Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

АртёмДоброходов

Это на бензинках. С моторами Камминс Евро3 передаточное4,55, у  Евро4 передаточное 4,3.

Этого в руководстве не написано!!!!! И какого образца пара стоит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миротворец

 

 


Этого в руководстве не написано!!!!! И какого образца пара стоит????

В новом написано. Пара естественно нового образца, машина окт. 2013 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А у меня не новое.. Их два одно на Каменюку второе на Соболь Бизнес evp 421 -_- -_- -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

А у меня не новое.. Их два одно на Каменюку второе на Соболь Бизнес evp 421 -_- -_- -_-

Либо у вас ошибка в руководстве, либо оно "не от вашей машины" - 5,125 на Камминс вроде как не устанавливались ни на одной модели!

А в "образцах" я не силен, это вам к спецу по подбору запчастей нужно.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да и посмотрим как те же синхро и 4 моушен по полю,колее поедут хотя бы за соболем,я думаю поедут только на шнурке...вот те и сравнения.. :) :)  :D :D

Ездили на заимку февраль месяц целина пролесок УАЗ -452 первый Соболь каминс второй Соболь 405.22 третий у всех во всех мостах диф БТР Соренто Хонда.УАЗ торил Соболь каминс первый без вариантов вставал и не шевелился УАЗом вытаскивали и он ехал вторым .На УАЗе двигатель умз-421 карбюратор дак вот он шел торил колею первым второй  Соболь дизель третий Соболь 405.22 где было снега побольше первая пониженная и то тяжело ему было что не скажеш про дизель еще раз напомню во всех трех авто установлены блокировки БТР а это гребут все ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА даже когда перед авто куча снега и он встает отезжает назад вообще без пробуксовки и с разгона вторая пониженная опять идет вперед .А вот те два авто только ткнулись в поле сразу встали пришлось их там и оставить а вытаскивал их а дорогу уже  подзасыпало опять же УАЗ другим уже не взять их было.и тещил что по ровной дороге.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

А где можно посмотреть сравнительную таблицу конструктивных различий Газели с фул тайм и парт тайм полным приводом?

Чтобы правильно сделать выбор.

Интересуют все различия. Например, в фул тайм ПП также применяются карданы со ШРУСами или нет?

Коснулись ли вообще изменения передних мостов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Biggot, согласен, обещаю в ближайшее время выложить подробный отчет на эту тему. С картинками :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Итак, как и было обещано, общая информация по подключаемому полному приводу.

Начну с начала, чтобы выстроить логику.

 

На данный момент автомобили семейства Бизнес выпускаются с двумя вариантами полноприводной трансмисии: full-time 4WD (постоянный полный привод) и новый part-time 4WD (подключаемый полный привод).

 

Кратко о действующей конструкции full-time 4WD:

  - раздаточная коробка с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной механической блокировкой - базовая комплектация

  - неразрезной передний и задний мост - базовая комплектация

  - задний дифференциал с принудительной электрической блокировкой - обязательная опция

  - карданные валы - с ШНУС (крестовины) - базовая комплектация

post-76144-0-45350000-1390545076_thumb.jpg

post-76144-0-02134900-1390545083_thumb.jpg

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Можно долго спорить о том, какой привод лучше - постоянный или подключаемый, но в нашем случае у постоянного из-за карданных валов с крестовинами и наличия межосевого дифференциала у многих владельцев есть нарекания по повышенной шумности и вибрации. Отзывы есть в теме, попрошу лишний раз не флудить. По моему мнению, новый подключаемый полный привод - это усовершенствование конструкции, направленное в первую очередь на повышение комфорта и надежности.

 

Кратко о действующей конструкции part-time 4WD:

  - раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением переднего моста - базовая комплектация

  - неразрезной передний и задний мост - базовая комплектация (мосты те же, что и у подключаемого полного привода)

  - задний дифференциал с принудительной электрической блокировкой - обязательная опция

  - карданные валы - с ШРУС: на автобусы и грузопассажирские ЦМФ с подключаемым полным приводом устанавливаются все 3 карданных вала с ШРУС, на грузовые ЦМФ и бортовые автомобили устанавливается промежуточный вал с ШРУС, а передний и задний – с шарнирами неравных угловых скоростей.

 

Сразу отвечу на вопрос - почему на грузовых версиях оставляем передний и задний валы с крестовинами. Наши исследования показали, что основную шумовибронагрузку дает именно промежуточный карданный вал и межосевой дифференциал, поэтому применение всех трех валов со ШРУСами - не самое необходимое изменение для грузовых автомобилей. Валы со ШРУСами значительно дороже.

 

Информация о подключаемом полном приводе на официальном сайте: http://azgaz.ru/special/podklyuchaemyy-polnyy-privod-modernizirovannaya-transmissiya/

post-76144-0-18392600-1390546516_thumb.jpg

post-76144-0-12487200-1390546520_thumb.jpg

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ну и еще немного о блокировке заднего дифференциала от фирмы Eaton, устанавливаемой на конвейере.

  - блокировка включается водителем кнопкой в салоне, имеет электрический привод. Конструкция самого дифференциала - на картинке

  - блокировка отключается той же кнопкой, либо автоматически при достижении скорости 30 км/ч

  - блокировка стопроцентная, т.е. автомобиль способен "выехать" даже из ситуации, когда одно из ведущих колес висит в воздухе

  - при отключенной блокировке работа дифференциала ничем не отличается от работы обычного дифференциала (т.е. это не самоблок и не дифференциал повышенного трения)

  - опция доступна при заказе любого LCV ГАЗ (Соболь, ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT)

  - опция обязательна для полноприводных автомобилей

  - цена заводской опции на данный момент - 12 000 руб.

  - блокируемый дифференциал можно установить на автомобиль, находящийся в эксплуатации. Для этого обращайтесь на СТО ГАЗ, стоимость установки отличается от стоимости заводской опции.

 

Информация по блокировке на официальном сайте: http://azgaz.ru/special/lockable-rear-differential/

post-76144-0-32168900-1390547587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

вопрос по блокировке Eaton - есть ли ограничения по времени включенного состояния?
или может есть где-нибудь руководство пользователя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Дима Воробьёв, я ещё 2 года назад на встрече говорил о том, что установка part-time суть есть лишь попытка избежать трансмиссионных шумов малой кровью - типа "а не крутится ничего в раздатке - и шума меньше". А по сути, возвращение к "part-time"у - это шаг назад, причём значительный. По слухам, даже УАЗ, ваш "кровный" конкурент, рассматривает вопрос о внедрении постоянного П/П. Неужели такие сложности в ОАО ГАЗ с конструторско-технологическими ресурсами, что, вместо развития существующей и вполне современной схемы полного привода, возвращаемся к "проверенным временем схемам" а-ля ГАЗ-69?

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


вопрос по блокировке Eaton - есть ли ограничения по времени включенного состояния? или может есть где-нибудь руководство пользователя?

Ограничения по времени нет, с чем связан вопрос?

 

 


...я ещё 2 года назад на встрече говорил... это шаг назад... УАЗ... возвращаемся к. ГАЗ-69?

Павел, специально для вас писалось:

 

 


Можно долго спорить о том, какой привод лучше - постоянный или подключаемый... Отзывы есть в теме, попрошу лишний раз не флудить.

Курилки больше нет, флуд наказывается. Хотите выразить мнение - приведите аргументы :) Если что - фуллтайм никто не отменял, он доступен, стоят оба типа привода пока что одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Можно долго спорить о том, какой привод лучше - постоянный или подключаемый, но в нашем случае у постоянного из-за карданных валов с крестовинами и наличия межосевого дифференциала у многих владельцев есть нарекания по повышенной шумности и вибрации. Отзывы есть в теме, попрошу лишний раз не флудить. По моему мнению, новый подключаемый полный привод - это усовершенствование конструкции, направленное в первую очередь на повышение комфорта и надежности.

 

Кратко о действующей конструкции part-time 4WD:

  - раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением переднего моста - базовая комплектация

  - неразрезной передний и задний мост - базовая комплектация (мосты те же, что и у подключаемого полного привода)

  - задний дифференциал с принудительной электрической блокировкой - обязательная опция

  - карданные валы - с ШРУС: на автобусы и грузопассажирские ЦМФ с подключаемым полным приводом устанавливаются все 3 карданных вала с ШРУС, на грузовые ЦМФ и бортовые автомобили устанавливается промежуточный вал с ШРУС, а передний и задний – с шарнирами неравных угловых скоростей.

 

Сразу отвечу на вопрос - почему на грузовых версиях оставляем передний и задний валы с крестовинами. Наши исследования показали, что основную шумовибронагрузку дает именно промежуточный карданный вал и межосевой дифференциал, поэтому применение всех трех валов со ШРУСами - не самое необходимое изменение для грузовых автомобилей. Валы со ШРУСами значительно дороже.

 

Информация о подключаемом полном приводе на официальном сайте: http://azgaz.ru/special/podklyuchaemyy-polnyy-privod-modernizirovannaya-transmissiya/

Да шрусовыми карданами вибрации убрали ,а шум то РК остался хотя уже и не звук реактивного двигателя ,а для завода его убрать то можно ОЧЕНЬ малой кровью.И про курилку все там правда ,а ВАМ как человеку с большой ответственностью, не позволительно так себя вести,Люди то хотят помочь заводу что бы качество ,выпускаемых автомобилей было на уровне и заметьте все это БЕЗВОЗМЕЗДНО и это большого стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

вопрос по блокировке Eaton - есть ли ограничения по времени включенного состояния?

или может есть где-нибудь руководство пользователя?

Имею подключаемый ПП - включаеш и катишся до 30 км/ч я думаю долга - проезжал  3 - 4 км

Да шрусовыми карданами вибрации убрали ,а шум то РК остался хотя уже и не звук реактивного двигателя ,а для завода его убрать то можно ОЧЕНЬ малой кровью.И про курилку все там правда ,а ВАМ как человеку с большой ответственностью, не позволительно так себя вести,Люди то хотят помочь заводу что бы качество ,выпускаемых автомобилей было на уровне и заметьте все это БЕЗВОЗМЕЗДНО и это большого стоит!!!

Шума не слышал на всех скоростях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Да шрусовыми карданами вибрации убрали ,а шум то РК остался хотя уже и не звук реактивного двигателя ,а для завода его убрать то можно ОЧЕНЬ малой кровью.И про курилку все там правда ,а ВАМ как человеку с большой ответственностью, не позволительно так себя вести,Люди то хотят помочь заводу что бы качество ,выпускаемых автомобилей было на уровне и заметьте все это БЕЗВОЗМЕЗДНО и это большого стоит!!!

Друзья, я че-то устал уже везде повторять: хотите помочь - помогайте, если знаете по личному опыту о снижении шума - расскажите. Есть возможность сравнить старую и новую схему - расскажите. Фото, видео. Есть отзыв о качестве - пишите. Есть конкретное предложение "как всем сделать хорошо очень малой кровью" - пишите, я вполне верю в тот вариант, что для продвижения какой-либо действительно хорошей идеи в жизнь не хватает одного маленького письма.

 

Вы поймите, мне ваши слова про "шаги назад", "малую кровь" и "шум остался но уже не тот" - ни привязать ни пришить ни к чему. А своим флудом о том как "все плохо" и "вас никто не слушает" вы решаете ровно две задачи:

- выплеснуть негатив - кроме меня его все равно никто не увидит

- оставить срач, чтобы тот кто полезет сюда за информацией увидел вместо нее кучу г**на, и у него осталось четкое желание сюда больше не залезать - то, чего я не хочу больше всего.

Почищу завтра, чтобы почитали остальные флудильщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

спасибо за ответы!
вопрос возник по-нескольким причинам:
-не будет ли перегрева эл. магнита от продолжительного включения...
-не будет быстрого износа места контакта магнита и поворотной муфты...
-ну и что бы правильно пользоваться этим изделием)))
P.S.: установил в оба моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Спасибо за информацию. Думаю, два варианта всегда лучше одного.

Задавал вопрос не для споров, а для выбора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Biggot, согласен, обещаю в ближайшее время выложить подробный отчет на эту тему. С картинками :)

VorobyevDA.Тема предоставлена отлично .А хотелось бы если это возможно PART--TIME 4WD по подробней с католажными номерами деталей.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Друзья, я че-то устал уже везде повторять: хотите помочь - помогайте, если знаете по личному опыту о снижении шума - расскажите. Есть возможность сравнить старую и новую схему - расскажите. Фото, видео. Есть отзыв о качестве - пишите. Есть конкретное предложение "как всем сделать хорошо очень малой кровью" - пишите, я вполне верю в тот вариант, что для продвижения какой-либо действительно хорошей идеи в жизнь не хватает одного маленького письма.

 

Вы поймите, мне ваши слова про "шаги назад", "малую кровь" и "шум остался но уже не тот" - ни привязать ни пришить ни к чему. А своим флудом о том как "все плохо" и "вас никто не слушает" вы решаете ровно две задачи:

- выплеснуть негатив - кроме меня его все равно никто не увидит

- оставить срач, чтобы тот кто полезет сюда за информацией увидел вместо нее кучу г**на, и у него осталось четкое желание сюда больше не залезать - то, чего я не хочу больше всего.

Почищу завтра, чтобы почитали остальные флудильщики.

Имел 2007 -2011 году полный привод Баргузин . По моим впечатлениям Подключаемый ПП - это другой автомобиль в части акустического комфорта . Акустический комфорт не мерил (Дб) но на уровне УАЗ Патриот (Дизель) . Ждал до конца 2013 года - взял со шрусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA.Тема предоставлена отлично .А хотелось бы если это возможно PART--TIME 4WD по подробней с католажными номерами деталей.

С номерами деталей заморачиваться не буду, во-первых не моя компетенция, а во-вторых - они продаются в магазинах и у дилеров. Если возникнут индивидуальные трудности с подбором - спрашивайте по форме с ВИНом, будем напрягать запчастистов.

 

 


спасибо за ответы! вопрос возник по-нескольким причинам: -не будет ли перегрева эл. магнита от продолжительного включения... -не будет быстрого износа места контакта магнита и поворотной муфты... -ну и что бы правильно пользоваться этим изделием))) P.S.: установил в оба моста.

О таких дефектах не слышал! Если встретится подобное, сообщите пож-та!

 

 


Имел 2007 -2011 году полный привод Баргузин . По моим впечатлениям Подключаемый ПП - это другой автомобиль в части акустического комфорта . Акустический комфорт не мерил (Дб) но на уровне УАЗ Патриот (Дизель) . Ждал до конца 2013 года - взял со шрусами.

Созреете для расширенного отчета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

С номерами деталей заморачиваться не буду, во-первых не моя компетенция, а во-вторых - они продаются в магазинах и у дилеров. Если возникнут индивидуальные трудности с подбором - спрашивайте по форме с ВИНом, будем напрягать запчастистов.

 

 

О таких дефектах не слышал! Если встретится подобное, сообщите пож-та!

 

 

Созреете для расширенного отчета?

Расширенный отчёт можно зделать , думаю только по комплектующим привода, но не по Двигателю -камминз пока незнаю толком.

Желательно ориентирующие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Желательно ориентирующие вопросы.

Думаю, будут вопросы от участников клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
вопрос по блокировке Eaton

 

Дмитрий,а разве нормально что блокировка залипает  после ночной стоянки при -32? То есть машину оставляю на ночь (с выключенной блокировкой) а с утра начинаю движение после прогрева(с выключенной блокировкой),в поворотах очень сильно начинает дергать трансмиссию,даже в состояние наката.Как будто включена блокировка.Грешу для начала на масло,потому что чуть проедешь и все проходит.Можно ли заменить масло вне регламента замены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...