Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paul799

Победил зуд рычагов

Рекомендуемые сообщения

cazemir

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )

на УАЗе прямая задняя здесь через шестеренки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )

продал патриот месяц назад пп включался и выключался  на скорости до 90 км без проблем и без усилий

На соболе  пока не получается , лёгкости как на патриоте нет

на УАЗе прямая задняя здесь через шестеренки.

Непонял это о чём?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )

не равняйте раздатки уаз и соболь.это полностью не совместимые вещи.их даже на похожи нельзя поставить. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Непонял это о чём?
на задний мост идет передача, а передний мост подключается, у нас через шестеренки передача на задний мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

на задний мост идет передача, а передний мост подключается, у нас через шестеренки передача на задний мост

Прямая передача ? а на соболе с понижением? 

Только как это влияет на легкость подключения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Я не для обсуждения, а что у меня, РК похоже одинаковых на Соболь не бывает ,блокировка включается и выключается на любой скорости и даже на 120 км .ч,бывает при маневрировании в ограниченном пространстве при вывернутых колесах,да выключается очень трудно,в других случаях РК не достает,особенно после установки промежуточного шрусового кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну у меня тоже на скорости 40-60 км/ч блокировка легко включается/выключается - шурую рычагом смело и без всяких лязгов. А вот когда в говнах, и скорость максимум 20 км/ч, приходится на рычагах  попрыгать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Т.Е. из фулл-тайма мастыришь парт-тайм? Ну что-же, пробуй, но все-таки ИМХО для Соболя, при отсутствии хабов, фулл-тайм лучше - хоть управляемость выше, чем у парта, при том, что у парта экономия бензина просто эфемерная.

Хабы уже установлены :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Прямая передача ? а на соболе с понижением? 

Только как это влияет на легкость подключения ?

еще раз может поймешь, у уаза прямая без дифа  у нас дифом, у тебя без дифа, но смысл тот-же, на перекосе при неравных углах идет перекос в шестеренках, может как-то не грамотно написал но я так понимаю.

Я не для обсуждения, а что у меня, РК похоже одинаковых на Соболь не бывает ,блокировка включается и выключается на любой скорости и даже на 120 км .ч,бывает при маневрировании в ограниченном пространстве при вывернутых колесах,да выключается очень трудно,в других случаях РК не достает,особенно после установки промежуточного шрусового кардана.

у кого какие зазоры походу, так и включается, у меня то разному то-же, бывает и назад пятишься а бес толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Хабы уже установлены :D

Экономия на патриоте (топливо ) Полный-задний  существенная  в пределах 3-5 литров на сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Может я не в тему, но я двумя руками чуток прижал-отжал оба рычага и в одном положении дребезжание пропало! Тупо обкрутил изолентой в тихом положении чуток выше середины , все стихло. На включение-отключение не влияет. Может кому и пригодится . Месяц езжу- нормально.

А до 80км\ч она и так тихо "шебуршит". Пошёл за 90км - всё. Визг на весь салон. Теперь тока раздатка осталась. Сменил все масла на Ареку 75на140 и по 2 шт Хадо по кругу присадки булькнул. Это ещё занизило шумы. Думаю, с этого начинать надо. А после буду СТП-шкой под коробасами проклеивать, пилять резать тяги и т.д. Снизу одни дыры. В брод по фары ехал - с под поликов на шахте - вода пёрла.. оттудава и шумЫ.

Изменено пользователем Жыппер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Барсик, На Патриоте на задке 14л на полном 16л. При езде не выше 100км\ч по сухому асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Экономия на патриоте (топливо ) Полный-задний  существенная  в пределах 3-5 литров на сотню

У меня сейчас в 12-14 укладывается,при 100-110. до этого 16-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик, На Патриоте на задке 14л на полном 16л. При езде не выше 100км\ч по сухому асфальту.

не выше согласен, далее испытано На дизельном до 100км/ч - 10 л, выше до 13-14 литров

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Может я не в тему, но я двумя руками чуток прижал-отжал оба рычага и в одном положении дребезжание пропало! Тупо обкрутил изолентой в тихом положении чуток выше середины , все стихло. На включение-отключение не влияет. Может кому и пригодится . Месяц езжу- нормально.

А до 80км\ч она и так тихо "шебуршит". Пошёл за 90км - всё. Визг на весь салон. Теперь тока раздатка осталась. Сменил все масла на Ареку 75на140 и по 2 шт Хадо по кругу присадки булькнул. Это ещё занизило шумы. Думаю, с этого начинать надо. А после буду СТП-шкой под коробасами проклеивать, пилять резать тяги и т.д. Снизу одни дыры. В брод по фары ехал - с под поликов на шахте - вода пёрла.. оттудава и шумЫ.

В свое время когда ездил на постоянном ПП , тяги  в резиновые кислородные шланги засунул и стянул их отрезком велосипедной камеры (или чтото в этих размерах ) - и на болты с резиновой изоляцией закрепил на рычаги и на раздатку - рычаги не дребежали

Шумоизоляцию пола и особенно дыры под рычаги сделал - раздатку неслышал

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Про 10л/100км - ?? Никогда не поверю. Как владелец в прошлом 2-х Патриотов, знаю, что если Патриот заглушить и сбросить с горы - он всё равно от 12л сожрёт... :rolleyes: )). Потому что это УАЗ...

(пысы : у меня ваз 2106 жрала 10л\100км..)))))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Про 10л/100км - ?? Никогда не поверю. Как владелец в прошлом 2-х Патриотов, знаю, что если Патриот заглушить и сбросить с горы - он всё равно от 12л сожрёт... :rolleyes: )). Потому что это УАЗ...

(пысы : у меня ваз 2106 жрала 10л\100км..)))))) :D

Соболь дизель каминс летом расход около 11 литров укладывается,зимой с подогревателем Вебасто и 15---17 литров выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Про 10л/100км - ?? Никогда не поверю. Как владелец в прошлом 2-х Патриотов, знаю, что если Патриот заглушить и сбросить с горы - он всё равно от 12л сожрёт... :rolleyes: )). Потому что это УАЗ...

(пысы : у меня ваз 2106 жрала 10л\100км..)))))) :D

10 литров  - это на дизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

не выше согласен, далее испытано На дизельном до 100км/ч - 10 л, выше до 13-14 литров

На ИВЕКО  при постоянной, равномерной 110 км/ч - 9,5 литра . Каждый день езжу так на работу по КАДу. 60 туда, 60 обратно . Круиз-контроль .

ЗЫ. Почистите личку )) Не могу отправить вам сообщение ((

Изменено пользователем badddog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На ИВЕКО  при постоянной, равномерной 110 км/ч - 9,5 литра . Каждый день езжу так на работу по КАДу. 60 туда, 60 обратно . Круиз-контроль .

ЗЫ. Почистите личку )) Не могу отправить вам сообщение ((

С расходом понятно ,

С личкой попробую разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Подскажите, чем заменить втулки на рычагах. Каталожный номер: 66-01-1803036. У меня совсем развалились, и не могу ни где найти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите, чем заменить втулки на рычагах. Каталожный номер: 66-01-1803036. У меня совсем развалились, и не могу ни где найти.

силиконовые трубки,а по верх силиконовые шайбы от старых канистр.

70bf1d2ee945cccc59a2b0d47fc79aa6.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо. А где они продаются, и хотелось бы диаметр узнать. Хочу заранее приготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Да. Похоже ни кто не знает где купить  :(

В результате долгих поисков удалось установить, что эти втулки еще ставились на педаль тормоза и в механизм переключения корбки передач автомобилей ГАЗ-3111. Стало быть владельцы этих автомобилий то же должны что-то придумывать :(  

Я вот подумал возможно ли вместо втулок подобрать подшипники подходящего диаметра? Ведь если подобрать закрытые подшипники, они будут служить в несколько раз дольше, чем втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


Да. Похоже ни кто не знает где купить
В магазинах стройматериалов, по отоплению и водопроводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...