Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?

Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?  

186 проголосовавших

  1. 1. Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?

    • Не люблю продукцию ГАЗа!
    • Нету денег,Кризис!
    • Дорогая цена на машину!
    • Не дают кредит.
    • Лучше старая иномарка!
    • Хочу избавится от машины! Перевозки ушли в прошлое как заработок.
    • Я хочу и куплю продукцию ГАЗа.


Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

газель2005,

Ему этого не надо...он пИсатель. <_<  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну, а такой вопрос по теме .Стоит машину этого года с совсем малым пробегом покупать,дешевле заводской цены тыс на 300? После очередного перспективного перевозчика. :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Во первых весь менеджмент управления наладил.Уволив все причендалов  родственников,братьев,сестер и знакомых.Которые кроме как штаны протирали ни чего не делали.Так же наладил логистику и прямые поставки на конвейер авто компонентов,а не через барыг как до этого было.Модернизировал всю сборочную линию.Наладил всю дилерскую сеть.Много модернизаций по машинам сделали и до сих пор пользуются еще проектами его выпуская новые модели.

Да если до него завод был убыточен,то за 4 года он смог вывести завод в хорошею прибыль.

 

ну на счет прямых поставок ты конеш погорячился....но многие звенья ему просто не дают убрать.система отката, она очень сильная..да доля импорных комплектующих велика, но вот откаты.....российские комплектующие становятся в ровень по цене с откатом на импортными без отката....сам не раз пробовал залезать на ВАЗ, но просят такоооой откат..хотя я и предлагаю импорт и качество лучше...НО, нет поступлепления, нет договора поставки.....

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Во первых весь менеджмент управления наладил.Уволив все причендалов  родственников,братьев,сестер и знакомых.Которые кроме как штаны протирали ни чего не делали.Так же наладил логистику и прямые поставки на конвейер авто компонентов,а не через барыг как до этого было.Модернизировал всю сборочную линию.Наладил всю дилерскую сеть.Много модернизаций по машинам сделали и до сих пор пользуются еще проектами его выпуская новые модели.

Да если до него завод был убыточен,то за 4 года он смог вывести завод в хорошею прибыль.

 

а теперь подтверди это цифрами хотя бы по продажам при бу андерсоне и до.

это будет лучшим подтверждением.

 

тебя почитать, так он и гайки сам обтачивал и самолично прикручивал , ну не человек , а бэтмен !

Может его Иисус зовут ? По воде не ходит ?

 

Да если до него завод был убыточен,то за 4 года он смог вывести завод в хорошею прибыль.

 

откуда инфа ? 

моно ссылку на источники ? 

выдумки не интересуют

.Уволив все причендалов  родственников,братьев,сестер и знакомых.Которые кроме как штаны протирали ни чего не делали.

 

фамилии в студию.

проектами его выпуская новые модели.

 

 

хоть один проект\патент закрепленный за неким буандерсоном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Альмир

За счёт оптимизации процессов, значительно снизилась себестоимость, (УМЗ хотя бы) при поднятии цены выросла прибыль.

ДА И ЗА МНОГО ЛЕТ..У ГАЗЕЛИ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ КПП.....до него как-то не плучалась что-то.

Мне лично от этого стало не очень...но человек хоть чего-то сделал

Напомните, когда ГАЗ начал сборку Спринтеров, Фольцев,Шкод?.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Денис Г., ищи все есть  в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если есть работа на машину ее и за 2 000 000 возьмут, если работы нет то и годовалые Нексты по 600 000 никому не нужны.

Я бы прикупил борт 4,2 за 600, да кто его знает, как они топливные фильтра меняли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., гони на диагностику (правильную) и всё узнаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


но многие звенья ему просто
ну завод не государственный,что бы лоббировать чужие интересы. Дерипаска не зря же его ставил на ту должность.Доверяя ему как хорошему и умному руководителю.

Ну с автовазом там все по серьезней и слишком много до сих пор там крутиться вокруг завода паутины.Одних убили,а теперь другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Денис Г., ищи все есть  в интернете.

честно, заморочился, пытался статистику выудить, ни чего поисковик не выдал.

да хрен с ним, с бундерсоном, тема не о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, дерипаска штоле бог ? я тя умоляю ))) так рассуждать - так нами сплошь "умные" управляют ))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Привет народ! Спор я смотрю не о чем. Андерсен просто эффективный менеджер. Очень хорошо работает на том что есть,заставляет (заинтересовывает) людей работать. Умеет кадры выдвигать, ведь денег на заводе платят немного(в цехе покраски ведущие спецы смешно сказать в прошлом году получали в районе 25 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


. Андерсен просто эффективный менеджер.

А кто говорит что он классный токарь или инженер... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Привет народ! Спор я смотрю не о чем. Андерсен просто эффективный менеджер. Очень хорошо работает на том что есть,заставляет (заинтересовывает) людей работать. Умеет кадры выдвигать, ведь денег на заводе платят немного(в цехе покраски ведущие спецы смешно сказать в прошлом году получали в районе 25 рублей)

если у рабочих такая зарплата , дерьмо он, а не менеджер и шарлатан, а людей разводил.

 

практически на всех любых крупных заводах зарплаты у спецов высокой кваллификации в 2-3 раза выше. И, кстати, на тех предприятиях руководители не иностранные наймуны-временщики , а самые, что нинаесть наши.

вот вам ещё один "факт из жизни".

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


если у рабочих такая зарплата , дерьмо он, а не менеджер и шарлатан, а людей разводил.

В этом как раз и заключается его "эффективность", когда максимальный результат достигается с минимальными затратами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


так нами сплошь "умные" управляют ))
они так думают, что мы так думаем  :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


дерьмо он

 

 


и шарлатан, а людей разводил

 

Оскарбление человека, которого ты не видел, с которым не общялся. Причем за твои высказывания Бу, может тебя к суду притянуть.

 

Полегхче на поворотах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Не думаю что я больше в свою вкладываю. Когда у владельцев новых Некстов закончится гарантия, уверен они будут вкладывать в разы больше.

В разы больше? ) это почему? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По тому,что у него уже не будет газелятора  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

откуда инфа ?

моно ссылку на источники ?

выдумки не интересуют

 

Поищи в подшивках Авторевю http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1830 Номер 3, 9 за 2010 г.

Еще в подшивках были сравнительные испытания Газель Бизнес и Фиат Дукато..

Посмотри в подшивках за другие годы.

Посмотри в подшивках "За рулем".

Нужная тебе информация по крупицам добывается. В свое время здесь много ср**сь по этому поводу. Баянить просто не интересно.

 

Прикольно, что так стремно, как ты нападаешь сейчас на БРОДЯГА74, в то время БРОДЯГА74 нападал на меня и других положительно отзывающихся о ГАЗе и Бизнесе. А щас он грудью защищает. Чудны дела твои...

 

Короче, Денис Г., ты не прав про Бу. Побывай хотя бы раз на ГАЗе, благо возможность такую нам дал именно Бу. До него болото было, а с его приходом как кислород пошел и дело пошло. Раньше заводские к нам *опой стояли, а сейчас хотя бы боком стоят, но все премя поворачиваются, чтобы встать лицом. Хотя и медленно. Этот диалог тоже начался с Бу.

Ну и назови мне сейчас, после 5 лет ежегодных встреч с ГАЗовцами, хотя бы одного производителя авто в России, в том числе импортного, который начал практиковать подобное.

 

ПС. Много инфы не написано, а почерпнуто в кулуарных беседах с разными работниками ГАЗа в ходе ежегодных встреч. Многое просто не подлежит озвучиванию здесь. Но парни дело говорят!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Прикольно, что так стремно, как ты нападаешь сейчас на БРОДЯГА74, в то время БРОДЯГА74 нападал на меня и других положительно отзывающихся о ГАЗе и Бизнесе. А щас он грудью защищает. Чудны дела твои...

Уж коли ты упомянул меня, отвечу..Никого не защищаю, тем более "грудью".я за справедливость, 

И тогда и сейчас говорю, Андерсон .Эффективный менеджер...и этого у него не отнять..его эффективность, сильно повлияла на цену, и комплектацию Газели.мне это и сейчас не нравится...а именно ДВС Но говоорить что этот человек ничего и никак.нельзя.

Р.С В нашей стране Левшу найти не проблема,а вот продать блоху проблема..хотя по сути нфига блохе подковы. :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

И тогда и сейчас говорю, Андерсон .Эффективный менеджер...и этого у него не отнять..его эффективность, сильно повлияла на цену, и комплектацию Газели.мне это и сейчас не нравится...а именно ДВС Но говоорить что этот человек ничего и никак.нельзя.

 

Перестали лохами быть, узнали себе цену, преодолели крмплекс не полноценности с его помощью. Это нормально. Определили цену -30℅ от импортного аналога и держат при сравнимом качестве.

Изменения то с Бизнеса пошли. Бизнес реально стал лучше, а Некст еще лучше.

 

Появились новые возможности для покупки. Я, например, купил 2 машины по утилизации со скидкрй 150 и 100 тыр. Мало кто такие скидки дает. Причем новую по трейдину. Когда такое было?

 

Без прибыли развитие невозможно. Началось всего 5 лет назад, а сейчас уже в Турции Нексты собирают и продают. Прдают в Германии, в Европу лезут дальше. И там у них конкурентов по цене тоже не наблюдается.

А как ты хотел? С голой *опой дело делать, а капитал из воздуха? Главное, что деньги не разворовываются, а в дело идут.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А как ты хотел?

Как хотел.не важно. Политика зарубежная ГАЗа не интересна, просто развеял миф, который ты мне приписал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...