Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

эдич
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нормально, можно работать! Но к этому нужно готовится и быть готовым.к -50))) 

Раньше , когда был молод и пытался доказать, прежде всего себе, что могу это сделать, причем хорошая оплата была лиш бонусом (странно но это было так) гонял по северам.Н.Уренгой это мелочь..)) 

Попадал и в -52 в Ямбурге.бывало, но такой мороз лучше переждать, 45 уже ничего можно двигатся!

Сейчас приоритеты поменяли координально, романтики нет, себе уже все доказал, да и бонусы стали мелкие.

Выгодно только муторная работа на коротком плече, спать дома.но выхлоп даже больше в конечном итоге!

Андрей бросать надо уже эту работу.  Профессии уже нет. Или как выход вокруг дома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
4 минуты назад, эдич сказал:

Или как выход вокруг дома. 

Чего и делаю! Раньше на севера приезжаеш зимой они предлагают куда машину поставить в тепло, самому где переночевать.все похерили, уже никто ничего не предлагает!

Бросить -то можно, а куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
10 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ставки туда под НГ поднимаются в 2-3 раза.

с тюмени был рейс до коротчаево под реф. груз оборудование газпромовское везти строго в тепле. просто у кого фен стоит не грузили . выгрузка была 31. тоесть новый год в дороге . ставка была сперва 70,000 когда прижало подняли до 110,000. ну машину им нашел груз уехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@jeka1981 Поставщики закрывают поставки крупным компаниям, и если они этого не сделают в срок, ло 31.12, с ними больше работать не будут! Сроки многие проё.., поэтому готовы платить любые деньги! Даже в убыток себе..по договоренности могут до первого рабочего дня...

У нас много чего было интересного Сургут за 90, Нягань за 100 (!!!) погрузка 30 разгрузка строго 31.но многим этого не нужно...))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
14 часов назад, Олег Ф. сказал:

И обычно там, где бывают морозы 40 и больше, продают ДТ Арктика.

Так сейчас Арктика (-44) это совдеповское зимнее. Вообще не представляю как сейчас люди на дизелях на Севере работают. Наверно все подогревами увешаны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. В Астраханской области замерзал - 39 было, двигатель стуканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я раз на Газоне 3307 подъезжал к Череповцу утром, так градусник показывал -42, году в 06-том или 07-мом было это, я был экипирован как надо, на ногах валенки были помню. Проезжал стоянку в Лентьево, так все фуристы спали с заведёнными моторами, дым столбом к небу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

Три года каждый день ездили за Щучье в Курганской области, строили завод по уничтожению ХО. Там болота, западносибирская низменность. Если из Че выезжаешь при -30, то гарантия, что в 2-3 местах в низинах там будет -38 -42С. Было что по неделе не доезжали до стройки, в 2006- 7 годах. Выйдем за окраину Че, сидим мерзнем в микриках, минивэнах, огромных басиках. Ждём команды. Если дизель- труба пассажирам. Час- полтора стоим- команда Отбой, домой в че, разведчик доехав до болот обнаружил -40-43С. А пиндосы боялись ужасно таких температур и людей поморозить, отвечать за них... Потому что до этого пару раз автобусы вставали при такой темпрач в низинах, людей приходилось эвакуировать, до МЧС даже доходило, кое кто немного конечности поморозил. А большой бас везет 40-50 человек... целая проблема с эвакуацией. 

В 80-е годы ехали на классике по М-5 через Уреньгу, из Усть- Катава на Че, возвращались из командировки. Выезжали, было -34С, на Уреньге (потом узнали) было -48С. Так покоробило бензонасос, сам корпус, перестал нормально качать... Толчками, толчками... потом совсем встали, ладно на буксир взяли, вниз в центр Златоуста стянули нас... на проходной завода сутки пересидели, пока из лесхоза привезли запчасть, поменяли... и температура спала до -33С. Там на перевале обычно на 8-12С холодней чем рядом, особенно если безветренно... Это надо учитывать, кто по М-5 едет

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

То что на улице то в -43 в армии, две поддевы валенки ватники бушлат свой и большего размера с верху натягиваешь, кто то по другому одевался, мне оч тепло было :biggrin:.. 

На следующую зиму Комбат подсуетил  нам пять или шесть танковых бушлатов меховых..

Были парни с югов, они в оч сильные морозы намерзнуться и спали в сушилке :laugh:..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У нас в караулке тоже помню один узбек завалился спать в сушилку. Уж не знаю, как ему там спалось, там градусов 40 температура, постовую одежду сушили там , тулупы, ватные штаны, валенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

в начале 2001-го года, в Карелии, где-то между Лоухи-Кемь - если память не изменяет..  Ехали Мурманск-СПб.
Всё холоднее и холоднее в машине, печка дует, показания температуры тосола падают. ещё до границы с Карелией... Карелия, едем, перчатки на руки, шапку на голову, лобовое чистое. Останавливаемся у кафешки чаю горячего и плюшку съесть. Я то первый в кафешку шмыгнул, а товарищ был за рулём и должен был закрыть машину.
Он заглушил и закрыл... Попили чайку, выходим - машина заглушена. Я - "зачем глушил?" . Завёл только на подсосе, на прогрев, забегаю обратно в кафешку - "Девушка а сколько за бортом температура. Да, -47 ."
Картонку перед радиатором сплошную и дырочку вырезал где-то 4*4, при это температура охлаждения чуть переваливала за 70. Дырочку закрывал - грелась больше 80-ти.
И скорость не более 70-ти. Начинаешь ехать быстрее - нос замерзает :biggrin:

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

Вчера в горы гонял Катав-Ивановск было -36 и это оказалось теплей чем у нас -30 с ветром.

Сегодня рядышком до Кыштыма...там -28...)) тепло!

Больше пока нет работы, и проблемка организовалась , сальник редуктора побежал ручьем.завтра гараж натоплю буду смотреть чего там!

В 08.01.2023 в 09:12, Vovchikk сказал:

Так сейчас Арктика (-44) это совдеповское зимнее. Вообще не представляю как сейчас люди на дизелях на Севере работают. Наверно все подогревами увешаны.

Они короткими перебежками с полным баком, в тепле стоит, выехал и до другого тепла...а так Арктика тоже замерзает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Вчера в горы гонял Катав-Ивановск было -36 и это оказалось теплей чем у нас -30 с ветром.

Сегодня рядышком до Кыштыма...там -28...)) тепло!

Больше пока нет работы, и проблемка организовалась , сальник редуктора побежал ручьем.завтра гараж натоплю буду смотреть чего там!

Они короткими перебежками с полным баком, в тепле стоит, выехал и до другого тепла...а так Арктика тоже замерзает!

При перепадах температуры прихватывает конденсат на сальниках, краешки рвутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, ZAN57 сказал:

При перепадах температуры прихватывает конденсат на сальниках, краешки рвутся...

Еще сапун замернуть может...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, Vovchikk сказал:

Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю.

Жуть!!! Т.е. заслонку зима-лето ты не трогаешь,только обороты моторчика и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Жуть!!! Т.е. заслонку зима-лето ты не трогаешь,только обороты моторчика и все?

Ты про что? с салона или из-за борта? Так если с салона у тебя вмиг стёкла затянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю.

В Канске не холоднее чем на Урале особо то. Только суше.

И какая жуть? Вопросы же не только по самому ДВС, а по его обвязке, по КПП, ЗМ, подвескам, сальникам, резине... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 Средняя t Самые холодные сутки   Средн хол пятидневка    абсол низкая темпер в течение 2х ч   при влажности средневзвеш %.  при скор ветра м/с

 

Канск                    -44С                                       -42С                                                         -51С                                                           77-75                                                         3,1

Нязепетр Че        -45С                                       -38С                                                         -52С                                                           81-76                                                         2,3

Верхотур Свердл-44С                                       -40С                                                         -52С                                                          76-73                                                         2,4  

Для общего развития из СП131.13330.2020. Строительная климатология. В СНиПе 85г гораздо холоднее было, там в Че сутки  -52С

Сам Красноярск как Че примерно, чуть холодней, но суше..

Был в Канске, Ачинске, Тайшете, правда  летом... Така же фигня что и Че, что по грязи, что по климату. В Ачинске чуть было не остался на проекте, года на 3... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
17 часов назад, Vovchikk сказал:

при исправном термостате,

И какая рабочая температура при этом должна быть?

 

17 часов назад, Vovchikk сказал:

только оборотов печки приходится добавлять,

Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90

 

По сути жути нет, если кабина не дырявая..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

И какая рабочая температура при этом должна быть?

 

Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90

 

По сути жути нет, если кабина не дырявая..

В этом есть здравое зерно. Я на Буханку помню и на РАФа ставил сдвоенный радиатор на печку, просто печка после этого выпиралась чуть больше в кабину, но зато воздух успевал прогреваться. Последовательно, из одно назад в другую. Скорость потока воздуха падала немного, да и х. с ним, ещё лучше прогревался. А на бизнесе ЦМФ хорошо в этом отношении- салонная печка выручает офигенно, тем более с элпомпой. В неё воздух уже не -35С заскакивает, а плюсовой. 2 печки в сумме неплохо греют. Особенно когда вывел танчик и соединил с подачей от переда ГБЦ. В -33С ездили в Ёбург, так даже на 3м ряду не мерзли.

Кто с Ёбурга на Пермь ходит, что там сдали то за участок дороги? 

А то скоро ехать на служебной в Пермь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

И какая рабочая температура при этом должна быть?

Начало открытия термостата.

 

2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90

Ну езжу же как-то на дизеле и -45, не замерзаю, жары конечно нет, но комфортно. Плохо что заслонка салон-улица электронная. На мехиннике чут-чуть приоткрываешь забор с улицы чтобы стёкла не потели и тогда уже и жару можно нагнать.

3 часа назад, ZAN57 сказал:

В Канске не холоднее чем на Урале особо то. Только суше.

Сейчас мы вообще в шоколаде. Последние холодные зимы были 4-5 лет назад, тогда и попадал в -53, зато после них зима была, всё время на грязной машине проездил:smile: В этом году -34 и то два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня дома по утрам весело, на градусниках видно,  хорошо что поджопный китаец в гараже спит а не на улице... А с работы домой заводить страшновато- АКБ уже 8 лет возраста, поэтому в обед минут 10-15 грею. Сейчас куда то далеко ехать не уютно... 

градусник -37С1.jpg

градусник -35С 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

поэтому в обед минут 10-15 грею

А что греешь? Мотор заводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...