаг болтается в сайлентблоке, решил заменить целиком (представлял он из-себя единое ржавое целое вместе с шаровой) так -же увидил порванный пыльник правой рулевой тяги (ближе к колесу).

В сервисе поменяли левый верхний рычаг, пружины и рулевой палец, так же высверливали остатки болтов крепления отбойника (один сам свернул, другой мастер) цена работы 3450 р.

Из плюсов машина стала выше, жесткость чуть уменьшилась (пружины 4 риски, аммо Плаза), мелкие ямки исчезли от крупных перестало колбасить салон.

Из минусов Руль неровно, по пути начал гудеть правый ступичный подшипник и на уклоне едва (почти) стягивает машину вправо - может из-за подшипника?

На детали ушло порядка 3520 пружины, 2000 амортизаторы, 200 рулевой палец, 3340 левый верхний рычаг в сборе,

2400 2-а тормозных диска, 540 колодки.

Аванс как корова языком слизала :( .

Что не сделаешь для любимой машины :rolleyes:

Рычаг стоит порядка 3.5т.р(в сборе),сайленблоки по200р. шаровая 600р.Я за эту замену беру 600р.А теперь заметь сколько ты переплатил за один только верхний рычаг. Изменено пользователем рома 372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Рычаг стоит порядка 3.5т.р(в сборе),сайленблоки по200р. шаровая 600р.Я за эту замену беру 600р.А теперь заметь сколько ты переплатил за один только верхний рычаг.

..ну понятно всё!если человек в состоянии заплатить...чё нет то.те же сайленты без навыков и спец инструмента не поменять.я вот тоже лучше в сборе возьму рычаг-чем ковыряться с заменой сайлентблоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
..ну понятно всё!если человек в состоянии заплатить...чё нет то.те же сайленты без навыков и спец инструмента не поменять.я вот тоже лучше в сборе возьму рычаг-чем ковыряться с заменой сайлентблоков.

Только сейчас приехал из сервиса менял сайлентблоки во всех рессорах. Поглядел как слесари мучаются,сам за такую работу не возьмусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jesus01
..ну понятно всё!если человек в состоянии заплатить...чё нет то.те же сайленты без навыков и спец инструмента не поменять.я вот тоже лучше в сборе возьму рычаг-чем ковыряться с заменой сайлентблоков.

Я ж говорю старый рычаг был единое ржавое целое, ну я и подумал зачем из каки делать конфету?

Кстати сегодня пытался найти сервис, подшипник загудел, (не из-за того что не умею просто лень), так одни не работают, другие не хотят с Соболями связываться, третие заряжают (1200 р. :blink: ) ну думаю фиг сним, так неработают по воскресениям :angry: .

В общем зло такое взяло, плюнул и сделал все сам ( а руки-то помнят :lol: ).

Так что самый лучший сервис это сам.

Что за страна, точнее город, не нашел кому деньги отдать ;) и получить за адекватные деньги качественную услугу.

Жаль развал сход нечем делать так бы сам сделал.

Изменено пользователем jesus01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
другие не хотят с Соболями связываться

В Нижнем Новгороде тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...