Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

CAX
А как же буханка? Большой фургон!

Буханка конечно хорошо когда ездиешь только в лес ,но повседневно я лично не хочу ,наездился в бытность.А хочется машину под все нужды.Со штаером на пасажирский полноприводной Баргузин не успел в своё время и сейчас как не прикаянный всё жду чего то .Соболя 7 местного или Патриота --вот между ними выбираю,но хочется то пасажирского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet

Александр, я всю тему не прочел, но сразу говорю. Выпускайте два типа раздатки и фултайм и парттайм. Кому что больше нравится, тот то и возьмет.

 

Я на газельки 97-го года лишь 50 % езжу по асфальту и то только летом. в дождь газель в деревне стоит на приколе, потому что нигде нельзя проехать по проселочным и полевым дорогам.

 

Колхозники будут брать грузовую газель с партаймом т.к. уазы 33036 "головастики" 2-х местные. цена за них подбирается к 500 тыс. рублям.

размеры кузова у него меньше чем у газели. и комфорт у него отсутствует.

При наличии денег я бы взял 3-х местную газель с партаймом для работы в деревне переплатив 100- 150 тыс сверху по сравнению с ценами на уаз-33036 грузоподъемность которого 1300 кг т.е. почти 1500

 

вот и все рассужднения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

хотят потому что подключаемый для них это УАЗовская схема. ну надеюсь что так.

скорее всего опрошенные имели ввиду что нужна другая схема. и за всю историю СССР и РФ подключаемая схема на УАЗах в реализации показали лучше чем ППП. и по совпадению названий и подмены понятий - выбрали подключаемый.

 

 

от реализации и спрос будет. если будет так же как сейчас - то и спрос будет единичный.

а если будет что то "заманчивое" - то и все пойдут к Вам. я читаю не один форум. и даже не пять. и почти везде есть обиженные которым Патриота и даже буханики (из за комфорта) уже мало. большая семья. и нужен минивен и полноценных 7 мест. и очень желательно на полном.

а выбор из чего? выбора нету.

буханка. не смешно. по лесу на охоту на ней супер. но до этого леса еще нужно доехать.

каравелла дизель турбина, постоянный полный. без рамы, мак ферсон, задний мост на шрусиках... ничем не закрытых и всё это от 1 600 000. ф топку.

дукаты - даже говорить не буду.

мерс виано он тока с АКПП идет с полном - и от 2,5 лямов.

и все...

когда Соболь два цельных моста на рессорах. рама, простая-надежная конструкция. колесная база на уровне Вседорожника (у патриота у них одна колесная база). лучше не придумать для минивена полно приводного.

 

 

молодец! четко выразил и мои соображения на вопросы Александра!

мне нужен Соболь для семьи, но только с надежными приводными мостами - читай - передним! а ДАК (блокировку) я и сам поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Испытал я своего соболька по полной,и пришел к выводу.Что и даки нам не нужны.Инерции колес хватает для хороших говен.Беда нашего полного привода это маленький клиренс между редуктором переднего моста и колеей.Это наш главный якорь на который мы везде садимся.Пока мы не сядем на наш передний мост машина ползет.(кстати задний очень мало цепляется)Но передний садиться ужасно.

Вот бы как бы уменьшить редуктор переднего моста????Это страшный минус нашей проходимости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Испытал я своего соболька по полной,и пришел к выводу.Что и даки нам не нужны.Инерции колес хватает для хороших говен.Беда нашего полного привода это маленький клиренс между редуктором переднего моста и колеей.Это наш главный якорь на который мы везде садимся.Пока мы не сядем на наш передний мост машина ползет.(кстати задний очень мало цепляется)Но передний садиться ужасно.

Вот бы как бы уменьшить редуктор переднего моста????Это страшный минус нашей проходимости..

 

стоп, а разве задний и передний редукторы не одинаковы?

хотя тема то не о том - год прошел!!! а где же привод?

 

AVC, какие новости?! где тест-драйв у дилеров?

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
стоп, а разве задний и передний редукторы не одинаковы?

хотя тема то не о том - год прошел!!! а где же привод?

 

AVC, какие новости?! где тест-драйв у дилеров?

Морда у Соболя тяжелая, вот и садится, передним.

Хм прочитал всю тему, вспомнил что весной заходил ( в первый раз) в автосалон ГАЗа и спрашивал про полный привод, мне менеджер песни пел, в сентябре ждем новой модели полного привода, ага вот только был, заглохло, говорит, уже не ждем, лично я за отключаемый, за хабы, и за малехонький редуктор :) , как на родной буханке, кстати слышал что давно еще хотели ГАЗ замутить полный привод, хотели сотрудничать с УАЗом, а конкретно заказали разработку карданов, и еще одно Газель эт разработка УАЗа по глупости проданная ГАЗу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
каравелла дизель турбина, постоянный полный. без рамы, мак ферсон, задний мост на шрусиках... ничем не закрытых и всё это от 1 600 000. ф топку.

У Т-4х есть вариант с подключаемым автоматически задним мостом. У меня передняя подвеска вообще торсионная.

А чем тебе Шрусики не нравятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
стоп, а разве задний и передний редукторы не одинаковы?

Главные пары одинаковые,а вот сами мосты очень разные!!!! :lol: Задний идет по центру машины и хорошо закруглен,передний идет по левой стороне,и очень тупорыл.Вот этим рылом он и садится на всё.

Да ещё писали,что вся тяжесть машины на передке,а задок полностью разгружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz174

AVC, какие новости?! где тест-драйв у дилеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, какие новости?! где тест-драйв у дилеров?

Сегодня узнал новости... Внедрение ШРУСов в карданных приводах остановилось из-за второй подряд поломки экспериментального образца импортного производителя. Приезжавшие специалисты констатировали факт необходимости разработки конструкции конкретно под семейство автомобилей "ГАЗель" и "Соболь"... В данный момент идет разработка этой конструкции, ждем...

 

не так всё просто... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Сегодня узнал новости... Внедрение ШРУСов в карданных приводах остановилось из-за второй подряд поломки экспериментального образца импортного производителя. Приезжавшие специалисты констатировали факт необходимости разработки конструкции конкретно под семейство автомобилей "ГАЗель" и "Соболь"... В данный момент идет разработка этой конструкции, ждем...

 

не так всё просто... :)

Заменил на своем соболе 4х4 все три кардана. Карданы тирсан кардан.

1. Карданы отбалансированны,пропала вибрация.

2. Турецкие карданы намного дешевле отечественных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Сегодня узнал новости... Внедрение ШРУСов в карданных приводах остановилось из-за второй подряд поломки экспериментального образца импортного производителя. Приезжавшие специалисты констатировали факт необходимости разработки конструкции конкретно под семейство автомобилей "ГАЗель" и "Соболь"... В данный момент идет разработка этой конструкции, ждем...

 

не так всё просто... :)

а почему так сразу импортный производитель? есть опыт УАЗа в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
а почему так сразу импортный производитель? есть опыт УАЗа в этом вопросе.

Хотя бы потому что "опыт отечественных производителей" не выдерживает нагрузок в нашей конструкции (читай - большие углы в приводах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Заменил на своем соболе 4х4 все три кардана. Карданы тирсан кардан.

1. Карданы отбалансированны,пропала вибрация.

2. Турецкие карданы намного дешевле отечественных.

Карданы работаю больше месяца. Сегодня попробовал их на скорости. Раньше скорость 90-100 км/ч была пределом.

https://www.youtube.com/watch?v=jORRlUSum6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Карданы работаю больше месяца. Сегодня попробовал их на скорости. Раньше скорость 90-100 км/ч была пределом.

https://www.youtube.com/watch?v=jORRlUSum6A

ПАША!!!!!Я на своем так быстро не ездил не разу!!!!!КЛАСС!!!!!!!!!!!!!! :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ПАША!!!!!Я на своем так быстро не ездил не разу!!!!!КЛАСС!!!!!!!!!!!!!! :blink: :blink: :blink:

Плохо что на заводе тратили время на испытания шрусовых карданов. Турецкие карданы очень хорошо работают. Жаль нет у меня ролика когда машина едет со скоростью 100 км/ч на арзамасских карданах,разница большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Плохо что на заводе тратили время на испытания шрусовых карданов. Турецкие карданы очень хорошо работают. Жаль нет у меня ролика когда машина едет со скоростью 100 км/ч на арзамасских карданах,разница большая.

Паш, а чё сразу оценочные суждения-то? Почему "тратили время" и что значит "плохо"? И что значит "хорошо" про турецкие?

Уровень вибраций на действующей конструкции является неприемлемым с точки зрения потребителя относительно комфорта полноприводного автомобиля. В сравнении, например, с конкурирующим пикапом, у него уровень шумов и вибраций - ниже. Поэтому нет предела совершенству, ведь так?

И если завод ничего не будет испытывать и пробовать, то... В общем, странное мнение, но оно также имеет право на существование. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

AVC, а по раздатке бyдyт изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, а по раздатке бyдyт изменения?

Да, также идут испытания альтернативных конструкций. Другой вопрос - что учитывая невысокий объем выпуска полноприводных автомобилей, стоимость раздаточной коробки может быть достаточно высокой. Эти нюансы также сейчас прорабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паш, а чё сразу оценочные суждения-то? Почему "тратили время" и что значит "плохо"? И что значит "хорошо" про турецкие?

Уровень вибраций на действующей конструкции является неприемлемым с точки зрения потребителя относительно комфорта полноприводного автомобиля. В сравнении, например, с конкурирующим пикапом, у него уровень шумов и вибраций - ниже. Поэтому нет предела совершенству, ведь так?

И если завод ничего не будет испытывать и пробовать, то... В общем, странное мнение, но оно также имеет право на существование. :)

Мне как частному лицу трудно судить о заводских проблемах. Сделаете передний мост лучше чем сейчас куплю его. Приблизительно так я рассуждаю. По поводу пикапа скажу одно,не конкурент он фургону. Пикап не понятно для кого,пяти местный а сзади тесно. Кузов есть но грузить высоко и кунг надо покупать. Но управлять пикапом хорошо,вибрации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Уровень вибраций на действующей конструкции является неприемлемым с точки зрения потребителя относительно комфорта полноприводного автомобиля. В сравнении, например, с конкурирующим пикапом, у него уровень шумов и вибраций - ниже. Поэтому нет предела совершенству, ведь так?

Лично для меня "уровень шумов и вибраций" = "недостаточная балансировка".

Может, культуру производства подтянуть?

Извините, а где это "читай - большие углы в приводах"? Хочется радиус поворота сохранить? А может им стоит пожертвовать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Лично для меня "уровень шумов и вибраций" = "недостаточная балансировка".

Может, культуру производства подтянуть?

У меня бизнес и карданы Белорусские стоят.

Видать нужно Лукашенко об этом попросить.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
Другой вопрос - что учитывая невысокий объем выпуска полноприводных автомобилей, стоимость раздаточной коробки может быть достаточно высокой.

Невысокий объем выпуска? :blink:

Ребята вы просто сливаете тому же Патриоту довольно неплохой объем рынка. Я вот кстати тоже до нового года покупаю Патриот, пока программа субсидирования действует. Как ни печально, но соболя мне не дождать, да и к моторам ЗМЗ я привык, а от УМЗ мурашки по коже.

 

А еще, вы его просто не рекламируете и не позиционируете как семейный автомобиль для активного отдыха.

 

Я вам как маркетолог расскажу одну историю из моего опыта. Работал я в кондитерской компании. У этой компании были еще 2 конкурента в нашем городе. Конкуренты как однояйцевые близнецы, даже печенье на тех же заводах производится. Мне директор жалуется, что печенье в шоколаде плохо продается, а у конкурентов "влет" уходит.

Я ему и отвечаю- :"Элементарно Ватсон" у нас в ассортимете одна позиция шоколадного печенья, и с той перебои в производстве, а у конкурентов от 10 до 20 позиций, под который есть еще рекламный бюджет да еще направление по фасовке.

В той конторе я с 2005 не работаю. Но мои слова возимели эффект. Сейчас печенье в шоколаде + его фасовка чуть ли не половину дохода компании приносят.

 

Соболь просто "нераспробованная" машина с подмоченной репутацией "из за детских болезней которые никто не лечил" . Но я считаю что рыночный потенциал этой машины ввиду наших российских реалий, просто огромен.

Взять тот же уаз Патриот. По многим параметрам ему просто нет конкурентов. Машину постоянно совершенствуют и ведут более менее грамотную маркетинговую политику. Как итого растущий спрос и развитие не только российского но и зарубежных рынков.

 

Если УАЗ всерьез возьмется за сегмент полноприводных микроавтобусов, то про Соболь можете забыть. Но мне кажется что у ГАЗа в этом сегменте больше возможностей.

Если соболь доработать, да еще добавить более менее внедорожную версию с железными бамперами, то многие про буханки забудут как про страшный сон.

И не будет у соболя конкурентов ВООБЩЕ"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Извините, а где это "читай - большие углы в приводах"? Хочется радиус поворота сохранить? А может им стоит пожертвовать?

Давно пожертвовал радиусом поворота,крестовины ходят дольше но парковаться неудобно. Рывки все равно есть при полностью повернутых колесах. В поворот стараюсь входить на нейтралке или слегка нажимаю сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Невысокий объем выпуска? :blink:

Ребята вы просто сливаете тому же Патриоту довольно неплохой объем рынка. Я вот кстати тоже до нового года покупаю Патриот, пока программа субсидирования действует. Как ни печально, но соболя мне не дождать, да и к моторам ЗМЗ я привык, а от УМЗ мурашки по коже.

 

А еще, вы его просто не рекламируете и не позиционируете как семейный автомобиль для активного отдыха.

 

Я вам как маркетолог расскажу одну историю из моего опыта. Работал я в кондитерской компании. У этой компании были еще 2 конкурента в нашем городе. Конкуренты как однояйцевые близнецы, даже печенье на тех же заводах производится. Мне директор жалуется, что печенье в шоколаде плохо продается, а у конкурентов "влет" уходит.

Я ему и отвечаю- :"Элементарно Ватсон" у нас в ассортимете одна позиция шоколадного печенья, и с той перебои в производстве, а у конкурентов от 10 до 20 позиций, под который есть еще рекламный бюджет да еще направление по фасовке.

В той конторе я с 2005 не работаю. Но мои слова возимели эффект. Сейчас печенье в шоколаде + его фасовка чуть ли не половину дохода компании приносят.

 

Соболь просто "нераспробованная" машина с подмоченной репутацией "из за детских болезней которые никто не лечил" . Но я считаю что рыночный потенциал этой машины ввиду наших российских реалий, просто огромен.

Взять тот же уаз Патриот. По многим параметрам ему просто нет конкурентов. Машину постоянно совершенствуют и ведут более менее грамотную маркетинговую политику. Как итого растущий спрос и развитие не только российского но и зарубежных рынков.

 

Если УАЗ всерьез возьмется за сегмент полноприводных микроавтобусов, то про Соболь можете забыть. Но мне кажется что у ГАЗа в этом сегменте больше возможностей.

Если соболь доработать, да еще добавить более менее внедорожную версию с железными бамперами, то многие про буханки забудут как про страшный сон.

И не будет у соболя конкурентов ВООБЩЕ"!!!!

Как не грустно( я с Ульяновска) но прав, если сделать нормальный полно приводной соболь, то буханка умрет, а если сделать еще и не очень дорогой то умрет, буханка, очень быстро, но увы и ах, а может кому-то и выгодно что-бы буханка не умирала?? как говорится истина где-то рядом. вообще развитие нашего автопрома, очень удивляет, имея такую фору в виде таможенных пошлин на ввоз иномарок просирают рынок, такое ощущение что на фиг ни кому не надо, у нас 50% грунтовых дорог, остальные 50% плохого качества, да нам сам бог велел на полном приводе ездить..

мне вот нужен полны привод, только не 50летний авто и не мультик на колесах, а нормальный полно приводной автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...