Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Biggot
Невысокий объем выпуска? :blink:

Ребята вы просто сливаете тому же Патриоту довольно неплохой объем рынка. Я вот кстати тоже до нового года покупаю Патриот, пока программа субсидирования действует. Как ни печально, но соболя мне не дождать, да и к моторам ЗМЗ я привык, а от УМЗ мурашки по коже.

 

А еще, вы его просто не рекламируете и не позиционируете как семейный автомобиль для активного отдыха.

 

Я вам как маркетолог расскажу одну историю из моего опыта. Работал я в кондитерской компании. У этой компании были еще 2 конкурента в нашем городе. Конкуренты как однояйцевые близнецы, даже печенье на тех же заводах производится. Мне директор жалуется, что печенье в шоколаде плохо продается, а у конкурентов "влет" уходит.

Я ему и отвечаю- :"Элементарно Ватсон" у нас в ассортимете одна позиция шоколадного печенья, и с той перебои в производстве, а у конкурентов от 10 до 20 позиций, под который есть еще рекламный бюджет да еще направление по фасовке.

В той конторе я с 2005 не работаю. Но мои слова возимели эффект. Сейчас печенье в шоколаде + его фасовка чуть ли не половину дохода компании приносят.

 

Соболь просто "нераспробованная" машина с подмоченной репутацией "из за детских болезней которые никто не лечил" . Но я считаю что рыночный потенциал этой машины ввиду наших российских реалий, просто огромен.

Взять тот же уаз Патриот. По многим параметрам ему просто нет конкурентов. Машину постоянно совершенствуют и ведут более менее грамотную маркетинговую политику. Как итого растущий спрос и развитие не только российского но и зарубежных рынков.

 

Если УАЗ всерьез возьмется за сегмент полноприводных микроавтобусов, то про Соболь можете забыть. Но мне кажется что у ГАЗа в этом сегменте больше возможностей.

Если соболь доработать, да еще добавить более менее внедорожную версию с железными бамперами, то многие про буханки забудут как про страшный сон.

И не будет у соболя конкурентов ВООБЩЕ"!!!!

Практически то же самое я год назад говорил AVC, в том числе с перспективой для Украины. Но результат - я просто стал врагом для AVC за правду. Год назад AVC обещал модернизированный полный привод весной 2011 года. Весной 2011 года сказал осенью. Когда дилер в Киеве мне сказал, что решение по полному приводу перенесли на весну 2012 года, вот тогда и приходи покупать, я сказал об этом на форуме. И в очередной раз AVC обиделся , что я распотраняю неправду.

Тавк я вот хочу услышать официально, до конца года будет запущена Газель и Соболь с новым полным приводом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Тавк я вот хочу услышать официально, до конца года будет запущена Газель и Соболь с новым полным приводом или нет?

Новый полный привод,это карданы?Больше завод менять ни чего не собирался..А раздатку новую,они пока найти не могут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Новый полный привод,это карданы?Больше завод менять ни чего не собирался..А раздатку новую,они пока найти не могут..

от Паджеро суперселект будет в самый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Соболь просто "нераспробованная" машина с подмоченной репутацией "из за детских болезней которые никто не лечил" . Но я считаю что рыночный потенциал этой машины ввиду наших российских реалий, просто огромен.

Взять тот же уаз Патриот. По многим параметрам ему просто нет конкурентов. Машину постоянно совершенствуют и ведут более менее грамотную маркетинговую политику. Как итого растущий спрос и развитие не только российского но и зарубежных рынков.

Патриот играет на поле, где у него огромное количество конкурентов, имея одно преимущество - цену.

Но эта цена за новый полноразмерный джип является реальной для довольно многих, в отличие от конкурентов.

При том, что полноразмерный джип редко предполагается единственной машиной в семье.

 

Баргузин (именно Баргузин, а не Соболь в других вариантах) уникален размерами салона, при сравнительно невысокой цене и категории В. Такого салона пока нет ни у одной машины.

Но, имеется множество неустранимых конструктивных недостатков в подвеске, конструкции кузова, помноженных на общее невысокое качество изготовления.

При том, что подтягиваются конкуренты. Форд, вроде, в прошлом году сертифицировал один из Транзитов в класс В.

Если появится подобная комплектация у Ducato, Boxer'a или Jumper'а, не с дурным впихиванием десятков сидений для маршрута, а небольшим количеством удобных кресел для семьи и друзей, то перспективы Соболя весьма туманны.

Все-таки, машина очень старая конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин
Как раз на это сейчас упор и сделан-надежность, снижение шумов, вибраций, расхода топлива.

Варианты есть, одна машинка экспериментальная уже катается, как прокачусь на ней, расскажу если разрешат.

 

P.S. На форуме обсуждались раздатки Прага, которые устанавливаются представителем в Чехии. Как только я показал тему, РК заказали, доставили, установили на ГАЗель, ощутимых улучшений замечено не было (они, конечно, были, но по сравнению со стандартной, очень малозаметно). Сейчас идет анализ других поставщиков, а также других направлений снижения шумо- и вибро- нагруженности полного привода. Как согласуют первый этап - расскажу.

 

P.P.S. Спасибо за идею с РК Прага.

 

Чего-то я не понял? Миша чех писал совсем о другом !!!

 

Что касается привода нами поставляемых а/м ГАЗ - ГАЗЕЛЬ - есть 4 вида:

1) задний привод 4х2

2) постоянный польный привод 4х4 - оригинал ГАЗ с блокировкой межосевого диференциала и пониженой передачей

3) отключаемый польный привод 4х4 с раздаткой ПРАГА - при отключении переднего моста через неё всё проходит 1:1, есть пониженая 1:2,08 - передний мост можно поключать на ходу

4) пункт 3 + муфты на переднем мосту АВМ - тогда при выключении муфт невращается передний диференциал, карданный вал итд - экономия топлива + понижение шума - макс. скорость по ПТС 140 км/ч у 4х4

 

есть ещё дополнительные штучки к пунктам 2 - 4, например:

1) электро управление поключения переднего моста и пониженой для раздатки ПРАГА

2) 100% блокировка заднего диференциала итд...

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...E5%F5&st=60

сообщение 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
Патриот играет на поле, где у него огромное количество конкурентов, имея одно преимущество - цену.

Но эта цена за новый полноразмерный джип является реальной для довольно многих, в отличие от конкурентов.

При том, что полноразмерный джип редко предполагается единственной машиной в семье.

 

Баргузин (именно Баргузин, а не Соболь в других вариантах) уникален размерами салона, при сравнительно невысокой цене и категории В. Такого салона пока нет ни у одной машины.

Но, имеется множество неустранимых конструктивных недостатков в подвеске, конструкции кузова, помноженных на общее невысокое качество изготовления.

При том, что подтягиваются конкуренты. Форд, вроде, в прошлом году сертифицировал один из Транзитов в класс В.

Если появится подобная комплектация у Ducato, Boxer'a или Jumper'а, не с дурным впихиванием десятков сидений для маршрута, а небольшим количеством удобных кресел для семьи и друзей, то перспективы Соболя весьма туманны.

Все-таки, машина очень старая конструктивно.

 

Ducato, Boxer'a или Jumper'а, Транзит. Я только за, вопрос в цене.

 

Баргузин хорош салоном,это да, но мне и 7 мест за глаза + охренительный багажник.

 

Старая конструктивно это поправимо. Конструктивно требуется 2 момента. Надежная ходовая и не гниющий кузов (который по размерам и функционалу удовлетворяет такой какой есть). Остальное более менее устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Ducato, Boxer'a или Jumper'а, Транзит. Я только за, вопрос в цене.

 

Баргузин хорош салоном,это да, но мне и 7 мест за глаза + охренительный багажник.

 

Старая конструктивно это поправимо. Конструктивно требуется 2 момента. Надежная ходовая и не гниющий кузов (который по размерам и функционалу удовлетворяет такой какой есть). Остальное более менее устраивает.

 

Транзит, Спринтер - больше лимона, остальные - 700-800 тыр, к Баргузину гораздо ближе. Имеется ввиду грузовая комплектация, для которой спец фирма прорежет окна и установит сиденья. Еще 200 тыр.

А перед поездкой в Грецию багажник и салон бы забили почти полностью своей семьей, хорошо, что друзья немного вещей взяли. Но багажник был забит до крыши, а остальное - ровным слоем по полу. Еще метр бы длины. Холодильник поставить некуда, перекрыл половину прохода.

 

Непоправим конструктив.

Негниющий кузов = оцинковка + качественное ЛКП = существенное изменение производственного процесса штамповки кузовных деталей, логистики, сварки и окраски. А это немалое удорожание, которое для Газели, с ее жизненным циклом в несколько лет, не нужно вовсе.

И с ходовой без принципиальных изменений не справиться, слишком большие нагрузки и небольшие перемещения. А значит, или качество уровня мерса-бумера, или изменение конструкции.

И Лукашенко не причем, все на совести ГАЗа.

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Лично для меня "уровень шумов и вибраций" = "недостаточная балансировка".

Может, культуру производства подтянуть?

Извините, а где это "читай - большие углы в приводах"? Хочется радиус поворота сохранить? А может им стоит пожертвовать?

Имелись в виду большие углы в сочленениях карданных валов.

 

Негниющий кузов = оцинковка + качественное ЛКП = существенное изменение производственного процесса штамповки кузовных деталей, логистики, сварки и окраски. А это немалое удорожание, которое для Газели, с ее жизненным циклом в несколько лет, не нужно вовсе.

С 2011 года производится изготовление основания кузовов и кабин с применением оцинкованной стали. Кроме того, на всех автомобилях внедрен вторичный грунт.

Информация по повышению корр. стойкости - http://gazell.ru/design-changes/corrosion-proof

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
Имелись в виду большие углы в сочленениях карданных валов.

Кардан позволяет большие углы поворота, чем шрус. И у Соболя (монопривод) впечатляющие углы поворота колес.

Но обменять углы поворота на надежность конструкции вполне рационально.

И вообще, Форд, Пежо и Ситроен выпускают коммерческие фургоны с передним!!! приводом, то есть, двойными, по сравнению с полным приводом, нагрузками. А значит, задача давно имеет решение.

С 2011 года производится изготовление основания кузовов и кабин с применением оцинкованной стали. Кроме того, на всех автомобилях внедрен вторичный грунт.

Информация по повышению корр. стойкости - http://gazell.ru/design-changes/corrosion-proof

Вы не хотите получать зарплату с применением денег? Или, все же, лучше просто деньгами?

"Применение оцинкованной стали" уже проходили на ИжАвто. Эффект, откровенно нулевой. Ржавеет до дыр на раз.

И "корейцы" ржавеют. А Форды - нет, и Фольксвагены - нет. Потому, что не "с применением" и "из" оцинкованной стали.

И насколько понимаю, процессы сварки и окраски оцинкованной и не оцинкованной стали отличаются.

Лично мне более импонирует вложение в окраску и в сталь (ниже содержание серы - меньше склонность к коррозии), оно дает больший эффект, чем частичная оцинковка.

А сметану "с применением молока" я есть не буду.

 

Кстати, третий год машинке, претензии к кузову совсем небольшие, краска пока держится. Но скол на верхней рамке двери (не самое мокрое и грязное место) цветет впечатляюще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Кардан позволяет большие углы поворота, чем шрус. И у Соболя (монопривод) впечатляющие углы поворота колес.

Но обменять углы поворота на надежность конструкции вполне рационально.

Еще раз - углы поворота колес тут ни при чем. Имелись в виду ШРУСы вместо крестовин в карданных валах, которые идут от раздатки к мостам.

 

Вы не хотите получать зарплату с применением денег? Или, все же, лучше просто деньгами?

"Применение оцинкованной стали" уже проходили на ИжАвто. Эффект, откровенно нулевой. Ржавеет до дыр на раз.

И "корейцы" ржавеют. А Форды - нет, и Фольксвагены - нет. Потому, что не "с применением" и "из" оцинкованной стали.

И насколько понимаю, процессы сварки и окраски оцинкованной и не оцинкованной стали отличаются.

Лично мне более импонирует вложение в окраску и в сталь (ниже содержание серы - меньше склонность к коррозии), оно дает больший эффект, чем частичная оцинковка.

А сметану "с применением молока" я есть не буду.

 

Кстати, третий год машинке, претензии к кузову совсем небольшие, краска пока держится. Но скол на верхней рамке двери (не самое мокрое и грязное место) цветет впечатляюще.

Аналогично с предыдущим ответом - я про Фому, мне же - про Ерему. Прочитайте внимательнее ссылку, которую я дал. И сравнивать с ИЖом по меньшей мере некорректно. Вы точно уверены, что знаете, какая сталь применялась в ИЖе, и какая-в ГАЗели?

Давайте прекратим бессмысленное переливание из пустого в порожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Еще раз - углы поворота колес тут ни при чем. Имелись в виду ШРУСы вместо крестовин в карданных валах, которые идут от раздатки к мостам.

Спасибо за разъяснение. Впечатлился. Не ожидал, что все так страшно.

Аналогично с предыдущим ответом - я про Фому, мне же - про Ерему. Прочитайте внимательнее ссылку, которую я дал. И сравнивать с ИЖом по меньшей мере некорректно. Вы точно уверены, что знаете, какая сталь применялась в ИЖе, и какая-в ГАЗели?

Впечатлился еще раз. Сами-то читали?

"Внедрено духсторонней оцинкование 47 деталей пола автомобиля подверженных наибольшему коррозионному воздействию."

Сколько годиков веб-дизайнеру? Неприлично давать ссылки на рекламные материалы такого качества. Не мне Вам об этом напоминать.

Про сталь - не знаю. Ни там, ни там. По скорости образования рыжего пятна на месте микроскола - ржавейка обыкновенная в обоих случаях. Не понимаю, в чем некорректность сравнения. Вроде, сравниваю вполне сопоставимое. Это только в "назад в будущее" у серийной машины кузов из нержавейки, а у всех остальных речь о количестве и прочности защитных барьеров и скорости коррозии.

Давайте прекратим бессмысленное переливание из пустого в порожнее.

Давайте. Благодарю за проявленное внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так я вот хочу услышать официально, до конца года будет запущена Газель и Соболь с новым полным приводом или нет?

С полной уверенностью об этом можно будет утверждать по результатам испытаний, которые в данный момент не завершены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Чего-то я не понял? Миша чех писал совсем о другом !!!

 

. .

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...E5%F5&st=60

сообщение 68

 

По вопросам улучшения проходимости и модернизации полного привода, действительно можно идти по следующим направлениям:

 

1) задний привод 4х2 с блокировкой дифференциала заднего моста

2) постоянный полный привод 4х4 - с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей

3) подключаемый полный привод 4WD с пониженной передачей

4) пункт 3 + муфты в переднем мосту. При выключении муфт не вращается передний дифференциал – экономится топливо и снижается износ.

УАЗ отказался от оснащения данной функцией своих базовых автомобилей.

 

Еще раз напоминаю, каковы подходы ГАЗа к данному вопросу:

 

- в настоящее время применяется схема full-time, имеющая ряд существенных преимуществ – лучшая управляемость и устойчивость при движении на высокой скорости на дорогах со скользким покрытием (асфальт-песок, дождь, снег, лед и т.д.), нет необходимости тратить время на включение переднего моста и его муфт (в случае неавтоматического варианта). Данная схема применяется длительное время. После проведения изменения в РК (шлифование зубьев, пром вал с подшипниками SKF, подвеска РК на эластичных опорах, улучшена технология обработки картерных деталей), переноса производства РК от стороннего поставщика в Арзамасе, внедрения карданных валов Tirsan надежность системы значительно возросла, а уровень шума и вибрации снизился..

- Схема part-time всерьез рассматривается ГАЗом и по ней ведутся работы.

- Не оставили без внимания и многочисленные предложения по Раздаточной Коробке Praga. Многие пользователи хвалили данное решение. После закупки, установки и испытаний данной РК, проработки с поставщиком, были сделаны выводы о том, что данный вариант не дает ожидаемого эффекта по шумам и вибрациям, а цена автомобиля с РК Praga значительно возрастает.

- Решение, принятое ГАЗом по полному приводу будет оптимальным с точки зрения большинства характеристик (шумы, вибрации, надежность, внедорожные свойства), в том числе и цене.

- Некоторая «задержка по срокам внедрения» модернизированного полного привода связана именно с тем, что ведется всесторонняя проработка конструкции и не все технические решения именитых поставщиков могут в чистом виде быть применены на ГАЗелях и Соболях – требуются доработки. Причем доработки ведутся и на полигонах ГАЗа, и на полигонах поставщиков. Выбрасывать «сырой» продукт на рынок мы не собираемся. Поэтому ведем комплекс работ по доводке конструкции элементов полного привода.

 

Проведённые изменения в коробке, новые карданы и установка дизельного двигателя существенно улучшили комфорт и внедорожные качества автомобиля. Поэтому, например, продажи полноприводных «Газелей» и «Соболей» за 9 месяцев 2011 года выросли более чем в два раза.

 

Кроме того, мы всегда готовы выслушать предложения о реальной доработке и доводке своих (что очень важно! а не «соседа по гаражу») полноприводных автомобилей ГАЗ, а также опыт эксплуатации с приложением конкретных фактов и фото (желательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
По вопросам улучшения проходимости и модернизации полного привода, действительно можно идти по следующим направлениям:

..

..

Кроме того, мы всегда готовы выслушать предложения о реальной доработке и доводке своих (что очень важно! а не «соседа по гаражу») полноприводных автомобилей ГАЗ, а также опыт эксплуатации с приложением конкретных фактов и фото (желательно).

 

AVC я рад что работа идет, и надеюсь на хороший результат, хоть и "слажу с газелей" с которыми имел дело 12 лет. Желаю ГАЗу всерьез и надолго занять нишу полноприводных микроавтобусов и похоронить допотопную буханку с которой тоже имел не мало общения (секаса).

Ну а если сможете удивить по части качества и какого нибудь хорошего двигателя, то возможно о Соболе задумаюсь вновь.

Изменено пользователем AVC
overquoting - чрезмерное цитирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC я рад что работа идет, и надеюсь на хороший результат, хоть и "слажу с газелей" с которыми имел дело 12 лет. Желаю ГАЗу всерьез и надолго занять нишу полноприводных микроавтобусов и похоронить допотопную буханку с которой тоже имел не мало общения (секаса).

Ну а если сможете удивить по части качества и какого нибудь хорошего двигателя, то возможно о Соболе задумаюсь вновь.

Спасибо! Всё может быть, ничего не стоит на месте. :)

А на что пересаживаетесь? Что-то побольше или одноклассника импортного прикупить решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
Спасибо! Всё может быть, ничего не стоит на месте. :)

А на что пересаживаетесь? Что-то побольше или одноклассника импортного прикупить решили?

Патриота по программе субсидирования. Я об этом писал выше. По соотношению цена, качество (комфортность в том числе), размер салона, проходимость альтернатив просто нет. БУ япономать моветон. А Соболь увы и ах еще не созрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX

Поделюсь и я впечатлениями о Патриотах.Ждали,ждали мы чего то и вот товарищи,не дождавшись обещянных выпусков пассажирского соболя -баргузина пригнали Патриотов ,прокатился,конечно впечатлило.

И буквально через день пригнал товарищь грузопасажирского Соболя,прокатились и на нем, тоже впечатлило,но не впечатлил лишь салон,всеже больше склоняюсь к полному его обзору.Раньше буханку тоже предпочитал пасажирскую.Немного помучили обоих вернее отроих(троих) по карьерам,неплохо прут все ,практически не уступая друг другу ничем,У Соболя по пригону уже появились маслянные пятна на обоих мостах ,до нас от Нижнего 1500км.

Сейчас чешем репу Патриот понравился и опций при одинаковой цене у него. больше,единственно конечно салон.Он большой спору нет, но хотелось бы фургон.Наверно почешемся еще до декабря(там отпуск) и если никаких подвижек не будет потянемся за Патриотами,всеже грузопасажирский Соболь особо не впечатляет для семьи и под всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

С 1991 года эксплуатировал УАЗы с блокировками. попробовал разные. С начало самоблоки с преднатягом. штука хорошая, но опасна на обледенелой трассе.для себя выбрал механику и гидравлику.

Электрическая при условии качества проводки на ГАЗовской продукции этот вариант считаю неприемлемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Принудительная самое то будет.

И конечно уж не тросиковый привод.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
ИМХО: Первый вариант был бы супер если всё же имелась возможность ручного включения и выключения блокировки, а вообще я только за ручное включение именно тогда когда это надо, любая автоматическая система блокировки может выйти из строя и дифференциал останется заблокирован (к примеру отлетит груз на центробежном выключателе) при это на скорости можно запросто улететь с дороги.

Абсолютно согласен! Лучший вариант - ПРОСТАЯ РУЧНАЯ МЕХАНИКА! Другие варианты не идут! Посмотрите на унимоговские мосты - идеальное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov

 

Предполагается, что такие дифференциалы будут входить в базовую комплектацию полноприводных автомобилей и как опциональное оснащение для автомобилей 4х2.

 

Соответственно вопросы:

1) Надо или нет? Если "да", то какой вариант предпочтительнее.

2) Какой допустимый уровень удорожания по выбранным вариантам?

 

Про "плюсы" блокировки в мосту, думаю, говорить не стоит.

Живу в сельской местности. Купил в своё время Газель-Фермер. Проблема передвижения по селу до трассы порой острейшая. Передняя часть машины тяжёлая и она просто зарывается в грязи или снегу, если в кузове нет груза. Поэтому такие автомобили должны быть уже в базовой комплектации более проходимы, чем обычные Газели. Иначе какой же это фермер? Ну и в довесок: кузов также должен быть не менее 3 метров длинной.

Что же касается вариантов исполнения блокировки: главное чтобы было надёжнее, а затем уж дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вариант 2.1

Принудительная блокировка с электроприводом или тросом.

Как опцию обязательно для всех.Цена за одну блокировку 10-15т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

блокировка нужна тока в задний мост что на 4х2 .что 4х4.с принудителным включением.хот электро хот механика главное чтоб работала .и когда долго не вкючаеш чтоб не закисала как троса ручников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

Вариант 2,1 так как считаю что водитель должен иметь возможность заблокировать мост до преодоления трудного участка.(купил бы на4х2 уже сейчас)

А так все варианты имеют право на жизнь,так что лучще пусть будет выбор, а там каждый для себя решит что ему нужно и сколько он готов потратить средств для своего конфорта.Либо возможность наращивать возможности постепенно,докупая доп пакеты опций.

Удорожание на 10-15тр в варианте 2,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

на задний привод самоблок,квайф, как на уаз и на бтр (для информации; на бтр стоит самоблок на бортовых редукторах, он же подходит практически без переделок на уаз, а от газовского отличается только шлицами под

полуось и на бтр блокировка 100%, но это уже настройка, не проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...