Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

AVB
все что под машиной, для меня сложности! все что в зоне видимости справляюсь самостоятельно, кое где благодаря форуму! но вот опять убеждаюсь, что к нашему авто надо подходить с позиции на глазок, компьютеры бессильны! вобщем от вторжения врагов мы защещены, и не победимы! ;)

Просто у некоторых глаз-алмаз, а другим и приборы не помогут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
Навдоел мне этот гимор с подвеской.

Про какой "гимор" ты говоришь?Я один раз подвеску качественно сделал,сейчас второй год катаюсь и не вспоминаю.

В этом месяце посвавлю -шкворневую

Газелевскую на рессорах?По-моему сложное устройство Соболевской подвески с лихвой окупается комфортной ездой ( в сравнении с Газелью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Навдоел мне этот гимор с подвеской.В этом месяце посвавлю -шкворневую,ося самое главное проточил(от газели под Соболь-500р за пару).
я тоже прикупил газелевскую, сегодня отвезу на дачу и займусь переделкой. протачивать не буду, буду возить вторую запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Про какой "гимор" ты говоришь?Я один раз подвеску качественно сделал,сейчас второй год катаюсь и не вспоминаю.

 

Газелевскую на рессорах?По-моему сложное устройство Соболевской подвески с лихвой окупается комфортной ездой ( в сравнении с Газелью).

Я только по 2-3 раза в год из-за наших дорог и качества з/ч тресу весь этот "гимор".Верхние сайленблоки поменял месяца 3 назд-всё кончелись.Я даже не говорю про рулевые(8),шаровые,маятники... Сам занимаюсь ремонтом газов и постоянно на них тренеруюсь.Такой подвески я ещё ни на одной нормальной машине не встречал,и надеюсь невстречу.А насчёт рессорной -буду плавности добиватся подбором рессор(небольшой запасик б/у имеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Я только по 2-3 раза в год из-за наших дорог и качества з/ч тресу весь этот "гимор".Верхние сайленблоки поменял месяца 3 назд-всё кончелись.Я даже не говорю про рулевые(8),шаровые,маятники... Сам занимаюсь ремонтом газов и постоянно на них тренеруюсь.Такой подвески я ещё ни на одной нормальной машине не встречал,и надеюсь невстречу.А насчёт рессорной -буду плавности добиватся подбором рессор(небольшой запасик б/у имеется)

смотреть "с контролем " 2-3 раза в год - это нормально ( я делаю это раз в 2-3 месяца ). при своевременном контроле за состоянием пыльников рулевых наконечников - менять их приходиться нечасто. ресурс верхних "сальных"блоков (при грамотном монтаже и выборе ) минимум 70 000 . вообще, ресурс этой подвески здорово зависит от качества дорог,по которым мы ездим.лично я ,на предыдущей машине ,за 250 000 пробега поменял:1.5 комплекта шаровых ,3 рулевых наконечника (заводские пыльники - посредственного качества),полный рем.комплект правого маятника,2 комплекта сайлентблоков,с десяток пыльников рулевых наконечников. считаю - это не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jesus01
индекс нагрузки не помнишь?

Если я не ошибаюсь 98 по импортному, а как у нас пишут "С" по их 102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Если я не ошибаюсь 98 по импортному, а как у нас пишут "С" по их 102.

импорт на соболь лучше от 100 начинать хотя бы.оптимал от 103 до 110 и давление для каждой шины своё подбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масел72
вчера был в магазине Русь,собрался перетряхивать передок.и что я вижу шаровые верх и низ производство ЗМЗ без масленок (не обслуживаемые)продавцы машут головой ничего не знают .родные прошли 75т.нижние еще ниче а верхним все. смазка через 10т. а теперь думаю брать или искать с масленками.мож кто че знает

брал рулевые пальцы сказали что врезанные пресмасленки уже врезанные это самопал где правда не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
брал рулевые пальцы сказали что врезанные пресмасленки уже врезанные это самопал где правда не знаю.

Это похоже на правду,сейчас с завода шаровые идут необслуживаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Это похоже на правду,сейчас с завода шаровые идут необслуживаемые.

Ребят, вы чего? Один про рулевые, другой про шаровые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Ребят, вы чего? Один про рулевые, другой про шаровые...

Про шаровые - для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Про шаровые - для примера.

Ну рулевых на Газель-Соболь я точно обслуживаемых не видел, если только самоделка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Ну рулевых на Газель-Соболь я точно обслуживаемых не видел, если только самоделка...

Ну ему так и сказали: " рулевые с масленками- самопал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jesus01
импорт на соболь лучше от 100 начинать хотя бы.оптимал от 103 до 110 и давление для каждой шины своё подбирается

Да они практически на халяву достались, 4 колеса за 2500р.

Сегодня сделал 2.8 в салоне все затихло, трясучесть ушла :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

Сделал сегодня сход развал, не знаю как, но мастер долго е...ся, при мне вверху шайбы подкладывал, жигулевские рубил, так как газели не берут и газелевских шайб у него небыло, по знакомству взялись делать, по человечески, ну и в процессе посмотрим, может хорошо накрутил! Обещал что до следующей переборки наконечников, могу к нему не заезжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Ну все, эпопею с подвеской закончил регулировкой в сервисе сходимости-развала, сделали хорошо (над душой стоял :rolleyes: , не могу по другому,привычка).

Машина на дороге как влитая, даже не ожидал, колею и боковой ветер перестала чувствовать, 100 км/ч идет без подруливания.

Единственное напрягает 3 оч. в передних шинах, может все-таки поменьше надо - 2,8- 2,7 оч.?

Все таки жестковато.

Кстати обошлось это удовольствие 1500 р. (сход-развал)

В Питере делал? Где? координаты сообщи пожалуйста)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

Недавно поставил передние Газелевские рессоры на зад - помягче стало. Много не гружу, а народ жалуется, вот и попробовал. Кто нибуть такое делал? Думаю, что и на Газель подойдет такой вариант, для тех кто тяжелого не возит а комфорт не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водолей 76
можешь и один сделать не спеша с двумя домкратами без ямы.Но всёравно надо заглянуть в умную книгу-там всё доходчиво изложено.

Спасибо за совет. При помощи книжки, лома, друга и ямы пружины заменил. В принципе, действительно несложно. Питерские пружины высокие: машина поднялась, ощущения как 4х4. Однако на уступах асфальта при отбое происходит удар в резиновый демпфер, что неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Спасибо за совет. При помощи книжки, лома, друга и ямы пружины заменил. В принципе, действительно несложно. Питерские пружины высокие: машина поднялась, ощущения как 4х4. Однако на уступах асфальта при отбое происходит удар в резиновый демпфер, что неприятно.

ну и хорошо!питерские неплохие пружины.но всётаки всем советую ГАЗовские на четыре риски-дольше и качественней ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Привет всем. Свои 5 копеек в общую копилку. Ставлю 2-й комплект шаровых Хансе. Ходят дольше родных, рулевые наконечники недавно поставил Трек, посмотрим как будут ходить( родные замахался менять ). Сейчас по плану замена пружин, сайлент-блоков на передке( и по ходу замена осей ниж.рычагов, все симптомы налицо ) и замена на задке листов рессор, тех что с сайлент-блоками. Ну и амморты наверно. Кстати на задке Каяба газ стоят, что-то кажется жестковато. Короче поставлю все, отпишусь, как и что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
.. всем советую ГАЗовские на четыре риски-дольше и качественней ходят.

А есть какая-то между ними существенная разница ? Недавно поменял аммортизаторы , все . на передок поставил питерскую плазу , на зад простые , вроде нормально . Но все равно что-то не то , раньше мягче шел мой соболек . Вот и думаю , может и пружины заменить . Вопрос - какие взять открытый. А может еще подождать чуток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ставлю 2-й комплект шаровых Хансе.

 

А где покупаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А есть какая-то между ними существенная разница ? Недавно поменял аммортизаторы , все . на передок поставил питерскую плазу , на зад простые , вроде нормально . Но все равно что-то не то , раньше мягче шел мой соболек . Вот и думаю , может и пружины заменить . Вопрос - какие взять открытый. А может еще подождать чуток .

...есть разница-дольше ходить будут непроседая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
А где покупаешь?

На Можайском шоссе, если ехать в область, сразу после МКАДа слева будут ряды ( не помню как рынок называется, если сегодня в ту сторону поеду, посмотрю), павильон УАЗ, Газель, он там один, не промахнешься. Да, кстати Хансе чуть дешевле ГАЗовских. И если будешь ставить их сам, запасайся шестигранниками, на нижних шаровых болты под них сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
На Можайском шоссе, если ехать в область, сразу после МКАДа слева будут ряды ( не помню как рынок называется, если сегодня в ту сторону поеду, посмотрю), павильон УАЗ, Газель, он там один, не промахнешься. Да, кстати Хансе чуть дешевле ГАЗовских. И если будешь ставить их сам, запасайся шестигранниками, на нижних шаровых болты под них сделаны.

Понял, знаю где, шестигранники есть...спасибо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...