Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

То что на улице то в -43 в армии, две поддевы валенки ватники бушлат свой и большего размера с верху натягиваешь, кто то по другому одевался, мне оч тепло было :biggrin:.. 

На следующую зиму Комбат подсуетил  нам пять или шесть танковых бушлатов меховых..

Были парни с югов, они в оч сильные морозы намерзнуться и спали в сушилке :laugh:..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У нас в караулке тоже помню один узбек завалился спать в сушилку. Уж не знаю, как ему там спалось, там градусов 40 температура, постовую одежду сушили там , тулупы, ватные штаны, валенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

в начале 2001-го года, в Карелии, где-то между Лоухи-Кемь - если память не изменяет..  Ехали Мурманск-СПб.
Всё холоднее и холоднее в машине, печка дует, показания температуры тосола падают. ещё до границы с Карелией... Карелия, едем, перчатки на руки, шапку на голову, лобовое чистое. Останавливаемся у кафешки чаю горячего и плюшку съесть. Я то первый в кафешку шмыгнул, а товарищ был за рулём и должен был закрыть машину.
Он заглушил и закрыл... Попили чайку, выходим - машина заглушена. Я - "зачем глушил?" . Завёл только на подсосе, на прогрев, забегаю обратно в кафешку - "Девушка а сколько за бортом температура. Да, -47 ."
Картонку перед радиатором сплошную и дырочку вырезал где-то 4*4, при это температура охлаждения чуть переваливала за 70. Дырочку закрывал - грелась больше 80-ти.
И скорость не более 70-ти. Начинаешь ехать быстрее - нос замерзает :biggrin:

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте.

Вчера в горы гонял Катав-Ивановск было -36 и это оказалось теплей чем у нас -30 с ветром.

Сегодня рядышком до Кыштыма...там -28...)) тепло!

Больше пока нет работы, и проблемка организовалась , сальник редуктора побежал ручьем.завтра гараж натоплю буду смотреть чего там!

В 08.01.2023 в 09:12, Vovchikk сказал:

Так сейчас Арктика (-44) это совдеповское зимнее. Вообще не представляю как сейчас люди на дизелях на Севере работают. Наверно все подогревами увешаны.

Они короткими перебежками с полным баком, в тепле стоит, выехал и до другого тепла...а так Арктика тоже замерзает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Вчера в горы гонял Катав-Ивановск было -36 и это оказалось теплей чем у нас -30 с ветром.

Сегодня рядышком до Кыштыма...там -28...)) тепло!

Больше пока нет работы, и проблемка организовалась , сальник редуктора побежал ручьем.завтра гараж натоплю буду смотреть чего там!

Они короткими перебежками с полным баком, в тепле стоит, выехал и до другого тепла...а так Арктика тоже замерзает!

При перепадах температуры прихватывает конденсат на сальниках, краешки рвутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, ZAN57 сказал:

При перепадах температуры прихватывает конденсат на сальниках, краешки рвутся...

Еще сапун замернуть может...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, Vovchikk сказал:

Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю.

Жуть!!! Т.е. заслонку зима-лето ты не трогаешь,только обороты моторчика и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Жуть!!! Т.е. заслонку зима-лето ты не трогаешь,только обороты моторчика и все?

Ты про что? с салона или из-за борта? Так если с салона у тебя вмиг стёкла затянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю.

В Канске не холоднее чем на Урале особо то. Только суше.

И какая жуть? Вопросы же не только по самому ДВС, а по его обвязке, по КПП, ЗМ, подвескам, сальникам, резине... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 Средняя t Самые холодные сутки   Средн хол пятидневка    абсол низкая темпер в течение 2х ч   при влажности средневзвеш %.  при скор ветра м/с

 

Канск                    -44С                                       -42С                                                         -51С                                                           77-75                                                         3,1

Нязепетр Че        -45С                                       -38С                                                         -52С                                                           81-76                                                         2,3

Верхотур Свердл-44С                                       -40С                                                         -52С                                                          76-73                                                         2,4  

Для общего развития из СП131.13330.2020. Строительная климатология. В СНиПе 85г гораздо холоднее было, там в Че сутки  -52С

Сам Красноярск как Че примерно, чуть холодней, но суше..

Был в Канске, Ачинске, Тайшете, правда  летом... Така же фигня что и Че, что по грязи, что по климату. В Ачинске чуть было не остался на проекте, года на 3... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
17 часов назад, Vovchikk сказал:

при исправном термостате,

И какая рабочая температура при этом должна быть?

 

17 часов назад, Vovchikk сказал:

только оборотов печки приходится добавлять,

Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90

 

По сути жути нет, если кабина не дырявая..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

И какая рабочая температура при этом должна быть?

 

Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90

 

По сути жути нет, если кабина не дырявая..

В этом есть здравое зерно. Я на Буханку помню и на РАФа ставил сдвоенный радиатор на печку, просто печка после этого выпиралась чуть больше в кабину, но зато воздух успевал прогреваться. Последовательно, из одно назад в другую. Скорость потока воздуха падала немного, да и х. с ним, ещё лучше прогревался. А на бизнесе ЦМФ хорошо в этом отношении- салонная печка выручает офигенно, тем более с элпомпой. В неё воздух уже не -35С заскакивает, а плюсовой. 2 печки в сумме неплохо греют. Особенно когда вывел танчик и соединил с подачей от переда ГБЦ. В -33С ездили в Ёбург, так даже на 3м ряду не мерзли.

Кто с Ёбурга на Пермь ходит, что там сдали то за участок дороги? 

А то скоро ехать на служебной в Пермь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

И какая рабочая температура при этом должна быть?

Начало открытия термостата.

 

2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90

Ну езжу же как-то на дизеле и -45, не замерзаю, жары конечно нет, но комфортно. Плохо что заслонка салон-улица электронная. На мехиннике чут-чуть приоткрываешь забор с улицы чтобы стёкла не потели и тогда уже и жару можно нагнать.

3 часа назад, ZAN57 сказал:

В Канске не холоднее чем на Урале особо то. Только суше.

Сейчас мы вообще в шоколаде. Последние холодные зимы были 4-5 лет назад, тогда и попадал в -53, зато после них зима была, всё время на грязной машине проездил:smile: В этом году -34 и то два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня дома по утрам весело, на градусниках видно,  хорошо что поджопный китаец в гараже спит а не на улице... А с работы домой заводить страшновато- АКБ уже 8 лет возраста, поэтому в обед минут 10-15 грею. Сейчас куда то далеко ехать не уютно... 

градусник -37С1.jpg

градусник -35С 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

поэтому в обед минут 10-15 грею

А что греешь? Мотор заводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
59 минут назад, Alex030569 сказал:

А что греешь? Мотор заводишь?

Да. На китайце нет вообще ничего для улицы и дальняка. На Газельке котелок 1квт 220в и фен купил китайский, но пока не поставил стационарно, летом займусь, или осенью. А пока и так в дорогу пойдет, с гофрой из нержи на выхлопе, видимо в окно придется высовывать если что. Просто этой зимой не планировал далеко ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, ZAN57 сказал:

Да. На китайце нет вообще ничего для улицы и дальняка. На Газельке котелок 1квт 220в и фен купил китайский, но пока не поставил стационарно, летом займусь, или осенью. А пока и так в дорогу пойдет, с гофрой из нержи на выхлопе, видимо в окно придется высовывать если что. Просто этой зимой не планировал далеко ехать.

При -40 на улице,прогретое масло через 1-1,5 часа уже станет густым.Поэтому заводить авто через 4 часа для прогрева,нет смысла.ИМХО,могу и ошибаться.

Можно эксперимент сделать,поставить теплое масло в бутылке пластиковой на мороз и посмотреть за какое время оно загустеет.

Да и для АКБ это скорее вред,чем польза,заводить авто на 15 минут в мороз.Он не возьмёт столько,сколько отдаст во время пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В бутылке остынет быстрее,чем в поддоне, массивная болванка,двигатель то есть,остывает гораздо медленнее, особенно укрытый чем-нибудь под капотом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Alex030569 сказал:

При -40 на улице,прогретое масло через 1-1,5 часа уже станет густым.Поэтому заводить авто через 4 часа для прогрева,нет смысла.ИМХО,могу и ошибаться.

Можно эксперимент сделать,поставить теплое масло в бутылке пластиковой на мороз и посмотреть за какое время оно загустеет.

Да и для АКБ это скорее вред,чем польза,заводить авто на 15 минут в мороз.Он не возьмёт столько,сколько отдаст во время пуска.

Олег верно пишет- много раз испытано... Даже после 4-5 часов стартер бодрее крутит чем чз 12-15. Дело же не только в температуре. Масло имеет свойство увеличивать вязкость не мгновенно вслед за остыванием, оно как бы инерционно- густеет еще сильнее со временем, уже после остывания. Есть даже статьи этому посвященные, читал реальные исследования. Кроме того, ДВС чз 4-5 часов, в силу массы, имеет еще немного выше темпрач чем окружающая среда. Особенно если укутан. 

Вот старую куртку Норд я не пожалел под капот... Греет хорошо, чз пару часов ДВС даже на руку ощущается теплым. Ещё бы снизу укутать, да всё некогда. Это же еще и бенз экономит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
43 минуты назад, ZAN57 сказал:

Олег верно пишет- много раз испытано... Даже после 4-5 часов стартер бодрее крутит чем чз 12-15. Дело же не только в температуре. Масло имеет свойство увеличивать вязкость не мгновенно вслед за остыванием, оно как бы инерционно- густеет еще сильнее со временем, уже после остывания. Есть даже статьи этому посвященные, читал реальные исследования. Кроме того, ДВС чз 4-5 часов, в силу массы, имеет еще немного выше темпрач чем окружающая среда. Особенно если укутан. 

Вот старую куртку Норд я не пожалел под капот... Греет хорошо, чз пару часов ДВС даже на руку ощущается теплым. Ещё бы снизу укутать, да всё некогда. Это же еще и бенз экономит.

Так ты за масло переживаешь? Я то думал,что за 8 летний АКБ.

На один запуск в -40 тратится столько энергии,что что бы ее потом восполнить в АКБ, надо проехать км 100 как минимум.

Каждый день заводить авто в мороз, для прогрева,тратя на это бензин,свое время,сомнительная экономия.Новый АКБ стоит 3 тыс.руб. и одной головной боли станет меньше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это если машина сутки морозилась, а если 4 часа, да ещё закутан мотор под капотом, то есть ещё тёплый дух в нём, и заведётся легко, тем более у него бензиновый он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Это если машина сутки морозилась, а если 4 часа, да ещё закутан мотор под капотом, то есть ещё тёплый дух в нём, и заведётся легко, тем более у него бензиновый он.

Три тысячи рублей,три! Не тридцать,а три.Чего народ то смешить,бегать в мороз на улицу,что бы машина завелась вечером))):biggrin:

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На форумах ВАЗоводов люди хвастаются, что у них автозапуски настроены к примеру на запуск двигателя, если температура двигателя падает ниже -15. То есть ночью машина сама прогревается на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
46 минут назад, ZAN57 сказал:

Вот старую куртку Норд я не пожалел под капот... Греет хорошо, чз пару часов ДВС даже на руку ощущается теплым. Ещё бы снизу укутать, да всё некогда. Это же еще и бенз экономит.

 

Под капотом запеньте пеной всё, и вапще жара будет :biggrin:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...