Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

красногорск

 на своем глянь . 


Ремонтирую их ! и только кузовщину ! 

Изменено пользователем красногорск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Вообще то видел ! на своем глянь .

 

Не мой! А от завода! Флудить закончим Игорек;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Для личного пользования у комби слишком мало места на втором ряду, всю стенку и сидухи надо двигать назад до шпангоута, сантиметров 25. Сидухи убогие для себя любимого.

о комфорте пассажиров второго ряда действительно упущено. Довелось убедиться, и это если в летней одежде тесновато, а если в куртках, то и подавно. На короткие расстояния терпимо, если чуть подалее то покажется пыткой, ноги не вытянешь, затекают. Полочки на спинке переднего ряда смотрятся симпотичны, но не практичны. Столик как в классическом варианте был бы полезнее. А то на них только стаканчик мороженного поставить. Поручень для посадки пассажиров был бы действительно сподручнее, вместо них. Второй ряд сидений отодвигать однозначно, см на 25 - 30, до уровня стойки. Уменьшения обьема багажного отсека не кретично. Полагаю что необходима дополнительная багажная полка под потолком, над вторым рядом сидений непомешает, высота позволяет. Вообщем, это чисто мое мнение и некому его ненавязываю. Убежден если все будет в заводском варианте как на сегодня, уверен что будут самостоятельные колхозные доработки будующих владельцев и пользователей. И неоднократные громкие проклятия в адресс создателей отечественного автопрома.

post-4324-0-59073600-1442060528_thumb.jpg

post-4324-0-11928400-1442061412_thumb.jpg

Изменено пользователем german
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

на своем глянь . 

Ремонтирую их ! и только кузовщину !

 

Нету там воды! Где отвертка , там дренажные отверстия! На видео они скорей всего забиты после антикорной обработки самим владельцем!

о комфорте пассажиров второго ряда действительно упущено. Довелось убедиться, и это если в летней одежде тесновато, а если в куртках, то и подавно. На короткие расстояния терпимо, если чуть подалее то покажется пыткой, ноги не вытянешь, затекают. Полочки на спинке переднего ряда смотрятся симпотичны, но не практичны. Столик как в классическом варианте был бы полезнее. А то на них только стаканчик мороженного поставить. Поручень для посадки пассажиров был бы действительно сподручнее, вместо них. Второй ряд сидений отодвигать однозначно, см на 25 - 30, до уровня стойки. Уменьшения обьема багажного отсека не кретично. Полагаю что необходима дополнительная багажная полка под потолком, над вторым рядом сидений непомешает, высота позволяет. Вообщем, это чисто мое мнение и некому его ненавязываю. Убежден если все будет в заводском варианте как на сегодня, уверен что будут самостоятельные колхозные доработки будующих владельцев и пользователей. И неоднократные громкие проклятия в адресс создателей отечественного автопрома.

Думаю надо предложить что бы сделали два варианта перегородки! Тем кому важно длина грузового отсека 3 метра, пусть такая будет! А кому для пассажиров комфорт, то перегородку от трех местной пусть ставят как опцию!

post-44023-0-41258500-1442062062_thumb.jpg

post-44023-0-45530800-1442062172_thumb.jpg

post-44023-0-20613600-1442062198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Где отвертка , там дренажные отверстия!

как помню эти отверстия с подножки,а не порога.

 

 

Думаю надо предложить что бы сделали два варианта перегородки!

Достаточно крепление сделать.Сами кому надо переставят.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

как помню эти отверстия с подножки,а не порога.

 т.

Именно с порогов! Там их пять штук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

о комфорте пассажиров второго ряда действительно упущено. Довелось убедиться, и это если в летней одежде тесновато, а если в куртках, то и подавно. На короткие расстояния терпимо, если чуть подалее то покажется пыткой, ноги не вытянешь, затекают. Полочки на спинке переднего ряда смотрятся симпотичны, но не практичны. Столик как в классическом варианте был бы полезнее. А то на них только стаканчик мороженного поставить. Поручень для посадки пассажиров был бы действительно сподручнее, вместо них. Второй ряд сидений отодвигать однозначно, см на 25 - 30, до уровня стойки. Уменьшения обьема багажного отсека не кретично. Полагаю что необходима дополнительная багажная полка под потолком, над вторым рядом сидений непомешает, высота позволяет. Вообщем, это чисто мое мнение и некому его ненавязываю. Убежден если все будет в заводском варианте как на сегодня, уверен что будут самостоятельные колхозные доработки будующих владельцев и пользователей. И неоднократные громкие проклятия в адресс создателей отечественного автопрома.

Таки-да, на моём 7-местном "добизнесе" со стандартными сиденьями, домашние с удовольствием ездят по всей стране. На представленных фото комби вряд-ли высидишь дольше 2-х часов - "табуреточная" посадка с отсутствием места для ног напрочь отметает сей пепелац для семейных путешествий. Снова "допиливать"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShER424

Ну что сказать - ЦМ кузов интересный.

Ограничивать ход сдвижной двери в Комби-модификации, всё-ж считаю ненужным. Надеюсь, это быстро "лечится".

 

Судя по фотографиям задних сидушек - они ещё и жесткие, как в маршрутках (( Никто не испытывал? Как пятая точка себя на них чувствует?

Как здесь реализовано крепление второго ряда сидений? Те-же шпильки, торчащие из-под фанеры?

Как реализовано крепление ремней безопасности второго ряда?

Реально ли с малыми затратами сдвинуть сидения назад (как минимум - не сверля пол)?

Если сдвинуть заводскую перегородку - не оголятся ли не прикрытые облицовкой потолок и стены?

 

И где я был раньше?! Я бы пожелал быстросъёмный второй ряд сидений с возможностью регулировки "вперёд-назад" и установки "спиной вперёд" ))

Ну, и хоцца Соболь с такой высотой потолка ))

Изменено пользователем ShER424

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


И где я был раньше?! Я бы пожелал быстросъёмный второй ряд сидений с возможностью регулировки "вперёд-назад" и установки "спиной вперёд" ))
всё в твоих руках..закуп нужного и инструмент ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну что сказать - ЦМ кузов интересный.

 

И где я был раньше?! Я бы пожелал быстросъёмный второй ряд сидений с возможностью регулировки "вперёд-назад" и установки "спиной вперёд" ))

 

Ну как-бы по быстросъемному ряду сидений с трансформацией есть готовые решения - рельсы от VW, деньги, правильно растущие руки - и вперёд! По-моему, на форуме "в активе" есть как минимум одно такое авто, там, правда, ещё и движок Тоёта и АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShER424

Эт да - если хочешь под себя, то самому и придётся приложить руки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В целом мне цельнометал понравился, несмотря на некторые по моему взляду недостатки. Внешне глаз радует, если сравнивать с классическим вариантом, то это совсем другой автомобиль. Создателям авто честно сказал, что это не самое лучшее авто на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

у автобуса наверно нет перспектив на хорошую реализацию. Не знаю какой у него кузов по удобству, но пока стоит грузовая трансмиссия, конкурировать с пыжами-фиатами на м/городе не получится. вряд ли кто будет тошнить 80км/час с пассажирами, чтобы уложится в заветные 10 л/100км., А если ехать нормальные 100км/ч, то разница в расходе ДТ с пыжом может составлять 4 и более литра на 100км. Умножив это на среднегодовой пробег как минимум 100 000 км. получаются интересные цифирки, что Некст за 1,5 ляма не очень выгоднее чем пыж за 1,8-2 ляма  :(

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Таки-да, на моём 7-местном "добизнесе" со стандартными сиденьями, домашние с удовольствием ездят по всей стране. На представленных фото комби вряд-ли высидишь дольше 2-х часов - "табуреточная" посадка с отсутствием места для ног напрочь отметает сей пепелац для семейных путешествий. Снова "допиливать"?

кому как и кто как выдержит. Лично сразу дискомфорт почуствовал. Если пассажир кто по росту маленький, то еще нормально потерпит. А вот от среднего роста и выше это будет мука через час поездки. Особенно кто за водительским сидением будет находится, ноги упираются в эту квадратно прямоугольную подставку под водительским сидением. Если еще и водитель будет по комплекции типа инвалида Моргунова из фильма ,,Кавказкая пленница,, и сдвинет назад сидение то незнаю как там расположиться. Сидения второго ряда жестковаты, если только со временем разомнутся. Спинки сидений складываются образуя площадку для отдыха и довольно просторную, для двоих самое то. А одному и подавно, большой плюс. На классике этого нет и большой минус. Отодвигать самостоятельно назад второй ряд сидений в домашних условиях, колхозно. Пологаю заводское исполнение и в заводских условиях. Крепеж перегородки переделка, сидений второго ряда на мой взгляд муторное занятие, лично у меня нет желания. Хорошо не получится, а отлично не выдет. Встанет сразу много проблем - крепеж ремней безопасностей, внутренняя обшивка салона и т.д и т.п. подобное. Это только на заводе решаемо

post-4324-0-13810200-1442205372_thumb.jpg

post-4324-0-60452200-1442205438_thumb.jpg

post-4324-0-02974500-1442205497_thumb.jpg

post-4324-0-78807300-1442205640_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дверь сдвижная по ходу всё с той же верхней подвеской... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Эт да - если хочешь под себя, то самому и придётся приложить руки )

само сабой, но желаю как можно меньше прикладывать руки, честно скажу надоело колхозить. Отдать деньги а потом еще дополнительно ,,тюнинговать,,, нет желания...
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

дверь сдвижная по ходу всё с той же верхней подвеской... :wacko:

там другое исполнение, закрывается и открывается легко. Незнаю как на практике будет, время покажет. Задние распашные открываются легко, удобно стало.

post-4324-0-24938500-1442206681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но желаю как можно меньше прикладывать руки, честно скажу надоело колхозить.
:D  у меня пути назад уже нет.не расстанусь я напильником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


там другое исполнение, закрывается и открывается легко.
дык и старый образец если отрегулировать легко открывается закрывается.только вот провисает в штатном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Твори, выдумывай, пробуй..

дык и старый образец если отрегулировать легко открывается закрывается.только вот провисает в штатном исполнении.

да только вот, и не одно да только вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня посоле "перепила" сдвижки к ней вопросов нет.крови правда попила.не без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

С конструкторами во время заводских мероприятий, был разговор и о переднем ряде пассажирских сидений. Который желательно переделать тоже в плане откидного варианта. Что бы возможно было водителю не покидая салон переместиться от первого ряда на второй. В смысле если что то надо достать из верхней багажной полки, на отдых расположиться. Учитывая наши погодные условия зима, дождь, грязь, слякоть, холод к примеру. На сегодня что бы перелезть это надо быть акробатом. В классике посвободнее как то, но все равно не то. А вот в новом, намного труднее. Складывающийся вариант спинки переднего сидения был бы как раз кстати, и заодно служил бы дополнительным столиком. Те откидные на сегодня кроме красоты и современности ничего не дают, перекус для двоих пассажиров, а для двух других забыли. Это нехорошо и неправильно полагаю. Опять дискомфорт.

Как вариант отодвинуть второй ряд сидений на уровень стойки, разместить по левой стороне откидной столик, откидную спинку переднего пассажирского сидения уже было бы замечательно, это как миниум. Если добавить дополнительну багажную полку на вторым рядом сидений, да и сетку полочку над окном, лишнем тоже небудет. Местечка там достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShER424

Вот ещё вопрос назрел: будут ли варианты без полки над передними сидениями. Мне, например, высокий потолок нравится, типа как в большинстве Крафтеров/Спринтеров, с полочками над солнцезащитными щитками. Ну и хорошо бы если б была заводская перегородочка, как на "люксовских" Соболях/ГАЗелях - под динамики и шторку за передним рядом сидений.

Изменено пользователем ShER424

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


только вот провисает в штатном исполнении.
Ну у некстов даже передние провисают постоянно,а о задних вообще промолчим.Петли там тоже хиленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ну у некстов даже передние провисают постоянно,а о задних вообще промолчим.Петли там тоже хиленькие.

и что там такого хиленького и какой провис??

post-4324-0-91601300-1442210949_thumb.jpg

post-4324-0-06648900-1442211187_thumb.jpg

post-4324-0-91431900-1442211351_thumb.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...