Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Ездил я и на севера в свое время.Но обязательно контролировал температуру.Один раз шли в две машины и ждали друг друга,так же и возвращались,потому что сводкам намечалось за -40. У меня тогда накладки передние колом вставали.Я отписывался тут,старожилы помнят.При такой температуре невозможно полноценно ремонтироваться.

Товарищ в Салехарде да же номер не смог ровно повесить,руки дубеют.Потерял он его,ветром вырвало.

 

13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

От хорошей жизни и достатка в подобные авантюры не лезут(взрослые, понимающие люди)

Взрослые и понимающие люди не загоняют себя в такую ситуацию,что потом на все согласны,лишь бы кусок заработать.Надо уметь жить по средствам.

Поэтому и считаю их глупцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Там погода меняется в считаные часы, ветер с океана дунул...вот тебе и -45-50. Смотреть прогнозы бесполезно...там всегда холодно, об этом нужно просто знать! Ставки туда под НГ поднимаются в 2-3 раза.вот главная причина, романтики в возрасте уже быть не может!

5 минут назад, Alex030569 сказал:

Поэтому и считаю их глупцами.

Не суди и не судим будеш!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Во,повесил криво.Ровнять,говорит,уже не буду,холодно.Главное номер есть.

Picsart_23-01-07_08-38-42-934.jpg

Знаю я хорошо этого человека.Ни какой трудной жизненной ситуации у него нет.На ипотеку хватало,он и в городе 100 тыс зарабатывал.Таких людей сейчас называют словом алчный.Для них деньги это жизнь.Т.е. человек живёт ради денег,ради работы.Надо уметь смотреть правде в глаза,58 лет,а все что нажил это Газель и ипотечная квартира 2 комнатная.Зато водки выпил не одну цистерну.

13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не суди и не судим будеш!!!!!!!!!

Молодец,хорошо сказал)))

Вернемся к этой фразе чуть позже,ок?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Вернемся к этой фразе чуть позже,ок?

Тебя понял, и скажу сейчас, то чего ты ждеш.))))

Ты зачем растягивал и грузиш по 3т?)))

Это что?

При этом ты хочеш сказать что я тебя осужда, нет.!!! это твоя жизнь, но её не нужно навязывать другим! Это то что тебе предьявлял и буду предьялять, и поверь это не осуждение!

П.с Знаю много людей, таких как ты...но они об этом не рассказывают, просто работают!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Тебя понял, и скажу сейчас, то чего ты ждеш.))))

Ты зачем растягивал и грузиш по 3т?)))

Это что?

ОпЬять тебе моя машинка,как кость в горле)):biggrin:

Андрюша,сегодня праздник православный,поэтому общаться с тобой прекращаю.Стараюсь хоть чуть чуть придерживаться канонов церкви.

С праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

ОпЬять тебе моя машинка,как кость в горле)):biggrin:

Конечно , сплю и вижу это огромное корыто...:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Таких людей сейчас называют словом алчный.Для них деньги это жизнь.Т.е. человек живёт ради денег,ради работы.Надо уметь смотреть правде в глаза,58 лет,а все что нажил это Газель и ипотечная квартира 2 комнатная.Зато водки выпил не одну цистерну.

 

Норм так :sad: такие вещи писать про ТОВАРИЩА..

 

Ты сам то не АЛЧНЫЙ???. Грузишь на газель четыре и более тонны.. и растянул её до семи метров..

Давай жги дальше..

 

 

 

8 минут назад, Alex030569 сказал:

Андрюша,сегодня праздник православный,поэтому общаться с тобой прекращаю.Стараюсь хоть чуть чуть придерживаться канонов церкви.

С праздником!

 

Чет пазлы в голове не складываются,  товарища ..омном поливашь, и тут же в другие тапки и  уже провославным человеком становишься и т.д..

Все больше тебя узнаю и больше с тебя ахреневаю :sad:..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не-е, ну 7 метров и 3 тонны я как то могу понять, но работать при -40 и ниже это уже за гранью для меня))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Я раньше спецом ждал морозов и праздников, водилы бухали уходили в запои) и кидали клиентов с которыми заранее были договоренности, в холода машины не заводились и ломались.. норм было до пандемии.. под тридцать без проблем выезжал.. на трассе раз попал в 36, встал ночью на перекур и дизель начало прихватывать, заработала рывками, думаю чё делать(.. этж пистесс.. тронулся потихоньку вторая третья на больших оборотах 1800, с пол часа и далее норм стало.. эт на 245-ом, там  с подогрева был только глушитель дующий в бак 250 л..

А на камминсе в тридцатник сепар трогаешь он тепленький)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Не-е, ну 7 метров и 3 тонны я как то могу понять, но работать при -40 и ниже это уже за гранью для меня))

Нормально, можно работать! Но к этому нужно готовится и быть готовым.к -50))) 

Раньше , когда был молод и пытался доказать, прежде всего себе, что могу это сделать, причем хорошая оплата была лиш бонусом (странно но это было так) гонял по северам.Н.Уренгой это мелочь..)) 

Попадал и в -52 в Ямбурге.бывало, но такой мороз лучше переждать, 45 уже ничего можно двигатся!

Сейчас приоритеты поменяли координально, романтики нет, себе уже все доказал, да и бонусы стали мелкие.

Выгодно только муторная работа на коротком плече, спать дома.но выхлоп даже больше в конечном итоге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Никогда себе ни чё не доказывал, а тупо оценивал свои возможности с запасом..

эт серавно что стоять у штанги в 200 кг и пытаться её поднять, нЕ думаяя о последствиях.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
36 минут назад, B.V.A сказал:

Никогда себе ни чё не доказывал,

Я пытался, плохо или хорошо это не знаю! 

Теперь могу отвечать на подобные вопросы, потому-что прошел это и точно знаю, а не в инете прочитал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Не-е, ну 7 метров и 3 тонны я как то могу понять,

 

А я нет :sad:..

  эт идентично тому что в твой трёхметровый газель четыре тонны положить..  и как бы ты скажешь ребята  норм!, зачем мне два или три раза в Питер ехать!. я вам за раз привезу :smile:..  в такаю же цену как и за тонну, а потом они тебе ещё кг 500 накинут со словами что намм оочень надо выручай ты же у нас давно работаешь и ты лучший), а далее работы будет тьма и все грузы будут под пять тонн будут твои, так как другого такого найти сложно, но можно.. почти пятитонник и по газелевский ставке..

Так вот и сламали случайные люди рынок перевозок, сделали бардак с грузами и расценками и т.д.. действуя по принципу (кручу верчу на..ть всех хочу).. , а потом тут про Алчность рассказывают.. жуть..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У нас на севера ехать не надо, по месту бывает заворачивает. Правда маршрут лежит на север от города но не далеко 140 км. На бензинке приезжал раз в конечный пункт в -53, на дизеле в -47, пол сепаратора парафина, хот и антигель добавлял. Но у меня договор, хочешь не хочешь а каждый день должен быть на линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По мне так, такой мороз только на бензинке тепло и безопасней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Машина может и бензиновая сломаться, и так же кони двинешь в такой мороз в безлюдном месте. И обычно там, где бывают морозы 40 и больше, продают ДТ Арктика. На крайняк можно в зимнюю добавить ещё керосина, канистрочку которого в таких местах надо бы иметь с собой. В крайнем случае можно и бенза плеснуть процентов 10. Просто у нас не бывает больше 30-ти мороз, поэтому обычной зимней хватает соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нормально, можно работать! Но к этому нужно готовится и быть готовым.к -50))) 

Раньше , когда был молод и пытался доказать, прежде всего себе, что могу это сделать, причем хорошая оплата была лиш бонусом (странно но это было так) гонял по северам.Н.Уренгой это мелочь..)) 

Попадал и в -52 в Ямбурге.бывало, но такой мороз лучше переждать, 45 уже ничего можно двигатся!

Сейчас приоритеты поменяли координально, романтики нет, себе уже все доказал, да и бонусы стали мелкие.

Выгодно только муторная работа на коротком плече, спать дома.но выхлоп даже больше в конечном итоге!

Андрей бросать надо уже эту работу.  Профессии уже нет. Или как выход вокруг дома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, эдич сказал:

Или как выход вокруг дома. 

Чего и делаю! Раньше на севера приезжаеш зимой они предлагают куда машину поставить в тепло, самому где переночевать.все похерили, уже никто ничего не предлагает!

Бросить -то можно, а куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
10 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ставки туда под НГ поднимаются в 2-3 раза.

с тюмени был рейс до коротчаево под реф. груз оборудование газпромовское везти строго в тепле. просто у кого фен стоит не грузили . выгрузка была 31. тоесть новый год в дороге . ставка была сперва 70,000 когда прижало подняли до 110,000. ну машину им нашел груз уехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@jeka1981 Поставщики закрывают поставки крупным компаниям, и если они этого не сделают в срок, ло 31.12, с ними больше работать не будут! Сроки многие проё.., поэтому готовы платить любые деньги! Даже в убыток себе..по договоренности могут до первого рабочего дня...

У нас много чего было интересного Сургут за 90, Нягань за 100 (!!!) погрузка 30 разгрузка строго 31.но многим этого не нужно...))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
14 часов назад, Олег Ф. сказал:

И обычно там, где бывают морозы 40 и больше, продают ДТ Арктика.

Так сейчас Арктика (-44) это совдеповское зимнее. Вообще не представляю как сейчас люди на дизелях на Севере работают. Наверно все подогревами увешаны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. В Астраханской области замерзал - 39 было, двигатель стуканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я раз на Газоне 3307 подъезжал к Череповцу утром, так градусник показывал -42, году в 06-том или 07-мом было это, я был экипирован как надо, на ногах валенки были помню. Проезжал стоянку в Лентьево, так все фуристы спали с заведёнными моторами, дым столбом к небу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

Три года каждый день ездили за Щучье в Курганской области, строили завод по уничтожению ХО. Там болота, западносибирская низменность. Если из Че выезжаешь при -30, то гарантия, что в 2-3 местах в низинах там будет -38 -42С. Было что по неделе не доезжали до стройки, в 2006- 7 годах. Выйдем за окраину Че, сидим мерзнем в микриках, минивэнах, огромных басиках. Ждём команды. Если дизель- труба пассажирам. Час- полтора стоим- команда Отбой, домой в че, разведчик доехав до болот обнаружил -40-43С. А пиндосы боялись ужасно таких температур и людей поморозить, отвечать за них... Потому что до этого пару раз автобусы вставали при такой темпрач в низинах, людей приходилось эвакуировать, до МЧС даже доходило, кое кто немного конечности поморозил. А большой бас везет 40-50 человек... целая проблема с эвакуацией. 

В 80-е годы ехали на классике по М-5 через Уреньгу, из Усть- Катава на Че, возвращались из командировки. Выезжали, было -34С, на Уреньге (потом узнали) было -48С. Так покоробило бензонасос, сам корпус, перестал нормально качать... Толчками, толчками... потом совсем встали, ладно на буксир взяли, вниз в центр Златоуста стянули нас... на проходной завода сутки пересидели, пока из лесхоза привезли запчасть, поменяли... и температура спала до -33С. Там на перевале обычно на 8-12С холодней чем рядом, особенно если безветренно... Это надо учитывать, кто по М-5 едет

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...