Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

23322
Я вот проголосовал за подключаемый полный привод. Но как оказалось, думал одно, а на самом деле другое.

многие так...

 

Поэтому, действительно, считаю, что результаты опроса не корректные.

...

В опросе парт-тайм и подключаемый полный привод значения одинаковые.

В опросе парт-тайм и подключаемый полный привод значения одинаковые.

эээ.

парт тайм это система трансмиссии подключаемый мост.

фул тайм - это постоянный полный на все колеса.

но если сделать как Тема+ с нивской РК - добавляют положение отключение муфты переднего моста - то это все равно фул тайм - постоянный полный. но с возможностью выключения моста.

 

А я думал, что подключаемый полный привод это к теперешнему постоянному полному приводу на Газели сделают возможность просто отключать передний мост. Добавят лишний рычаг. Тогда можно будет использовать три режима: задний мост, полный привод с работой дифференциала и полный привод с блокировкой дифференциала.

 

того же можно добиться другим путем.

к примеру раздатку ППП нынешнюю не трогать.

а в мост поставить ХАБы.

и как бы и зайцы сыты и волки целы.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Информация по этому вопросу подробно описывается в «Руководстве по эксплуатации» раздел - «8.2 Движение автомобиля», подраздел «4х4».

 

«В случае затрудненного выключения блокировки дифференциала раздаточной коробки необходимо производить выключение при следующих условиях:

 

1) Если автомобиль двигался вперед, то необходимо обеспечить движение автомобиля в «накат» назад, выключая сцепление, при этом, при необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала (на рычаг включения передач и блокировки дифференциала – для автомобилей с одним рычагом управления раздаточной коробкой) до полного выключения блокировки дифференциала;

 

2) Если автомобиль двигался задним ходом, то необходимо обеспечить движение автомобиля в «накат» вперед, выключая сцепление и при этом, при необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала (на рычаг включения передач и блокировки дифференциала) – для автомобилей с одним рычагом управления раздаточной коробкой) раздаточной коробки до полного выключения блокировки дифференциала.»

Это и есть танцы с бубном каждый раз. :lol: Иначе по другому просто не как не выключить.Кстати включается легко.

Кстати раздатка воет у меня только на скорости и начинает от 80км\ч.На меньшей скорости ,что бы в ней не было включено её у меня не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Кстати раздатка воет у меня только на скорости и начинает от 80км\ч.На меньшей скорости ,что бы в ней не было включено её у меня не слышно.

 

тот же эффект у НИВЫ, Шнивы, Надежды - вина несбалансированность карданов. а точнее их дисбалансировка.

и еще.. не знаю ты делал или нет. лишним не будет заехать на сход развал. проверить стоят ли мосты ровно.

потом открутить передний задний кардан - и проверить соосно ли разатка стоит относительно фланцев мостов.

у Нив и прочее их крутят на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
многие так...

 

 

...

 

В опросе парт-тайм и подключаемый полный привод значения одинаковые.

эээ.

парт тайм это система трансмиссии подключаемый мост.

фул тайм - это постоянный полный на все колеса.

но если сделать как Тема+ с нивской РК - добавляют положение отключение муфты переднего моста - то это все равно фул тайм - постоянный полный. но с возможностью выключения моста.

 

 

 

того же можно добиться другим путем.

к примеру раздатку ППП нынешнюю не трогать.

а в мост поставить ХАБы.

и как бы и зайцы сыты и волки целы.

Хабы вещь очень не плохая и в трех бы вариантах включения.Отключено.Включен автомат,и полная блокировка хаба.Но боюсь у нас это не прокатит.При выключении хаба раздатку придется блокировать,иначе не куда не поедешь. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Хабы вещь очень не плохая и в трех бы вариантах включения.Отключено.Включен автомат,и полная блокировка хаба.Но боюсь у нас это не прокатит.При выключении хаба раздатку придется блокировать,иначе не куда не поедешь. :lol:

 

да с хабами ездить на блокировке.

а включен автомат - на УАЗы такие ставят АВМ их делает. на Ниссаны тоже. но те кто пользует полный привод в хвост и гриву - единично говорят что уж лучше обычный.

цена обычных хабов АВМ УАЗ 7000.

автоматические 12

http://avm-hub.ru/catalog/UAZ

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну у меня леса не было.

снег талый. сели пару раз. хай джеком достали до грунта.

на шашлыки ездили.

но снега было ... керзачи уходили в снег полностью...

У меня лес был такой же ,снега было столько же,но не сел не разу,а вот двух паркетников выдергивал из снега, :lol: низкие они для такого снега... :lol: Лесом проехал км.40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
У меня лес был такой же ,снега было столько же,но не сел не разу,а вот двух паркетников выдергивал из снега, :lol: низкие они для такого снега... :lol: Лесом проехал км.40

 

блин...

я решил развернуться... и с накатанного снега одно колесо ушло в просто снег...

и привет.

начали домкратить. куй. хайджеком принялись. он ушел в снег на 30-40 см. было зацеплено за диск.

в итоге 120 высоты хайджека. поднял колесо на 10-15 см. искали бревно подложить... минут через 20 нашли. притащили. положили. выехали.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
тот же эффект у НИВЫ, Шнивы, Надежды - вина несбалансированность карданов. а точнее их дисбалансировка.

и еще.. не знаю ты делал или нет. лишним не будет заехать на сход развал. проверить стоят ли мосты ровно.

потом открутить передний задний кардан - и проверить соосно ли разатка стоит относительно фланцев мостов.

у Нив и прочее их крутят на глаз.

Сход развал делали на компьютерном стенде,проблем нет,

Насчет карданов сам знаю,в планах снят и увезти на завод балансировки.(Есть у нас такой)

Насчет раздатки у нас это не прокатит.Задний мост у нас по центру,а передний,смещен здорово влево.И кардан на него идет от центра влево.

 

блин...

я решил развернуться... и с накатанного снега одно колесо ушло в просто снег...

и привет.

начали домкратить. куй. хайджеком принялись. он ушел в снег на 30-40 см. было зацеплено за диск.

в итоге 120 высоты хайджека. поднял колесо на 10-15 см. искали бревно подложить... минут через 20 нашли. притащили. положили. выехали.

:lol: :lol: :lol: Так бы и я утонул.Об этом нужно думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Сход развал делали на компьютерном стенде,проблем нет,

Насчет карданов сам знаю,в планах снят и увезти на завод балансировки.(Есть у нас такой)

Насчет раздатки у нас это не прокатит.Задний мост у нас по центру,а передний,смещен здорово влево.И кардан на него идет от центра влево.

 

не. центрировать её.. нужно что бы расстояние между фланцем рк и моста слева и справа было одно расстояние.

грубо говоря параллельность фланцев. и выбирать где перед/зад будет максимально параллелен. но для этого нужно что бы мосты были параллельны.

 

 

:lol: :lol: :lol: Так бы и я утонул.Об этом нужно думать...

нужно.

но после хороших шашлыков - все немного размялись.. погуляли по лесу. толкали патриот... :lol: :lol:

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не. центрировать её.. нужно что бы расстояние между фланцем рк и моста слева и справа было одно расстояние.

грубо говоря параллельность фланцев. и выбирать где перед зад будет максимально параллелен.

А как это сделать в домашних условиях или на сервисе?Первый раз о таком слышу!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А как это сделать в домашних условиях или на сервисе?Первый раз о таком слышу!!! :blink:

 

y_b30b24e1.jpg

 

в двух словах.

что бы отрезки А и В (и C D) были одной длины.

для этого откручиваешь карданы. и рулеткой замеряешь расстояние.

если у тебя мосты стоят параллельно - то все должно получиться.

раньше раздатка к была к подрамнику жестко. а подрамник к раме на овальных дырках. что бы можно было регулировать.

 

что дает центрирование - нагрузка на крестовину будет не увеличенная - а более "стендовый" (идеальный) вариант.

по сути ничего сложного ...

если хочешь полной инфы - на форум к Алеру (Нива). там в FAQ есть это.

 

 

З.Ы. еще ... некоторые борятся с гулом на старой машине - на подъемнике. ослабить подрамник РК. включить блокировку. разогнаться до 80-90 или скорости большего гула и попробывать и выставить положение РК где гул будет меньше. иногда срабатывает. грубо - раздатка будет центрирована не правильно. но гул будет меньше...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

23322,

Дааааа,процесс не простой!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322,

Дааааа,процесс не простой!!! :wacko:

Саш

да ладно тебе... 4-ре болта тут, 4-ре там...

гайки крутить . и рулеткой померить. (у меня есть лазерная)

тока когда будешь откручивать и снимать карданы - штрихом поставь метку на фланце и крестовине - как он стоял. пробег у тебя уже есть. и не рекомендуется менять положение дифа и кардана.

ну вот и я для чего то пригодился на этом форуме. :)

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Извеняюсь, может не по теме. У меня Хонда ЦРВ (Кросовок),Вот если-бы, такой же привод у меня стоял на Газели.Я бы точно горя не знал.

Изменено пользователем Рабинович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Извеняюсь, может не по теме. У меня Хонда ЦРВ (Кросовок),Вот если-бы, такой же привод у меня стоял на Газели.Я бы точно горя не знал.

 

а какой у тебя привод на ЦРВ?

на последних вроде как эл муфта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

23322,

А это персональна для 23322!!!

https://www.youtube.com/watch?v=cewpaESm0LE...mp;feature=fvwp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322,

А это персональна для 23322!!!

https://www.youtube.com/watch?v=cewpaESm0LE...mp;feature=fvwp

 

спасиб :)

этот ролик я смотрел года полтора назад. когда руша68 его еще монтировал.

 

http://foto.mail.ru/bk/rusha68/4

http://video.mail.ru/bk/rusha68/_myvideo

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Саша, проехал. Знаю и про шумы, и про вибрацию, и про раздатку. А ты бы проехал сначала на подключаемом и сравнил. (Скажем так, сравнивать-то не с чем пока потребителю кроме УАЗа). И не стал бы столь категоричен на тему подключаемого.

Если убрать вибрации и шумы, издаваемые нашей действующей конструкцией, вопрос о part-time может отпасть сам собой.

 

 

 

Вот здесь и я согласен! надо просто подшипники и шестеренки стовить круглые и отбалансированные и все вибрации уйдут, почему когда крутим только задний мост вибраций мало а когда полный привод так все дребезжит потому что они, такие машины, мало погоды заводу делают вот и отношение соответствующее

Конечно прикольно бы было к теперешней конструкции да еще плюсом отключение передка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

ми тут вчера подумали..

итак..

подключаемый

или постоянный полный на блокировке дифа.

подключаемый (выключим пока понижающий ряд) - вал. на нем шестерня. уходит назад. к этому валу через шестерню - и привод вперед. это и называется жесткая блокировка.

 

постоянный - вал шестерня. и вместо такого же вала стоит диф. который по средствам четырех шестерен на перед и зад.

 

в заблокированном варианте итог такой же как и на подключаемом. вал (а потом и мост) передний вращается с той же скоростью.

 

различие систем трансмиссий -

у постоянного - диф всегда вращает мосты с разной скорость. и это не хилая особенность. (но думаю мало кто умеет её пользоваться. и в конечном итоге это лишний геморой)

у подключаемого - да все еще проще. тупо привод назад. муфта с переднего кардана крутит в холостую.

 

 

Ездил на тест драйв мазда вт-50,машина очень понравилась. Все в ней прекрасно работает мотор тихий и приемистый. Но зад виляет на льду если резко газу дать.

 

это объясняется тем.. что ВТ50 это пикап. и в пустом виде центр тяжести больше тянет вперед. а зад буксует.

многие на буханке говорят - пока туда 4-5 человек назад не сядет или не загрузишь чем нибудь - так и будет на каждой яме буксовать.

 

Патруль ездит зимой с постоянным ПП, на лето - отключается... Расход меняется максимум в пределах 1-2 литров на 100км, что можно списать на пробки, на кондиционер летом и прочее... Тогда какой смысл таскать эти все железки, если что подключай их-что не подключай, результат-то - и тот же.

 

и об этом были мысли.

итак...

маханика.

привод реечная зубчатая передача (шестерня рейка - рулевая на ВАЗах) самый низкий КПД 5-10%. почти 80-90% тратится на трение.

 

у классического дифференциала постоянного полного - четыре шестерни под 90%. в принципи та же шестерня рейка (Коническая зубчатая передача). так еще и четыре таких соединения. поэтому по сути отключение моста (как я предполагая на хабах) это более безопасный вариант передвижения на дорогах с асфальтным покрытием.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
а какой у тебя привод на ЦРВ?

на последних вроде как эл муфта...

Передний постоянный, и если он пробуксовывает или с места втапливаешь, то подключается задний и помогает разогнатся или вылести из засады (но небольшой). Подключение гидравлика. С учетом езды город трасса, меня устраевает и экономия бензина не плохая. Трасса 10-11 при средней100км\ч и 120-140км\ч при обгонах.На рыбалочку по уму с головой хватает его. А так если лес ,и конкретное бездорожье то он там и останется. На Газели, мне такого привода за глаза хватило бы. Ведь бывает зимой остоновился а тронутся не можешь (буксует), а тут вдруг (бам) и передок сам подключился вот это клево было бы. :lol:

Изменено пользователем Рабинович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Передний постоянный, и если он пробуксовывает или с места втапливаешь, то подключается задний и помогает разогнатся или вылести из засады (но небольшой). Подключение гидравлика. С учетом езды город трасса, меня устраевает и экономия бензина не плохая. Трасса 10-11 при средней100км\ч и 120-140км\ч при обгонах.На рыбалочку по уму с головой хватает его. А так если лес ,и конкретное бездорожье то он там и останется. На Газели, мне такого привода за глаза хватило бы. Ведь бывает зимой остоновился а тронутся не можешь (буксует), а тут вдруг (бам) и передок сам подключился вот это клево было бы. :lol:

 

я больше доверяю механике.

докуя могу написать ситуаций где автоматический полный привод это ЗЛО.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

 

я на Патре тоже в основном на заднем езжу. зимой как букс. подключил передний и пошел. и нафиг не нужен робот. или муфта. механика... надежнее всего.

а тут - занос. включение поста. потеря траектории. и привет....

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
я больше доверяю механике.

докуя могу написать ситуаций где автоматический полный привод это ЗЛО.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

 

я на Патре тоже в основном на заднем езжу. зимой как букс. подключил передний и пошел. и нафиг не нужен робот. или муфта. механика... надежнее всего.

а тут - занос. включение поста. потеря траектории. и привет....

Я не против механики. Просто хочется, чтоб все тихо работало, легко включалось, и не дорого. Как в УНИМОГЕ. Примерно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Я не против механики. Просто хочется, чтоб все тихо работало, легко включалось, и не дорого. Как в УНИМОГЕ. Примерно ;)

 

будет всё на семействе ГАЗ (соболь/газель) будет.

чё интересно на совещании - какую стратегию приняли.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я не против механики. Просто хочется, чтоб все тихо работало, легко включалось, и не дорого. Как в УНИМОГЕ. Примерно ;)

Насчет не дорого и Унимог ты это загнул.Весь ржавый и 70 годов сейчас стоит 400-500 тысяч.А с консервов из Германии он стоит около 1,5 миллионов рублей. :lol: :lol: :lol: Кстати максимальная скорость унимога 50-60км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59

"...полный привод - прошел год"

 

На самом деле прошло гораздо больше.

Дорогим заводчанам - ответ Вашим маркетологам на вопрос:"Что более приемлемо для нашего потребителя?", дала сама жизнь: УАЗ-буханка выпускается потому, что покупается (уже с инжекторным двигателем, ГУРом, 5-ти ст. КПП, несколько улучшенной эргономикой салона и пр.). И это не смотря на то, что вагонная компоновка УАЗа гораздо опаснее полукапотной ГАЗа.

Ваша машина лучше, хотя бы потому, что морально современнее, однако проигрывает "буханке" в глазах потребителя именно из-за сырой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...