Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Все вопросы к УТЮГ888

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

1 час назад, Дани117 сказал:

Я привык

с чем сравниваем газель?  Есть ли возможность катнуться на тест-драйве с таким же мотором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
7 часов назад, Дани117 сказал:
9 часов назад, zhn36 сказал:

@Дани117 

тебе надо сделать чип тюнинг с отключением экологии  и повышением мощи, тогда машина хорошо поедет

Она и так поедет. только я не глухой и прекрасно слышу как надрывается мотор. Того и гляди, поршня выкинет. 

 

9 часов назад, L2140 сказал:

 пацаны 140 км/ч  гоняют на е4 150лс некстах цмф  без вопросов.

Мож они глухонемые? Я привык, когда на сотне двигатель шепчет с не как будто идём на взлёт

Ты случайно не после бензинки на неё сел? Он просто так громко работает. Бензинку на сотне вообще не слышно, а этот орёт как потерпевший. По ТТХ при обкатке по инструкции там обороты допускаются даже выше чем на Эвотеке. Но. По советам тех, кто долго ездит на них, чтобы он ходил, крейсерская скорость 80км/ч. Если больше, ресурс меньше и жрёт как бык помои.  А обороты на камне при одинаковых скоростях с бензинкой меньше, разница в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Бензинку на сотне вообще не слышно, а этот орёт как потерпевший.

Это какую ты имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
11 часов назад, zhn36 сказал:

тебе виднее, потом только не удивляйся когда мотор или  турбина очень быстро умрет( турбина на евро5 стоит 100 рублей для справки)

Я что то не понял вашей мысли, видна сильно глубокая для меня. Что там даст чип тюнинг для сохранности турбины и мотора? 

4 часа назад, Vovchikk сказал:

Ты случайно не после бензинки на неё сел? Он просто так громко работает. Бензинку на сотне вообще не слышно, а этот орёт как потерпевший. По ТТХ при обкатке по инструкции там обороты допускаются даже выше чем на Эвотеке. Но. По советам тех, кто долго ездит на них, чтобы он ходил, крейсерская скорость 80км/ч. Если больше, ресурс меньше и жрёт как бык помои.  А обороты на камне при одинаковых скоростях с бензинкой меньше, разница в коробке.

Я сел на неё с мерса актроса последнего. Там у меня и адаптивный круиз и камеры обзора и прочая  прочая. Сам тормозит в потоке, сам разгоняется, видит знаки ограничения скорости. И самое главное, я там двигатель еле слышу, тут  тоже на 80 км двигатель тихо работает, даже 75, дальше начинается рёв. Вот и хочу, что бы обороты были такие же а скорость выше. Тяги тут за глаза. Лучший вариант конечно коробка в шесть ступеней, но я так понял ее пока не продают на мой мотор. 

 А так машина нравится, тесноватая малость и не хватает вылета руля... странная экономия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Кстати, вопрос к хозяину темы. А можно вымутить  новую коробку от НН? Ходят слухи про цену 120 штук. хоть завтра приеду заберу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 часов назад, Дани117 сказал:

Я сел на неё с мерса актроса последнего.

я с Икаруса в 1999 году ушёл,и до сих пор иногда 6 передачу пытаюсь воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
15 минут назад, колобок сказал:

я с Икаруса в 1999 году ушёл,и до сих пор иногда 6 передачу пытаюсь воткнуть

На актросе не бывает механики, на последнем точно.

 Но меня больше интересует, как заставить авто ездить быстрее. Не хочу колхоза от иномарок, хочу заводское решение, редуктор, кпп 6 ступеней. Можно сразу оба варианта. Самолёт получится. Мне тяжести не возить, у меня объём и сроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, MAGNUS сказал:

Это какую ты имеешь ввиду?

Газелевскую.:biggrin: У менгя сейчас 4216 с не очень тихим глушителем без катализатора, слышно только шум ветра и колёс.

 

8 часов назад, Дани117 сказал:

Я сел на неё с мерса актроса последнего. Там у меня и адаптивный круиз и камеры обзора и прочая  прочая. Сам тормозит в потоке, сам разгоняется, видит знаки ограничения скорости. И самое главное, я там двигатель еле слышу,

Ну ты хрен то с пальцем не ровняй, это ж ГАЗЕЛЬ :biggrin: Я когда после Бизнеса купил Некста с камнем, да ещё и забор воздуха из под капота, без глушителя шума впуска, т.к. стоят два компрессора, я подумал, что за убожество я взял, тут даже не поговоришь в кабине, просто ничего кроме двигателя не слышно. Как будто на вертолёте летишь.. Моё мнение, если сделать как ты хочешь, маленькие обороты и большая скорость, увеличится расход, особенно если будка и ветер. Я понимаю, что тяги хватает, но тем не менее, когда едешь на пониженной без напряга, расход меньше чем на повышенной с нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
12 часов назад, Дани117 сказал:

Я что то не понял вашей мысли, видна сильно глубокая для меня. Что там даст чип тюнинг для сохранности турбины и мотора?  

потом сюрприз будет:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Газелевскую.:biggrin: У менгя сейчас 4216 с не очень тихим глушителем без катализатора, слышно только шум ветра и колёс.

 

Ну ты хрен то с пальцем не ровняй, это ж ГАЗЕЛЬ :biggrin: Я когда после Бизнеса купил Некста с камнем, да ещё и забор воздуха из под капота, без глушителя шума впуска, т.к. стоят два компрессора, я подумал, что за убожество я взял, тут даже не поговоришь в кабине, просто ничего кроме двигателя не слышно. Как будто на вертолёте летишь.. Моё мнение, если сделать как ты хочешь, маленькие обороты и большая скорость, увеличится расход, особенно если будка и ветер. Я понимаю, что тяги хватает, но тем не менее, когда едешь на пониженной без напряга, расход меньше чем на повышенной с нагрузкой.

В вашем последнем предложении два взаимоисключающих понятия. 

 Ну и следуя логике, мне, что бы снизить расход топлива, надо просто не включать пятую передачу? Или гонять вообще на первой, там вообще напряга нет. 

9 минут назад, zhn36 сказал:

потом сюрприз будет:biggrin:

Я на дизельных моторах езжу с 92 года. Так что немного понимаю в устройстве и эксплуатации. Ну и знаю неплохо устройство, могу самостоятельно найти неисправность комоннрейла, завести его и доехать до сервиса. Знаю, что отключить, что бы завести мотор, который не заводится у других. Зимой как то латышу мана запустил, он двое суток в нем ковырялся. 

 Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
6 часов назад, колобок сказал:

я с Икаруса в 1999 году ушёл,и до сих пор иногда 6 передачу пытаюсь воткнуть

Главное, чтобы не 2-ю вместо задней)

4 часа назад, Vovchikk сказал:

Газелевскую.:biggrin: У менгя сейчас 4216 с не очень тихим глушителем без катализатора, слышно только шум ветра и колёс.

Если бы не ездил на умз, может и поверил бы. После 80 там очень много звуков и вибраций. 405 тоже ревет в том диапозоне, Крайслер на порядок тише, когда новый выхлоп стоит, звук мотора приятный, но через месяц гул выхлопа заглушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Дани117  подумай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Я понимаю, что тяги хватает, но тем не менее, когда едешь на пониженной без напряга, расход меньше чем на повышенной с нагрузкой.

Дело отчасти не в расходе, а в том, что при такой езде в цепочке двигатель-кпп-задний мост находится слабое звено в виде кпп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
14 минут назад, MAGNUS сказал:

Главное, чтобы не 2-ю вместо задней)

Нееее. Главное не заднию, когда авто вперед летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 минуту назад, dtrans сказал:

Нееее. Главное не заднию, когда авто вперед летит.

Не включится, синхронизатора нет на задней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, MAGNUS сказал:

Не включится, синхронизатора нет на задней.

Не пробовал. Но на котляковке такой образец на стенде висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
9 минут назад, dtrans сказал:

Не пробовал. Но на котляковке такой образец на стенде висит.

Кулиса сильно разболталась в поездке и так вышло, что вместо 4-й хотел воткнуть. Жужжащий звук шестерен останавливает, ну и не идет она туда на скорости. Зато кулису в тот же день поменял.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
18 минут назад, zhn36 сказал:

@Дани117  подумай

 

Тут такое дело... на фурах в России тоже все выбивают катализатор, глушат мочевину, типа иначе мотор не тянет, все забивается а на европейских машинах, ну которые ходят на Европу, ничего не глушат, потому как за это бешенный штраф. И там почему то ничего не забивается, не разваливается и машина тянет. 

 А дело все в солярке, льют всякое лерьмо подешевле, масло тоже самое дешевле, вот и двигатель сапонит и пары всякие маслинные летят куда не попадя. А машины од раковые, даже одного производителя а результат разный? Ничего на ум не приходит? 

 Ничего я делать не буду и на гарантию мне плевать, я не собираюсь ездить на ТО. Масло буду лить шелл римулу Р6 и спать спокойно, заправки только на ЛУКойле. Я ж говорю, у меня опыта с дизелями просто валом. 

 Вы вопрос мастеру задайте с видео, как маслинные пары, проникают через фильтр в впускной тракт? Вы сами представляете, как устроен воздушный фильтр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Дани117 

ты взрослый мальчик тебе виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
5 минут назад, zhn36 сказал:

@Дани117 

ты взрослый мальчик тебе виднее

Ну да, надо выкинуть  пятую передачу и начать экономить. Завод разработал пятиступку что бы мы больше на заправке денег оставляли. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Вообще меня многое забавляет. Спроси любого практически, через сколько надо менять масло, скажут через 19 тысяч. Приведут миллион аргументов. Я на последнем мерсе, первый раз на ТО заехал при пробеге 122 тысячи. До этого работал на дафе, лизинговая машина была, обслуживались в Польше, там на первое ТО я заехал на 112 тысячах. Кто то говорит, что на фуре большой объём масла, поэтому типа его на долго хватает. Так вот в дафе, на 13 литров объёма мотора 22 литра масла. Или 26... забыл уже. В газели на 2.8 объёма, вроде 6 литров, пропорцию составить думаю будет несложно. Просто лить надо нормальное масло, синтетику и все дела. Это коммерческое авто, тут считают каждую копейку, что бы снизить затраты, стараются снизить межсервисный интервал и только в России, все ещё живут эпохой автола. Я на загрузке разговаривал с земляком, он говорит, катаю вторую машину с дизелем. Масло меняет через 40 тысяч, первая отходила 500 с лишним, продал, была бизнес, взял некста, говорит меняю так же и не парюсь. И никакой егр у него не засорялся, никакого нагара маслянного не было, как показывают на ютубе, на старой его машине человек работает, не жужжит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
38 минут назад, Дани117 сказал:

Я на загрузке разговаривал с земляком, он говорит, катаю вторую машину с дизелем. Масло меняет через 40 тысяч, первая отходила 500 с лишним, продал, была бизнес, взял некста, говорит меняю так же и не парюсь. И никакой егр у него не засорялся, никакого нагара маслянного не было, как показывают на ютубе, на старой его машине человек работает, не жужжит. 

Помимо пробега, есть моточасы и пропускная способность фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Дани117 :biggrin::biggrin::biggrin:

будешь потом на сервисе рассказывать, свои байки про егр и сажевый фильтр 

люди из автосалона новую газель выгоняют и начинается прожиг сажевого фильтра, очень интерестная поэма

и для справки вам на дафах и мерсах и прочих европейцах нет егр, есть мочевина это очень разные системы по экологии

кстати на камаз 4308 с камнем стоит именно мочевина и там нет проблем с сажей во впускном коллекторе и прочими прелестями

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Дани117 сказал:

Ну и следуя логике, мне, что бы снизить расход топлива, надо просто не включать пятую передачу? Или гонять вообще на первой, там вообще напряга нет. 

Ну не надо утрировать. Чтобы камня не было слышно, это обороты до 2000 и если при таких оборотах скорость около или за сотню, это всегда тапка в пол. Конечно всему есть предел. На четвёртой 90-100 ездить не будешь, но и на пятой на оборотах меньше двушки тоже не хорошо, особенно с нагрузкой.

 

5 часов назад, MAGNUS сказал:

Если бы не ездил на умз,

Значит у тебя был неправильный УМЗ:blush:

 

5 часов назад, MAGNUS сказал:

Не включится, синхронизатора нет на задней.

А куда он делся?

5 часов назад, Дани117 сказал:

Ничего я делать не буду и на гарантию мне плевать, я не собираюсь ездить на ТО. Масло буду лить шелл римулу Р6 и спать спокойно, заправки только на ЛУКойле. Я ж говорю, у меня опыта с дизелями просто валом. 

 Вы вопрос мастеру задайте с видео, как маслинные пары, проникают через фильтр в впускной тракт? Вы сами представляете, как устроен воздушный фильтр? 

Лью рекомендованное камнем масло , всё равно защита в масле (Е-4 перешитый) , хотя двигатель в полном порядке, с нова так было и дым из сапуна всегда шёл периодически.

А масло через фильтр на Е-5 не идёт, шланг после фильтра.

Вообще ты попросил помощи у людей и тут же их посылаешь лесом с их советами.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
8 часов назад, zhn36 сказал:

@Дани117 :biggrin::biggrin::biggrin:

будешь потом на сервисе рассказывать, свои байки про егр и сажевый фильтр 

люди из автосалона новую газель выгоняют и начинается прожиг сажевого фильтра, очень интерестная поэма

и для справки вам на дафах и мерсах и прочих европейцах нет егр, есть мочевина это очень разные системы по экологии

кстати на камаз 4308 с камнем стоит именно мочевина и там нет проблем с сажей во впускном коллекторе и прочими прелестями

Вы торопитесь со справками, внимательнее читателей текст оппонента, я писал про катализатор а не саженый фильтр. Ну и для справки, саженые фильтры были почти на всех авто. На манах, скамейках, тех же мерсах, просто ресурс у сажевого был не большой, вот и отказались. И сейчас новый мерс тоже любит уходить в прожиг. Бывалые правда в этот момент снимают с ручника или ставят на скорость, останавливая сей процесс. Из за этого горит блок управления, 230 тысяч, если мне не изменяет память стоит. Несколько машин в гараже так попали на ремонт. 

 А так поживём увидем. Каждый сам выбирает, как ему сдохнуть. 

5 часов назад, Vovchikk сказал:

Ну не надо утрировать. Чтобы камня не было слышно, это обороты до 2000 и если при таких оборотах скорость около или за сотню, это всегда тапка в пол. Конечно всему есть предел. На четвёртой 90-100 ездить не будешь, но и на пятой на оборотах меньше двушки тоже не хорошо, особенно с нагрузкой.

 

Значит у тебя был неправильный УМЗ:blush:

 

А куда он делся?

Лью рекомендованное камнем масло , всё равно защита в масле (Е-4 перешитый) , хотя двигатель в полном порядке, с нова так было и дым из сапуна всегда шёл периодически.

А масло через фильтр на Е-5 не идёт, шланг после фильтра.

Вообще ты попросил помощи у людей и тут же их посылаешь лесом с их советами.

Вообще ч попросил помощи в приобретении редуктора или главной пары. Не писал я, пацаны, купил машину, что с ней делать? 

 Если я поставлю самую быструю папу, то при 2500 у меня будет скорость 108 км в час. При 2000 оборотах будет меньше 90. На самом деле прибавка небольшая, это легко считается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...