Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


С конструкторами во время заводских мероприятий, был разговор и о переднем ряде пассажирских сидений. Который желательно переделать тоже в плане откидного варианта.
ну вот готовый вариант..и столик,и сидение и пройти можно..

DSC04877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

german, в среднем после года эксплуатации двери начинают проседать и регулировок хватает на 2-3месяца.Снизу об крыло начинает тереть,а сверху дверь отходит.Петли даже слабже чем на бизнесе.Хотя дверь по тяжелее будет.На новых бизнесах то же начали двери проседать,но не так стремительно как на некстах.На более старых моделях такого не было за этот срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На своей Комби какой либо просадки передних дверей незаметил, она у меня декабрь 05 года рождения. Те Нексты которые видел просадки незаметил, в пользовании временно были. Посмотрю как будет, у двоюрного брата Некст грузовой недавно в личной собственности, пока косяков невыявленно. Так что мне пока сказать нечего.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

По поводу смещения второго ряда сидений, на мой взгляд камень преткновения- эта центральная вставка. В данный момент мы имеем большой грузовой отсек и очень маленький пассажирский и если второй ряд сдвигать назад, то сдвигать придётся до второго стыка панелей кузова(т.к перегородка крепится именно на стыке), при этом мы будем иметь напротив неоправданно большой пассажирский отсек. Лично мне не понравилось, что не открываются окна на втором ряду, так же не порадовали форточки на передних дверях- либо пусть открываются как на копейке, либо совсем не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Там 25 см примерно назад шпангоут идёт по дверному проёму. Если грузовой отсек важен, то и разговора нет, что вобщем заводские и сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShER424

А как насчёт задней буксировочной проушины?

Предусмотрена ли установка фаркопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Там 25 см примерно назад шпангоут идёт по дверному проёму. Если грузовой отсек важен, то и разговора нет, что вобщем заводские и сказали.

вполне реально перегородка встанет на уровне стойки сдвижной двери. Если и кому важен грузовой отсек, то плиз вам трехместка.

post-4324-0-72474400-1442220091_thumb.jpg

post-4324-0-24021800-1442220259_thumb.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Вот сейчас перегородка то и висит фактически в воздухе, прикреплена к тому же шпангоуту и имеет форму мыльницы и ремни на удлинителях-пластинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Кто сидел в цмф  скажите , там  руль тоже влево  смещён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Кто сидел в цмф  скажите , там  руль тоже влево  смещён?

Тоже это относительно Бизнеса? В Нексте ровно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

О чудо! Вернулись из небытия карманы на спинках передних сидений! Расстояние между рядами сидений примерно , как в старом фермере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Некст! Конкурент иномаркам!

совершенно не конкурент. Я об автобусах. эйфория от Некста-маршрутки уже прошла и для некоторых очень болезненно и затратно. Теперь к новому автобусу Некст перевозчики будут подходить более осторожно. а может и совсем не будут подходить :D  Почему нет в открытом доступе информации от ГАЗа о выпущенных и проданных авто? Хотя автомобильные журналы, например Грузовик-пресс,  её публикует, но хотелось бы инфу от производителя и по кварталам. А то только реклама про скидки, а раз пошли скидки- значит ситуёвина с продажами не очень  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

евро 3 каменс на маршрутке при 100-110 12-13л,так он хоть ехал ,евро4 звенит и тащится,вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

совершенно не конкурент. Я об автобусах. эйфория от Некста-маршрутки уже прошла и для некоторых очень болезненно и затратно. Теперь к новому автобусу Некст перевозчики будут подходить более осторожно. а может и совсем не будут подходить :D  Почему нет в открытом доступе информации от ГАЗа о выпущенных и проданных авто? Хотя автомобильные журналы, например Грузовик-пресс,  её публикует, но хотелось бы инфу от производителя и по кварталам. А то только реклама про скидки, а раз пошли скидки- значит ситуёвина с продажами не очень  :(

У ГАЗа не знаю какая политика рекламы! Завод работает и закупает новое обарудование в плане линии сварочной роботизированной линии! Они сами говорят, что конкуренты иномарки! И они стремятся к этому!!! Завод не стоит на месте и это видно! Дальше посмотрим!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

в нино в луидоре седня спрашивал мастер приемщик на то сказал чо 2 продали в какуюто организацию ,а так вналичии не было,сказали будут но пока только дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

конкурировать с пыжами-фиатами на м/городе не получится. вряд ли кто будет тошнить 80км/час с пассажирами, чтобы уложится в заветные 10 л/100км.

В 13-м году спрашивал у конструкторов: собираются ли они поднять максималку у Соболя Некст хотя бы до 150 км/час, как у иномарок-конкурентов.

От них был получен ответ, типа, а зачем тебе гонять, нечего гонять. Мало того, присутствующие при разговоре газелисты чуть меня на смех не подняли, а один товарищь, ник которого есть на предыдущей странице, обозвал меня летчиком. :P

 

Также считаю, что повышение максималки Некстов давно назрело, поскольку это реально добавит машинке конкурентоспособности.

Повышение максималки нужно для повышения средней скорости и совершения безопасных обгонов на всё более загруженных дорогах, а не для того, чтобы тупо гонять. Благо, более совершенная конструкция Некста вполне это позволяет. Должна позволять.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Если пассажир кто по росту маленький, то еще нормально потерпит. А вот от среднего роста и выше это будет мука через час поездки.
Вообще то, судя фоткам, зазор между сидениями не такой уж маленький. На легковых зачастую на задних мидениях теснее, но ездят как-то и ездят далеко. Может посадка поудобнее (наклон спинки, профиль)?

 

 


что Некст за 1,5 ляма не очень выгоднее чем пыж за 1,8-2 ляма
Откуда информация по ценам Некст? Ссылку дай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Откуда информация по ценам Некст?
со слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

со слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам..

Если по цене Дукато, то Некст должен стоить 800000р. Или Дукато не рассматривают в качестве конкурента? Если не прав поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Складывающийся вариант спинки переднего сидения был бы как раз кстати, и заодно служил бы дополнительным столиком.
Есть на ГАЗе такое сиденье

522.jpg

 

Видимо, как вариант задних сидений Некста ЦМ


со слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам..

Уже считал, возможно в этой теме.

 

1800 - 30% = 1260 ,  2000-30% = 1400.

 

Откуда 1,5 ляма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

со слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам..

При такой цене нет у этого авто будущего. Всякий раз интересуюсь у тех кто владеет или планирует стать обладателем подобным авто, народ смотрит в сторону иномашин, готовы даже переплатить в пользу ино.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


При такой цене нет у этого авто будущего.
Так и цен ещё нет. Одни домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Letchik ты какие марки для расчёта брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik ты какие марки для расчёта брал?

В старом расчёте - Дукато и Транзит.

А сейчас - потолочные цифры от gazelist56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...