Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rylsen

троит крайслер. помогите!!! уже незнаю что делать....

Рекомендуемые сообщения

Rylsen

-18 это забеднение смеси блоком управления, на основании показаний ДК и ошибка по богатым смесям это подтверждает, зачем лесть в форсунки, их неисправность по другому себя проявлеет, вам правильно посоветовали исключить гбо и какое то время поездить на бензине, если проблема не уйдет, то либо заменить ДК, либо поменять местами со вторым (его сигнал является информационным о состоянии катализатора) при условии, что он рабочий.

второй я думаю рабочий. если какая то форсунка не герметична то соответственно хлопки с утра возможны? и переливая во время работы может привести к троению и как вариант к излишему сгоранию бенза что и видит бк? могут ли они тогда заклинивать? просто спустив давление вчера когда мыл фильтр я добился ровной работы двигателя почти на целый день... ДК первый я поменяю однозначно. но и промыть на 170000 лишнем не будет ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Если ультразуком, то засадить форсунку можно, я сам с таким сталкивался и всегда предупреждаю, да и лишнее вмешательство тоже не люблю. Если форсунка пдтекает, то при пуске на горячую в воздухан пухать будет. Конечно по работе двигателя судить надо, а по информации что здесь, с чебо начал я, то написал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

Если ультразуком, то засадить форсунку можно, я сам с таким сталкивался и всегда предупреждаю, да и лишнее вмешательство тоже не люблю. Если форсунка пдтекает, то при пуске на горячую в воздухан пухать будет. Конечно по работе двигателя судить надо, а по информации что здесь, с чебо начал я, то написал.

так вот и бахает с утра а как постоит минут 10 на горячую стартер секунды 3 крутит перед запуском. промывать собираюсь сам с болончика. про ультрозвук тоже наслышан. может я и не прав но думаю что  и -18 коррекция и богатая смесь это следствие какой то неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это корекция по ДК, минус значит, что ЭБУ пытается забеднить смесь, поэтому либо смесь действительно богатая ДК показывает верно, либо смесь уже бедна на столько, что появляются перебои, а ДК показывает богатую потому, что неисправен, я склоняюсь ко второму но это надо подтвердить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Это корекция по ДК, минус значит, что ЭБУ пытается забеднить смесь, поэтому либо смесь действительно богатая ДК показывает верно, либо смесь уже бедна на столько, что появляются перебои, а ДК показывает богатую потому, что неисправен, я склоняюсь ко второму но это надо подтвердить.

А что можно сказать, если значение долгосрочной коррекции 13 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это в сторону обогащения, как вариант насос или тоже частный случай это лопнувший выпускной коллектор, попадание кислорода в выпуск и соответственно для датчика ДК это бедная смесь, ЭБУ пытается забогатить. Коэффициенты коррекци и ошибки по ДК это показатели общего здоровья двигателя со всем оборудованием управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Это в сторону обогащения, как вариант насос или тоже частный случай это лопнувший выпускной коллектор, попадание кислорода в выпуск и соответственно для датчика ДК это бедная смесь, ЭБУ пытается забогатить. Коэффициенты коррекци и ошибки по ДК это показатели общего здоровья двигателя со всем оборудованием управления.

Модуль б/н новый, проверял, качает норм))

А вот выпускной коллектор весь в трещинах...)) скоро рассыпется ))

 

Из-за этого может двиг тупить?

В гору то прет как ракета, то ползет как черепаха хоть выходи и подталкивай???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Устранять надо, т.к. в кат попадает лишнее топлива и кислород, если он конечно есть, плюс перерасход топлива. В любом случае поиск проблем сводится с устранения явных косяков, по проблеме, высоковольтную смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Устранять надо, т.к. в кат попадает лишнее топлива и кислород, если он конечно есть, плюс перерасход топлива. В любом случае поиск проблем сводится с устранения явных косяков, по проблеме, высоковольтную смотрели?

Свечи новые иридиевые, провода новые.

Катушку осталось заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ошибки есть вообще какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ошибки есть вообще какие.

Никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А что делали, на хх и на холодную как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А что делали, на хх и на холодную как работает.

А ни чего я с ним не делал.грм заменил, но и до замены так же было...

Время впрыска было большое, около 4, замерил давление б/н- оказалось 2 очка, заменил весь модуль, теперь давление около 4, время впрыска 2.6-3.4

Форсы промывал винсом без снятия

 

На холодную работает хорошо, заводится с пол-оборота...

На хх немного потряхивает...

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


А что можно сказать, если значение долгосрочной коррекции 13 ??

Шоб не было вариантов с ЭБН или частных случаев с лопнувшим/негерметичным выпуском, посмотрите состав выхлопных газов на хх газоанализатором.. а то это снова получается вырезание аппендицита по телефону..:))


 

 


На холодную работает хорошо, заводится с пол-оборота...

Как вариант, потому что смесь богатая.. вот он и "шепчет" на холодную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Poltergeist, чот мне кажется дк мозг ипает...

Хотя человек который шарит в крайсах, меня уверял что он вечный...

Говорит всякие видел и красные и черные..после хренового бенза, но все исправно работали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

так енто, шоб узнать, ипает ДК моск или нет, надо газоанализатором глянуть.. ДК жеж не может определить, откуда лишний кислород лезет: с цилиндров или с лопнувшего выпуска, вот и рулит коррекциями, "видя" много О2..

Кстати, еще бы осцилку работы ДК глянуть при этм..

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

так енто, шоб узнать, ипает ДК моск или нет, надо газоанализатором глянуть.. ДК жеж не может определить, откуда лишний кислород лезет: с цилиндров или с лопнувшего выпуска, вот и рулит коррекциями, "видя" много О2..

Вобщем сначала коллектор заменить, кат выкинуть, а потом и видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

сначала коллектор заменить, кат выкинуть

Так если глазами видать, что коллектор лопнувший.. че тада огород городили..

А кат, стоит ли его выкидывать?? Если он не оплавлен, сажей не забит.. Вот опять же, возвращаемся к диагностике: посмотрите осциллограмму давления в цилиндре- на ней видно: есть ли проблемы с забитостью выпуска или нет.. ;)

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Так если глазами видать, что коллектор лопнувший.. че тада огород городили..

А кат, стоит ли его выкидывать?? Если он не оплавлен, сажей не забит.. Вот опять же, возвращаемся к диагностике: посмотрите осциллограмму давления в цилиндре- на ней видно: есть ли проблемы с забитостью выпуска или нет.. ;)

Ну так откуда ж я мог знать что через трещину на выпускном коллекторе может подсасываться воздух???

Там вообще-то давление, а не разряжение

 

А про кат, проще и дешевле пробиться в нем дыру, чем искать настоящего диагноста с хорошим оборудованием.

Мне лично такие не попадались, а поверхностную диагностику и ошибки считать я и сам могу...

 

 

Если дк совсем отключить и при этом двиг оживет, можно таким образом сделать какие-то выводы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Там вообще-то давление, а не разряжение

В выпуске пульсации газов, т.е. зоны давления и разряжения.. поднесите руку к срезу выхлопа: почувствуете  толчки-пульсации, а не ровный тугой поток воздуха..

 

 

Если дк совсем отключить и при этом двиг оживет,

Исправный двигатель не оживет, вернее, ЭБУ перейдет в аварийный режим работы, вывалятся ошибки по ДК и нагревателю.. Если был подсос на выпуске, то ДК стрался выправить это дело топливными коррекциями. В данном случае, при отключении ДК, ЭБУ переходит в аварийный режим, т.е. смесь готовит по таблицам и, возможно, положение с "неправильно богатой смесью" сколько-нибудь выровняется.. но это не решение проблемы..

Изменено пользователем Poltergeist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

В выпуске пульсации газов, т.е. зоны давления и разряжения.. поднесите руку к срезу выхлопа: почувствуете  толчки-пульсации, а не ровный тугой поток воздуха..

 

 

 

Исправный двигатель не оживет, вернее, ЭБУ перейдет в аварийный режим работы, вывалятся ошибки по ДК и нагревателю.. Если был подсос на выпуске, то ДК стрался выправить это дело топливными коррекциями. В данном случае, при отключении ДК, ЭБУ переходит в аварийный режим, т.е. смесь готовит по таблицам и, возможно, положение с "неправильно богатой смесью" сколько-нибудь выровняется.. но это не решение проблемы..

 

Ясно... Не мешаем двигателю работать...

 

Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

ну я купил ДК))). завтра поставлю. интересно где диагнозисты учатся грамотно и главное правильно диагностировать авто??? какие то курсы или 3 года спец техникума??? денег бы им только! из личного опыта в моем городе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ну я купил ДК))). завтра поставлю. интересно где диагнозисты учатся грамотно и главное правильно диагностировать авто??? какие то курсы или 3 года спец техникума??? денег бы им только! из личного опыта в моем городе...

 

Нигде не учатся

Вернее учатся на чужих машинах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

поставил ДК. коррекция 6.25. подросла в плюс. все в норме вроде. завтра на работе проверю. обратил внимание что короткосрочная коррекция не находит себе места и пляшет от 0 и с каждой секундой падает до -20. потом резко 0 и опять -1.24 -2.56 -3.24 -4.78.... и так до -20. при этом чек не горит а ошибка есть. 0171(теперь бедная смесь пишет). на работе двигателя сказывается но еле заметно. может датчик в работу включается? хз. завтра протестю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

ничего не помогло. так же колбасит. в памяти ошибки 0171 и 0172. бред. уже низнаю куда лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...