Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Pavel_BOLGOV У меня также,а раньше небыло. Кто знает просветите

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_BOLGOV

У троих моих знакомых тож так, и всё на 406м. Мож чё то с клапаном ЭПХХ, тока когда я его отключал вроде было тож самое (я соединял оба шланга, которые подходят к нему), и вообще раньше он щелкал, када резко педаль бросаешь, а ща не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
По утру замерзает та часть карбюратора, в которой винт качества и количества. Как последствие пропадают холостые.

Эта часть называется экономайзер.

Обмерзание в основном происходит:

1. мало топлива, попробовать добавить винтом качества. Пока карб. холодный, каналы заужены, и из-за большого разряжения идет обмерзание. Как на кислородном редукторе, когда газосварщик, много работает резаком.

2. поменять прокладку под экономайзером (подсос воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
1. мало топлива, попробовать добавить винтом качества. Пока карб. холодный, каналы заужены, и из-за большого разряжения идет обмерзание. Как на кислородном редукторе, когда газосварщик, много работает резаком.

2. поменять прокладку под экономайзером (подсос воздуха)

Это не верно.

1. обмерзание почти не зависит от качества смеси, но напрямую связано с влажностью воздуха. Есть такое понятие "точка росы". Температура образования конденсата находится в прямой зависимости с насыщенностью пара и давлением. На х.ходу разряжение под заслонкой максимально, при опр темп и влажности выпадает конденсат.

Второй момент - любой процесс испарения приводит к снижению температуры (пример с резаком). В этом легко убедиться, сунув ноги в мокрых носках в поток горячего воздуха от печки - ноги замерзнут.

Да, делая смесь бедной или богатой, ты препятствуешь процессу испарения топлива, и обмерзание может уменьшится, только двигателю нужно, чтобы испарение было максимальным.

2. При подсосе воздуха во-первых процесс обмерзания уменьшится в следствии повышения давления (разрежение станет меньше), а во-вторых появятся совершенно иные симптомы...

 

По сути - что может помочь против обмерзания - забор воздуха из теплой зоны (положение "зима"), подогрев карбюратора, чистый возд/фильр и обороты х/хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

EWS может ты и прав с точки теории, но как практик, то что я написал выше помогает.

Пусть Pavel_BOLGOV попробует и нам отпишется. Ведь он поднял эту тему. И нам будет интересно.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS может ты и прав с точки теории, но как практик, то что я написал выше помогает.

Пусть Pavel_BOLGOV попробует и нам отпишется. Ведь он поднял эту тему. И нам будет интересно.

Ок, только начать лучше с этого - забор воздуха из теплой зоны (положение "зима"), подогрев карбюратора, чистый возд/фильр и обороты х/хода.

А качество смеси лучше сделать по газоанализатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А качество смеси лучше сделать по газоанализатору.

Ну не привык у нас народ еще к газоанализатору. Все думають, что он чисто для гаишников сдэлан. К общему сожалению. А я вот без него как без рук.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
По утру замерзает та часть карбюратора, в которой винт качества и количества. Как последствие пропадают холостые. Прогреваю и глушу на 2-3 минуты, оттаивает и появляются холостые. По моему так быть не должно

А сколько ты машину прогреваешь перед поездкой?

Я 4,5 года на Газели с 406-м движком, ни разу карб не замерзал! И это при том, что забор воздуха у меня летний - зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_BOLGOV
А сколько ты машину прогреваешь перед поездкой?

Я 4,5 года на Газели с 406-м движком, ни разу карб не замерзал! И это при том, что забор воздуха у меня летний - зимой.

Похоже, что дело даже не в прогреве... ща приехал в деревню, ехал за колонной 50 км/ч на 4-той передаче, ставлю на нейтраль - ХХ нету ваще, остановился - экономайзер в конденсате и явно холоднее всего окружающего. пока постоял, завел холостые в норме- типа оттаял. Я тож думаю попробовать забор теплого воздуха. А ваще кто через скока воздухофильтр меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

И еще вопросец... как устроем электроклапан от которого идет шланжик к экономайзеру и втор камере? как я понял он отсекает разряжение которое и открывает клапан экономайзера. А то я в него дул то стороны экономайзера, чё то легко как то дуется при выключенном зажигании... не прохудился ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Похоже, что дело даже не в прогреве... ща приехал в деревню, ехал за колонной 50 км/ч на 4-той передаче, ставлю на нейтраль - ХХ нету ваще, остановился - экономайзер в конденсате и явно холоднее всего окружающего. пока постоял, завел холостые в норме- типа оттаял. Я тож думаю попробовать забор теплого воздуха. А ваще кто через скока воздухофильтр меняет?

Было у меня так, один в один. Когда в первый раз - голову сломал - пока репу чешешь, оно оттавает и работает, а кажется вот потрогал проводок, и все прошло! А потом без фильтра прокатился, открыл быстро капот, а в диффузоре лед и крошечная дырочка! Самое интересное, что происходит это не в мороз, а когда небольшой плюс и высокая влажность. Короче, сделай забор воздуха "зима", и забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
И еще вопросец... как устроем электроклапан от которого идет шланжик к экономайзеру и втор камере? как я понял он отсекает разряжение которое и открывает клапан экономайзера. А то я в него дул то стороны экономайзера, чё то легко как то дуется при выключенном зажигании... не прохудился ли он?

Все правильно, так и устроен. Как на счет продуваться - точно не помню, но по логике должен. Когда ваккум перекрывается, мембрана-то в экономайзере должна обратно отойти, а для этого надо чтобы пришел воздух. Т.е. клапан как кран трехходовой - он мембрану то с ваккумом должен соединять, то с атмосферой. Ты попробуй не с этой стороны дуть, а с той отсасывать ;) А еще часто путают, надевают все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV
Все правильно, так и устроен. Как на счет продуваться - точно не помню, но по логике должен. Когда ваккум перекрывается, мембрана-то в экономайзере должна обратно отойти, а для этого надо чтобы пришел воздух. Т.е. клапан как кран трехходовой - он мембрану то с ваккумом должен соединять, то с атмосферой. Ты попробуй не с этой стороны дуть, а с той отсасывать ;) А еще часто путают, надевают все наоборот.

Пойду подую еще раз... с включенным зажиганием. А для заборо теплого воздуха у мня нету нужной жестянки на вып коллекторе, придется чё то придумывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

В шланги дул, всё работает правильно. А воздухан развернул так, чтоб воздух брал над вып коллектором... как поеду проверю, мож поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Пойду подую еще раз... с включенным зажиганием. А для заборо теплого воздуха у мня нету нужной жестянки на вып коллекторе, придется чё то придумывать...

Когда мембрана на экономайзере рвется или разбарается сам узел, бывает такое, то обычно пропадают холостые. В этом случае или когда эл.клапан накрывается женским половым органом, можно закольцевать карб. Т.е. шланг с экономайзера соединяешь с каналом, который располежен на карбе сос стороны клапаной крышки.

По железязе на подогрев, то обычно используем железяку на которую одвается шланг при переводе на лето. Расверливаешь отверстие на 8,5 ммм и под гайку вып.коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

Закольцовывать экономайзер пробовал- разницы ни какой. А жестянки для забора воздуха у мня нету ваще, ни летней ни зимней. кто то очень умный их выкинул до меня, и вообще у прежнего хозяина машина работала только на газу, а в место бензина в баке была почему то вода. Но это всё в прошлом, теперь я езжу только на бензине (пока), а ГБО надо ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_BOLGOV

Воздух из теплой зоны помогает, но при прогреве всё равно замерзает (пропадает ХХ) а когда дойдет до рабочей температура двигателя - нормуль. Главное в пути ХХ не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landreich

Машина оборудована газом. После запуска горячего движка на бензине, бахнуло в воздушный фильтр, после чего на холостом ходу двигатель стало колбасить, всё что знал проверил, памагите :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

landreich Открути и почисти экономайзер, это на котором винты регклировочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

landreich , ты хоть скажи какой мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Машина оборудована газом. После запуска горячего движка на бензине, бахнуло в воздушный фильтр, после чего на холостом ходу двигатель стало колбасить, всё что знал проверил, памагите :(

А как ты на 2-х тактный двигатель газ поставил? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landreich

Да забыл двигатель 405 тот что с инжиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

landreich

Да нормально ты проблему обрисовал! написалбы что смотрел что делал? скорей всего ДМРВ выдерни штекер из него если машина нормально заработает с увеличением оборотов значит хона ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

landreich Опускаешься после РДВ по трубке в низ, и по дороге встретишь встретишь отросток (апендикс), он должен быть заглушен. Если при заведенном двигле там идект подсос, то причина тут. А может смесь бедная, а если машинка на метане и с пробегом более 100 тыщ, то мжет и седла клапанов прогорели (просели). А может метки ГРМ убежали. Вопрос: а когда двигло не прогрет, то работает равнее или так же колбасит? Если ровнее, то однозначно седла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landreich

Ставил новые: регулятор холостого хода, ДМРВ, провода высоковольтные, свечи-результат ноль. Но всё же кой чего ещё попробую. Тяга на газу-бензине нормальная, расход топлива тоже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...