Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex18rus

Ложный вызов

Рекомендуемые сообщения

ТЛТ

Вот один вопрос?Кто в перевозках давно и как говорится родился с рулем в руках-тех я понимаю!.Вас кто пришел последние 3-5 лет и другие год два ну что там ловить?Ну есть другие ремесла .как пишут знают имеют навыки  так что вас тянет в этот убыточный бизнес-суммы заработков.престижность.независимость- до первых крупных поломок.и визитов в сервис-вы ведь элементарных навыков ремонта не знаете.не говоря о серьезном ремонте!Педалистов в перевозках предостаточно.на что рассчитываете выезжая на убитых в хлам авто -заработать на запчасти.ремонт или купить пятитонник?Общался с такими умельцами-газель не знает-стартер генератором называет-а следующей машиной у меня будет 5 или 10тонник.мне в транспортной сказали под них работы валом и ценник выше!Идите в другую тему строительство.индустрию.электронщики.торговлю-вложений не нужно перспективы!Нет вот Газель.перевозки там бабки халявные и главное помойку за 200 рублей убитую взять .и вот она Птица цвета ультрамарин!Шей жена мешки под купюры!Молодежь я вообще не понимаю.зачем лезть в это болото?Романтизьма тут нет давно :P как и нормальных денег!

У меня круче ..Мне время от времени звонят и хотят услышать мои советы что бы я их про консультировал какую лучше машину взять на какую больше спрос и т.п Мне порой стыдно признаваться как я зарабатываю деньги из за таких вот горе перевозчиков (будущих и настоящих) Это что надо иметь в голове звонить конкурентам и интересоваться какая нынче в почёте машина или что же за перевозчики что даже сами свои ставки не знают ..Куда деваться приходится небольшую  бесплатную консультацию давать будущим конкурентам рассказываю им - У нас много долгосрочных договоров на развоз хлеба , очень требуются хлебовозки очень востребованное направление нашей деятельности, что даже из Самары к нам ребята приезжают вахтовым методом работать ит.п. Короче развлекают меня будущие конкуренты )

Изменено пользователем Алексей ТЛТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

У меня круче ..Мне время от времени звонят и хотят услышать мои советы что бы я их про консультировал какую лучше машину взять на какую больше спрос и т.п Мне порой стыдно признаваться как я зарабатываю деньги из за таких вот горе перевозчиков (будущих и настоящих) Это что надо иметь в голове звонить конкурентам и интересоваться какая нынче в почёте машина или что же за перевозчики что даже сами свои ставки не знают ..Куда деваться приходится небольшую  бесплатную консультацию давать будущим конкурентам рассказываю им - У нас много долгосрочных договоров на развоз хлеба , очень требуются хлебовозки очень востребованное направление нашей деятельности, что даже из Самары к нам ребята приезжают вахтовым методом работать ит.п. Короче развлекают меня будущие конкуренты )

Такая же фигня бывает.  Всегда пытаюсь объяснить что сначала нужно найти работу.  Что бы рейсы были от хороших друзей или знакомых и достойно, своевременно оплачивались.  И только тогда подыскивать подходящую под эту работу машинку.  Почему то очень многим кажется что Газель это легкие и быстрые деньги.  Многие уже обожглись и продали, на разбор пустили, в лом сдали.  Новенькие приходят и наступают на чьи то грабли, перебивают расценки, потом плачут что ремонтировать не на что, кредит платить нечем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Вот один в один.приходят соседи.друзья вот сейчас того сократили.тот с армии.другой из органов вылетел. или двойня родилась у дочки.вот зятя пристроить-подскажи.а к вам.а что взять.а к вам как влезть.ну посоветуй мол работы нет другой!А у нас всегда требуются и завал.объясняю вот на хлеб всегда нужны машины.на малочку .нет вот а к тебе.вот у тебя работа- да на мое место.не выйди завтра грачей налетит и цену собьют,мы втроем меняемся.по очереди. ну всяко бывает-люди дома спят.а мы по ночам по трое суток работаем.зато все видят о ты стоишь.я в ночь уехал.и через два приехал.и опять через два снова!А думают что как они спят дома и сладкие сны видят.или на дежурке спят.подумаешь два-два-как тут один предлагает 3-3-это что дежурка-сборки по Москве-Питер развоз- их горючка!Быстровозов лет пять таких лохов ищет.только ребята сунутся и в Питере 3 дня развозят по всей области.Благо у нас график на продуктах и точки постоянные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Ой, как будто ты им не скажешь как лучше работать, они без тебя не узнают.

В других отраслях как будто ждут.

Я работал установщиком спутниковых тарелок, бросил это дело из-за конкуренции.

Когда я покупал Газель, я знал, что будет не так, как хотелось бы.

Знал на что иду. Мало того, у меня в планах купить машину новее и лучше.

Скорее всего лучше не станет в этой отрасли никогда, но сейчас везде так.

Мало того, что сами себе роем яму по ставкам, так не стоит забывать, что львиная доля в этом безобразии принадлежит водителям фур, которые забирают заказы у газелистов, плюс сайты типа ВезетВсем, плюс сто тысяч левых диспетчеров и посредников.

 

Это вечность. Вы же приходите на рынок и хотите купить товар, те же запчасти, дешевле, а продавец хочет продать дороже. И это аксиома бизнеса.

Так и в грузоперевозках. Клиент хочет платить меньше, а газелист получать больше.

 

Услуга стоит ровно столько - сколько диктует рынок. Сбивают вам ставки, значит вы не управленцы своего бизнеса. Покажите клиенту, что у вас лучше сервис, что вы ведете бухучет, что вы даете гарантию на сохранность груза. Давайте больше рекламы, сделайте себе имя, нормально общайтесь с клиентами.

 

А то купят себе кредитных машин и бояться их даже заводить за копеечные заказы. Ждут большого рубля. Ну, ну. Ждите.

 

Вы сами себе вопрос задайте, почему клиент вам должен платить больше? За то, что вы просто так хотите или за ваши красивые глазки?

 

Тут у каждого своя правда. Мне вот тоже хочется заказы по жирнее. В регионах проще с этим, там перевозчиков меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Кстати, когда была забастовка дальнобойщиков, то на мкаде бастовали одни приезжие из регионов. В химках до сих пор стоят дальнобои и ни одного москвича. Когда москвичей спрашивали, почему они не бастуют, они отвечали, что им некогда бастовать, работать надо. К чему я это? К тому, что если ты не будешь работать, будут работать другие.

В Москве машин больше, чем грузов, а в регионах больше грузов, чем машин. Потому вы можете выбирать по каким ставкам вам ездить.

Я не поеду за три копейки, так таджики поедут, которых здесь море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Ты мечтаешь заработать и купить свежую машину и работать на ней все за те же копеечные ставки.думаешь клиент повысит за новую машину ставку.да беда перевозок в том что идут туда те кто в кредите.или на помойках в надежде сегодня я заработаю на ремонт.колеса и антифриз.жене трусы а потом я ударю по нормальным ценам. а клиент это прочуял и намотал.сегодня я поимею Антона.завтра Олега.а там и очередного Ивана.а то и ставочку опущу и скажу у меня пятерка ездит за эту цену!Только не забывай что из регионов все идут на МСК за символическую плату.чтоб взять отсюда в свою сторону нормальный груз.А ты наивный поешь песню а почему клиент должен платить за дорогу домой?Как ты хвалишься в тачке работал..это тебе не ручку взять по пути!Москвичу в АТИ ловить с твоей машиной не фиг!С Питерских ты денежки еще  не очень получишь.!Вот скажи  ты получил за Тверь свои кровные налом  или виртуально?И не лезь к этим дальнобойщикам.кто хотел работать тот работает.а бомжей в Химках кормят оппозиция.и получают они поболе тебя Чем ты за Тверь и в баксах ежедневно!

Изменено пользователем Oleg016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

и что за пустой треп вы развели? тема о чем? вся ваша писанина только память в базе на сервере забивает, никому она не нужна. все уже давно в курсе что и как

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Тут у каждого своя правда. Мне вот тоже хочется заказы по жирнее. В регионах проще с этим, там перевозчиков меньше.

В чужих руках х... всегда толще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Услуга стоит ровно столько - сколько диктует рынок. Сбивают вам ставки, значит вы не управленцы своего бизнеса. Покажите клиенту, что у вас лучше сервис, что вы ведете бухучет, что вы даете гарантию на сохранность груза. Давайте больше рекламы, сделайте себе имя, нормально общайтесь с клиентами.

Лучшая реклама - отлично выполненная работа. Где-то помочь (без перегибов), подсказать как лучше разместить груз, построить оптимальный маршрут. И в результате клиент сохранит твой номер и, более того, будет рекомендовать знакомым. А качественная услуга стоит дороже, поэтому ценник можно ставить выше. И клиент знает об этом, говоря: "Лучше я тебе переплачу, чем буду искать другую машину с непонятным водителем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg&misha

Лучшая реклама - отлично выполненная работа. Где-то помочь (без перегибов), подсказать как лучше разместить груз, построить оптимальный маршрут. И в результате клиент сохранит твой номер и, более того, будет рекомендовать знакомым. А качественная услуга стоит дороже, поэтому ценник можно ставить выше. И клиент знает об этом, говоря: "Лучше я тебе переплачу, чем буду искать другую машину с непонятным водителем".

Для Москвы это не совсем актуально.Мои клиенты на 90% одноразовые.я живу на юге и толку оттого что клиент порекомендовал знакомому с Химок например.я не еду естественно,потому что не выгодно,за те деньги что я перевёз по югу на севере не заработаю на топливо.бывает настаивают,но и Ценник взлетает резво.да и проблем с перевозчиками нет В Москве.не сможешь один раз сделать заказ,клиент уже с другим работает с таким же качеством и за меньшие деньги. Изменено пользователем serg&misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


В Москве машин больше, чем грузов, а в регионах больше грузов, чем машин. Потому вы можете выбирать по каким ставкам вам ездить.

Вообще то и грузов в провинции меньше))


Если бы мне предложили сейчас работу в Тихвине на Газели или  легковой за 30-40 тыс на дядю, я бы ни секунды не думал, побежал бы устраиваться )) Или кладовщиком каким то за 30.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

 

 


Если тебе повезло с заказчиками, то сиди и молча радуйся.
Каякер уже написал, а я добавлю. ЭТО НЕ ВЕЗЕНИЕ!!! Поиск заказчика это самый сложный и трудоёмкий этап нашего дела. Если знакомств нет, то нужно натуральным образом ходить по канторам, НОГАМИ, и, по всем правилам прямых продаж, предлагать свои услуги. Только так! 

 


35х3х1800 = 189000 если у тебя солярка или 97000 если у тебя газ

С такой математикой ты вообще не далеко уйдёшь :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:.

До Ебурга 1800 это 18 сотен. По 18 литров на сотню получим 324 литра. По 35 рублей  будет 11340. Умножаем на 3 получим 34020р. Вот 34 тысячи мнимально возможная цена, по которой я поеду в Ебург. А за 190 000 р. можно и подальше, причём на много. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

Ой, как будто ты им не скажешь как лучше работать, они без тебя не узнают.

В других отраслях как будто ждут.

Я работал установщиком спутниковых тарелок, бросил это дело из-за конкуренции.

Когда я покупал Газель, я знал, что будет не так, как хотелось бы.

Знал на что иду. Мало того, у меня в планах купить машину новее и лучше.

Скорее всего лучше не станет в этой отрасли никогда, но сейчас везде так.

Мало того, что сами себе роем яму по ставкам, так не стоит забывать, что львиная доля в этом безобразии принадлежит водителям фур, которые забирают заказы у газелистов, плюс сайты типа ВезетВсем, плюс сто тысяч левых диспетчеров и посредников.

 

Это вечность. Вы же приходите на рынок и хотите купить товар, те же запчасти, дешевле, а продавец хочет продать дороже. И это аксиома бизнеса.

Так и в грузоперевозках. Клиент хочет платить меньше, а газелист получать больше.

 

Услуга стоит ровно столько - сколько диктует рынок. Сбивают вам ставки, значит вы не управленцы своего бизнеса. Покажите клиенту, что у вас лучше сервис, что вы ведете бухучет, что вы даете гарантию на сохранность груза. Давайте больше рекламы, сделайте себе имя, нормально общайтесь с клиентами.

 

А то купят себе кредитных машин и бояться их даже заводить за копеечные заказы. Ждут большого рубля. Ну, ну. Ждите.

 

Вы сами себе вопрос задайте, почему клиент вам должен платить больше? За то, что вы просто так хотите или за ваши красивые глазки?

 

Тут у каждого своя правда. Мне вот тоже хочется заказы по жирнее. В регионах проще с этим, там перевозчиков меньше.

Конечно же диспетчера виноваты что такие ставки низкие ..А кто же ещё 100% диспетчера .Представим что нет диспетчеров и что ? Вы будете говорить клиентам ту же сумму что и от диспетчера Вам перепадает сейчас потому что вы уже привыкли . Вы ставите ГБО и сами себя убеждаете что теперь вы можете чуть дешевле для клиентов ездить. Вы сами делаете ремонт и сами себе доказываете что я же сэкономил и могу клиенту ещё скидочку сделать. Вы экономите в дороге на нормальном обеде зато вы можете скидку сделать клиенту ит.п и т.д  Диспетчера ему не дают нормально зарабатывать .. Коллеги перевозчики извините что не по теме но так получается что в каждой теме появляется провокатор который считает что он мега супер перевозчик даже если и за копейки ездит ВЕДЬ ОН ЖЕ ЕЗДИТ а другие так хернёй страдают стоят.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Конечно же диспетчера виноваты что такие ставки низкие ..А кто же ещё 100% диспетчера .Представим что нет диспетчеров и что ? Вы будете говорить клиентам ту же сумму что и от диспетчера Вам перепадает сейчас потому что вы уже привыкли . Вы ставите ГБО и сами себя убеждаете что теперь вы можете чуть дешевле для клиентов ездить. Вы сами делаете ремонт и сами себе доказываете что я же сэкономил и могу клиенту ещё скидочку сделать. Вы экономите в дороге на нормальном обеде зато вы можете скидку сделать клиенту ит.п и т.д  Диспетчера ему не дают нормально зарабатывать .. Коллеги перевозчики извините что не по теме но так получается что в каждой теме появляется провокатор который считает что он мега супер перевозчик даже если и за копейки ездит ВЕДЬ ОН ЖЕ ЕЗДИТ а другие так хернёй страдают стоят.

Слушай, типок. Если ты как бы намекаешь на меня, говоря "провокатор", то процитируй, где это я назвался "мега супер перевозчиком". Это раз.

Во вторых: не надо передергивать. Речь идет не о диспетчерах, а о левых диспетчерах. Коллега!

И третье: твоя тачка - катайся за сколько хочешь. А я на своей буду ездить хоть бесплатно, хоть за сотни тысяч, хоть как. Это мое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 А я на своей буду ездить хоть бесплатно, . Это мое дело.

А вот сдесь ты круто ошибаешься! Ты думаешь, что придя ко мне во двор можешь наложить кучу дерьма, и это будет лишь твоим делом?

Нет. И здесь так же. Отвезя за копейки, ты опустишь принятую ставку, нормальному, честному перевозчику будет сложно найти работу, потому что грузоотправители будут искать очередного "засранца". И то что их много никоем образом ни всех, ни каждого по отдельности не оправдывает!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

Слушай, типок. Если ты как бы намекаешь на меня, говоря "провокатор", то процитируй, где это я назвался "мега супер перевозчиком". Это раз.

Во вторых: не надо передергивать. Речь идет не о диспетчерах, а о левых диспетчерах. Коллега!

И третье: твоя тачка - катайся за сколько хочешь. А я на своей буду ездить хоть бесплатно, хоть за сотни тысяч, хоть как. Это мое дело.

Так работай  почём хочешь но почему заходя в тему ложный вызов в ожидание почитать как и что было я вновь натыкаюсь на комментарии - что я может и езжу за копейки а вы здесь все сидите машины ваши стоят и вообще вы ничего не понимаете и т.п и т.д. Левые, правые диспетчера  как вы их отличаете ? То есть если я напрямую заключаю договор с клиентом и затем за копейки данный груз выставляю в АТИ и заключаю договора с водителями которые готовы хоть за бесплатно , хоть как  работать я левый или правый диспетчер ? )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Так работай  почём хочешь но почему заходя в тему ложный вызов в ожидание почитать как и что было я вновь натыкаюсь на комментарии - что я может и езжу за копейки а вы здесь все сидите машины ваши стоят и вообще вы ничего не понимаете и т.п и т.д. Левые, правые диспетчера  как вы их отличаете ? То есть если я напрямую заключаю договор с клиентом и затем за копейки данный груз выставляю в АТИ и заключаю договора с водителями которые готовы хоть за бесплатно , хоть как  работать я левый или правый диспетчер ? )

Левые это те, кто сидит за компьютером и в глаза не видел грузы и машины. Выступает в роли посредника, а как доходит до суда, так сливается. Иногда пытается назвать себя Транспортной компанией. При этом нет ни склада, ни машин, ничего.

Левый берет заказ у других и отдает другим, за гораздо меньшие деньги.

 

К примеру, грузоотправитель готов платить деньги за груз, например 10000. Груз идет по рукам диспетчеров, каждый берет себе по 1000 рублей. И в итоге грузы перевозят водители за 2000-3000 рублей. Чем длиннее цепочка, тем больше рисков, и тем меньше денег. Не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Каякер уже написал, а я добавлю. ЭТО НЕ ВЕЗЕНИЕ!!! Поиск заказчика это самый сложный и трудоёмкий этап нашего дела. Если знакомств нет, то нужно натуральным образом ходить по канторам, НОГАМИ, и, по всем правилам прямых продаж, предлагать свои услуги. Только так! 

 

С такой математикой ты вообще не далеко уйдёшь :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:.

До Ебурга 1800 это 18 сотен. По 18 литров на сотню получим 324 литра. По 35 рублей  будет 11340. Умножаем на 3 получим 34020р. Вот 34 тысячи мнимально возможная цена, по которой я поеду в Ебург. А за 190 000 р. можно и подальше, причём на много. 

 

3600км за 34000р? это 9.4р.км.на круг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

Левые это те, кто сидит за компьютером и в глаза не видел грузы и машины. Выступает в роли посредника, а как доходит до суда, так сливается. Иногда пытается назвать себя Транспортной компанией. При этом нет ни склада, ни машин, ничего.

Левый берет заказ у других и отдает другим, за гораздо меньшие деньги.

 

К примеру, грузоотправитель готов платить деньги за груз, например 10000. Груз идет по рукам диспетчеров, каждый берет себе по 1000 рублей. И в итоге грузы перевозят водители за 2000-3000 рублей. Чем длиннее цепочка, тем больше рисков, и тем меньше денег. Не так?

Такое чувство пишу в пустоту ..У меня цепочка очень короткая клиент - я - водитель ати который везёт почти бесплатно . Оказывается я левый диспетчер ) Если на то пошло Вас волнует сколько человек в цепочке и сколько они на Вас зарабатывают? Значит Вашу выгоду нельзя считать а чужую вы считаете кто сколько на Вас денег заработает. Я Вам по секрету даже скажу  что вы зарабатываете 50% c заказа и скажите спасибо что Вам левые и правые диспетчера хоть столько дают . Так что вы явно ну никак не подходите- Я САМ на себя работаю и я сам решу сколько мне брать . Ни один водитель который крутится на АТИ не может так говорить так как за него давным давно решили сколько ему дать!) 

Изменено пользователем Алексей ТЛТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

Левые это те, кто сидит за компьютером и в глаза не видел грузы и машины. Выступает в роли посредника, а как доходит до суда, так сливается. Иногда пытается назвать себя Транспортной компанией. При этом нет ни склада, ни машин, ничего.

Левый берет заказ у других и отдает другим, за гораздо меньшие деньги.

 

К примеру, грузоотправитель готов платить деньги за груз, например 10000. Груз идет по рукам диспетчеров, каждый берет себе по 1000 рублей. И в итоге грузы перевозят водители за 2000-3000 рублей. Чем длиннее цепочка, тем больше рисков, и тем меньше денег. Не так?

ДОШЛО наконец  до человека  кто на нём и как зарабатывает благодаря его - А вдруг больше не заплатят и я никуда не поеду . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

АТИ- это сборки, догрузы и все. Больше там ничего нет. Очень редко когда там всплывают хорошие ставки и грузы. Вот все гонят волну на этот сайт, но тем не менее почти что каждый там сидит и ищет себе догрузик, даже если машина его заказана на круг. Это раз. А во-вторых, ведь работают же люди на ати и вроде как зарабзарабатывают как говорят.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

да нормальный ты парень Антон,не сразу нормальные клиенты нарабатываются,работай как можешь и вникай,может наскочишь на норм фирму и зацепишься там

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

3600км за 34000р? это 9.4р.км.на круг. 

Это минимальная цена, реально считаю по 40 рублей в один конец и торгуюсь. Последние пару раз пришлось по 27 ездить для постоянного клиента. Но этого скорее исключение. В Севастополь за 30р/километр не поехал. И считаю всегда в один конец. Почти всегда возвращаюсь пустой. Постоянным клиентам могу обратку бесплатно взять или за чисто символическую плату. По левому звонку обратка от 30% до 50% от ходки, смотря какую цену за основной груз платят. Есть завод для которого постоянно туда-обратно груз, брак на обмен вожу. Платят по 30 р/км в один конец.   

Изменено пользователем dmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

Ну вот у меня стало выходить с середины 2015 г. на 500-600 км. в круг 8000.При том, что я на постоянку в магаз устроился груза в основном всегда 2 тонны. А там х/з сколько на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ага, и работаешь как дед Мороз - сутки через 365.

У меня так и получается. Раз в год за пределы области выезжаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...