Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир c330cp174rus

Вопрос к специалистам!

Рекомендуемые сообщения

dobrechok

guci, спасибо, век живи век учись! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

guci, спасибо, век живи век учись! 

Спасибо,просто у меня есть возможность посмотреть каталог в оригинальной программе по КАММИНСУ.через серийный номер мотора...Обращайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Дело в том,что это два разных датчика!!! Первый датчик температуры Только вот согласно спецификации,этот датчик использовался только на температуре масла,или топлива.

 

Это не верно. 4954905 может и применяется как ДТОЖ на IsF 2,8 и 3,8. 

 

Спасибо,просто у меня есть возможность посмотреть каталог в оригинальной программе по КАММИНСУ.через серийный номер мотора...Обращайтесь...

 

У Вас нет номера мотора спрашивающего человека.

 

повторюсь:

 

. Покупать надо по маркировке и по взаимозаменяемости, а не по картинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

L2140, я согласен полностью. но прикол в том, что выкрутив датчик, он оказался похожим на такой: 667426.jpg

и нигде информации по нему не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

И какая информация Вам нужна???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

dobrechok,Позвони в магазин на ул Дорожной тел 2622336 и спроси про свой датчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

RA3QBJ,  спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

на плунжере только царапины? Заполированный участок  вокруг царапин это не впадина?

 

По приведённой инфе, думается, дело в качестве масла (того самого "чистого"). Которое повлекло за собой износ деталей ДВС и последующее падение давления.

 

Еслиб не чистое масло, то причин падения давления может быть много. (например "лёгкий" гидроудар, повлекший уменьшение габаритной высоты шатуна с последующим ударом поршня об форсунку масляного охлаждения или трещина в маслоприемнике поддона )

 

Вы единственный хозяин авто? Сколько пробег? Ремонтные работыт по ДВС каки-либо были до этого?

 

Думаю, как минимум, надо снять поддон , осмотреть шатунные вкладыши - при таком масле и падении давления замена их неизбежна. Снять переднюю крышку, осмотреть шестерни маслонасоса, ответную часть в крышке, плунжер. Снять маслоохладитель , осмотреть перепускной клапан маслофильтра под ним на предмет загрязнения.

Тут уже не только поиск неисправности назрел, а устранение вашей езды без давления.

Машина у меня с новья.Все ТО у О.Д.Ремонтных работ не производилось.Крышку завтра менять будут.Последнее предложение не понял :huh:  :huh:  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

L2140, я согласен полностью. но прикол в том, что выкрутив датчик, он оказался похожим на

 

это "наш" датчик, о чём я писал выше. Ставился заводом ГАЗ, а не Каминсом. Т.е. на машине стоят два датчика температуры ОЖ. Маркировка на нем написана такого вида: 25*.****** .  Важно не путать их разъёмы местами. Если авто всё-таки с одним датчиком (Евро4),но стоит этот. То нужно купить тот датчик Камминсовский, который должен стоять.

 

Машина у меня с новья.Все ТО у О.Д.Ремонтных работ не производилось.Крышку завтра менять будут.Последнее предложение не понял :huh:  :huh:  :huh:

 

нужно разбирать частично мотор и устранять последствия езды на плохом масле и без давления масла независимо от того, почему это произошло

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


, осмотреть шатунные вкладыши - при таком масле и падении давления замена
.Доброго всем времени суток! L2140,не надо давать советы незная особенности двигателя isf 2,8.Шатунные вкладыши на этом двигателе заменяются не зависимо от их состояния,если вы вскрыли шатуны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

.Доброго всем времени суток! L2140,не надо давать советы незная особенности двигателя isf 2,8.Шатунные вкладыши на этом двигателе заменяются не зависимо от их состояния,если вы вскрыли шатуны. 

 

ДВС не разобран и не собирается разбираться, как видно из сообщений спрашивающего. Я писал что вкладыши уже изношены при таких условиях. Необходимость замены вкладышей обусловленная технологией ремонта(это верно) здесь пока не причем т.к. шатуны не откручивались. Есть необходимость замены по износу. 

 

Другими словами: я говорю что вкладыши надо заменить тк они изношены.

Вы говорите - что вкладыши нужно заменить когда откручены шатуны.

 

Дак вот шатуны пока не откручены и в Ваших словах спрашивающий человек не найдёт причины для замены вкладышей. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

ДВС не разобран и не собирается разбираться, как видно из сообщений спрашивающего. Я писал что вкладыши уже изношены при таких условиях. Необходимость замены вкладышей обусловленная технологией ремонта здесь пока не причем т.к. шатуны не откручивались. Есть необходимость замены по износу. 

Уважаемый L2140! Формулируйте свои мысли более четко,чтобы читались они однозначно,а то можно понять,что если шатунные вкладыши нормального размера то их можно обратно в шатун.На двигателе Камминз isf 2,8 шатунные вкладыши(при вскрытии шатуна) заменяются на новые не зависимо от их состояния.Не надо делать прогноз не имея информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Я писал что вкладыши уже изношены при таких условиях.
Уважаемый L2140,позволю с Вами не согласиться,если Вы внимательно читали "тему",то в посте 20, Владимир пишет,что подрегулировал пружину и сигнализатор перестал загораться,что наводит на мысль о пригодности вкладышей,но точно можно будет об этом сказать,только замерив давление манометром и при новом датчике.А так Вы его можете на серьезные деньги посадить...Особенности двигателя Камминз 2,8 заключаются в том что прежде чем что-то с ним делать,его необходимо продиагностировать.У этого двигателя все отклонения "пишутся в мозгах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Уважаемый L2140! Формулируйте свои мысли более четко,чтобы читались они однозначно,а то можно понять,что если шатунные вкладыши нормального размера то их можно обратно в шатун.На двигателе Камминз isf 2,8 шатунные вкладыши(при вскрытии шатуна) заменяются на новые не зависимо от их состояния.Не надо делать прогноз не имея информации.

свои мысли я формулировал не для Вас. Технологию ремонта, приминительно к вкладышам, до диалога с Вами не затрагивал. Более не считаю нужным обсуждения с Вами Ваших домыслов.

 

 

 

что наводит на мысль о пригодности вкладышей

Мой опыт "общения"  с isf 2.8 позволяет утверждать что при подобных предпосылках, верхние шатунные вкладыши изношены : стёрт один (или несколько) из слоёв покрытия. Сколько проходит такой вкладыш неизвестно. Поэтому, дефектовку вкладышей по принципу "если давление масла не падает значит ок!," считаю неприемлимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

свои мысли я формулировал не для Вас. Технологию ремонта, приминительно к вкладышам, до диалога с Вами не затрагивал. Более не считаю нужным обсуждения с Вами Ваших домыслов.

 

 

 

Мой опыт "общения"  с isf 2.8 позволяет утверждать что при подобных предпосылках, верхние шатунные вкладыши изношены : стёрт один (или несколько) из слоёв покрытия. Сколько проходит такой вкладыш неизвестно. Поэтому, дефектовку вкладышей по принципу "если давление масла не падает значит ок!," считаю неприемлимой.

Уважаемый L2140! К Вам обратились как к специалисту, Вы и ответ давайте как специалист,а" пофлудить" можно на другой ветке форума. С уважением .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

 

 

 

нужно разбирать частично мотор и устранять последствия езды на плохом масле и без давления масла независимо от того, почему это произошло

Причины того почему не чернеет масло я так и не услышал версии. :huh: Вчера заехал в другой сервис померяли давление на прогретом 2-ка сказали ехай и не парся.Если найдёшь отдельно клапан поменяем,а крышку не к чему менять. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Леха306 52,попробую,но кто мне датчик и аварийку поставит.У нас добровольцев даже за деньги сыскать трудно(((((Первый добрый совет замена всей крышки)))Хотя действительно добрый дядька поставил болтик за,что огромное ему спасибо!!!Старый,дедовский способ))) 

На фольце заклинил редукционный клапан, так фильтра масляные на раз два три, надувались и лопались. Подкладывать себе дороже , может по морозу рвануть.  Ремонт - притирка, если возможно либо замена. Если 27000 стоит крышка есть вариант на кординатке расточить под вставку для ред. клапана и новый клапан поставить. Единственный минус быстро не сделаешь. Где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkusisan

Добрый вечер,ребята подскажите,дело вот в чём:и на холодном,и на горячемдвигло(сummins)работает с перебоями,такое ощущение как будто соляра не подаётся,раньше с таким сталкивался крайне редко,теперь постоянно,при этом загорается чек,кто, что думает,помогите советом.

Изменено пользователем arkusisan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Добрый вечер,ребята подскажите,дело вот в чём:и на холодном,и на горячемдвигло(сummins)работает с перебоями,такое ощущение как будто соляра не подаётся,раньше с таким сталкивался крайне редко,теперь постоянно,при этом загорается чек,кто, что думает,помогите советом.

1подсос воздуха и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Чек какого цвета моргает? После чего стал подтраивать двигатель? Попробуй для начала пошевелить разъемы на форсунках, проверь герметичность трубопроводов и крышки корпуса топливного фильтра. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostroma

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста загорелся жёлтый чек и на горячую стал плохо заводиться , съездил к диагносту он посмотрел по ноутбуку и сказал под замену датчик коленвала и распредвала ? Двигатель камминз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кан

Добрый вечер! Подскажите мне кто сталкивался с такой проблемой. Газель камминз 2011г.в , перестал работать 4 й цилиндр, форсунка работает, питание подается, компрессия в цилиндре 2 вместо 3. Вскрыл крышку клапанов все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Добрый вечер! Подскажите мне кто сталкивался с такой проблемой. Газель камминз 2011г.в , перестал работать 4 й цилиндр, форсунка работает, питание подается, компрессия в цилиндре 2 вместо 3. Вскрыл крышку клапанов все в порядке.

А теперь ещё раз и по русски.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostroma

Добрый вечер! Подскажите мне кто сталкивался с такой проблемой. Газель камминз 2011г.в , перестал работать 4 й цилиндр, форсунка работает, питание подается, компрессия в цилиндре 2 вместо 3. Вскрыл крышку клапанов все в порядке.

Опиши проблему нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кан

Опиши проблему нормально.

Добрый вечер! Во время движения появился стук в движке, ( пробег 36 тыс.) отключением форсунок поочередно, стало ясно что четвертый цилиндр не работает. При замере, компрессия в 4м цилиндре 2 , вскрыл крышку клапанов рокера на месте, планки тоже на месте, на клапана надавил, возвращаются на место

Изменено пользователем Кан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...