Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

цена  :(  :(  :( ..

 

Это в полном фарше, а так с бензинкой меньше ляма будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rush47

да такими темпами с нынешним руководством  ни чего не светит газу.

 

Ну это смотря с чем сравнивать, если сравнивать с МВ Sprinter ( но не классик, у него грузоподъемность не та) то схожий по двигателю, длине кузова и грузоподъемности, спаркой колес, доп опциям то Вы не поверите получается что нам подходит только МВ начиная с аббревиатуры 315 и его цена стартует с 2 926 604, что совсем не адекватно. Я заказал себе Некста цмф, Да дорого но в нынешних реалиях это самый оптимальный вариант автомобиля по соотношению цена/качество/новый. (б/у авто не рассматривал, не люблю вонь чужих носков в своем автомобиле) По этому я считаю ваше высказывание спорным, Автомобиль нужно подбирать под конкретные нужды исходя из разумного бюджета, если возить тонну и изредка полторы то МВ классик за 1 523 тыс может быть  достойный вариант, но если машину грузить все время на 1500 а иногда и на 2000 кг то по моему скромному мнению газель некст цмф выгодней. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, флудим в курилке, здесь общаемся конструктивно и по теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

VorobyevDA,Ладно почему тогда такие заминки по выпуску цм  и внедрению новых разработок и моделей? 

По камминсу  с поставками договорились или скоро ждать исудзу только ? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, никаких заминок, автомобили выпускаются и продаются. Старта продаж еще не было, объемы производства пока небольшие, и как всегда бывает на старте производства новой модели, спрос превышает предложение. Вы хотите купить ЦМФ NEXT, но вам дилер озвучивает большой срок поставки? Так и скажите, обратитесь ко мне, я поспособствую чтобы лично вам в условиях дефицита автомобиль достался быстрее. Если не хотите - проходите мимо, флудите в курилке а не в заводском разделе, будьте так любезны.

 

По Камминсу вопрос вообще не понял, поставки двигателей не прекращались, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

У нас в Екате в салоне уже стоит в продаже ЦМФ Некст. С каминсом , кондёром, вебастой, объём вроде 13 куб, в общем сказали полный фарш  :)  Стоимость озвучили 1370 тыс.руб  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rush47

VorobyevDA по поводу блата) я четвёртый месяц жду свою ласточку в салон приходят только оранжевые, а я заказал белую, дилер говорит белые сейчас не делают и мою очеред все время отодвигают, кстати цену тоже озвучили 1 370, хотя в декабре договор подписали на 1 190 но это не столь уже важно, главное машину жду с 15 декабря

Изменено пользователем Rush47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Rush47, не бери ни в коем случае белую.Покраска очень тоненькая и очень много брака с ней случается.Сколы очень сильно начинают ржаветь.Только металлик и не пожалеешь,что не взял белую.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalich
VorobyevDA

Подскажите, пожалуйста!

Газель Некст ЦМФ с электровентилятором а не с вискомуфтой идут только с кондиционером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, я сделал вывод о цели ваших сообщений в заводской ветке. Последнее китайское, скоро я и с вами начну общаться исключительно по форме из шапки ветки.


vitalich, насколько я понял, речь идет о двигателе Evotech - они сейчас все с электровентилятором, и на бортовых и на ЦМФ, независимо от наличия кондиционера. Внедрили в конце прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А когда в Челябинске появится микроавтобус Газель-Некст в новом кузове, как цельнометаллические фургоны, которые вы тут обсуждаете? И какая цена планируется или уже озвучена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

Уф, добрался наконец до компьютера. Конец недели что-то загруженным выдался.

 

Сравните, интересно. Только не голословно. Отвлекитесь от компоновки, сравнивайте с точки зрения клиента. Функционал, обслуживание, эргономика, комплектация, комфорт, грузоподъемность, экономика - все то, для чего покупается коммерческий автомобиль.

 

Что ж, постараюсь учесть ваши замечания и давать в дальнейшем более корректные и обоснованные оценки. И вот первое, с чего хочу начать. Это касается эргономики. А именно, кнопки аварийной сигнализации. На мой взгляд, расположение ее на рулевой колонке является крайне неудобным. Привет из 90-х какой-то. Я 3 года ездил на VW Golf 2, где "аварийка" находилась примерно в том же месте, и мне было очень неудобно пользоваться ей при маневрировании в плотном потоке, когда постоянно нужно выражать благодарность. Очень некомфортно рулить , когда сквозь руль просунута другая рука. И, как мне кажется, это вообще никак не вяжется с понятием безопасности. Гораздо приятнее, когда кнопка аварийной сигнализации находится в легкодоступном месте, когда в нее можно попасть с ходу, практически не целясь. На Ducato, на мой взгляд, она имеет самое оптимальное местоположение - на центральной консоли. Я ее могу быстро включить и выключить, практически не отрывая правую руку от рычага КПП.

 

yRJ6S.jpg

 

В остальном, вроде бы явных огрехов не заметил пока.


Теперь про функционал и экономику. Мне у Next'а не нравится повышенный расход топлива. Сейчас почти на всех современных ЦМФ фургонах он в пределах 10л/100км. На ГАЗели же он выходит за эти рамки. Это первое, что огорчает. Огорчает это еще и потому, что я не вожу ничего тяжелого. У меня преимущественно объемные грузы. Соответственно, для меня нет никакого оправдания такому расходу топлива. Раз. Второе, что меня отталкивает от вашей машины, это отсутствие версии с односкатным задним мостом. Зачем мне 2 лишних колеса, которые в нашем климате могут превратиться в 4 (зма+лето). Это дополнительные расходы на покупку и содержание. Хранить их тоже где-то надо. И чем для себя это оправдать, я не нахожу. Абсолютно мне не нужны эти два лишние колеса. К тому же, это снова выливается в большой расход топлива из-за повышенного сопротивления качению. Вот на что я больше всего обращаю внимание, рассматривая ЦМФ Next как потенциальную замену моей машине. 

 

Что касается грузоподъемности, то тут конечно, ГАЗели нет равных. Но это преимущество меня практически не интересует. Мне вполне хватает грузоподъемности Ducato с одинарными колесами сзади и однолистовыми рессорами.

 

Насчет комфорта пока не могу сказать. У меня нету кондиционера и климат контроля, например. Но зато есть очень бодрый, приемистый двигатель. И комфортная подвеска. Хотя, с шумоизоляцией тоже не все хорошо, например. Кузов гуляет, задние двери дребезжат на плохой дороге. Водительское место очень удобное. Могу целый день сидеть за рулем и ни капли не устать. У ГАЗели мне кабина показалась немного тесноватой, относительно Дукато. Хотя, может это с непривычки просто показалось. Что бы лучше оценить, на такой машине, конечно, надо поработать какое-то время. 

 

Что касается обслуживания, то с этим у Фиата вообще все замечательно. За все время из крупных неприятностей был только развалившийся ступичный подшипник в переднем колесе на 40тыс.км и истершийся подчистую диск сцепления на 80тыс. км. Сцепление, конечно, ударило по карману. Отдал за него 25тыс. руб. Но не думаю, что на Next такие вещи окажутся дешевле. Комплектующие-то все равно импортные. ))) А в остальном на Дукато менял только расходники. И спустя 8 лет владения машина меня совсем не отягощает своим наличием. Единственное, что вызывало проблемы - это проходимость вне асфальтовых дорог. Очень тяжелый перед сразу тонет на мягком грунте. И тут либо с ходу что-то проскакивать, рискуя что-нибудь оторвать, либо искать трактор))) И ходы подвески очень маленькие. Иногда колеса вывешиваются гораздо раньше, чем этого ожидаешь. А вот углы съезда и въезда достаточно большие из-за малых свесов, что радует, когда нужно заехать на какую-нибудь достаточно крутую возвышенность. В общем, внедорожные качества ГАЗели мне видятся более убедительным, особенно с блокировкой дифференциала. 

 

Еще из плюсов ГАЗели могу отметить распахивающиеся на 270 градусов задние двери. Это удобно, да. У меня на Дукато только на 180 открываются.

 

 

 

А когда официальный старт продаже ЦМФ Next, кстати?

Изменено пользователем R80
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

R80- катался пассажиром в грузовой, мне кабина тесной не показалась, я бы сказал, что просторная, не думаю, что в новой кабину сжали.

А вот кнопочку аварийной сигнализации действительно стоит поставить на центральной консоли. И не только для лайков, бывают моменты когда надо ее нажать "в слепую", а на центральной рука ее сама найдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

R80- катался пассажиром в грузовой, мне кабина тесной не показалась, я бы сказал, что просторная, не думаю, что в новой кабину сжали.

А вот кнопочку аварийной сигнализации действительно стоит поставить на центральной консоли. И не только для лайков, бывают моменты когда надо ее нажать "в слепую", а на центральной рука ее сама найдет.

 

Кнопка аварийки это огромный минус:)) в Египте они затертые! А что так часто ими приходится пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Кнопка аварийки это огромный минус :)) в Египте они затертые! А что так часто ими приходится пользоваться?

Если человек вежливый, то в Москве часто. :)  Суть не в том часто или нет, суть в том, что бы в аварийной ситуации вы быстро ее успели нажать не ища ее. Ведь само название кнопки -Аварийная. Никто же стоп-кран в вагоне не прячет под сидушку, они на видном и доступном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Я аварийку вывел дублирующей кнопкой от шестерки на уровне рычага кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

А именно, кнопки аварийной сигнализации.

Распространенное замечание к нашим автомобилям, однако пока у конструкторов нет плана ее куда-то переместить.

 

 

Мне у Next'а не нравится повышенный расход топлива. Сейчас почти на всех современных ЦМФ фургонах он в пределах 10л/100км.

Расход - вещь относительная, очень сильно зависит от того кто ездит, где ездит, как ездит и сколько возит. ГАЗель тоже реально уложить в десятку. А сравнивать лучше живьем и в реальных условиях, с перегрузом в пару тонн, с учетом долговечности и цены вопроса. Вы же понимаете, что ГАЗель сама по себе больше, чем европейские LCV, хоть и сертифицирована с ними в один класс до 3.5т? Уже по объему двигателя видно, что машины из разных весовых категорий. 2.2/2.3 и 2.8. Снаряженная масса у NEXT ЦМФ больше, объем двигателя больше, пустая она по идее и должна "кушать" больше. А вы сравните в реальных условиях, как они по факту будут ездить, с грузом в 2,5-3 тонны. Скажете - некорректно сравнивать, на европейцах столько не возят? Отвечу - согласен, машины слегка из разных весовых категорий.

Огорчает это еще и потому, что я не вожу ничего тяжелого.

Да, многие из тех кто пересаживается с европейцев на ГАЗель так говорят. Потом приезжают к дилеру рессоры усиливать :) Сегодня возишь легкий "алюмин" за рубль, а завтра подвернется и тяжелый "чугунин" за два с половиной. Для тех кто принципиально не возит ничего тяжелого, как вариант есть Соболь, он еще дешевле ГАЗели.

отсутствие версии с односкатным задним мостом

Пока ее действительно нет, как и версий с меньшим объемом и длиной кузова. Очень возможно, что появится такой вариант, пока же стартовал только максимальный. Европейцы тоже не привыкли к спарке, они машины не перегружают, а мы ведь идем и в европу.

Был я в Сербии, общался с местными продавцами, они мне примерно то же самое сказали - классная машина, красивая, удобная, сильная, но у нас машины не перегружают, на каждом шагу весы и дикие штрафы. Нам бы надо поменьше снаряженную массу, односкатный мост, расстояние между арками побольше, тогда будет лучше продаваться. Ну и джойстик обязательно (его тогда не было еще). Я малость подумал, показал им картинки из гугла по запросу "русские дороги", да про медведей с балалайками там попалось, и рассказал что наши машины в этих условиях не только выживают, но и занимают 50% рынка, а значит по вашим ровным дорогам да с чистой соляркой и без перегрузов они будут не только спокойно возить свои полторы, но и служить гораздо дольше, чем машины, рассчитанные на ровные дороги без перегрузов. И сербы их продают, аргумент работает.

большой расход топлива из-за повышенного сопротивления качению.

Есть такое дело, примерно целых полпроцента (!) добавляет при прочих равных.

 

Что бы лучше оценить, на такой машине, конечно, надо поработать какое-то время. 

Золотые слова. Хотя бы нормальный тест-драйв пройти.

В общем, внедорожные качества ГАЗели мне видятся более убедительным, особенно с блокировкой дифференциала. 

Подпишусь.

А когда официальный старт продаже ЦМФ Next, кстати?

Должен состояться в апреле.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А когда в Челябинске появится микроавтобус Газель-Некст в новом кузове, как цельнометаллические фургоны, которые вы тут обсуждаете? И какая цена планируется или уже озвучена?

Автобусы на базе ЦМФ NEXT планируются во второй половине этого года. Конкретно про Челябинск пока точно не скажу, рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, поясните почему геметик по стыкам панелей цмф с наруже а не под краской, на кабине нет такова

На кабинах, да, такого нет. А на цельнометаллических кузовах часто встречается.

Такой способ герметизации применен для обеспечения ресурса кузова в части сварного шва. Герметик эластичный, поэтому он снаружи, а не под ЛКП, так надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

Распространенное замечание к нашим автомобилям, однако пока у конструкторов нет плана ее куда-то переместить.

Очень жаль. Опять вот конструктор какой-то получается. Хочешь удобств - вперед за напильником, или мирись с тем, что есть.

 

Расход - вещь относительная, очень сильно зависит от того кто ездит, где ездит, как ездит и сколько возит. ГАЗель тоже реально уложить в десятку. 

Я вожу мало, езжу по-разному. Да, бывает и на Дукато у меня получается 11-12л на сотню. Но я при этом топлю 130км/ч. Если же ехать по дальнобойному, двигаясь постоянно на высшей передаче со скоростью не больше 85 км/ч, используя накат и едва касаясь педали газа, то и 7л/100км не является таким уж фантастическим показателем для Фиата. В среднем где-то 9л на сотню получается в городском режиме. А ГАЗель лишь "реально уложить в десятку". Т.е. это еще постараться сильно надо, насколько я понимаю, что бы добиться таких показателей.  

 

Да, многие из тех кто пересаживается с европейцев на ГАЗель так говорят. Потом приезжают к дилеру рессоры усиливать :)

Для тех кто принципиально не возит ничего тяжелого, как вариант есть Соболь, он еще дешевле ГАЗели.

Не, Соболь я вообще не рассматриваю никак. Не лежит у меня душа к нему. Это тот случай, когда лучше переплатить, но взять заведомо более современный, комфортный, надежный и безопасный автомобиль. 

 

Пока ее действительно нет, как и версий с меньшим объемом и длиной кузова. Очень возможно, что появится такой вариант, пока же стартовал только максимальный. Европейцы тоже не привыкли к спарке, они машины не перегружают, а мы ведь идем и в европу.

Был я в Сербии, общался с местными продавцами, они мне примерно то же самое сказали - классная машина, красивая, удобная, сильная, но у нас машины не перегружают, на каждом шагу весы и дикие штрафы. Нам бы надо поменьше снаряженную массу, односкатный мост, расстояние между арками побольше, тогда будет лучше продаваться. Ну и джойстик обязательно (его тогда не было еще). Я малость подумал, показал им картинки из гугла по запросу "русские дороги", да про медведей с балалайками там попалось, и рассказал что наши машины в этих условиях не только выживают, но и занимают 50% рынка, а значит по вашим ровным дорогам да с чистой соляркой и без перегрузов они будут не только спокойно возить свои полторы, но и служить гораздо дольше, чем машины, рассчитанные на ровные дороги без перегрузов. И сербы их продают, аргумент работает.

 

 

Мне очень нравится то, что у машины большой запас прочности. Но неужели парные задние колеса являются одной из составляющих этого запаса? Если оставить по одному колесу с каждой стороны, то ресурс машины резко снизится что ли? Только не говорите опять про перегруз. Не понимаю, почему у нас так любят это ставить в достоинство. Мне тут ближе европейский подход. На сколько машина рассчитана - столько и грузи. Зачем ее насиловать. Технику любить надо, и всячески холить и лелеять. И, опять же, два лишних колеса это ненужные затраты. На резину, на шиномонтаж, на хранение. Я не могу для себя чем-то аргументировать эти затраты.

 

Есть такое дело, примерно целых полпроцента (!) добавляет при прочих равных.

 

Копейка рубль бережет, как говорится. Посмотрите как ведущие европейские производители грузовиков бьются даже за сотую долю процента израсходованного топлива. Убирают дефлекторы лишние, щели, меняют форму обтекателей, избавляются от различных ненужных завихрений, работают над оптимальным распределением потока воздуха. А тут у вас "целых полпроцента". Это кощунство какое-то, уж простите за выражение.

 

Золотые слова. Хотя бы нормальный тест-драйв пройти.

 

А вот кстати. Некоторые европейские производители устраивают большие тест-драйвы на специальных полигонах или трассах для всех желающих, предоставляя почти весь ассортимент выпускаемой ими продукции, которую можно опробовать в различных дорожных условиях. Вы подобные мероприятия не устраиваете? 

 

Должен состояться в апреле.

Что ж, будем ждать.

Изменено пользователем R80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

неужели парные задние колеса являются одной из составляющих этого запаса?

Именно так. С точки зрения грузоподъемности, колеса - самое слабое место. И можно не спорить, я знаю что много народу рассуждает так же как и вы, я лишь напомню - продажи ЦМФ стартовали с самой большой версии. Меньше будут, но потом, следующим этапом.

А тут у вас "целых полпроцента". Это кощунство какое-то, уж простите за выражение.

Когда на весах с одной стороны копейки экономии на колесах и топливе, а с другой возможность зарабатывать больше раза в полтора, клиенты чаще выбирают второе. Вы, видимо, просто не из их числа. Но и для вас, возможно, будет версия с односкатным мостом. Посмотрим. 

Некоторые европейские производители устраивают большие тест-драйвы на специальных полигонах или трассах для всех желающих, предоставляя почти весь ассортимент выпускаемой ими продукции, которую можно опробовать в различных дорожных условиях. Вы подобные мероприятия не устраиваете?

Слышал. Ауди, Порше действительно так делают.  Мы устраиваем, только не для всех желающих, а обычно для дилеров, журналистов и крупных клиентов. С газелистами этого клуба раз в год проходит встреча, причем не только с большим тест-драйвом, но и с показом прототипов и с общением с конструкторами и руководством завода. Более мелкие мероприятия устраивают дилеры, например скоро старт продаж - участвуйте.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

Именно так. С точки зрения грузоподъемности, колеса - самое слабое место. И можно не спорить, я знаю что много народу рассуждает так же как и вы, я лишь напомню - продажи ЦМФ стартовали с самой большой версии. Меньше будут, но потом, следующим этапом.

Ну вот опять грузоподъемность. Прям идея фикс у вас. Мне вполне понятно ваше желание ориентироваться в первую очередь на российскую действительность и российский менталитет. Но вы же сами говорите, что собираетесь идти в европу.  Посмотрите сколько европейские производители предлагают версий одной и той же машины. На любой вкус и цвет. 

 

Когда на весах с одной стороны копейки экономии на колесах и топливе, а с другой возможность зарабатывать больше раза в полтора, клиенты чаще выбирают второе. Вы, видимо, просто не из их числа. Но и для вас, возможно, будет версия с односкатным мостом. Посмотрим. 

Зарабатывать больше раза в полтора это всего лишь потенциальная возможность. Реализуется она или нет, никто не знает. А лишние колеса будут присутствовать на машине ежедневно, в каждой поездке, не зависимо от того, окупается она или нет. И односкатный мост все таки есть в планах?

Еще интересно, планируется ли когда-нибудь внедрение такой опции, как обогрев лобового стекла?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Я опять про расход топлива камменс. Тогда пишите правду что расход при 60-16.5 при 80-20.0 !!! А то в рекламе говорите что при 60-8.0 л при 80-10.0 литров Это трассовый расход а Газель изначально придумовалась как городской автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Я опять про расход топлива камменс. Тогда пишите правду что расход при 60-16.5 при 80-20.0 !!! А то в рекламе говорите что при 60-8.0 л при 80-10.0 литров Это трассовый расход а Газель изначально придумовалась как городской автомобиль!

8 литров на сотню в городе -это легковушка среднего класса, будьте реалистом.  10л при 80 нормальный расход на трассе для грузовой. А разве в книжечке про машину нет расход -город...., трасса.., смешанный... В описании любой машины они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

леха163, оффтоп

MARAZMC, флуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...