Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

газель2005, подробности мне пока неизвестны, продукт в разработке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RushB5

Был в Москве на тест драйве, ЦМФ Некст, не понравилось:

 

1. Ход рычага коробки, большой. (Кочерга из торпеды)

2. Скоростя включаются туго.

3. Когда закрываешь заднюю дверь, воздуху некуда выйти и низ боковой двери отходит от кузова, как клапан.

 

Это будет исправляться? За 1.3 ляма хотелось бы видеть более доработанный продукт.


П,с. этот ЦМФ Некст уже с г/п 1000 кг, для центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

Крышка лючка пластиковая, и ее действительно можно сломать, было бы желание. А можно и потерять, как стальной шарик из бородатого анекдота. Испытания на устойчивость ко взлому - как вы это себе представляете?  :)

 

Ломом.  :D  Просто не очень хочется в какой-нибудь глуши остаться и без крышки, которую потом придется где-то покупать  и, что важнее - без топлива. Не планирует ли завод в будущем хотя бы в качестве опции предлагать крышку горловины бензобака с замком?

 

 

 

Был в Москве на тест драйве, ЦМФ Некст, не понравилось:

 

А не подскажете, где в Москве можно тест-драйв пройти? В Люберцах мне сказали, что свободные машины будут только осенью, а все, что сейчас стоят на площадке уже распроданы. Буду вам благодарен за информацию.

 

 

Джойстик в статике, кстати, мне понравился. Приятный на ощупь, да и ходы не такие уж большие, как мне показалось. Не знаю как на ходу это все работает. Туго переключается, возможно, только на непрогретой машине. Или нет? Задняя сдвижная дверь мне понравилась. Легко открывается. Вот только фиксатор не всегда срабатывает. А то, что не понравилось, так это двери водителя и пассажира. Только открываешь, и дверь тут же вниз провисает. Как на 20 летней иномарке какой-нибудь б/у-шной. Вообще, весь кузов субъективно кажется каким-то тонким. Как будто он весь из пластмассы сделан. Плата за полную массу в пределах 3.5т?)))

Изменено пользователем R80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RushB5

 

 


А не подскажете, где в Москве можно тест-драйв пройти?

 

МКАД, внутренняя сторона, перед Варшавкой, перед ЖД мостом, диллер ГАЗа. Название не помню. Кататься можно только по территории стоянки. Очередей, ажиотажа нет.

 

Машина интересная, не спорю, но 1.3 много. ИМХО.


до НГ акция была, по 950 отдавали, всё смели, а теперь почти 1.3. Всё со слов дилера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Ломом.    Просто не очень хочется в какой-нибудь глуши остаться и без крышки, которую потом придется где-то покупать

Против лома нет приема... Если захотят отломать, отломают все что угодно. Запирающийся лючок - защита от любопытного пионера, не более того.

 

 


Не планирует ли завод в будущем хотя бы в качестве опции предлагать крышку горловины бензобака с замком?

Нет, это всегда была деталь, добровольно приобретаемая в магазине и устанавливаемая дополнительно, если нужно. Злоумышленник в целях слить топливо может не остановиться перед крышкой с замком и нанести автомобилю более серьезные увечья, нежели отломанная крышка лючка.

 


Только открываешь, и дверь тут же вниз провисает.

Это скорее всего неисправность, нужна регулировка двери, должно устраняться по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Был в Москве на тест драйве, ЦМФ Некст, не понравилось:  

1...

2...

3...

А что понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

переключение даже с простым рычагом затруднительно на всех новых машинах,но это скорее показатель нового авто.Со временем разрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RushB5

 

 


А что понравилось?

Понравился кузов, большой, красивый, ровные бока. Просторная кабина, удобные органы управления. Удобно залазить в кабину.К самому кузову, раме, двигателю, ходовке, претензий нет. Претензии написал выше. Даже дилер сказал, что все машины по разному переключают скоростя, а так не должно быть.

 

Как бы по большому всё хорошо, но о мелочах тоже нельзя забывать. Типа рабочая машина и так сойдет, это не вариант. У многих это единственная машина в семье, хочется с удобством и по семейным делам кататься.

 

Раньше газель стоила 200-300, за такие деньги многое можно было прощать, а за 1.3 ляма уже хочется получить качественный продукт.


 

 


Со временем разрабатывается.

а если  не разработается? и сколько нужно проехать? Как бы всё понятно, но потребитель должен купить и ездить, а не думать, когда разработается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

RushB5, спасибо за отзыв, ждем еще :)

 

Цельнометаллический фургон начал появляться в наличии уже у многих дилеров, и на этом этапе можно заканчивать с фантазиями и писать реальные отзывы. Присылайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusking

Цельнометаллический фургон начал появляться в наличии уже у многих дилеров, и на этом этапе можно заканчивать с фантазиями и писать реальные отзывы. Присылайте. 

 

Дмитрий, а что по поводу соболя некст? Как вторую машину в семью купил Старекса, но готов его продать и перейти на осечественного производителя. Только сделайте его в расчете на владение частным клиентом, а? Очень надо (хотя бы как опции):

1) изофикс - видел ранее, что планируете.

2) автомат (жена даже не будет смотреть на машину без автомата)?

3) трансформируемый салон?

4) различные варианты салона - чтобы на первом ряду было только два места (водителя и пассажира), чтобы можно было пройти в салон не выходя на улицу.

5) дворник на заднем стекле и омывайка?

6) камера заднего хода, парктроник?

7) АБС?

8) ТРЕХТОЧЕЧНЫЕ ремни безопасности для ВСЕХ сидений?

 

У нас в стране большой популярностью пользуется Старекс. Учитывая его текущую заоблачную цену (если брать новым), если сделаете достойного конкрента, то заберете эту долю себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

Нет, это всегда была деталь, добровольно приобретаемая в магазине и устанавливаемая дополнительно, если нужно. 

А, т.е. как дополнительный аксессуар, можно на ГАЗель такую крышку найти в магазине? Я этим вопросом никогда не задавался, т.к. у меня с завода крышка с замком. 

 

 

Это скорее всего неисправность, нужна регулировка двери, должно устраняться по гарантии.

 

Вот это меня тоже немного настораживает. Очень много отзывов на тему того, что на новой машине какие-то косяки появляются, которые успешно дилеры исправляют по гарантии. Конечно, спасибо за такую заботу, но, все-таки хочется на новой машине максимально использовать время для работы, а не для поездок к дилеру, что бы устранить очередную неисправность по гарантии. Это безусловно лучше, чем устранять эту же неисправность за свои деньги, но хочется стремиться к лучшему.

 

Цельнометаллический фургон начал появляться в наличии уже у многих дилеров

И "комби" в том числе?

 

 

Дмитрий, а что по поводу соболя некст? Как вторую машину в семью купил Старекса, но готов его продать и перейти на осечественного производителя. 

 

Старекс махнуть на Соболь это сильно, конечно.  :D  Не уверен, что версия Некст будет располагать климат-контролем, двумя сдвижными дверями, двумя люками, салоном-трансформером, автоматической коробкой передач и еще кучей всяких плюшек. Не говоря уже про всякие ESP. Да и интерьер, думаю, сильно не изменится, особенно в передней части кабины. И уж материалы отделки тем более. И еще не забывайте про имидж. Старекс, это по сути "промышленный" стандарт среди минивэнов. Если заказывают не Мультивэн или V-серию мерседеса, то это будет Старекс. 

Но это всего лишь мои догадки. Кто знает, что там в планах у завода. Но, если они и сделают достойного конкурента, то не уверен, что цена будет выгодно отличаться. Вообще, даже с точки зрения дизайна. Если брать имеющиеся в сети фотографии, то соболь отнюдь не красавец. Даже если его покрасить в черный цвет. Это дело вкуса, конечно, но Старекс выглядит куда гармоничнее, как мне кажется. Здоровенная кабина Газели выглядит непропорционально с маленьким кузовом соболя. При том, что сама-то кабина выглядит очень классно. Но она выглядит классно на больших машинах. 

 

Кстати о фотках. Вот тут нашел какой-то неопознанный объект с шильдиком ГАЗа. Некоторые говорят, что это Соболь. Выглядит симпатично. Опять же, тут высокая крыша. В таком виде это машина скорее класса Fiat Ducato/Citroen Boxer, чем Старекса. 

post-89053-0-35389700-1455349641_thumb.jpg

Изменено пользователем R80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Это прототип был нынешней газели цмф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Это новая разработка Х-некст. Это ещё когда Андерсон работал, разрабатывали такую. А ушёл на ваз и там свой Х применил.

Это показывали еще в 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusking

Старекс махнуть на Соболь это сильно, конечно.  :D 

Ну так это же будет вторая машина в семье, на выезд в люди есть первая приличная :D А если серьезно, то купил Старекса 2008 года. Я не верю, что иномарки вечные. Так что, когда будет приближаться 10-летний срок, то надо продавать и брать что-то большое для семьи - все-таки частный дом и трое детей, поездки на природу предполагают наличие полноценного микроавтобуса (даже не минивена).

Что касается отечественного производителя, то у меня особых предубеждений нет - ездили, знаем. Был КИА РИО, тоже второй машиной (вот его продал и купил Старекса). Если ли бы сейчас стал вопрос брать РИО или Весту, скорее всего, взял бы Весту. Если за машиной нормально ухаживать, то даже отечественная машина служит нормально. Наши машины больше заточены на то, что с ней можно работать самому. Сколько общался с различными сервисами - за редким исключением, там работают ушлые носороги, которых к машине вообще подпускать нельзя. Но, естественно, отечественный производитель должен сделать машину которая удовлетворяет минимальным требованиям к личному авто (озвучено выше). Если нет, будем рыдать, плакать, но копить и копить на иномарку.

 

 

Не уверен, что версия Некст будет располагать климат-контролем, двумя сдвижными дверями, двумя люками, салоном-трансформером, автоматической коробкой передач и еще кучей всяких плюшек. Не говоря уже про всякие ESP. Да и интерьер, думаю, сильно не изменится, особенно в передней части кабины.

 

Климат-контроль у меня есть, но не считаю, что это критично. Меня бы устроил просто кондиционер.

2 двери - не критично, кроме того, левая заблокирована, чтобы дети не выскочили на проезжую часть.

Два люка - вообще не открываю, ни на первой, ни на второй. Деталь чисто для понта.

Салон-трансформер - вот это нужно, что и обозначено в требованиях к Соболю Некст.

АКПП - без комментариев.

 

Надеюсь, что маркетологи ГАЗа правильно поймут, что нужно людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

Климат-контроль у меня есть, но не считаю, что это критично. Меня бы устроил просто кондиционер.

2 двери - не критично, кроме того, левая заблокирована, чтобы дети не выскочили на проезжую часть.

Два люка - вообще не открываю, ни на первой, ни на второй. Деталь чисто для понта.

Салон-трансформер - вот это нужно, что и обозначено в требованиях к Соболю Некст.

АКПП - без комментариев.

 

Надеюсь, что маркетологи ГАЗа правильно поймут, что нужно людям.

 

Вот меньше всего верю в то, что на ГАЗе внедрят АКПП в их продукцию. Они на коммерческих иномарках-то появились сравнительно недавно. Хотя, как вариант, роботизированную могут реализовать, наверно. 

 

По поводу излишеств я с вами согласен, но, как известно, понты дороже денег.  :D  Даже если хотя бы просто в салоне будет не такой грубый пластик, как сейчас, будет более удобная и легковая посадка за рулем и в целом машина будет ощущаться больше легковушкой, чем грузовиком, то я уже буду доволен. И тракторный дизель, конечно же, вряд ли будет этому способствовать. ))) А что касается происхождения машины, то тут тоже у меня нет никаких предрассудков, лишь бы сама машина была нормальной, продуманной и логичной. К сожалению, у наших производителей такие машины встречаются редко. У зарубежных производителей тоже не все гладко. А где все хорошо, там очень дорого. А у нас и за дорого не могут дать надлежащего качества. Все нужно додумывать и допиливать, сколько бы не заплатил. Вот в чем разница. Почему вот под новый хороший двигатель не сделать хорошую коробку? Что бы из него получить максимальную отдачу? Кто бы знал, почему... Да и вообще, сравните хотя бы список опций наших машин и зарубежных. Там целый день можно только сам список читать, и то не факт, что дойдешь до конца. И неважно, что половина из них абсолютно бесполезны. Главное, что есть из чего выбрать. Тут же просто приходится мириться с отсутствием чего либо. Хотя, например, наличие возможности заказать блокировку заднего дифференциала меня очень привлекает в ГАЗели, т.к. очень часто приходится съезжать с твердого покрытия. Вот побольше бы таких разных полезных плюшек. И не от дилера, а прям с завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Про АКПП газовцы задумались уже, но надо смотреть немного. В перед! А будет ли спрос на такую машину? Завод такаяже коммерческая организация как многие здесь! Если Соболь не будет продаваться то зачем на разработку вкладывать деньги, ступицы, сертификация и т.д.! Нет смысла выпускать не конкурентный автомобиль! А чтоб сделать его конкурентным то и цена станет где то на 30 % дешевле аналога! А кто сейчас Старекса нового покупает????? Все б/у! Им сейчас надо наладить ЦМ на нормальный уровень и производить в три смены! Вот он конкурентен по всем параметрам!!! И на рекламу не скупится!! Заводу процветания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Им сейчас надо наладить ЦМ на нормальный уровень и производить в три смены! Вот он конкурентен по всем параметрам!!! И на рекламу не скупится!! Заводу процветания!!!

В данном сегменте все уже проиграно.Да и рынок ц/м не такой великий.

Интересен и популярен будет только пассажирский цельнометал некст  мест на 18 и с бензиновым двигателем.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

В данном сегменте все уже проиграно.Да и рынок ц/м не такой великий.

Интересен и популярен будет только пассажирский цельнометал некст  мест на 18 и с бензиновым двигателем.

Время покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusking

Все нужно додумывать и допиливать, сколько бы не заплатил. Вот в чем разница.

 

Вот здесь бы я не был так категоричен. В том же старексе надо допиливать трехточечные ремни, а изофикса там и подавно нет. Вроде новую серию планируют запустить, посмотрим, какую работу над ошибками сделали.

Так же не все ладно у Гранд Старекса по сравнению с первым поколением было. Взяли и убрали блокируемый задний дифференциал, правка с 2009 года ошибку исправили - стали ставить самоблок. Но мне, на старексе 2008 года, пришлось заказывать самоблок отдельно и ставить.

Самое главное, чтобы наши учились и превзошли. Одно то, что представитель завода здесь на форуме сидит уже говорит о том, что завод повернулся к потребителю лицом. Так что прогресс налицо.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


у меня с завода крышка с замком.

Вам она (наверное) нужна, вы за нее заплатили, и у вас все в порядке. Большинству наших клиентов крышка с замком не нужна, и мы не заставляем их платить за ненужные им опции.

 

 


неопознанный объект с шильдиком ГАЗа.

Это один из вариантов дизайна ГАЗели NEXT - в серию не пошел, был выбран тот, что сейчас ездит по всем дорогам страны.

 

У меня позиция по вопросам "что будет" та же что и в начале этой темы  - не могу вам обещать что завтра все будет, но адекватные пожелания собираю и направляю стратегам и маркетологам. Свой личный интерес тоже имеется - у самого дети, рыбалки и дачи с плохими дорогами, как частник я рассматриваю будущий Соболь NEXT как возможную альтернативу своей ино-легковушке, и во многом с вашими пожеланиями согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

День добрый. подскажите,поступят ли в продажу микроавтобусы на 16 мест в 2016 году, или их ждать только в 2017?

Изменено пользователем Мистер Икс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

День добрый. подскажите,поступят ли в продажу микроавтобусы на 16 мест в 2016 году, или их ждать только в 2017?

был уже ответ- в 17-м году обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

Очень жаль. Где-то читал,не помню где, что в 2016 году на длинной базе выйдут три модификации цмф: грузовой, грузопассажирский и автобус, а средняя и короткая база появится только в 2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Чего жалеть то? Цену обещали в пределах 900 тыр. Вот если бы держали бы такую цену, то можно было бы о чём-то жалеть  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Очень жаль. Где-то читал,не помню где, что в 2016 году на длинной базе выйдут три модификации цмф: грузовой, грузопассажирский и автобус, а средняя и короткая база появится только в 2017

Да есть они у передельщиков только поискать надо :) Завод насколько я понял и не собирался их делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...