Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Red001

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Саш! Привет! Вот и мой черёд пришел задать вопрос.

 

1. Питер

2. СТО-ГАЗ

3. Крылов Василий Фёдорович

4. 8-905-255-9577

5. Х8937051А50BF3001

6. 10.05.12

7. Прошлой осенью мой 405.22 стал кушать маслице. Я обратился в СТО-ГАЗ. Там решили малой кровью поменять маслосъёмные колпачки.

Поменяли, но проблема осталась. В конце ноября прогорел выпускной клапан и я решил исправить сразу две проблемы. Приехал. Мастера решили исправлять ситуацию кардинально. Т.е. через капиталку. После капиталки аппетит мотора на масло не изменился. Думал мотор притрётся и аппетит умерится, но увы.

Недавно в Москве, в 20 таксопарке, пришлось менять прокладку головки блока. Температура росла до 98 градусов, но мотор не закипел. Мастера и приметили, что в цилиндрах есть задиры.

В общем приехал я сегодня в СТО-ГАЗ по поводу повышенного расхода масла и задиров. Вскрыли мотор и увидели, что маслосъёмные колпачки "поспрыгивали". Кроме того увидели, что на цилиндрах и в правду есть "потёртости".

Автослесарь, мастер и мастер по гарантии очень корректно сказали, что потёртости на цилиндрах достаточно частое явление даже на новых двигателях и они не влияют на дальнейшую работу мотора.

Вот и возник вопрос: "Вертикальные и горизонтальные "потёртости", которые видны на нижеприведённых фотках являются неисправностью и соответственно гарантийным случаем или с ними можно "сто лет проездить"?

Прошу мой вопрос направить специалисту по цилиндро-поршневой.

 

4-й цилиндр. Вид от радиатора и от кабины.

 

0_60d4f_e3d24b0_L.jpg

0_60d50_d29fd95a_L.jpg

 

3-й цилиндр вроде не имеет задиров.

 

0_60d51_7fb03e7b_L.jpg

 

2-й цилиндр с разных сторон.

 

0_60d55_903bfca8_L.jpg

0_60d56_4f5437fb_L.jpg

0_60d57_defdcbac_L.jpg

 

1-й цилиндр с разных сторон.

 

0_60d59_7a90f12e_L.jpg

0_60d5a_18ae748d_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Василий,это не потёртости...это риски.однозначно блок в расточку под следующий размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий,это не потёртости...это риски.однозначно блок в расточку под следующий размер.

Спасибо Олега! У меня тоже подобные мысли в голове труться, но хочу узнать у ГАЗовских спецов, чтоб было ВЕСКОЕ обоснование мыслей. Всё таки СТО-ГАЗ меня не раз выручал. Напраслину гнать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вась...поршня бы ещё вытащили,не удивлюсь если на юбке поршня задиры.а это .а это капиталка с расточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась...поршня бы ещё вытащили,не удивлюсь если на юбке поршня задиры.а это .а это капиталка с расточкой.

В том то и дело, что когда я спросил про "потёртости" на цилиндрах и их ликвидацию, то мне ответили, что если я хочу, то за мои кровные с удовольствием. Но ведь мне недавно делали капиталку.

Вот и возник вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В том то и дело, что когда я спросил про "потёртости" на цилиндрах и их ликвидацию, то мне ответили, что если я хочу, то за мои кровные с удовольствием. Но ведь мне недавно делали капиталку.

Вот и возник вопрос.

Василий,там есть определённые допуски,если царапины глубже какой то глубины,точно не помню,а врать не вижу смысла,то там даже хонинговкой не уберёшь.пробег после капиталки сколько?и на сколько они давали гарантию?если слетели М/С колпачки,то это может быть следствием закоксовки колец,то есть сгоревшее масло по сути превратилось в абразив.так что тут,если они конечно подтвержадают сво гарантию,без вскрытия и деффектовки никак.вопрос спорный в чём то,но тут только полная разборка,промеры,деффектовка.ИМХО конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий,там есть определённые допуски,если царапины глубже какой то глубины,точно не помню,а врать не вижу смысла,то там даже хонинговкой не уберёшь.пробег после капиталки сколько?и на сколько они давали гарантию?если слетели М/С колпачки,то это может быть следствием закоксовки колец,то есть сгоревшее масло по сути превратилось в абразив.так что тут,если они конечно подтвержадают сво гарантию,без вскрытия и деффектовки никак.вопрос спорный в чём то,но тут только полная разборка,промеры,деффектовка.ИМХО конечно

В каждом цилиндре есть одна или две риски, которые прощупываются пальцем. Остальные только видны, но не ощущаются при проведении пльцем по поверхности цилиндров.

После капиталки я прошел немного. Ныне ремонтировали без денег. Маслосъёмные колпачки слетают уже третий раз. После капиталки мотор масло сразу стал жрать.

Думаю посоветоваться с ГАЗовским спецом и имея его ВЕСКОЕ обоснование в виде рекомендаций или иных выкладок, либо закрыть тему, либо идти к начальству ремзоны.

Напраслину гнать на ремзону не собираюсь, но и закрывать глаза на дефект не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Саш! Привет! Вот и мой черёд пришел задать вопрос.

 

1. Питер

2. СТО-ГАЗ

3. Крылов Василий Фёдорович

4. 8-905-255-9577

5. Х8937051А50BF3001

6. 10.05.12

7. Прошлой осенью мой 405.22 стал кушать маслице. Я обратился в СТО-ГАЗ. Там решили малой кровью поменять маслосъёмные колпачки.

Поменяли, но проблема осталась. В конце ноября прогорел выпускной клапан и я решил исправить сразу две проблемы. Приехал. Мастера решили исправлять ситуацию кардинально. Т.е. через капиталку. После капиталки аппетит мотора на масло не изменился. Думал мотор притрётся и аппетит умерится, но увы.

Недавно в Москве, в 20 таксопарке, пришлось менять прокладку головки блока. Температура росла до 98 градусов, но мотор не закипел. Мастера и приметили, что в цилиндрах есть задиры.

В общем приехал я сегодня в СТО-ГАЗ по поводу повышенного расхода масла и задиров. Вскрыли мотор и увидели, что маслосъёмные колпачки "поспрыгивали". Кроме того увидели, что на цилиндрах и в правду есть "потёртости".

Автослесарь, мастер и мастер по гарантии очень корректно сказали, что потёртости на цилиндрах достаточно частое явление даже на новых двигателях и они не влияют на дальнейшую работу мотора.

Вот и возник вопрос: "Вертикальные и горизонтальные "потёртости", которые видны на нижеприведённых фотках являются неисправностью и соответственно гарантийным случаем или с ними можно "сто лет проездить"?

Прошу мой вопрос направить специалисту по цилиндро-поршневой.

Вася тебя поимели за твои же деньги. Процесс ремонта нужно контролировать на разных этапах. А теперь тебе точно нужна капиталка, поршневые кольца лопнули которые тебе не поменяли при той "капиталке", требуется расточка цилиндров, новая поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася тебя поимели за твои же деньги. Процесс ремонта нужно контролировать на разных этапах. А теперь тебе точно нужна капиталка, поршневые кольца лопнули которые тебе не поменяли при той "капиталке", требуется расточка цилиндров, новая поршневая.

Надеюсь, что Саня выведет на ГАЗовского спеца, чтоб получить разъяснения. Возможно и письменные. С этим уже и будем думать.

Контролировать процесс можно, когда ремонт делается здесь же. Шлифовку и хонингование делались на другом предприятии. Соответственно меня там не было. Да и я по большому счёту "эксплуататор", нежели спец по ремонту.

Но есть один плюс. Я ужасный бюрократ и имея настоящие обоснования могу "дожать" любого. Терпения хватит на десятерых.

В общем жду Санин ответ. Вернее ГАЗовского спеца. Лучше если они мне скинуть на емэйл документы, подтверждающие или опровергающие факт необходимости гарантийного ремонта. А там может быть будем и "бодаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Надеюсь, что Саня выведет на ГАЗовского спеца, чтоб получить разъяснения. Возможно и письменные. С этим уже и будем думать.

Контролировать процесс можно, когда ремонт делается здесь же. Шлифовку и хонингование делались на другом предприятии. Соответственно меня там не было. Да и я по большому счёту "эксплуататор", нежели спец по ремонту.

Но есть один плюс. Я ужасный бюрократ и имея настоящие обоснования могу "дожать" любого. Терпения хватит на десятерых.

В общем жду Санин ответ. Вернее ГАЗовского спеца. Лучше если они мне скинуть на емэйл документы, подтверждающие или опровергающие факт необходимости гарантийного ремонта. А там может быть будем и "бодаться".

О каком вообще ремонте ты завёл речь? И чем тебе завод поможет? Тебе если и надо было писать то на ЗМЗ. У тебя машина давно не гарантийная, тебе делала организация за твои деньги. Сколько они давали тебе гарантию? Договора, чеки есть? Если всё сходиться то надо настаивать первоначально на промере размеров хотя-бы цилиндров. Если они отличны от 95 мм, то возможно тебе делали расточку, и при этом у тебя есть гарантия и они отпираются от гарантийных претензий то заказывать экспертизу по ремонту мотора и выявления причин появления этих рисок.

При пробегах мотора за 200 тыс таких рисок и близко не наблюдал, это результат лопнувших колец. Так что разговор надо вести в таком русле - разбирают мотор при тебе, промеряют цилиндры и поршня, всё фиксируют на бумаге. И если ещё вдобавок обнаружится что кольцам кирдык, и размеры дефолтовые (т.е. изначальные 95 мм диаметр цилиндра) то ремонт за их счёт с последющим контролем на каждом этапе сборки.

Вообще при ремонте гильзы растачивают до 95,5 мм - 1-й ремонтный размер. 405-е моторы капиталил в сервисе и запчасти сам подбирал, потому размеры знаю.

 

А Чупров тебе врядли тут уже поможет.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Александр он делает все у официалов,а не по шарашным Сто врубился?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Александр он делает все у официалов,а не по шарашным Сто врубился?

Так двигатель ЗМЗ а ЗМЗ и ГАЗ сейчас между собой никак.нужно представителям ЗМЗ писать по этому поводу.А СТО может быть серцифицирован как ЗМЗ так и ГАЗ.кстати нужно узнать есть ли у СТО такой сертификат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В общем жду Санин ответ. Вернее ГАЗовского спеца. Лучше если они мне скинуть на емэйл документы, подтверждающие или опровергающие факт необходимости гарантийного ремонта. А там может быть будем и "бодаться".

Вась...ну диагнозы по фотографиям НИКТО не ставит.что бы сказать точно что причина,что следствие нужно железки в руках держать.промерять..так это всё не более чем предположения.в общем тебе высказали предположения,а точно только после вскрытия и промеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
О каком вообще ремонте ты завёл речь? И чем тебе завод поможет? Тебе если и надо было писать то на ЗМЗ. У тебя машина давно не гарантийная, тебе делала организация за твои деньги. Сколько они давали тебе гарантию? Договора, чеки есть? Если всё сходиться то надо настаивать первоначально на промере размеров хотя-бы цилиндров. Если они отличны от 95 мм, то возможно тебе делали расточку, и при этом у тебя есть гарантия и они отпираются от гарантийных претензий то заказывать экспертизу по ремонту мотора и выявления причин появления этих рисок.

 

 

А Чупров тебе врядли тут уже поможет.

а вот здесь я полностью согласен.

Василий,твои взаимоотношения с заводом закончились вместе с установленными сроками гарантии.думаю для наглядности надо разграничить ремонт: оказание услуги по гарантийному обслуживанию автомобиля и ремонт текущий

на мой взгляд,тебе оказали не качественную услугу,а доказать это можно экспертизой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
О каком вообще ремонте ты завёл речь? И чем тебе завод поможет?

..

А Чупров тебе врядли тут уже поможет.

Саша, хорош бред нести. Если человек обратился с четкими и конкретными вопросами, не надо работать автопосыльником.

Вопросы Васины направил спецам, будем ждать ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так двигатель ЗМЗ а ЗМЗ и ГАЗ сейчас между собой никак.нужно представителям ЗМЗ писать по этому поводу.А СТО может быть серцифицирован как ЗМЗ так и ГАЗ.кстати нужно узнать есть ли у СТО такой сертификат

СТО-ГАЗ сертифицирован и на ГАЗе и на ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
на мой взгляд,тебе оказали не качественную услугу,а доказать это можно экспертизой

Именно это я и предполагаю.

Мне в конце ноября делали капиталку. Делал СТО-ГАЗ, который является официальным дилером ГАЗ и ЗМЗ. Соответственно он должен придерживаться норм обслуживания. Вот и хотел узнать последовательность действий в моём случае. Желательно получить ссылки на нормы, которые определяются официальностью дилерства.

 

Саша, хорош бред нести. Если человек обратился с четкими и конкретными вопросами, не надо работать автопосыльником.

Вопросы Васины направил спецам, будем ждать ответа.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Василий,насколько я знаю процедура не совсем быстрая.приглашаешь не зависимого эксперта,с лицензией на право проведения таких работ.в его присутствии разбирают движок,составляют акт о деффектовке.потом он выносит решение,потом сервис может его обжаловать.а вот после всех этих юридических вопросов будут заниматься машиной.хотя в основном все вопросы решаются на этапе приглашения эксперта.в большинстве случаев.в общем найди сначала эксперта с лицензией по движкам,он тебе и расскажет что к чему и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
(т.е. изначальные 95 мм диаметр цилиндра) то ремонт за их счёт с последющим контролем на каждом этапе сборки.

Вообще при ремонте гильзы растачивают до 95,5 мм - 1-й ремонтный размер. 405-е моторы капиталил в сервисе и запчасти сам подбирал, потому размеры знаю.

http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 размер цилиндра 95,5

95.5 стандартный размер колец,ремонт 96.0

извините за оффтоп

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий,насколько я знаю процедура не совсем быстрая.приглашаешь не зависимого эксперта,с лицензией на право проведения таких работ.в его присутствии разбирают движок,составляют акт о деффектовке.потом он выносит решение,потом сервис может его обжаловать.а вот после всех этих юридических вопросов будут заниматься машиной.хотя в основном все вопросы решаются на этапе приглашения эксперта.в большинстве случаев.в общем найди сначала эксперта с лицензией по движкам,он тебе и расскажет что к чему и как.

Хотелось бы попытаться "мирным" вариантом решить вопрос. Если ГАЗовцы решат, что это неисправность, то имея ссылку на ГАЗ предложить СТО-ГАЗ решить вопрос полюбовно. В конечном счёте я у них уже не первый год обслуживаюсь. От меня им существенных нареканий не было. Делали они нормально. Дороговато - но это другой вопрос.

В общем пока надеюсь на мирное сотрудничество. Ну а если мои предположения о гарантийном случае подтвердятся на ГАЗе и СТО-ГАЗ будет отпираться, то конечно же придётся переть буром.

Кстати движек не стучит, не шуршит. Задиры прощупываются слабо и то по одному, по два в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кстати движек не стучит, не шуршит. Задиры прощупываются слабо и то по одному, по два в цилиндрах.

стучать и шуршать не будет.будет тихо жрать масло ;) задиров быть вообще не должно!только хон и всё!а тем более вертикальные царапины...расточка!имхо конечно,так бы посмотреть и пощупать,но я бы расточил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня ЗМЗ 40522 с самого начала "жрёт" масло(( По 300-500 грм на 1000км. При замене прокладки ГБЦ на 128 тыс км пробега заметил вертикальную риску во втором цилиндре - полмиллиметра глубиной и с миллиметр шириной. На 210 тыс км заменили полностью ГБЦ - поставил перебранную Ded,ом. Плюс заменили поршневые кольца - маслосъёмные были сношенны очень сильно(( до 3-4 мм доходил зазор в замках (( Визуально задиров не было в цилиндрах, следы хона как на новом моторе.. Сейчас 362 тыс км пробег - расход масла после ремонта не уменьшился..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
стучать и шуршать не будет.будет тихо жрать масло ;) задиров быть вообще не должно!только хон и всё!а тем более вертикальные царапины...расточка!имхо конечно,так бы посмотреть и пощупать,но я бы расточил

По расходу масла ещё не проверял. Вчера ремонтировали. А так конечно замерю. Даже не из-за этого, а из-за замены колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня ЗМЗ 40522 с самого начала "жрёт" масло(( По 300-500 грм на 1000км. При замене прокладки ГБЦ на 128 тыс км пробега заметил вертикальную риску во втором цилиндре - полмиллиметра глубиной и с миллиметр шириной. На 210 тыс км заменили полностью ГБЦ - поставил перебранную Ded,ом. Плюс заменили поршневые кольца - маслосъёмные были сношенны очень сильно(( до 3-4 мм доходил зазор в замках (( Визуально задиров не было в цилиндрах, следы хона как на новом моторе.. Сейчас 362 тыс км пробег - расход масла после ремонта не уменьшился..

Сервисмены утверждают, что расход до литра на 1000 км. является нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...