Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Не знаю как измеряли, но меня этот двиг устраивает на 1000%.  с 405 не сравнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Не знаю как измеряли, но меня этот двиг устраивает на 1000%.  с 405 не сравнить!

А я разницы не заметил после переделки 405 в 409. Единственное порадовало, что прокладка не горит как раньше через 20000км. Уже 70000км пробег и полет нормальный

Но по-любому 409 намного лучше расхваленого Эвотека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

gazelist56, Главное что б ходил,а то у них  409 последнее время и 100тыс не отхаживают до капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

9-5й разницы почти нет, на пятый валы с подъемом повыше и фазы пошире и разницы не заметите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

gazelist56, Главное что б ходил,а то у них  409 последнее время и 100тыс не отхаживают до капиталки

Опаньки, а почему?  Что чаще становится причиной поломки? Масло хавает, компресия пропадает, клинит, стуканёт или что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В гбц седла быстро кончаются,цпг быстро приходит в негодность и цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

9-5й разницы почти нет, на пятый валы с подъемом повыше и фазы пошире и разницы не заметите

ну я как раз разницы и не заметил может потому, что распредвалы остались родные. А разница в прокладке. Не знаю почему не ставится на 405 металлическая от Е-3, но она стоит на 409, а потому прогорает гораздо реже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

В гбц седла быстро кончаются,цпг быстро приходит в негодность и цепи.

Ну не знаю что там с завода ставят. Я капиталку сделал года 2 назад и пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

9-5й разницы почти нет, на пятый валы с подъемом повыше и фазы пошире и разницы не заметите

Был бы рядом. я бы продемонстрировал тебе разницу. 2-е знакомых то же так считали, что не. переплачивать 17тыр.(разница в цене между 4092 и 40522) за 4092. сейчас только вздыхают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте всем!!! Братцы - ребятушки , я надеюсь мы все грамотные и разумные люди , а как вам то , что болезненную тему нас отправили обсуждать на п о м о й к у??? А сами себя уважаем или нет??? Я новичёк и для меня это полный п...! Кто же нас услышит если мы на помойке? Имею все основания не соглашаться  с  "официальным мнением"  Есть опыт ремонта и наших движков и импортных. Мои вчерашние откровения по поводу  "новизны" эвотека куда -то подевались с официальной темы???!!! Мне вполне достаточно прочесть про его конструкцию , чтобы сделать соответствующие выводы. 

    Приводить в пример качество танковых двигателей (Т-34) мне кажется не совсем корректно! Главное предназначение ДВС военной техники это доехать до поля боя. Никто и никогда не обращал внимания при их проектировании ни на рессурс , ни на расход топлива ни на прочие мелочи ( шумность и т.д.) и тем людям , которые их проектировали истроили в обстановке войны надо не только памятники устанавливать а мы все должны гордиться ими!!! 

   Но позвольте , уже давно не война!!!! И продолжать клонировать ( а что это , если не клон?) танковый двигатель сегодня , это просто , по меньшей мере - глупо! 4 цилиндра объёмом почти 3 литра с приводом клапанов из прошлого века никогда не будут работать по сегодняшним требованиям. Его просто невозможно даже отбалансировать как следует , да и надежнось тоже несколько преувеличена молвой , единственное сомнительное достоинство - возможность отремонтировать на коленке.

       Конечно , более современно смотрится семейство 406 -х и если -бы не этот привод ГРМ геморойный , то он мог -бы ещё поработать на легковых авто класса Волги. И не более того! Для малых грузовиков наших нужен совсем другой двигатель: шестицилиндровый рядный или V- образный с верхними распредвалами , 4 клапана на цилиндр и мощностью 140-150 лошадей (последнее небесспорно). 

   Я патриот своей страны , и т до тонкости понимаю отчего сегодня с малыми ДВС такие проблемы , но я и ещё уверен в том , что если нас , профессионально разбирающихся в теме и впредь будут выталкивать на   п о м о й к у , добра ждать не приходится. 

               Жаль до крика и боли , но в помойке не место для приличных людей , чего и Вам всем желаю!!!!!

     С уважением - старый Клапан. Я никого не хотел обидеть из Клубарей!!!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Здравствуйте всем!!! Братцы - ребятушки , я надеюсь мы все грамотные и разумные люди , а как вам то , что болезненную тему нас отправили обсуждать на п о м о й к у??? А сами себя уважаем или нет??? Я новичёк и для меня это полный п...! Кто же нас услышит если мы на помойке? Имею все основания не соглашаться  с  "официальным мнением"  Есть опыт ремонта и наших движков и импортных. Мои вчерашние откровения по поводу  "новизны" эвотека куда -то подевались с официальной темы???!!! Мне вполне достаточно прочесть про его конструкцию , чтобы сделать соответствующие выводы. 

    Приводить в пример качество танковых двигателей (Т-34) мне кажется не совсем корректно! Главное предназначение ДВС военной техники это доехать до поля боя. Никто и никогда не обращал внимания при их проектировании ни на рессурс , ни на расход топлива ни на прочие мелочи ( шумность и т.д.) и тем людям , которые их проектировали истроили в обстановке войны надо не только памятники устанавливать а мы все должны гордиться ими!!! 

   Но позвольте , уже давно не война!!!! И продолжать клонировать ( а что это , если не клон?) танковый двигатель сегодня , это просто , по меньшей мере - глупо! 4 цилиндра объёмом почти 3 литра с приводом клапанов из прошлого века никогда не будут работать по сегодняшним требованиям. Его просто невозможно даже отбалансировать как следует , да и надежнось тоже несколько преувеличена молвой , единственное сомнительное достоинство - возможность отремонтировать на коленке.

       Конечно , более современно смотрится семейство 406 -х и если -бы не этот привод ГРМ геморойный , то он мог -бы ещё поработать на легковых авто класса Волги. И не более того! Для малых грузовиков наших нужен совсем другой двигатель: шестицилиндровый рядный или V- образный с верхними распредвалами , 4 клапана на цилиндр и мощностью 140-150 лошадей (последнее небесспорно). 

   Я патриот своей страны , и т до тонкости понимаю отчего сегодня с малыми ДВС такие проблемы , но я и ещё уверен в том , что если нас , профессионально разбирающихся в теме и впредь будут выталкивать на   п о м о й к у , добра ждать не приходится. 

               Жаль до крика и боли , но в помойке не место для приличных людей , чего и Вам всем желаю!!!!!

     С уважением - старый Клапан. Я никого не хотел обидеть из Клубарей!!!

Если вспомнить 409, и те же каминсы которые рвут и без того слабенькую кпп Газели то о каких "шестицилиндровый рядный или V- образный с верхними распредвалами , 4 клапана на цилиндр и мощностью 140-150 лошадей (последнее небесспорно)." может идти речь!? тогда нужно проектировать новую мощную кпп но этого не кто делать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Вчера модераторы меня конкретно забанили,ошибся я немного адресом,и поэтому я создаю этот опрос снова,но в другой ветке.Я обеими руками ЗА что бы был выбор между камминзом и чем то ещё,но не древним уазовским мотором с доработанной головой.И чем шире этот выбор ,тем лучше.А уж если начали дорабатывать старый добрый,так чего ж одной головой то ограничились?дорабатывали бы весь мотор,поршня,кв,рв,шатуны

,да так,что бы на выходе лошадей хотя бы 160 и крутящего 300 с чем нибудь было.Вот если бы за 60000,на которые увеличили стоимость мотора всё это присутствовало,тогда можно было бы говорить о полезной проделанной работе.А так,пусть и название автомобиля со старым добрым evo tech тогда то же поменяют,как поменяли название двигателя с УМЗ на Evo Tech, с Next на previous или ancient.Я желаю,что бы отечественный автопром,в том числе и газ,делал шаги только вперёд,а не назад,к прошлому.И я полагаю,что не я один так думаю,и для этого опрос,пусть владельцы газа знают общественное мнение.Да,я этот эвотек не видел,но его технические характеристики оставляют желать лучшего.И посему непонятно для чего всё это затеяно.А поскольку нет улучшения технических характеристик двигателя,напрашивается вопрос,что, нас попросту дурят?Справедливо считать,что если уж и сделали какое то улучшение,то и заменить этим эвотеком умз,и ставить только на бизнес,но никак не на некст.NEXT само за себя название говорит,а из него начинают делать prev.А 405 и 406 более современные моторы,а их похерили.Вот их и надо улучшать и модернезировать,а не древний УМЗ.ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

По мне раз хочется другой двс а не то что предлагают не вижу проблемы! под заказ поставят любой хоть змз хоть тойотовский щас проблем с этим нет! цена вопроса? да согласен! не устраивает берите иномарку! качество которых уже тоже давно не на том уровне как было раньше! а раньше и Газельки были крепче и рама толще!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

да и то сомнительных.Кто и чем они там мериют?непонятно

по поводу л.с особенно моторов змз это  просто лес дремучий такое ощущение что в голову пришло то лепанули в птс! пример просто имеем 2 одинаковых газели 2007 года с змз 405,22 итог у меня в птс 140лс у друга 152лс тоже самое с змз 405,24 на фермере без гура 2008г.в в птс написано 103лс а с гуром тот же год тот же мотор 104лс! как понять то есть у 24 и 25 405 объем один 2,5литра а лошадей у е-3 стало меньше ?? вопрос мучает до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Нормы евро, этим все сказано.задушили мотор..у меня написано 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


этого не кто делать не будет!
Я с тобой полностью согласен во всех проявлениях и знаю , что сегодняшняя КПП на пределе у сегодняшних движков и одной установкой хорошего двигателя проблему не решить , но , доколе?... И мы с тобой можем переломать все копья а мне от этого не станет менее противно от того , что мы сегодня в результате имеем и до каких пор нам будут лапшу на уши вешать: " Вот прийдёт эвотэк... радуйтесь все!.." А он же старше меня!! Нас что за недоразвитых считают?

 

 


вопрос мучает до сих пор!
Это тоже из той серии...

 

 


берите иномарку! к
Да не хочу я иномарку , я же говорил - я патриот , да и были японцы , их конечно не корректно сравнивать с нашими , но не хочу. Свою хочу , но достойную!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


405 объем один 2,5литра а лошадей у е-3 стало меньше ??
да,за счёт 240 валов и прошивки.зажата прога штатная в угоду экологии

 

 


Кто же нас услышит если мы на помойке?
а кому ты нужен со своим мнением в заводской ветке то? :blink:  если бы ты предложил чё нить что снизит себестоимость авто и позволит в карман больше положить.да не!не тебе!производителю! :D  тогда другое дело,ну или ладно,изменения которые не повлекут затрат каких либо...так что...ваще мнение конечно ценно,но завод оно не интересует,давно пора понять бы... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак
а кому ты нужен со своим мнением в заводской ветке то? :blink:  если бы ты предложил чё нить что снизит себестоимость авто и позволит в карман больше положить.да не!не тебе!производителю! :D  тогда другое дело,ну или ладно,изменения которые не повлекут затрат каких либо...так что...ваще мнение конечно ценно,но завод оно не интересует,давно пора понять бы... -_-

 

Верно и аккуратно сказал, только это история имеет свойство повторяется( при Петре к пушкам привязывали, Тов Сталин ну у того свои методы) ну я по бы по старинке к четырем конечностям их привязывал бы трос и дергал Газелями)))( Да злой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну я по бы по старинке к четырем конечностям их привязывал бы трос и дергал Газелями)))( Да злой)
был бы злой,предложил бы рабочие машины :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


ну я по бы по старинке к четырем конечностям их привязывал бы трос и дергал Газелями))
Позволь спросить как казак - лихого казака- кого привязывать?? А то как -то неуютно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


у меня написано 140
на заборе тоже написано )) В нем дай бог 100 лошадей то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Позволь спросить как казак - лихого казака- кого привязывать?? А то как -то неуютно стало...

Ну как кого (поддержим) Отечественного производителя.  ну это уже лирика а по сути вопроса против зажигалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

 Лошадей -Загнанных и голодных!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


если бы ты предложил чё нить что снизит себестоимость авто
Я очень хорошо знаю , что такое  затраты и как от них зависит себестоимость  (приходилось) и больше чем уверен , что в самой машине и в организационных процессах , связанных с производством , возможностей  сократить расходы - немерено!!! Хватило-бы на проектирование и выпуск нового двигателя. Но вопервых - кому это надо , во вторых - все что удасться сделать по сокращению себестоимости в лучшем случае будет направлено на увеличение кол - ва выпуска , ну и в третьих уйдет на оплату "эффективным менеджерам" и последнее: мы не наработали настоящий опыт в технологиях , зациклившись на производствах техники для войны и в этом тоже наша беда! Ну и ещё - плохие дороги и дураки! Последняя фраза больше для улыбки.                    Я никого из форумчан не имею ввиду и не хочу обидеть. С Рождеством Вас всех!!! С уважением - старый Клапан!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

зациклившись на производствах техники для войны и в этом тоже наша беда!

Всё мы умеем,посмотри какие технологии используют на этих же военных заводах.Там такие же все современные технологии и контроль  используемый в автомобилестроение  и моторостроение в других странах

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зациклившись на производствах техники для войны и в этом тоже наша беда!
к стати американцы так же...и технологии от туда идут потом в массы.то что у нас стараются выжать до последней капли даже из сухого лимона,ну так это вопрос к тем самым  "мЭнАджерАм"..

да...могу сказать что новый дизель ЯМЗ достойная вещь.катем на машинах под брендом "ГАЗ".правда тот завод к счастью не в НиНо.машину весом более 6.5 тонн прёт резво.137.7 по глонасс показывало.на спидометре как не странно 140 с небольшим.не врёт как на газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...