Anton99 99 Опубликовано 14 января, 2016 Ну и что вы хотите?Устроить тарифную революцию или мне что то доказать? Если первое, то её надо было делать лет пять назад. Кто тогда был в перевозках? Вы, именно вы, господа опытные! Почему ставки не удержали, а сейчас всех собак на новичков спускаете?! Если второе, то я вас прекрасно понимаю. Вы мега крытые, у вас мега заказчики и у вас всё круто. Я понял. А когда я выезжаю на МКАД, то я просто в восторге от вашей "крутости". Заказов полно, деньги гребут, а на машинах колеса отваливаются)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 января, 2016 Если тебе повезло с заказчиками, то сиди и молча радуйся. Ничего личного.Антон, знаешь что сейчас самое сложное в нашей работе? - Это ее найти! Даже собирая крошки по углам и сусекам (ати) в надежде как в сказке выпечь потом из этого колобок, отмечать заявки, выставлять копеечные счета - это труд, которым не каждый захочет заниматься. И который, почему то никто не оценивает..Люди, нашедшие хороших заказчиков, редко когда нашли их "на дороге". Они приложили как правило массу усилий, чтобы им "повезло"Другое дело что сейчас это "повезло", если посмотреть с некоторых иных углов зрения - полное днище.Пойми простую вещь - прошло то время, когда свободнозанятый водитель грузовика считался чуть не бизнесменом низшего звена. Сейчас мы просто таксисты. Кто-то с постоянными клиентами, кто-то, как ты - "от бордюра", да еще и по таким расценкам, что только по двоих-троих может возить, иначе разорится. Ты к этому шел? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) С ваших ставок вообще фигею.Ну и сколько стоит из МСК до Ебурга?35х3х1800 = 189000 если у тебя солярка или 97000 если у тебя газВы зажрались!))Антон, знаешь что сейчас самое сложное в нашей работе? - Это ее найти! Даже собирая крошки по углам и сусекам (ати) в надежде как в сказке выпечь потом из этого колобок, отмечать заявки, выставлять копеечные счета - это труд, которым не каждый захочет заниматься. И который, почему то никто не оценивает.Люди, нашедшие хороших заказчиков, редко когда нашли их "на дороге". Они приложили как правило массу усилий, чтобы им "повезло"Другое дело что сейчас это "повезло", если посмотреть с некоторых иных углов зрения - полное днище..Пойми простую вещь - прошло то время, когда свободнозанятый водитель грузовика считался чуть не бизнесменом низшего звена. Сейчас мы просто таксисты. Кто-то с постоянными клиентами, кто-то, как ты - "от бордюра", да еще и по таким расценкам, что только по двоих-троих может возить, иначе разорится. Ты к этому шел? В принципе да. Год-два будет так, потом наработаю клиентов. Ты со списком клиентов родился? Я тоже нет. И уж точно - не считаю себя бизнесменом, даже если бы это была не газель, а новенький мерс будка) Изменено 14 января, 2016 пользователем Anton99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) С ваших ставок вообще фигею.Ну и сколько стоит до из МСК до Ебурга?35х3х1800 = 189000 если у тебя солярка или 97000 если у тебя газВы зажрались!))В принципе да. Год-два будет так, потом наработаю клиентов. Ты со списком клиентов родился? Я тоже нет.Не правильно посчитал, газ: 8000х3=24000. Это минимум в одну сторону. А норм 32000 Изменено 14 января, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 14 января, 2016 Не правильно посчитал, газ: 8000х3=24000. Это минимум в одну сторону. и как ты так высчитал?Три цены газа на один километр пути умножаем на пробег18 рублей газ умножаем на три единицы зажратости водителя и умножаем на пробег по одометру = 97200 рублей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 января, 2016 и как ты так высчитал?Три цены газа на один километр пути умножаем на пробег18 рублей газ умножаем на три единицы зажратости водителя и умножаем на пробег по одометру = 97200 рублей))От МСК до Кати газа ты сожжешь примерно на 8000 руб. умножай не цену газа а потраченную сумму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 января, 2016 35х3х1800 = 189000 если у тебя солярка или 97000 если у тебя газЧё то я туплю , что за цифры ? Как их понять? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 14 января, 2016 Антон стыдно спросить.А сколько времени ты занимаешся этим как бы сказать делом если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 14 января, 2016 ну судя по высказыванием Антон начал заниматься этим не давно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 14 января, 2016 35х3х1800 = 189000 если у тебя солярка или 97000 если у тебя газ Чё то я туплю , что за цифры ? Как их понять?Тоже чё то эту математику не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 14 января, 2016 Да я вот почитал и думаю если человек на АТИ сидит видно хорошие друзья посоветовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 января, 2016 Он цену топлива помножил на три и помножил на пробег)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 14 января, 2016 Даже нормально одекватный дармовоз которых очень много правда кредитники .И то такие подвиги думаю совершить не смогут за 4рубля до Твери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 января, 2016 Когда я начинал на Газели в 97 году , такса до СПБ была 450 -500 руб на Газели, ездили все на бензине 92 . Уходило на 460 -500 км , около 150 руб, то бишь треть . Я установил метановое ГБО и стал тратить всего 50 руб на топливо, но ценник не ронял в отличии от демпингёров на Транзитах , которые за 350 руб ездили , заливая дешёвую ворованную соляру.Был период в 99 году, когда полгода тариф был 1000 руб , так , как бензин подорожал с 2 до 5 руб, а я так и тратил на метан 50 руб)) То бишь одну десятую )) То же самое было и в конце нулевых - поездка стоила 5000 -6000 руб, на топливо 450 -500 руб.Сейчас дизельной Газели надо 4 рубля на топливо с км , все учебники СССР писали, что на топливо не должно уходить больше 1/4 от фрахта, а в идеале 1/10 ! То есть по минимуму один км пробега Газели должен стоить 4х 4 =16 руб с км на круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 14 января, 2016 Алексей, да есть такие.Сам помогал таким не раз за бесплатно.У меня в машине есть 4 троса, огнетушитель, запаска и домкрат, много инструментов перекочевало в машину.Это за 500 рублей чистыми в день копейки. 2000-3000 чистыми это нормально. В конце концов это вы многоопытные газелисты много-много лет назад перестали держать ставки, а вините в этом новичков, которые пришли на этот рынок и им приходится ездить по таким ставкам.Вася не поедет. Петя повезёт.Все больше убеждаюсь, что многие родились с ключами от грузовика. Если тебе повезло с заказчиками, то сиди и молча радуйся. Ничего личного.Держать ставки ? У меня с каждого заказа получается так же что 2-3 года назад что сейчас. Как бы Вам объяснить... АТИ очень хорошая штука .для того что бы найти дешёвого перевозчика .Соответственно может я и снизил ставки но и в ати я тоже её соответственно снижаю так что я ещё раз повторю что в минусе оказываются в конечном итоге водители которые собирают догрузки в АТИ. А снизил я как раз из за того что некоторые привыкли работать по низким ставкам. Я вам по секрету расскажу что с каждого заказа который я разместил на АТИ я беру себе от 40 % . так что пока вы тешите себя -Я работаю САМ НА СЕБЯ , другие на Вас тихо и спокойно зарабатывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 14 января, 2016 Алексей а до Анапы в то время я был Рокфелер 17000.Ух житуха была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 января, 2016 Anton99, кстати, возвращаясь к началу темы.. Я собственно почему сам не беру принципиально ни догрузов, ни обраток? Потому что это большой гимор за маленькие деньги. Отказ от погрузки - это полбеды. Хуже не успеть на выгрузку, потому что тебя на терминал запустили и ты встрял. А до ночи тебя в чужом городе дожидаться никто не будет. Хорошо если получится выгрузится на утро без штрафных санкций, а может быть и такое, что на утро этот груз уже не нужен, привозите через неделю. Фура под сборку дожидаться не стала, ушла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Тлт ну все карты вскрыл.Сам ищу таких бизнесменов по сборникам ГЫ ГЫ ГЫ :P Изменено 14 января, 2016 пользователем parovoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 января, 2016 Треть на топливо от грязи, это работа по себестоимости , за зарплату водителя на своём авто , если 1/4 на топливо, то уже и прибыль от авто будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 14 января, 2016 Не правильно посчитал, газ: 8000х3=24000. Это минимум в одну сторону. А норм 32000 Ну!Потраченное топливо умножаешь на три.Я създил в тверь. Заправил топливо на 1000 рублей. Взял с клиента 4000.Считаем по твоему 1000х3=3000. Изначльно я был должен ехать за 8000, но сорвался в последний момент заказ. Что такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 января, 2016 все учебники СССР писали, что на топливо не должно уходить больше 1/4 от фрахта, а в идеале 1/10 !Золотые слова! Я плохо спать начинаю, когда из 10% вываливаюсь.Ну!Потраченное топливо умножаешь на три.Я създил в тверь. Заправил топливо на 1000 рублей. Взял с клиента 4000.Считаем по твоему 1000х3=3000. Изначльно я был должен ехать за 8000, но сорвался в последний момент заказ. Что такого?На велосипеде возил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 января, 2016 Ну!Потраченное топливо умножаешь на три.Я създил в тверь. Заправил топливо на 1000 рублей. Взял с клиента 4000.Считаем по твоему 1000х3=3000. Изначльно я был должен ехать за 8000, но сорвался в последний момент заказ. Что такого?Домой ты за сколько вернулся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 14 января, 2016 Тлт ну все карты вскрыл.Сам ищу таких бизнесменов по сборникам ГЫ ГЫ ГЫ :PОни всегда были , есть и будут ))Так что ещё заработаем на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 14 января, 2016 Золотые слова! Я плохо спать начинаю, когда из 10% вываливаюсь.На велосипеде возил?почему на велосипеде?Мне от Мкада до Твери 150 км.Расход газа 16 литров.Заправляю по 17 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 января, 2016 Если первое, то её надо было делать лет пять назад. Кто тогда был в перевозках? Вы, именно вы, господа опытные! Почему ставки не удержали, а сейчас всех собак на новичков спускаете?!Я держал свои ставки и поднимал каждый год , как мог . В 2008 ездил за 4000 на СПБ, в 2014 за 6000 -7000 минимум. Некоторые коллеги до сих пор в одно место за 5000 руб ездят. По городу с 200 до 400 -500 поднял цену часа и сижу в итоге без работы, потому, что новички все умные, думают , что сейчас они годик , два поработают дёшево , а потом раз и поднимут ставку)) Только забывают , что приходят следующие за ними.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты