Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rylsen

троит крайслер. помогите!!! уже незнаю что делать....

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Сигнал с обоих ДК по бортовику, можно глянуть? И датчик какого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

ничего не помогло. так же колбасит. в памяти ошибки 0171 и 0172. бред. уже низнаю куда лезть...

Мотороллер тебе в помощь :) Реально уже бы давно нормально ездил!!

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

ничего не помогло. так же колбасит. в памяти ошибки 0171 и 0172. бред. уже низнаю куда лезть...

Все также как и у тебя думаю виной всему газ оборуд.зря думаю его ставил я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Все также как и у тебя думаю виной всему газ оборуд.зря думаю его ставил я.

Возможно, однажды столкнулся с такой ситуацией, на 4 ом поколении есть проводок который подсоединяется к сигнальному проводу ДК, газовщики редко его подключают, но бывает, так вот газовый блок искажал сигнал с ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

Возможно, однажды столкнулся с такой ситуацией, на 4 ом поколении есть проводок который подсоединяется к сигнальному проводу ДК, газовщики редко его подключают, но бывает, так вот газовый блок искажал сигнал с ДК.

проехал на газу более 150000км и всё гуд... проводок сразу при подключении вылез бы...

Мотороллер тебе в помощь :) Реально уже бы давно нормально ездил!!

тоесть нужно махнуть микас на мотороллер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

тоесть нужно махнуть микас на мотороллер???

это не так все просто. Слишком много гимороя. И не факт, что машина оживет.

 

короткосрочная коррекция не находит себе места и пляшет от 0 и с каждой секундой падает до -20. потом резко 0 и опять -1.24 -2.56 -3.24 -4.78.... и так до -20. при этом чек не горит а ошибка есть. 0171(теперь бедная смесь пишет).

 все правильно. Коррекция пытается топливом выровнять работу двигателя и вывести его работу до заданных оборотов.

Но по причине того, что топливом с помощью коррекции не получается за определенное время вывести работу двигателя в норму, выводит ошибку по ДК.

Rylsen,  иногда еще датчик температуры воздуха дает троение и плохой запуск. Попробуй его хотя бы очистителем карбюратора промыть.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

проехал на газу более 150000км и всё гуд... проводок сразу при подключении вылез бы...

тоесть нужно махнуть микас на мотороллер???

Посмотри какие параметры выдает ДК, желательно оба. Датчик какого производителя поставил, если ноунейм, то вряд ли он рабочий, надо попутней Бош, Делфи и т.д. Я себе для проверки заказывал универсальный в инномарошном магазе, только разъем припаял, зато дешевле в два раза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Мотороллер тебе в помощь  :) Реально уже бы давно нормально ездил!!

+1

 

 

тоесть нужно махнуть микас на мотороллер???

 

это не так все просто. Слишком много гимороя. И не факт, что машина оживет.

 

 

Переделать с микаса на моторолу не сложно,  придется просто перекамутировать разъёмы их там 3шт и машина заведется..но нужно докупить ещё 3 датчика 

по деньгам моторола 4-5 тыс, проводка 3 тыс и свои руки  + датчик кислорода на мотороле свой это 2800 + датчик темпертуры окруж. среды 1000 руб + клапан продувки адсорбера с разборки 500 руб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

проехал на газу более 150000км и всё гуд... проводок сразу при подключении вылез бы...

тоесть нужно махнуть микас на мотороллер???

вы определитесь ,отключите гбо,сбросьте адаптации бензо блока,решайте вопрос поэтапно,вам выше уже правильно советовали,проверьте на предмет подсоса,если у вас подключение гбо к бензофорсункам  фишками -восстановите заводское соединение,и не впадайте в крайности,проверьте шланги от газовых форсунок к врезкам в коллектор или проверенный способ-ищите грамотного диагноста

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Переделать с микаса на моторолу не сложно,  придется просто перекамутировать разъёмы их там 3шт и машина заведется..но нужно докупить ещё 3 датчика 
согласен, может и не сложно, но к чему это приведет?

Если неисправно железо, то замена ЭБУ не поможет, только лишние расходы,

Тут главное найти причину. Дефект не выявлен.

Что касается микас 11CR, то с ним можно и поиграться, т.е. программно отключить ДК, и другие примочки.

Но опять упирается в хорошего диагноста с программатором и другими приборами.

 А так мы пытаемся на расстоянии гланды через задний проход вырезать.

 А точнее такой ремонт очень похож на секс по телефону.

За такое время можно до Камчатки доехать, но найти диагноста, который бы  устранил, по крайней мере нашел косяк в работе двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

переделывать микас на мотороллу совсем край... так не долго и 2jz воткнуть. если не заниматься интимом по телефону то может доехать до столицы в специализированный газелевский сервис или к официалам?? у нас в серпухове обьездил около 15 сервисов. в половине из них улыбаясь машут руками. остальные берут деньги указывая не верный диагноз... здесь я с ней один на один. спасибо что не проходите мимо.

 еще раз. проделал за 3 месяца:

1) свечи, чемпион и для проверки нжк.

2) оба датчика кислорода.

3) мыл пару раз дросель (2 раз контрольный)

4) датчик ХХ замена.

5) датчик расхода воздуха. замена

6) провода мопар 2шт (2 комплект контрольный)

7) зачистил все контакты которые смог (+кинул новую массу)

8) регулятор напряжения. замена.

9) возил гену и стартер на проверку. сказали всё норм.

10) замена ГРМ.

11) заменил все подкапотные реле (когда чистил контакты)

12) катушка. замена

13) компрессия 10.5 во всех с выкрученными свечками.

 

проблемма: троит (не всегда), глохнет, скачет напряг. плохо заводится. 

диагностика: долгосрочная коррекция -18 (не всегда). пляшет краткосрочная. в памяти 0171,0172, бывают пропуски.


вы определитесь ,отключите гбо,сбросьте адаптации бензо блока,решайте вопрос поэтапно,вам выше уже правильно советовали,проверьте на предмет подсоса,если у вас подключение гбо к бензофорсункам  фишками -восстановите заводское соединение,и не впадайте в крайности,проверьте шланги от газовых форсунок к врезкам в коллектор или проверенный способ-ищите грамотного диагноста

можно подробнее про адаптацию бенза блока?? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

проблемма: троит (не всегда), глохнет, скачет напряг. плохо заводится. 

диагностика: долгосрочная коррекция -18 (не всегда). пляшет краткосрочная. в памяти 0171,0172, бывают пропуски.

Думаю не троит у тебя. Это последствия перепадов напряжения. Гену поищи рабочую и добейся ровной зарядки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 

проблемма: троит (не всегда), глохнет, скачет напряг. плохо заводится. 

диагностика: долгосрочная коррекция -18 (не всегда). пляшет краткосрочная. в памяти 0171,0172, бывают пропуски.

можно подробнее про адаптацию бенза блока?? 

мне очень долго писать,обьясняльщик из меня никакой,но долгосрочная как у вас-это ненормально,мне непонятно,это у вас на газе,или на бензине,если на газе-можно предположить проблемы с газофорсунками,отключите гбо,сбросьте клемму с акума,все также остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

мне очень долго писать,обьясняльщик из меня никакой,но долгосрочная как у вас-это ненормально,мне непонятно,это у вас на газе,или на бензине,если на газе-можно предположить проблемы с газофорсунками,отключите гбо,сбросьте клемму с акума,все также остается?

и на газу и на бензе так. клемму скидывал раз 30 уже за это время. может пол дня трястись потом норм, и наоборот. напряг скачет постоянно. бывало и весь день не беспокоит... заводится хорошо только когда тут же как заглушу завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

и на газу и на бензе так. клемму скидывал раз 30 уже за это время. может пол дня трястись потом норм, и наоборот. напряг скачет постоянно. бывало и весь день не беспокоит... заводится хорошо только когда тут же как заглушу завожу.

как у вас подключена проводка от гбо  к бензофорсункам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

У  меня то же скакало напруга после замены силового блока предохранителей всё гуд .


По утрам тоже стреляет в впускной.Газовик сказал что не держит мембрана редуктора травит газ потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

толковый электрик в москве мож кто знант

переделывать микас на мотороллу совсем край... так не долго и 2jz воткнуть. если не заниматься интимом по телефону то может доехать до столицы в специализированный газелевский сервис или к официалам?? у нас в серпухове обьездил около 15 сервисов. в половине из них улыбаясь машут руками. остальные берут деньги указывая не верный диагноз... здесь я с ней один на один. спасибо что не проходите мимо.

 еще раз. проделал за 3 месяца:

1) свечи, чемпион и для проверки нжк.

2) оба датчика кислорода.

3) мыл пару раз дросель (2 раз контрольный)

4) датчик ХХ замена.

5) датчик расхода воздуха. замена

6) провода мопар 2шт (2 комплект контрольный)

7) зачистил все контакты которые смог (+кинул новую массу)

8) регулятор напряжения. замена.

9) возил гену и стартер на проверку. сказали всё норм.

10) замена ГРМ.

11) заменил все подкапотные реле (когда чистил контакты)

12) катушка. замена

13) компрессия 10.5 во всех с выкрученными свечками.

 

проблемма: троит (не всегда), глохнет, скачет напряг. плохо заводится. 

диагностика: долгосрочная коррекция -18 (не всегда). пляшет краткосрочная. в памяти 0171,0172, бывают пропуски.

 

можно подробнее про адаптацию бенза блока??

 

проблему решил? у меня один в один как твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

не решил... заворил коллектор. всё так же. думаю разобрать жилы в трубах с проводами и пошевелить... пишет пропуски 0300.. и т.д. устал от неё. кстати за 5 месяцев привык левой ногой тормозить)))


толковый электрик в москве мож кто знантпроблему решил? у меня один в один как твоя.

ох уж эти электрики... одно название... дайте контакты???? дам 5000р за решение проблеммы!!!!! достало уже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Купи проводку под моторолу и сам блок, и забудешь ты свои мытарства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

Решил написать, может кому то поможет. Газель двигатель Крайслер ГБО впрысковое пробег 280 т.км. на газу 160 т.км. Появились проблемы с ХХ. С утра на холодную нормально заводится, прогревается, в районе 50 градусов переходит на газ и работает нормально какое то время. А потом начинались проблемы с ХХ. Было ощущение, что троит. Могла заглохнуть на ХХ. На бензине то же самое. Поменял свечи, провода, помыл дроссель-проблема не ушла. Стоит БК ошибок не показывал. Переставил для проверки дроссельный узел с исправной машины, результат 0. Осмотрел новые свечи, провода все в норме. Поехал к газовщикам. Подключили ноутбук. Все в норме. Тупик!!! Проблема решилась так. Возвращался с межгорода, не рассчитал с газом, 50 км ехал на бензине и все нормализовалось. То есть холостые на бензине пришли в норму, но я ведь пробовал на бензине было все то же самое. Заправился газом, через какое то время ХХ пропадают опять. Все ясно дело в ГБО. Еду к газовщикам, ноутбук опять ничего не видит, ЗАСТАВЛЯЮ покопаться в газовых форсунках. Результат - замена рампы с газовыми форсунками, можно было перебрать, но один раз уже это делали, решил поменять целиком. Проблема ушла. Некоторые форсунки работали не корректно, смесь была либо богатой, либо бедной. Свечи как бы закидывало, ХХ плавали, при переходе на бензин нужно было время, что бы свечи пришли в норму. Крайслер очень чувствителен к качеству свечей и проводов. Вот такая вот была проблема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

заменил провода и ей пофиг.щя тяга пропала ещё трындец.мужики прокатите на газели с мотороловскими мозгами для сравнения (по москве)до зарплаты потяну и буду шить мозги удалю кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

заменил провода и ей пофиг.щя тяга пропала ещё трындец.мужики прокатите на газели с мотороловскими мозгами для сравнения (по москве)до зарплаты потяну и буду шить мозги удалю кат.

Приезжай как нибудь покатаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

Ну вот и настал час X. Вылезла причина моих страданий! Во первых при нажатии тормоза начало шипеть их под педали... Шипит а тормазов почти нет. Ну с этим все просто. 40 минут с перекуром и новый вакумник блестит род капотом. Машина перестала плясать оборотами при тормажении. Глохла на поворотах по этой же причине. Второе что меняло топлиную коррекцию и глушило машину окозалось скрыто в ГБО. закончился газ. На заправке сливалась цистерна с газом. Заправил бенза и попер трудится. И о чудо. Через час заводится стала как новая. С утра пулей к газовщикам. Вердикт умер газовый редуктор. От него идёт тоненькая трубка которая врезана в район 1 цилиндра на впускном коллекторе и травила газ. Заводилась с хлопками, пропуски и плавающая коррекция все ее рук дело. Спасибо всем братьям газелистам!!! Осталось решить проблемму с мерцанием. Но это уже новая тема!)) всем удачи и терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Ну вот и настал час X. Вылезла причина моих страданий! Во первых при нажатии тормоза начало шипеть их под педали... Шипит а тормазов почти нет. Ну с этим все просто. 40 минут с перекуром и новый вакумник блестит род капотом. Машина перестала плясать оборотами при тормажении. Глохла на поворотах по этой же причине. Второе что меняло топлиную коррекцию и глушило машину окозалось скрыто в ГБО. закончился газ. На заправке сливалась цистерна с газом. Заправил бенза и попер трудится. И о чудо. Через час заводится стала как новая. С утра пулей к газовщикам. Вердикт умер газовый редуктор. От него идёт тоненькая трубка которая врезана в район 1 цилиндра на впускном коллекторе и травила газ. Заводилась с хлопками, пропуски и плавающая коррекция все ее рук дело. Спасибо всем братьям газелистам!!! Осталось решить проблемму с мерцанием. Но это уже новая тема!)) всем удачи и терпения!

вакум какой поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

Если честно хотел бизнесовский. Там бошевский. Но переделки стоят около 7 тыщ вместе с рабочим,вакумнником и проставкой. Трубки так же не подходят. Гемора на день не меньше. И так как меня вполне устраивали мои тормоза то поставил орегинальный,российский. Полёт нормальный. P.S катался у друга на камне 2013г, разницы не почуял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...