Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир c330cp174rus

Вопрос к специалистам!

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

Предлагаю в этой теме слушать ответы именно специалистов!!! занятых на ремонте и обслуживании,а так-же прошивальщиков данных двигателей!!! Вопрос следующий загорается давление масла и красный чек???Масло в норме, саляры в масле нет, давление 3 очка, на холостых антифриз не уходит???

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Вопрос следующий загорается давление масла и красный чек???
вопрос следующий - при каких условиях то?на ходу,на малых оборотах или на хх?после пуска,после прогрева?или вообще после длительного пробега.какие ошибки светит система..

пока вопросов больше к тебе....или ты погадать предлагаешь?

красный глаз и будет гореть при срабатывании датчика давления.нет давления в системе смазки,критическая неисправность.продолжать движение до устранения запрещено.

если у тебя там,в эбу,время работы при низком давлении масла больше 30 секунд уже,гарантийного ремонта не видать. -_- даже если виной тому неисправный датчик давления или проводка к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Crady,На ходу,обороты меньше 2000.далее по нарастающей 2200, 2300  самое интересное ,что чек и давление гаснут хотя критическая ошибка должна гореть неизменно насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

А в подписи: камень 2,8 (148) - это что перепрошит? тогда может и в прошивке могут быть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

philimon,Прошит 140 т.км. без ошибок,а сейчас ошибка???Я думаю не вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хотя критическая ошибка должна гореть неизменно насколько я понимаю.
смотря какая.не все ошибки светят постоянно.по моему по давлению она не светит постоянно,только когда есть.если ошибаюсь поправят и точно скажут.

 

 


На ходу,обороты меньше 2000.далее по нарастающей 2200, 2300 самое интересное ,что чек и давление гаснут
замеряй механикой.возможно виной датчик.но не помешает потом почистить в эбу время работы.

имхо там несколько странная реализация фиксации по этому датчику.он считает общее время,даже те моргания которые ты и не замечаешь.очень кратковременные.а потом в итоге чуть ли не 5 минут работы без давления. :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Ещё один вопрос редукционный клапан масленого насоса имеется выработка если его поменять,а не переднюю крышку в сборе?Насколько критично?На данный момент вставили болтик под пружинку всё работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


редукционный клапан масленого насоса имеется выработка
его снять,то есть насос,и притереть клапан по месту.он так то отвечает со сброс избыточного давления,подсунув ему болтик или гаечку ты поднял порог срабатывания.

ну и глянув в талмуде на какое усилие там стоит пружина,проверить её.по камням не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Володь, начни с самого простого...замены датчика давления....я конечно не разбираюсь, но может быть что сигнал с датчика давления поступает на мозги, а если датчик врет, то и мозги будут видеть не правильную картину.


Ещё один вопрос редукционный клапан масленого насоса имеется выработка если его поменять,а не переднюю крышку в сборе?Насколько критично?На данный момент вставили болтик под пружинку всё работает :)

выработка какая? сколько мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Не в курсе про выработку визуально присутствует наискось спереди и сзади, датчик рабочий давление 3-ка пришли к выводу,что клапан западает,подклинивает.Вот такая петрушка получается.

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

По 0.5 наискось спереди и сзади датчик рабочий давление 3-ка пришли к выводу,что клапан западает,подклинивает.Вот такая петрушка получается.

замена узла во сколь встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

цена клапана 300 руб. крышки в 1241576219.jpgсборе 27000 руб. :blink:  :blink:  :blink: вот где бороздки там впереди с одной стороны выроботка и сзади с другой.Если его заменить на новый спасёт это ситуацию или нет?

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

температурный режим какой? нагрузки какие? можно попробовать восстановить металлокерамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Темп норма 80+-5 нагрузки 1500-2000 т назад пустой.где найти спецов?Требо именно совет спеца поможет или нет замена клапана,а не гадать на кофейной гуще. :)  :rolleyes:  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Темп норма 80+-5 нагрузки 1500-2000 т назад пустой.где найти спецов?Требо именно совет спеца поможет или нет замена клапана,а не гадать на кофейной гуще. :)  :rolleyes:  :huh:

это в км? я имел в виду нагрузки динамические...хотя если цена клапана 300 рублей, то лучше поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот где бороздки там впереди с одной стороны выроботка и сзади с другой.Если его заменить на новый спасёт это ситуацию или нет?
смотреть в посадочном месте надо.если и там выработка,то попал на 2700.в ином случае хоть заменяйся плунжера.пара плунжер корпус имеет свой зазор,если выгрызено в корпусе,сам понимаешь,толку в замене плунжера нет.либо очень не надолго,но итог замена крышки и плунжера
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demidyk89

вопрос - датчики коленвала и распредвала взаимозаменяемые ???????


двигатель каминз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Добрый вечер товарищи, может кто нибудь помочь с моим вопросом ? Никак не могу найти информацию что и на каком т.о. нужно менять. В книжке написано про замену масла и фильтров, а на каком пробеге меняется ремень генератора, тормозные колодки и т.д.? За ра нее спасибо за помщь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

смотреть в посадочном месте надо.если и там выработка,то попал на 2700.в ином случае хоть заменяйся плунжера.пара плунжер корпус имеет свой зазор,если выгрызено в корпусе,сам понимаешь,толку в замене плунжера нет.либо очень не надолго,но итог замена крышки и плунжера

А 27 000 руб!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Илья93,в этом вопросе не надо быть спецом менять по мере износа,а ремень гены вообще по факту смотри на излом видно.На камне они и по 200-250 т. км.,а у кого и больше ходят.У меня 180 почти как новый))) пару трещин.


Crady,а если,как Альмир советует?Или хана она и есть хана?-27000 :blink:  :wacko:  :unsure: Вот в данный момент поджали вроде норм давит-работает??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Илья93,в этом вопросе не надо быть спецом менять по мере износа,а ремень гены вообще по факту смотри на излом видно.На камне они и по 200-250 т. км.,а у кого и больше ходят.У меня 180 почти как новый))) пару трещин.

Валодь попробуй клапан заменить и поставь стрелочный датчик и лампу аварийную подключи!!! В теме про давление Корешок ставил на первых страницах!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Леха306 52,попробую,но кто мне датчик и аварийку поставит.У нас добровольцев даже за деньги сыскать трудно(((((Первый добрый совет замена всей крышки)))Хотя действительно добрый дядька поставил болтик за,что огромное ему спасибо!!!Старый,дедовский способ))) 

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,попробую,но кто мне датчик и аварийку поставит.У нас добровольцев даже за деньги сыскать трудно(((((Первый ьдобрый совет замена всей крышки)))Хотя действительно добрый дядька поставил болтик когда понял,что бабла на данный момент у меня нет)))Старый,дедовский способ))) 

На клапан хватит! болтик нужно убрать! А то на холодную будет большое давление!!!

Лампу на родной датчик,второй через переходник!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или хана она и есть хана?
пока во внутрь не глянешь,будешь только гадать.может и не всё так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demidyk89

спецы - ну дык датчики коленвала и распреда взаимозаменяемые ?????????????????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...