Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

ХоСе

Тогда бы хабы сделали, а то если смысл в уменьшении шума, то это :wacko:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Тогда бы хабы сделали, а то если смысл в уменьшении шума, то это :wacko:.

Хабы делать не будем - очень большое удорожание с очень сомнительной необходимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разница вряд ли ощутима, т.к. масса автомобиля принципиально не меняется, количество вращающихся деталей - незначительно меньше (нет дифференциала).

это официальные данные или так свои домыслы? если да то можно в цифрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

cazemir,

Цитату из руководства по эксплуатации? Завтра найду, вам для какого автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir,

Цитату из руководства по эксплуатации? Завтра найду, вам для какого автомобиля?

для подключаемого, соболь пассажирский если не трудно и какие пары ставят с УМЗ движками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

cazemir, данные из руководства по эксплуатации, для ГАЗ-22177 с двигателем УМЗ:


Расход1) топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч - 11

80 км/ч - 12,5

1) Приведённый расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

 

Т.е. на бумаге контрольный расход не зависит от типа полного привода.


 

 


соболь пассажирский если не трудно и какие пары ставят с УМЗ движками?

4,556 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, данные из руководства по эксплуатации, для ГАЗ-22177 с двигателем УМЗ:

Расход1) топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч - 11

80 км/ч - 12,5

1) Приведённый расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

 

Т.е. на бумаге контрольный расход не зависит от типа полного привода.

 

 

4,556 

спасибо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Друзья, я че-то устал уже везде повторять: хотите помочь - помогайте, если знаете по личному опыту о снижении шума - расскажите. Есть возможность сравнить старую и новую схему - расскажите. Фото, видео. Есть отзыв о качестве - пишите. Есть конкретное предложение "как всем сделать хорошо очень малой кровью" - пишите, я вполне верю в тот вариант, что для продвижения какой-либо действительно хорошей идеи в жизнь не хватает одного маленького письма.

 

Вы поймите, мне ваши слова про "шаги назад", "малую кровь" и "шум остался но уже не тот" - ни привязать ни пришить ни к чему. А своим флудом о том как "все плохо" и "вас никто не слушает" вы решаете ровно две задачи:

- выплеснуть негатив - кроме меня его все равно никто не увидит

- оставить срач, чтобы тот кто полезет сюда за информацией увидел вместо нее кучу г**на, и у него осталось четкое желание сюда больше не залезать - то, чего я не хочу больше всего.

Почищу завтра, чтобы почитали остальные флудильщики.

 

Вообще не пойму к чему это. На заводе не знают от чего шум и вибрации. Вы бы и двигатель УМЗ без резинок на кронштейны прикрутили и посмотрели что будет. Рычаги управления и железки торчащие из раздатки должны соединяться не пальцем со шплинтом, а иметь мягкое соединение, не передающее вибрации и шум. Это касается и самих рычагов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Вообще не пойму к чему это. На заводе не знают от чего шум и вибрации. Вы бы и двигатель УМЗ без резинок на кронштейны прикрутили и посмотрели что будет. Рычаги управления и железки торчащие из раздатки должны соединяться не пальцем со шплинтом, а иметь мягкое соединение, не передающее вибрации и шум. Это касается и самих рычагов

Серьёзно решается вопрос снижения вибрации и шумов только доработками (шумоизоляция, виброизоляция )- из личного опыта 2007 - 2011  гг- Баргузин ПП

Сейчас  имею подключаемый ПП -  такая проблема отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Серьёзно решается вопрос снижения вибрации и шумов только доработками (шумоизоляция, виброизоляция )- из личного опыта 2007 - 2011  гг- Баргузин ПП

Сейчас  имею подключаемый ПП -  такая проблема отсутствует

Можете указать, почему проблема отсутствует?

По причине доработок или такая модель куплена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Можете указать, почему проблема отсутствует?

По причине доработок или такая модель куплена?

Подключаемый полный привод - основное почему нет вибраций , но при подключенном  переднем мосту тоже тихо , видимо раздатку в чёмто переделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Подключаемый полный привод - основное почему нет вибраций , но при подключенном  переднем мосту тоже тихо , видимо раздатку в чёмто переделали.

Вибрацию убрали установкой карданов со шрусами,вой убрали качественной обработкой шестерен РК ,а схема работы РК full-tive или part-time на вибрацию и вой не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


схема работы РК full-tive или part-time на вибрацию и вой не влияет.
Не скажи,у меня ощущение,что дифференциал раздатки тоже создает много звука.Особено когда убераешь нагрузку с двигателя,и вся трансмиссия в свободном плавание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Можете указать, почему проблема отсутствует? По причине доработок или такая модель куплена?

Специально для вас трудился, писал, картинки рисовал : https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26680-polnyi-privod-blokirovki/?p=1054404

Вкратце о снижении шума еще раз: убран межосевой дифференциал, крестовины карданных валов в пассажирских версиях заменены ШРУСами.

У товарища из Ярославля просто есть свое мнение на этот счет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вибрацию убрали установкой карданов со шрусами,вой убрали качественной обработкой шестерен РК ,а схема работы РК full-tive или part-time на вибрацию и вой не влияет.

Несогласен . Тестировал во время приобретения и авто с постоянным ПП (выбирал), по ощущениям мало что изменилось с 2011 года (Владел Баргузином с ПП). Решил брать с подключаемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Специально для вас трудился, писал, картинки рисовал : https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26680-polnyi-privod-blokirovki/?p=1054404

Вкратце о снижении шума еще раз: убран межосевой дифференциал, крестовины карданных валов в пассажирских версиях заменены ШРУСами.

У товарища из Ярославля просто есть свое мнение на этот счет :)

Картинки класс что есть то есть,но  и РК с ПП  после грамотной переборки очень тихие получаются 100% ,а у ГАЗа из 10 машин 9 почему то воют???ПОЧЕМУ ???  Объективно без амбиций ответьте.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Картинки класс что есть то есть,но  и РК с ПП  после грамотной переборки очень тихие получаются 100% ,а у ГАЗа из 10 машин 9 почему то воют???ПОЧЕМУ ???  Объективно без амбиций ответьте.

Воет трансмиссия у 100% машин.А вот у кого на какой скорости появляется этот вой.Это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Специально для вас трудился, писал, картинки рисовал : https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26680-polnyi-privod-blokirovki/?p=1054404

Вкратце о снижении шума еще раз: убран межосевой дифференциал, крестовины карданных валов в пассажирских версиях заменены ШРУСами.

У товарища из Ярославля просто есть свое мнение на этот счет :)

 

Мнение моё такое, что раз в двадцать лет надо что капитально перерабатывать. Например допотопную систему управления раздаткой - со школы всем известно, что звук и вибрации в металле передается очень быстро 5100 м/с. И затухать шумам с раздатки негде, так как нет мостиков шумоизоляции. Дайте людям тишину. Решение то копеечное.

 

Ну и извините не в тему. Очень смешат стопоры в задних дверях газелей-соболях - это уж вообще прикол. А некст не куплю пока не уберут допотопный дёргатель коробки передач. Брат когда сел в мой соболь долго прикалывался как могут такие рычаги в 21 веке на машины ставить.

 

Движок УМЗ - это вообще что за такой ход конём ))

Во всём мире стараются сделать машины экономичнее по расходу - у нас по себестоимости.

 

Дайте народу нормальный бензиновый движок 21 "ё" и "ай" века по цене китайца Каминса

У нас ведь Россиия и бензин холод терпит

 

Так что привет вам из Ярославля. И ждём технологических  прорывов в автомобилестроении

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

ребята подскажите, раздатки "парт тайм" есть в продаже? или внутренности от нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ребята подскажите, раздатки "парт тайм" есть в продаже? или внутренности от нее?

...новая раздатка и шрусовые карданы доступны пиши в личку всё расскажу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

...новая раздатка и шрусовые карданы доступны пиши в личку всё расскажу .

Фланцы под шрусовый кардан на мосты и РК в наличии? Т.к установка шрусового кардана подразумевает замену всех пяти фланцев,а в случае с мостами фланец подходит только к хвостовику с мелким шлицом,или замена главной пары ,если стояла старая главная пара с широким шлицом,плюс регулировка пятна контакта.У автомобилей выпуска до 2008 года хвостовик с широким шлицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

Собственно, интересует этот аппарат с новым парт-таймом, хочется прокатиться, прочувствовать чего за машина. Живу в Москве. Какие-то салоны предоставляют такие услуги? Выгуглить ничего не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Собственно, интересует этот аппарат с новым парт-таймом, хочется прокатиться, прочувствовать чего за машина. Живу в Москве. Какие-то салоны предоставляют такие услуги? Выгуглить ничего не смог

Всё только на личных контактах в автосалонах или на сайте, Катаю Соболь 4х4 2013 год , Каминз , подключаемый пп , имел Баргузини постоянный ПП , .По механике подключаемый приятнее (нешумно ) ,но на мой взгляд нужно аморты другие (валкий ) Баргузин был на газовых Каябэ .

Н.Новгород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

вот я тоже думаю над капинзом, парт-тайм... может кто в Москве прокатиться даст?  :)

на сколько машина комфортнее внутри стала? у меня газель 2705, если сравнить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

 

 


подключаемый приятнее (нешумно )

 

а на сколько шум пропал? я на фул-тайме соболе не ездил, но судя по отзывам из интернета там при 90-100 км\час рев страшный как от самолета :o  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...