Перейти к содержанию
           
Авторизация  
48rus

Сроки эксплуатации коммерческих авто

Рекомендуемые сообщения

48rus

Только не понял, а авто выпушенные до 2016 попадают или нет под этот закон?

 

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) ID 00/03-18417/09-14/16-13-4 от 11.09.2014

Вносится Правительством Российской Федерации

Статья 1.

1) статью 19 после части 1 дополнить частью 1.1 в следующей редакции:

«1.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств в случае достижения транспортными средствами предельных сроков эксплуатации, установленных статьей 19.1 настоящего федерального закона.

В отношении транспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации, не производятся регистрационные действия, не связанные со снятием их с учета или прекращением их регистрации.».

2) дополнить статьей 19.1 следующего содержания:

«Статья 19.1. Предельные сроки эксплуатации транспортных средств

Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:

1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:

а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;

б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;

в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;

 

4) в отношении транспортных средств категорий M2, M2G:

а) 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года;

б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;

в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

 

 


Только не понял, а авто выпушенные до 2016 попадают или нет под этот закон?
Получается, что не попадают. Через 20 лет от них и так ничего не останется. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

закон для всех один, надо новую покупать.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


Получается, что не попадают.

ну как же не попадают? :

 

 


Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Что ж у меня машина 02года и всё пипец.Выглядит она как трёх летка.А на новую денег нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и всё пипец.
Загрязняет она воздух.Да и не может она быть как новая.Даже если с виду чистенькая.Да и не безопасна она.Железо обычно у газели за 3-4года устает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

если у меня машина 99 года, значит ей до запрета 2 года осталось?

 

этот год износиловать, в следующем добить и выбросить((( альтернативу брать не вижу.

 

своё комерческое авто я использую в не комерческих целях, могу же и дальще ездить на ней просто не продать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

если у меня машина 99 года, значит ей до запрета 2 года осталось?

 

этот год износиловать, в следующем добить и выбросить((( альтернативу брать не вижу.

 

своё комерческое авто я использую в не комерческих целях, могу же и дальще ездить на ней просто не продать будет?

А кто и где сказал что что Газель коммерческий транспорт??? Если не ИП или ооо.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

Загрязняет она воздух.Да и не может она быть как новая.Даже если с виду чистенькая.Да и не безопасна она.Железо обычно у газели за 3-4года устает.

Сдается мне что наши новые АВТО уже делают из уставшых китайских материалов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

да вопрос больше интересует другой ! примут закон или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

да вопрос больше интересует другой ! примут закон или нет ?

Примут нужно же поднять продажи новых авто.И пополнить бюджет налогами с продаж .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А определение коммерческого транспорта есть, в категории N1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

В принципе если и примут, то пострадают только фирмы, у которых машины числятся , и то сейчас большинство фирм меняет транспорт частенько, а старый транспорт распродает физ. лицам . Закон в основном коснется маршруток и междугородних автобусов . Частного транспорта этот закон не касается. То есть если машина числится на человеке, а не на предприятии , то этот закон проходит мимо. Незнаю как в других городах, у нас в НН давно обязали маршрутки все поменять на новые в течении скольки то лет , реально поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


Частного транспорта этот закон не касается. То есть если машина числится на человеке, а не на предприятии , то этот закон проходит мимо.

где это ты вычитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Определение коммерческого транспорта в кратциях, это транспорт , который работает на предприятие и (или) приносит при этом доход. То есть чтобы транспорт стал коммерческим , он должен быть зарегистрирован на фирме, не важно на какой ИП , ООО и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Так что не торопитесь продавать дедушкины копейки и остальной автопром ) Если вы не Коммерческая организация ) Тем более ком. транспортом может быть что угодно, начиная от запорожца и заканчивая фурой . Закон такой из - за того , чтобы почаще маршрутки меняли, так как за жизнь и здоровье людей отвечают, это к примеру...

Проще говоря: Даже если вы зарабатываете на своем авто деньги , и оно не зарегистрировано на коммерческой организации, то ездите дальше , и зарабатывайте дальше на ваших n- летних любимицах.

Изменено пользователем Richi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Ну да, чуть не забыл, выражение коммерческий транспорт появилось , еще в СССР на заводах, когда нужен был транспорт , маневренный , быстрый и , чтобы мог по территории завода работать, были созданы каблучки, потом Газели, а потом стали называть все коммерческим транспортом и автобусы , и ГАЗ , и фуры и т. д . СССР распался, а выражение так и осталось, и еще больше закрепилось в рекламных акциях автосалонов. Поэтому мы от принятого названия коммерческий транспорт, а по закону нет ( если оформлена машина не на организацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

LCV — международное обозначение лёгких развозных коммерческих автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики транспортной категории N1 (полной массой не более 3,5 т), а такжемикроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров транспортных категорий M1 и М2 (но не более 3,5 т полной массы), согласно стандартам ЕАСС (Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации).


В России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18-19 пассажиров (полная масса в этом случае может достигать 6 т, то есть фактически автобус соответствует категории М3, например, Hyundai County сборки ТагАЗ)[источник не указан 576 дней].


В странах Евросоюза и ЕАСТ автомобилями категории LCV считаются все коммерческие четырёхколёсные и трехколёсные коммерческие транспортные средства полной массой до 3,5 т (категория N1) для перевозки небольших грузов и пассажиров.


Подкатегория LCV1 включает автомобили полной массой до 2,7 т, а подкатегория LCV2 — от 2,8 до 3,5 т.


В ряде стран Европы автомобили LCV пользуются налоговыми льготами как средства для бизнеса, из-за чего возник специфический сегмент коммерческих версий хэтчбеков (трёх и пятидверных) и пятидверных универсалов, сохраняющих круговое остекление, но лишённых задних пассажирских сидений и с задними дверями без внутренних ручек, используемых в качестве компактных развозных фургонов, например, Citroën C3 Entreprise.


Определение LCV в наибольшей степени соответствует компактному развозному автомобилю с кузовом преимущественно фургон, с мощным и экономичным двигателем, низкими эксплуатационными расходами, приспособленному для эксплуатации в городах.


 


А теперь читаем проект закона и не вводим людей в заблуждение


"1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:"


"4) в отношении транспортных средств категорий M2, M2G:"


Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Только не понял, а авто выпушенные до 2016 попадают или нет под этот закон?

Получается следующее...

с 01.01.2016г в опалу попадают все авто выпущеные до 1998г

с 01.01. 2017..................до 2002г

с 01.07.2018...................до 2006г

Сомнений что эти поправки примут, нет!

 

 

своё комерческое авто я использую в не комерческих целях, могу же и дальще ездить на ней просто не продать будет?

Можеш, максимум год...дальше ТО не пройдёш....Эксплуатация запрещена.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Бродяга ты сам не вводи людей в заблуждение, ты дал понятие коммерческого транспорта, как такового! У меня есть Газелька, оформлена на родственника, и этот закон не относится ко мне, так как официально я не занимаюсь коммерцией , а если бы у меня и было открыто допустим ООО , и машина числилась на организации , тогда да, закон относится, а вот если открыто ООО и при этом машина оформлена на физ. лицо, тогда опять не относится к коммерческому транспорту, так как это мой личный транспорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Бродяга ты сам не вводи людей в заблуждение, ты дал понятие коммерческого транспорта, как такового! У меня есть Газелька, оформлена на родственника, и этот закон не относится ко мне, так как официально я не занимаюсь коммерцией , а если бы у меня и было открыто допустим ООО , и машина числилась на организации , тогда да, закон относится, а вот если открыто ООО и при этом машина оформлена на физ. лицо, тогда опять не относится к коммерческому транспорту, так как это мой личный транспорт...

Ты хоть чем занимайся, и хоть как регистрируй, от этого твой авто не уйдём с категории МЕЖДУНАРОДНОЙ, классификации  N1....а это и есть коммерческий авто. c N1G будет ещё больше непоняток.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

И да так на заметку, сегодня ночью читал высказывания депутатов и прочих на эту тему, этот закон в любом случае , не примут , это 90% уверенности , вот 2 причины, которые были ими высказаны:

1) Нет столько утилизирующих предприятий и программ , чтобы принять поток старых авто

2) Страна находится в кризисе , нет экономической возможности для принятия законов

Повторяю это не мои слова, это слова людей , предлагающий этот законопроект

И еще, закон в принципе не плохой, так как он обязует заменить транспорт для организации, в связи с возгоранием маршруток, в связи с потоплением теплоходов, с авариями транспортных средств из за их неисправностей, и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Повторяю это не мои слова, это слова людей , предлагающий этот законопроект

Дружище, этот закон уже принят.это только поправки....а их принимают автоматом.

Там нет понятия "маршрутка" или ещё чего ...есть категории транспорта.N1. M1. N1G. M1G

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Не уйдет, не спорю , но коммерция то тут при чём? Я про то, что закон создать хотят для организаций!!!

Представим на секунду , что закон приняли, и допустим он относится ко всем без исключения, сколько народа катается на старых Газельвагенах, каблучках, фурах, автобусах? Это попахивает забастовками, а фуры и автобусы тоже являются коммерческим транспортом , относящимся к другой категории только...

Бродяга, ты извини, но я 7 лет учился на юриста, учился не плохо, я не хвастаюсь, я к тому, что умею хоть немного правильно трактовать законопроекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

только для организаций!!!

Вот покажи где это написано ? Да и ездят в основном по дорогам более свежие машины.Старье в основном уже у дворов стоит и по стоянкам разобранные.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...