Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Таймыр

Зачем обрезать если не мешают?

там очень мало места до крышки остаётся а привод имеет определённую подвижность т.к. ничем не закремлён кроме подшипника в чулке и ограничен только в сторону редуктора подшипником а в сторону хаба проставкой... Осевое перемещение привода около 5мм (по крайней мере у меня так). Но при этом привод сам центрируется в повороте по оси шкворня так что такое перемещение в принципе не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Вилка упирается утолщением на 35мм , в бронзовую втулку цапфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вилка упирается утолщением на 35мм , в бронзовую втулку цапфы.

у  него  нет  в  цапфе,  втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

у  него  нет  в  цапфе,  втулок.

Тогда привод упрётся в кольцевой выступ проставки сальника.  df1ee4b3be4b.jpg

Типа там очень тесно.

141ece6d7dea.jpg

если  хабы  работают  нормально  то .  не  чего  не  изменится.  единственное  их  включать  надо  зарание.  в  запас  надо  возить  хотя-бы  один.  могут  отказать  в  любое  время,  тем  более  китай.  

Сколько ты конкретно сломал хабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тогда привод упрётся в кольцевой выступ проставки сальника.  df1ee4b3be4b.jpg

Типа там очень тесно.

141ece6d7dea.jpg

Сколько ты конкретно сломал хабов?

у  меня  в  грязи  ни  один  хаб  не  ломался.  в  основном  начинают  включатся  на  ходу  сами.  но  все  хабы  китай,  дешевые.  тонаки,  адс.  с  хабами  езжу  теперь  только  зимой.  мне  проще.  последние  хабы  русь.  вот  эти  нормальные.  и  внутрянка  от  газелевского   авм  хаба.  встает  в  хабы  русь  как  родная.  при  такой  переделке  хабы  это  расходник.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

141ece6d7dea.jpg

Открытый подшипник в проставке как долго жить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Открытый подшипник в проставке как долго жить будет?

Конечно. Пред ним в окончательной сборке устанавливается сальник.

7fa0ffff2d20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Тогда привод упрётся в кольцевой выступ проставки сальника. df1ee4b3be4b.jpg

В таком случае не упрётся, скорее до сальника до станет. Там сальники маленькие от первичного вала нашей КПП а у тебя на картинки здоровые потому что расточено под подшипник который там не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

 

 


Сколько ты конкретно сломал хабов?

У AVM переключалка пластиковая, рассыпается быстро. Но отключить можно просто вытащив сухарь и прежинку...

У Руси не смотрел что внутри, у AISIN переключалка металлическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На картинке, под сальник ставится распорная втулка. И сальник по ней ездит и подпирает вилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На картинке, под сальник ставится распорная втулка. И сальник по ней ездит и подпирает вилку.

это  как.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

На картинке, под сальник ставится распорная втулка. И сальник по ней ездит и подпирает вилку.

ну не знаю

у меня проставки одни их первых с сальниками 35х48 и без бронзовой втулки в цапфе.

На сегодняшний день проехал около 200 тысяч км. От хабов AVM отказался из-за механизма переключения, дрянь а не механизм.

На AISIN таких как у тебя катаюсь с осени, пока проблем нет.

Заморачиваться с подшипником и прочими лишними деталями в простаку смысла не вижу от слова совсем. Мало того жестко зажатый в подшипниках узел будет испытывать дополнительные нагрузки при износе шкворней и опорного подшипника поворотного кулака.

Эти нагрузки вылезут в виде разрушения крестовины или самих подшипников...

это  как.  

как по рельсам!

:-)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну не знаю

у меня проставки одни их первых с сальниками 35х48 и без бронзовой втулки в цапфе.

На сегодняшний день проехал около 200 тысяч км. От хабов AVM отказался из-за механизма переключения, дрянь а не механизм.

На AISIN таких как у тебя катаюсь с осени, пока проблем нет.

Заморачиваться с подшипником и прочими лишними деталями в простаку смысла не вижу от слова совсем. Мало того жестко зажатый в подшипниках узел будет испытывать дополнительные нагрузки при износе шкворней и опорного подшипника поворотного кулака.

Эти нагрузки вылезут в виде разрушения крестовины или самих подшипников...

как по рельсам!

:-)))

если  по  рельсам,  значит  и  водичка  будет  в  ступицах.  Михалыч  любит  изобретать.  у  него  это  хобби.  пусть  делает. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Михалыч любит изобретать. у него это хобби. пусть делает.

Я разве против?

Набрал попкорна и сижу наблюдаю...

;-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

. Мало того жестко зажатый в подшипниках узел будет испытывать дополнительные нагрузки при износе шкворней и опорного подшипника поворотного кулака

 

И я про то же! Подшипник должен быть один. Или чулке.  Или в проставке.   Если подшипник в чулке, при износе шкворней,  вилка раньше упрётся в цапфу. Из за малости зазоров между цапфой и вилкой. Большая вероятность сваривания.     При подшипнике в проставке. Вилка  в цапфе всегда ориентирована по зазору. И зазор не меняется при износе втулок шкворней. Меняться будет не соосность  , между  внутренней вилкой и чулком. ( без подшипника)  Это может проявится только течью масла, больше не чем. И то при сильном износе шкворней.

В моём случае , заводская не соосность , составила с одной стороны 0,75 мм , не текло. С другой стороны 1,25 мм, регулярно текло. 

Это в вертикальной плоскости. Но может быть не совпадение и по горизонту. Тут уж не изменишь.

Фото с двойным подшипником не мой. Так человек переделал после сваривания вилок и цапфы на драйв-2

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Правда он оставил в чулке подшипник, думаю это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

И я про то же! Подшипник должен быть один. Или чулке.  Или в проставке.   Если подшипник в чулке, при износе шкворней,  вилка раньше упрётся в цапфу. Из за малости зазоров между цапфой и вилкой. Большая вероятность сваривания.     При подшипнике в проставке. Вилка  в цапфе всегда ориентирована по зазору. И зазор не меняется при износе втулок шкворней. Меняться будет не соосность  , между  внутренней вилкой и чулком. ( без подшипника)  Это может проявится только течью масла, больше не чем. И то при сильном износе шкворней.

В моём случае , заводская не соосность , составила с одной стороны 0,75 мм , не текло. С другой стороны 1,25 мм, регулярно текло. 

Это в вертикальной плоскости. Но может быть не совпадение и по горизонту. Тут уж не изменишь.

Фото с двойным подшипником не мой. Так человек переделал после сваривания вилок и цапфы на драйв-2

Михалыч.  так  и  у  нас  вилка  отцентрована  в  цапфе,  втулкой.  это  теория.  у  Андрея  втулок  нет,  пробег  200тысяц.  у   меня  к  100  подходит.  третий  кто  делал  с  нами  при  пробеге  2000км  вилка  и  цапфа  сварились.  хотя  стояли  в  цапфе  втулки.  я  думаю  все  это  из-за  приводных  вилок.  в  основном  приобретают   дешевые,  они  кривые  метал  сырой.  купили  у  Утюга,  проточили  по  диаметру  шлицов,  ездит  по  сей  день  пробег  тысяч  30-40.  ездит  он  мало.  установка  подшипника  в  проставку  не  нужна.  нормальной  защиты  от  воды  не  будет.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Михалыч.  так  и  у  нас  вилка  отцентрована  в  цапфе,  втулкой.  это  теория.  у  Андрея  втулок  нет,  пробег  200тысяц.  у   меня  к  100  подходит.  третий  кто  делал  с  нами  при  пробеге  2000км  вилка  и  цапфа  сварились.  хотя  стояли  в  цапфе  втулки.  я  думаю  все  это  из-за  приводных  вилок.  в  основном  приобретают   дешевые,  они  кривые  метал  сырой.  купили  у  Утюга,  проточили  по  диаметру  шлицов,  ездит  по  сей  день  пробег  тысяч  30-40.  ездит  он  мало.  установка  подшипника  в  проставку  не  нужна.  нормальной  защиты  от  воды  не  будет.  

Игорь, что-то мне подсказывает что цапфа и вилка свариваются от того что туда никто смазку при сборке не закладывает. Я когда собирал набил цапфу смазкой, вилка с одной стороны упиралась в середине цапфы в буртик т.к. цапфу похоже сверлят с двух сторон а не с одного установа. В результате вилку впихнул под молоток с проворотом... Но наличие смазки наверное не дало свариться вилке и цапфе вместе. Так до сих пор и катаюсь.  Года 2 назад специально ради эксперимента проездил всю заму не выключая хабов. Ничего не сварилось...

На картинке, под сальник ставится распорная втулка. И сальник по ней ездит и подпирает вилку.

Михалыч, а скажи, зачем проставки с двух сторон порезал? У тебя разве 2 суппорта на колесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

Михалыч, а скажи, зачем проставки с двух сторон порезал? У тебя разве 2 суппорта на колесе?

Ну во первых из за технологии производства. Наши родные ступицы порезаны с двух сторон. Ну наверное чтоб и на право и на лево подходили.

Ну не стал я от этой технологии отходить.

Во вторых , опять же облегчение веса подвески.

Что мне жалко , лишний раз болгаркой пройтись.

Опять же отходы сдал в металлолом. А на вырученные средства , обмыл перестройку подвески.

Чтоб долго не ломалась.

В общем решил, буду ездить до первого сваривания. А если это произойдёт! Подшипник в цапфу.  Двухрядный.

В смысле в проставку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


В общем решил, буду ездить до первого сваривания. А если это произойдёт! Подшипник в цапфу. Двухрядный. В смысле в проставку.

Если смазки набил при установке в цапфу то ничего не будет.

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если смазки набил при установке в цапфу то ничего не будет.

:-)

Конечно! Под самое нихачу.

В смысле намазал.

При чом смазку высококачаственную  MS-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Михалыч.  интересно  расход  какой  будет.  если  с  отключенным   мостом.


Если смазки набил при установке в цапфу то ничего не будет.

:-)

да  все  набивают.  но  у  каво-то  все  равно,  вилки  с  цапфой  сваривает.  у  тебя  без  втулок  и  нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати да, расход интересен, на камне,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Алюляй-Фильмз Сказал что экономия составила 0,8 л. на100км.



У ГАЗбалтийского своя конструкция ступицы. Меньше размером. Но это ,неважно . При определении расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Алюляй-Фильмз Сказал что экономия составила 0,8 л. на100км.

У ГАЗбалтийского своя конструкция ступицы. Меньше размером. Но это ,неважно . При определении расхода топлива.

по  любому  1-2  литра  экономить  будет.  от этой  переделки  одни  плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...