Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?

Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?  

186 проголосовавших

  1. 1. Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?

    • Не люблю продукцию ГАЗа!
    • Нету денег,Кризис!
    • Дорогая цена на машину!
    • Не дают кредит.
    • Лучше старая иномарка!
    • Хочу избавится от машины! Перевозки ушли в прошлое как заработок.
    • Я хочу и куплю продукцию ГАЗа.


Рекомендуемые сообщения

Forester

Парни... я вот что понять не могу...если такая плохая машина газель и валдай чтож вы так мучаетесь то??? Вот честно...читаю про те ужасы что вы тут расписываете так волосы дыбом...где вы такие машины берете и до какой степени их насилуете... имел в собственности 4  бортовые газели..один 2705 один барг и одну волгу 3110...барг и волга задержались не долго ввиду прожорливости(((( брал все это не новым...но проклинать  Газ язык не повернется...сам в машину лезу только в крайней необходимости ..обслуживал на сервисе и денег  на запчасти не жалел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Рынок грузоперевозчиков переполнен. Зачем плодить дармовозов с новыми авто вводя всякие плюшки в виде утилизации и прочего? Кому это выгодно? Одному заводу это выгодно и гос.структурам для отчётности. Поэтому выбираю последний пункт в опросе. Дайте денег. Сразу куплю. И демпинговать демпинговать демпинговать демпинговать демпинговать. В смысле я за завод и государство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я так демпинговать буду что за баранкой год спать буду. Или три. Взависимости на сколько лет кредит взят. Как погашу кредит то продам авто. На вырученные от продажи денги куплю новое авто, разницу в цене возьму кредит. И демпинговать демпинговать демпинговать демпинговать.. год за рулём спать буду.. или три. взависимости на сколько лет кредит взят.. а потом... короче не жизнь а сказка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наездил аж 1250 км на Сентре - мотор 1,6 МКПП - пишет комп 7,8 литра средний расход . Пробег в основном по трассе при 60- 100 км/час , так как трасса вся в снежном накате и из за постоянных снегопадов бывает еду по 20 км на 3 - 4 передаче.


Я так демпинговать буду что за баранкой год спать буду. Или три. Взависимости на сколько лет кредит взят. Как погашу кредит то продам авто. На вырученные от продажи денги куплю новое авто, разницу в цене возьму кредит. И демпинговать демпинговать демпинговать демпинговать.. год за рулём спать буду.. или три. взависимости на сколько лет кредит взят.. а потом... короче не жизнь а сказка.

Лучше купи 5-8 авто марки ГАЗ, посади наёмников, найми главбуха - так ещё веселее тебе будет)) Пример из жизни ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Я так демпинговать буду что за баранкой год спать буду. Или три. Взависимости на сколько лет кредит взят. Как погашу кредит то продам авто. На вырученные от продажи денги куплю новое авто, разницу в цене возьму кредит. И демпинговать демпинговать демпинговать демпинговать.. год за рулём спать буду.. или три. взависимости на сколько лет кредит взят.. а потом... короче не жизнь а сказка.

сейчас в твоих словах кто то себя увидит :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Хотелось бы услышать владеющими Бизнесами машинами,купленными после 2013 года,так получше будет вопрос!

А за 20011 могу вступиться машиной очень доволен мотор тока поменял сразу на 409  а по покраске воще никаких проблем цвет голубенький под ним грунт и вроде что то ещё.Тк после камней сколы а ржи нет.Первые ремонт машины потребовался при пробеге 80000 тыс оторвало уши на костяшках стабилизатора заднего.Цена ремонта 200 руб.А так кроме масла и фильтров не менял.Продавал в октябре машину не ушла походу не сезон выставим весной и тока будем брать Бизнес мотор 409 новый уже дома стоит ждет своего часа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

сейчас в твоих словах кто то себя увидит :ph34r:

так у нас народ любит завод и государство!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!

В. Орлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Новое есть новое.

 

Пример:

по одному из маршрутов работал товарищ на иномарке довольно долго,но двигатель сделал кулак дружбы - быстро не найдешь и на линию не встанешь, потеря работы.

на его замену приходит товарищ на старенькой газели, через рейс постоянно какой нить геморой- потеря работы

следующий опять приходит на газели старой - опять поломки - опять потеря работы.

 

О каком одинаковом зароботке идет речь? Ремонты, простои, упущенная прибыль, не выполнение условий перевозок, не подача машины и т.д.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Были бы свободные деньги купил бы новую казельку! Но видать не судьба, новые казельки где ни смотрю только с умз или каменюкой продают, кроме крайслера ничего не хочу брать другого, так что будем курить 10 годовалую на 406 двс да еще и с карбюратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Новое есть новое.
полностью согласен.. тем более если новое от ГАЗ.. я пока новую не разберу до болтика и не соберу сам то не буду ей доверять.. а вот на 20 летней газельке смело в бой.. 
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Кстати подделками сейчас не удивишь , есть всё и на все модели мирового автопрома . Так что в этом вопросе ухо нужно держать в остро не только на газели . Перебрал не один двигатель и не одну коробку , запчасти только ЗМЗ , единственное чему есть альтернатива - это подшипники и сальники . Внимательнее нужно выбирать железо . А то , что на перебранном моторе на 1000 об. моргает лампочка давления - это обычное раз.во , слов не нахожу..

Просто привык покупать у своих продавцов, а свои всегда подскажут, где товар с гнильцой. То ваз говно выкинет. С иномарками засад не было, заказал, прислали  и всё в порядке. Тут взял в магазе маслонасос, продали как завод. Шток ведущей шестерни за 3000 км стёрся. Новый маслосос разбирал, притирал. Сразу непонравиль шестерни. На всех авто они блестят, на газе все в оспинах, на старом тоже как куры клевали, купил новый змз, такая ж фигня, весь в оспинах. Вот он какой двойной ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Планировал в этом году дождаться новый Некст пассажирку из цельнометалла взять, но что-то стал задумываться глядя как цены побежали. К выходу новой пассажирки цена наверное будет не менее 1200 000. плюсом заказать новый 4092. который тоже до ума сразу довести надо. это ещё 200тыр с установкой, + ещё нарядить машинку-это от 50тыр до бесконечности. планы были : взять новую. а старую подшаманить и то же продолжать использовать попеременно. с водятлами не связываюсь! пусть уж лучше стоит. Сейчас подумал, наверное старую подделаю (вложения нужны только во внешний вид. т.к. красилась полностью 3 года назад. где-то 100тыр. нужно и месяц простоя Кузов не гнилой ни грамма. весь переделанный усиленный. Раме на пассажирке редко что бывает, мосты заменены. За 1250тык остался родной только колдун! :)

Ну и мысль прикупить сидения в салон туристические 13шт. по 12тык. каждое присмотрел в инете. на работе притензий по машине нет, заказы помимо работы тоже есть, ктому же сейчас на бусах ино цены приподняли и у меня клиеты перестали отказываться от 14-15р/км на круг и 550- 600р\час. И нах(зачем) мне новая Газель? :P

Если всё это сделать, то можно спокойно пережидать кризис или то, что сейчас происходит ещё года 3 :D

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Планировал в этом году дождаться новый Некст пассажирку из цельнометалла взять, но что-то стал задумываться глядя как цены побежали. К выходу новой пассажирки цена наверное будет не менее 1200 000. плюсом заказать новый 4092. который тоже до ума сразу довести надо. это ещё 200тыр с установкой, + ещё нарядить машинку-это от 50тыр до бесконечности. планы были : взять новую. а старую подшаманить и то же продолжать использовать попеременно. с водятлами не связываюсь! пусть уж лучше стоит. Сейчас подумал, наверное старую подделаю (вложения нужны только во внешний вид. т.к. красилась полностью 3 года назад. где-то 100тыр. нужно и месяц простоя Кузов не гнилой ни грамма. весь переделанный усиленный. Раме на пассажирке редко что бывает, мосты заменены. За 1250тык остался родной только колдун! :)

Ну и мысль прикупить сидения в салон туристические 13шт. по 12тык. каждое присмотрел в инете. на работе притензий по машине нет, заказы помимо работы тоже есть, ктому же сейчас на бусах ино цены приподняли и у меня клиеты перестали отказываться от 14-15р/км на круг и 550- 600р\час. И нах(зачем) мне новая Газель? :P

Если всё это сделать, то можно спокойно пережидать кризис или то, что сейчас происходит ещё года 3 :D

Весьма логично и маленький вопрос, сколь берут за замену движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ремонты, простои, упущенная прибыль, не выполнение условий перевозок, не подача машины и т.д.

Так это всё в БИЗНЕСЕ возможно...и всё зависит от "прокладки", новая ГАЗ..это не признак идиала..

Когда-то давно, когда с работой проблем небыло, имел неосторожность прикупить новую Газель....горя хапнул по самые гланды... не один раз жалел что продал старушку.. ничего на ГАЗе не поменялось....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

а я 07 года газельки продал и перекрестился, 99 года радует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

ИМХО...люди использующие Газ для личных целей - очень богатые!!! 85% поездок на поджопнике я совершаю один..остальные 15% втроем...лично мне в бак заливать по 12-15 л на каждую сотню - не по  карману))

ну смотря с чем сравнивать, если с авто масштабов калина/приора, то да по топливу можно ощутимо сэкономить

но если смотреть какой нить форик 2л тт/внедорожник литра на три, большой универсал литра 2,2-2,5 на автомате, то жрут они примерно как барг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Были бы свободные деньги купил бы новую казельку! Но видать не судьба, новые казельки где ни смотрю только с умз или каменюкой продают, кроме крайслера ничего не хочу брать другого, так что будем курить 10 годовалую на 406 двс да еще и с карбюратором.

А как насчёт 3 годовалой пятиметровки с 409. 28 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

А как насчёт 3 годовалой пятиметровки с 409. 28 кубов.

Неее, тут именно про новые авто тема. Да и смысла не вижу "старую на старую" менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Неее, тут именно про новые авто тема. Да и смысла не вижу "старую на старую" менять.

Да какая она старая тока обкатку прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Вот у кого нужно учиться как бабки рубить. :)

С 2015 года цены на новые ГАЗы подняли, не пойму арифметику:

Обычная бортовая газелька (стандартная) стоит с умз 700000р, а с камнем 990000р. Вычитаем из 700000р 130000р (стоимость умз) и прибавляем 280000р (стоимость камня), получаем 850000р. Вопрос: кому прилипло еще 140000р за камень?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

1. Низкое качество продукции газа.

2. Нет хорошего мотора.

3. Нет хорошей КПП.

И вааабче, нет развития Газели, нет понимания у руководства что нужно потребителю, категорическое не желание газа делать хорошие машины!

Обратная связь завод - потребитель, чисто для галочки.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вот у кого нужно учиться как бабки рубить. :)

С 2015 года цены на новые ГАЗы подняли, не пойму арифметику:

Обычная бортовая газелька (стандартная) стоит с умз 700000р, а с камнем 990000р. Вычитаем из 700000р 130000р (стоимость умз) и прибавляем 280000р (стоимость камня), получаем 850000р. Вопрос: кому прилипло еще 140000р за камень?

300тыр была цена камня вроде до кризиса? Вот сейчас и прилипло ещё 140 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сравните цены на дизельный и бензиновый Некст , на дизельный Бизнес цена искусственно завышена, что бы лучше покупали Некст((

Я в принципе доволен нынешней машиной , панель бы только старую вернули  , мотор ЗМЗ и усиленную КПП от Некста или вообще другую покрепче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


панель бы только старую вернули , мотор ЗМЗ и усиленную КПП
этот ...как его...ОПОРТУНИСТ! :D может тебе ещё и покраску качественную?

Лёх..все наши пожелалки...кого они интересуют то? -_- обратная связь с заводом превратилась в ветку похвальбы..и задавания вопросов которые должны решаться и без вмешательства завода.

выложил формулы расчёта расхода топлива для грузовика,и то на всякий случай стёрли...а то от эталонного расхода итог не радужно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...