Перейти к содержанию
           

Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

Rider
Не может, тем более сейчас, когда тепло. И то не на холостых, а на ходу просто заглохнуть может в морозы.

Ты не прав. Подогрев впускного коллектора нужен для испарения бензиновой плёнки (жидкая фаза) текущей от карбюратора к голове, и не для чего больше. Если бы не это, по теории ДВС, впускной коллектор пытались бы охлаждать.

Если бензиновую плёнку в коллекторе мы испаряем плохо, значит в цилиндры поступает больше бензина в жидком виде, неспособного гореть, да ещё и не равномерно по цилиндрам. Вполне себе причина для неровной работы двигателя на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
ded Есть проблеммка, не знаю, когда появилась: не подогревается впускной коллектор! Это вель то-же может быть причиной неустойчивой работы на ХХ?

Забивается как правило сам впускной коллектор. Лечится продувкой сжатым воздухом камеры подогрева впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ты не прав. Подогрев впускного коллектора нужен для испарения бензиновой плёнки (жидкая фаза) текущей от карбюратора к голове, и не для чего больше. Если бы не это, по теории ДВС, впускной коллектор пытались бы охлаждать.

Если бензиновую плёнку в коллекторе мы испаряем плохо, значит в цилиндры поступает больше бензина в жидком виде, неспособного гореть, да ещё и не равномерно по цилиндрам. Вполне себе причина для неровной работы двигателя на ХХ.

Теоритически ты прав! Но я говорил про практику. Под капотом и так тепло, и колектор теплый, и при полностью прогретом движке, это никак не скажется на работе двигателя. В морозы, другое дело - двигатель может заглохнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Забивается как правило сам впускной коллектор. Лечится продувкой сжатым воздухом камеры подогрева впускного коллектора.

Еле- еле насосом продавил, потом хлопнуло, как пробка из бутылки. Крепко, однако забило!

Сейчас даигатель колбасит в пределах разумного...но много и переделано, не знаю, что именно причиной было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Еле- еле насосом продавил, потом хлопнуло, как пробка из бутылки. Крепко, однако забило!

Сейчас даигатель колбасит в пределах разумного...но много и переделано, не знаю, что именно причиной было.

Поздравляю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

sharovvv

КАК Я тебя понимаю , но у меня еще впереди разборки с коробкой ,не довел еще до ума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ЛЕХА47 Поздравлять еще рано, завтра пробная поездка до Твери (300 км). Вот там посмотрим.Боюсь, что колца могли не выжить.

ХоСе А у тебя то что с двиглом? Когда прокладку выдавит, тут уж делать больше не чего, как чинить, а просто так не лазь туда. ничего хорошего. один раз слазил, и втянулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А нельзя как нибудь по порядку(были такие схемки- проверь там:-сломано-ремонтируем

-не сломано-проверь там:-сломано-ремонтируем

-не сломано- проверяем дальше).

Причём желательно с простого и подешевле.

У самого после закорачивания безонасоса и сгорания 1 предохранителя двигатель (405) на бензине подтраивает а на газу выдаёт такой резонанс как в рекламе с божьими коровками. Сейчас ещё и хлопки газа добавились при заводке (народ который видит сразу огнетушители начинает подтаскивать). А книжечки толковой нигде по этому делу не продаётся? А как называется и кто автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

187 Обратись к dedу, он поможет, у меня карб, система другая совсем. Раз горели предохранители, видать, в электрике искать надо, а там две неисправности: отсутствие контакта, там, где он должен быть и наличие- там, где не должно.

ded не волшебник, но лечит заочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
187 Обратись к dedу, он поможет, у меня карб, система другая совсем. Раз горели предохранители, видать, в электрике искать надо, а там две неисправности: отсутствие контакта, там, где он должен быть и наличие- там, где не должно.

ded не волшебник, но лечит заочно!

Да нет предохранитель сгорел от закорачивания бензонасоса, но на нём же (предохранителе) сидит и блок системы управления. Может предохранитель не успел сгореть и КЗ дошло до блока. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master
А нельзя как нибудь по порядку(были такие схемки- проверь там:-сломано-ремонтируем

-не сломано-проверь там:-сломано-ремонтируем

-не сломано- проверяем дальше).

Причём желательно с простого и подешевле.

У самого после закорачивания безонасоса и сгорания 1 предохранителя двигатель (405) на бензине подтраивает а на газу выдаёт такой резонанс как в рекламе с божьими коровками. Сейчас ещё и хлопки газа добавились при заводке (народ который видит сразу огнетушители начинает подтаскивать). А книжечки толковой нигде по этому делу не продаётся? А как называется и кто автор?

зачем же ты на газе заводишь? у тебя же 405 ,стоит автомат перехода, в конце концов заводишь на бензине вручную щелкаешь на газ и все. заодно смотришь работу на бензине и на газе иногда есть заметная разница и при работе на газе уже не грешишь на колбасню из-за неисправной форсунки

 

Адсорбер для сбора и конденсации паров бензина. Требование EVRO-2, кажется. Некоторые путают с топливным фильтром. А еще он начинает трещать на ходу, я по первости даже испугался. :)

в газ сервисе его баклушей называют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master
Машина оборудована газом. После запуска горячего движка на бензине, бахнуло в воздушный фильтр, после чего на холостом ходу двигатель стало колбасить, всё что знал проверил, памагите :(

у меня после недельной стоянки в гараже при включении зажигания на бензине бабахнуло из выхлопной трубы после заводки мотор поколбасило и через 10 км все пришло в норму и еще замечал несколько раз если не выжимать сцепление включить зажигание машина еле заметно дергается вперед

что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

master

Газ стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master
master

Газ стоит?

а как же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А нельзя как нибудь по порядку(были такие схемки- проверь там:-сломано-ремонтируем

-не сломано-проверь там:-сломано-ремонтируем

-не сломано- проверяем дальше).

Причём желательно с простого и подешевле.

У самого после закорачивания безонасоса и сгорания 1 предохранителя двигатель (405) на бензине подтраивает а на газу выдаёт такой резонанс как в рекламе с божьими коровками. Сейчас ещё и хлопки газа добавились при заводке (народ который видит сразу огнетушители начинает подтаскивать). А книжечки толковой нигде по этому делу не продаётся? А как называется и кто автор?

Начнем с того, как двигатель работает на бензине? Если все в норме, то виновато ГБО, если на бензине рычит при резком тапке в пол, то смотреть надо метки ГРМ.

Хлопки при включении зажигания, это момент холостой искры. тут возможно не дрежит клапан на редукторе газа. И при выключенном зажигании происходит наполнение рессивера газом. А как запускается двигатель после выключения зажигания минут так через 15-20. Если трудно и с приоткрытой дросельной заслонкой, то однозначно клапан газ пропускает. А по поводу книжек, можно сказать одно. Сколько машин, столько и неисправностей. И как правило, двух одинаковых поломок не бывает. А самая лучшая книжка, это наш форум, главное спросить не стесняясь и тут все тебе раскажут и посоветуют.

sharovvv писал: ded не волшебник, но лечит заочно!

Володька, ну ты блин, ввёл меня в краску. Я сам с вашей помощью учусь так же как и вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Начну с описания двигателя. 405 с лямбда-зондом, адсорбером, ГБО 2-го поколения. При установке ГБО предупредили что CHEK может загораться а может и нет при работе на газу. Машина встала на дороге после того как закоротил бензонасос и сгорел 1-ый предохранитель. На нём же (по схеме) сидит и блок управления. В сервисе определили конец бензонасоса и дальше я поехал на газе. Заменил бензонасос. Но машина стала подтраивать при работе на бензине-еле уловимо, ну а на газу отрывается по полной (на холостых). Сейчас езжу на газе (опять сгорел бензонасос), а может и блок управления ему не говорит чтобы он поработал. До 1500 оборотов тупая, после 1500 все Жигули остаются сзади. На трассе идёт, не тормозит. Ещё CHEK стал загораться раньше чем было. Выкидывала масло в систему ветиляции да так что под двигателем на земле капли масла были. Спасибо форуму, загерметизировал маслоотражательную крышку масло на месте. Про клапан на редукторе понял, только их там 2, один до а второй после. Компрессию проверял- во всех цилиндрах по 12.

И про книжку-форум оно конечно хорошо, только не у всех интернет есть. А сколько парней на дорогах мучается???

А сервисы у нас такие что.. Все беды на 402 двигателе у них от перегрева, а перегрев от того что радиатор забит. Последний раз когда затрясло движок обратился. Сделали "диагностику", поменяли свечи, а движок-то трясёт. Забыл сказать, ещё 500 рублей содрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

master

Ну Дед тебе уже описал вероятную причину. Она кстати достаточно часто встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master

для чего нужна холостая искра? завожу всегда на бензине и педаль газа вообще не трогаю. такой хлопок был раза 2. от знакомых слышал что инжекторные машины разные даже не оборудованные газом дергаются вперед если на передаче включить зажигание при выжиме сцепления. не заводите машины на газе я сам тянул своего товарища 50 км у которого после такого хлопка перескочили цепи улетела крышка маслозаливной горловины выскочили свечные провода(пробег 23000км 406 двиг). я специально поменял машину на др из-за 405 мотора чтобы небыло проблем с перекл с газа на бензин и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
sharovvv писал: ded не волшебник, но лечит заочно!

Володька, ну ты блин, ввёл меня в краску. Я сам с вашей помощью учусь так же как и вы.

Достаточно посмотреть сколько тебе спасибов наговорили, это ж не спроста! Я и сам по твоим советам много чего вылечил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
выскочили свечные провода(пробег 23000км 406 двиг). я специально поменял машину на др из-за 405 мотора чтобы небыло проблем с перекл с газа на бензин и наоборот
ЗАЧЕМ!!!!!!!Какие проблемы с переключением на 406?Я прошлой осенью похудел на 5кг пока газ на 405-том устанавливал и регулировал.Жалею до сих пор ,что не успел с 406 -тым новую машину купить,проехал на газе(метан) с 406 моторами 560000км проблем гораздо меньше,да и мотор дешевле и проще!Про 402 молчу-это вообще идеальный вариант для установки ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei274

Доброго всем времени суток. Вы тут говорили про апендикс под инжектором на 405 что он должен быть заглушен. Так вот у меня проблема на заглушеном при сбросе газа примерно с 2000 и выше оборотов обороты двигателя падают примерно 50-100 об.мин но потом возвращаются в норму при этом двиг очень часто глохнет. А при снятой заглушки все в норме. Но ведь снятая залушка не есть хорошо. Прошу помощи.Машина на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Доброго всем времени суток. Вы тут говорили про апендикс под инжектором на 405 что он должен быть заглушен. Так вот у меня проблема на заглушеном при сбросе газа примерно с 2000 и выше оборотов обороты двигателя падают примерно 50-100 об.мин но потом возвращаются в норму при этом двиг очень часто глохнет. А при снятой заглушки все в норме. Но ведь снятая залушка не есть хорошо. Прошу помощи.Машина на метане.

Ты откуда ?Профиль заполни пожалуйста!На бензине нормально?Может смесь богатая очень или воздушный фильтр давно неменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
. А при снятой заглушки все в норме. Но ведь снятая залушка не есть хорошо. Прошу помощи.Машина на метане.

А газ не пробовал регулировать? Похоже смесь очень богатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei274

А может раскажеш как к вам в сервис доехать я тоже из тагила. а это не тот сервис что у автошколы попата если тот то мы дожны быть знакомы как то был частым посетителем и кого спросить (случайно не Вову).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei274
Ты откуда ?Профиль заполни пожалуйста!На бензине нормально?Может смесь богатая очень или воздушный фильтр давно неменял.

на бензине нормально фильтр менял недавно на газовом редукторе пластмассовый винт закручен до конца если чуть открутить мотор сразу глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...