Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Тебя не достаёт . А привод установленный на 4х точках. длинный вал- в сателите и подшипник в чулке. кор.вал. втулка и хаб.  При большом повороте цапфы, крестовина передаёт вращение рывками. И если эти три синие линии расходятся . Получается очень сильный вибратор.


В трёх опорных точках , это легче сгладить.


В 4х ,рано или поздно что то сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Тебя не достаёт . А привод установленный на 4х точках. длинный вал- в сателите и подшипник в чулке. кор.вал. втулка и хаб.  При большом повороте цапфы, крестовина передаёт вращение рывками. И если эти три синие линии расходятся . Получается очень сильный вибратор.

В трёх опорных точках , это легче сгладить.

В 4х ,рано или поздно что то сломается.

за  90 тысяч  не  сломалось.  думаю  и  дальше  не  сломается.  о  вот  раньше  одни  проблемы  были  с  мостом,  сейчас  вспоминаю  как  страшный  сон.  то  ступичные  подшипники,  то  подшипник  хвоставика. после  каждой  поездки  на  рыбалку-охоту,  замена  масло.  за  90 тысячь,  с  мостом   проехал  не  больше  1000км.  на  мой  век  хватит  с  избытком. масло  в  мосту,  после  переделки  не  менял  ни разу. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

взял бы и снял видео,

Переезжал с деревни в город, в городском гараже ещё не провел 380, станок просто отдыхает

 

 

пусть  дрыгается.  на  мой  век  хватит.

У меня хоть и не дрыгается, но на мой век тоже этого хватит, включаю передок только на сильном бездорожье, по среднему просто на заднем мосту...

Нет оно осталось. Просто он теперь не доходит до РК ( когда передок отключен), И  не чувствуется этого.

Специально ещё до обрыва полуоси, пробовал крестовины в полуоси ставить в одну линию с шкворнем, с работы до дома 14км, и столько же обратно, крестовины как поставил так и стояли,(у меня мост отключается полностью)

Изменено пользователем Иваныч 10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Ещё раз задаю вопрос. Какова должна быть длинна привода?   

 

Приехали палки, вот размеры...

 

 

Я понял что газелевскую надо укоротить на 4мм.

Ничего там укорачивать не надо, вся палка, ставится в стоке..

post-95322-0-63134300-1538033686_thumb.jpg

post-95322-0-93274800-1538033697_thumb.jpg

post-95322-0-22622800-1538033708_thumb.jpg

post-95322-0-09417600-1538033720_thumb.jpg

post-95322-0-57364000-1538033730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

На здоровье,Михалыч!!!

Потом порадуй что получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На здоровье,Михалыч!!!

Потом порадуй что получилось..

Я всегда делюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ещё вопрос. Шпилька колёсные , какие надо забивать в ступицу УАЗа? УАЗовские или соболиные надо искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

 

 


УАЗовские или соболиные надо искать?

УАЗовские или соболиные надо искать?

Соболя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Соболя.

Почему?  УАЗа что короче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Почему?  УАЗа что короче?

от  уаза  длиньше. если  колесные  диски  литые,  то  лучше  от  уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У нас нету от соболя. От УАЗа валом. Не хотелось бы с родной ступицы выбивать. На сколько длине ?  Чему то мешают?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У нас нету от соболя. От УАЗа валом. Не хотелось бы с родной ступицы выбивать. На сколько длине ?  Чему то мешают?

родные  шпильки  что  у  тебя  стоят  на  передней  ступицы,  короче  на  10мм.  и  длина  посадочного  диаметра  у  соболя  14мм.  у  уаз 23.  я  покупал  скорей  всего  соболинные  с  задней  ступицы.  уже  точно  не  помню.  время  прошло  довольно  много.  длина  твоих  шпилек  51мм,  у  меня  стоят 61мм. родные  мне  не  пошли.  при  установки  литых  дисках  резьбы   для  колесных  гаек  не  хватает.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Почему?  УАЗа что короче?

У Соболя  шпильки длиннее,у УАЗа короче.

Изменено пользователем Lakostra
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И есть один нюанс, соболиные родные шпильки, вопервых одинаковые, что сзади, что с перед и не зажимает штампованый диск, а уазовские, коротковаты,

Волжские по моему самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

И есть один нюанс, соболиные родные шпильки, вопервых одинаковые, что сзади, что с перед и не зажимает штампованый диск, а уазовские, коротковаты, Волжские по моему самое то

Чаво?

Это как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чаво?

Это как это?

че чаво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Чего изобретать та, купил Соболя и поставил, нету в продаже, выбил через гайку свои родные... 

вот как вы любите себе жизнь усложнять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не знаю у кого как, но с военной ступицой и родным расточенным диском, у меня родные не зажимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

У меня ступка обычного уаза, шпильки соболя, трасовая резина стоит на литье, литьё не тоненькое(на посадочном), зима стоит на родных штампах соболя, грязевая стоит на штампах, но не на родных(скорее всего уаза), все три комплекта зажимаются, отлично...

Гайки закрытые, длинные, не знаю даже от какого авто, подобрал по диаметру и шагу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM


про хабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В общем у меня идея такова. Чтоб получить наружную вилку под хаб УАЗа. можно обойтись без сварки. Для этого берётся вилка  внутренняя  или наружная соболя.   ac7c6239d1be.jpg   069ad2b60b22.jpg


Обрезается по размеру 29мм. кажется. (до куда вы протачиваете.)


Высверливается отверстие в центре. Здесь вилка толстая нагрузку должна держать. 


Шлицевая отрезается от внутренних приводов УАЗа. В сателлитах такой же шлиц. Но они длиннее. 888b0370ac5a.jpg


Потом они прессуются в подготовленные вилки.   380a6a03eaf3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Здесь вилка толстая нагрузку должна держать.

 

держит проверенно, но не забудь про шлиц. Там посадку внатяг сделать и чуть сваркой прихватить, я кстати использовал полуося, но там надо наваривать размеры не помню, а ты там подшипник хочешь, тогда не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С торца по границе соединения сверлятся (думаю шесть достаточно) отверстия. 2a7795ec8952.jpg


Нарезается резьба. Закручиваются болты (конечно с прочной стали) с неразъёмным резьбовым герметиком. (Болты конечно должны входить плотно) Под головкой болты должны быть подпилены . Закручиваются до отрыва головок.


Мне кажется такая вилка должна выдержать нагрузки.


Давайте ваши Коментарии.  Я бы давно поэксперементировал, Но запоротых вилок не нахожу. УАЗовских валом)  А хорошую рука не поднимается резать.


Болты диаметром 10мм. Наверное в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как я понял, зубонарезного станка нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...