Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир c330cp174rus

Вопрос к специалистам!

Рекомендуемые сообщения

iulian

вопрос - датчики коленвала и распредвала взаимозаменяемые ???????

двигатель каминз

да вроде одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demidyk89

да вроде одинаковые...

не могу запустить двигатель. искал датчик колен вала в магазине.дали = распредвала - поставил на коленвал - не запускается !!! вроде датчики идентичные ???взаимозаменяемость интересует !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нет,не взаимозаменяемые.они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Олег попробую в личку фото скинуть

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

8070503.jpg


Вот такая выроботка :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот такая выроботка
туда куда он вставляется загляни.главное что бы в посадочном не было выработки.если нет,меняй плунжер.если есть.то сложно сказать,попробовать выбрать в магазине плунжер "потолще".но...выработка от этого не исчезнет.если сильный износ,может перекашивать.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

об чтото же он так потерся, то место наверное точно потер нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

4fd7e2cbb3-350x350.jpgя так понял клапан слева на фото этот валдай ошибочка вышла

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


клапан слева на фото
да,под круглой крышкой сам маслонасос с приводом непосредственно от колена.

на подобного типа клапанах можно посадочное восстановить.но нужен токарь и фрезеровщик.на камне толщину стенок не знаю.но на опеле делали,если запас "мяса" для вставки есть,то оживить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

kovaikin923256316.jpg

я так понял справа на фото он стоит

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

не могу запустить двигатель. искал датчик колен вала в магазине.дали = распредвала - поставил на коленвал - не запускается !!! вроде датчики идентичные ???взаимозаменяемость интересует !!!

так у тебя каминз ??? и причина после чего не заводится,куда лез что делал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demidyk89

так у тебя каминз ??? и причина после чего не заводится,куда лез что делал?

ну да каминз еще появился...купил поломаную машину.пригнал на сцепке с другого города.теперь не знаю что с ней делать.на эфире работает.проверил форсунки.поставил новые.остается насос и датчик к в ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

ну да каминз еще появился...купил поломаную машину.пригнал на сцепке с другого города.теперь не знаю что с ней делать.на эфире работает.проверил форсунки.поставил новые.остается насос и датчик к в 

у меня тоже было когда кольца подкинул и не мог запустить его , меняли датчики местами думали повредил но все в норме ошибку не выдал. оказалось зажигания чуток позже на один зуб, потом как новая с пол пинка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demidyk89

у меня тоже было когда кольца подкинул и не мог запустить его , меняли датчики местами думали повредил но все в норме ошибку не выдал. оказалось зажигания чуток позже на один зуб, потом как новая с пол пинка ...

диагноз - тнвд на выброс...а датчики взаимозаменяемые.

диагноз - тнвд на выброс...а датчики взаимозаменяемые.

это я про свою беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

диагноз - тнвд на выброс...а датчики взаимозаменяемые.

это я про свою беду.

да я понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

Господа! Подскажите, вышел из строя датчик ОЖ, в интернете наткнулся на два варианта: 4954905.gif

и такой

datchik-temperatury-gaz-kamaz-paz-vody-d

 

в чем разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

В производителях наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

В производителях наверное.

у первого код 4954905, у второго 4088832 . интернет говорит, что и тот и другой подходит к газели.  всегда интересно, где правда. может второй более надежный или наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вот такая выроботка :blink:

 

Аналогичная выработка и в отверстии под плунжер в передней крышке -100%. Официально : заполированные участки допустимы,  царапины -нет.

Опасно усиливать натяг пружины т.к. пружина изгибается и давит на плунжер не по оси а в бок, тем самым, ещё больше увеличивая неравномерный износ на наружных поверхностях.

Совсем не факт что царапины на плунжере -причина падения давления масла. Есть определённый опыт эксплуатации  автомобилей с такими поврежденями, говорящий о том что они не влияют на давление масла. Оговорюсь что на данных машинах плунжер не клинил при перемещении пальцем в отверстии переденй крышки.

 

Я так понимаю, машина ездит с данной проблемой, а найти причину желания нет : обходитесь поверхностными методами. Это не правильный путь, нужно или обращаться к специалистам (в живую а не через инет) или выкладывать максимум инфы сюда, чтоб вас тут починили по фотографиям.

мотор 2,8 очень чувствителен к качеству и давлению масла. Затягивание с ремонтом может выйти боком.

 

 

 


Господа! Подскажите, вышел из строя датчик ОЖ

 

Датчиков на моторе два: один наш- информирует приборку, второй камминс -информирует ЭБУД. Покупать надо по маркировке и по взаимозаменяемости, а не по картинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

L2140,тогда если в теме вопрос по другому поставлю. В первый раз слили масло оно было светлое и жидкое,как промывка(салярой не пахло).Поменяли,фильтра,масло .Проезжаю 5 т.км. масло потемнело,но не чёрное(салярой не пахнет).Давление,что в первом,что во втором случае замаргало.Между первым и вторым морганием замерили мех.датчиком на х.о. 3 давит.После второго моргания сняли клапан(на фото).Поджали пружинку сейчас не моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

L2140,причину почему не темнеет масло можешь назвать? (антифриз в норме)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Сразу вопрос :зачем портить клапан, если он держал 3 очка на хх (кстати, многовато - надо масло прогревать при измерениях) ?

 

1. сколько км проехало до замены "чистое масло" и причина его замены.

2. через сколько км загорелась красная лампа после начала эксплуатации на масле, которое потом оказалось чистым?

 

3. во всех случаях 415-ая ошибка? (давление масла). Какая периодичность загорания (длительность ошибки)?

4. ещё ошибки есть?

 

5. какое фактическое давление масла при горении лампы?

 

6. антифриз ниразу не доливался?

7. уверенность в качестве масла и фильтра и их соответствии требованиям Камминс?

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

L2140,1.7 т.км. причина заморгал датчик-загорался чек,2.в п.1,3.последний раз 1мин.20сек.,4.нет,5 фактическое не словили,6.ни разу,7.В первом случае,как и во втором у диллеров(Челябинск,Кемерово)(Шелл,Лукойл) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

на плунжере только царапины? Заполированный участок  вокруг царапин это не впадина?

 

По приведённой инфе, думается, дело в качестве масла (того самого "чистого"). Которое повлекло за собой износ деталей ДВС и последующее падение давления.

 

Еслиб не чистое масло, то причин падения давления может быть много. (например "лёгкий" гидроудар, повлекший уменьшение габаритной высоты шатуна с последующим ударом поршня об форсунку масляного охлаждения или трещина в маслоприемнике поддона )

 

Вы единственный хозяин авто? Сколько пробег? Ремонтные работыт по ДВС каки-либо были до этого?

 

Думаю, как минимум, надо снять поддон , осмотреть шатунные вкладыши - при таком масле и падении давления замена их неизбежна. Снять переднюю крышку, осмотреть шестерни маслонасоса, ответную часть в крышке, плунжер. Снять маслоохладитель , осмотреть перепускной клапан маслофильтра под ним на предмет загрязнения.

Тут уже не только поиск неисправности назрел, а устранение вашей езды без давления.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

у первого код 4954905, у второго 4088832 . интернет говорит, что и тот и другой подходит к газели.  всегда интересно, где правда. может второй более надежный или наоборот)

Дело в том,что это два разных датчика!!! Первый датчик температуры Только вот согласно спецификации,этот датчик использовался только на температуре масла,или топлива... а второй,тоже датчик температуры,только воздуха,который как правило устанавливается во впускном коллекторе..К тому же второй датчик? никогда не устанавливался на мотор ISF..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...