Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexander73

На горячую мотор не тянет, проваливается, дергается при разгоне

Рекомендуемые сообщения

alexander73

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель инжектор 405, компрессия 10-11, масло не расходует. Заводится отлично, с первого раза, моментально. Газуешь на хлостых - всё ровно, никаких провалов, а стоит тронуться - то начинает тупить: не едет-не едет, хоть и давишь в пол, а потом резко дернется и так вяло поедет, особенно это проявляется когда едешь на второй, газ сбросил например, но скорость не выключаешь, катишься так некоторое время, а потом жмешь опять на газ - и мотор вобще какое то время никак не реагирует, как будто бак абсолютно сухой, а через какое то время начинает потихоньку, дергаясь разгонятся. Но если начать ее разгонять, то на скорости от 50 км/ч и на оборотах выше 3000 она едет не плохо и более менее ровно. Но если сбросить скорость и опять воткнуть вторую или третью и опять начать разгонятся - то она опять будет проваливаться, поддергиваться некоторое время, до тех пор, пока не наберешь больше 2500-3000 оборотов. Но что характерно, пока мотор не прогрет - у него нет такой проблемы, едет нормально, на газ откликается моментально, но стоит прогреться градусов до 60 - и начинается... Чек не горит, на диагностике ошибок не выдаёт, кроме как датчик коленвала показывает что на маховике на 18 зубе какой то скол или заусенец, не понятно, но не думаю что это бы влияло как то.
Вот что делал: поменял свечи, ВВ провода, левую катушку зажигания, датчик дросельной заслонки, датчик коленвала, убрал катализатор, поменял все воздушные шланги, топливный фильтр, сегодня снимал бензонасос, проверял сетку - нормальная, оставил. 
Кто что думает по этому поводу? Поделитесь пожалуйста своим мнением.

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


кроме как датчик коленвала показывает что на маховике на 18 зубе какой то скол или заусенец, не понятно, но не думаю что это бы влияло как то.
ни чё что по этим зубам эбу получает данные о вращении мотора?там есть пропуск,по нему выдаётся сигнал на катушки и прочее.если у тебя ещё организовался там пропуск,то эбу ещё раз думает что пора...то есть малость сходит с ума.в своё время была мода на сигналки с эмулятором.то есть выпиливали зубы эти в определённых местах,а эмулятор выдавал сигнал о том что они на месте,если меняли эбу,сигналку,то машина тупо не могла ехать.хотя и заводилась кое как.так что смотри что там...возможно и есть искомая причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

ни чё что по этим зубам эбу получает данные о вращении мотора?там есть пропуск,по нему выдаётся сигнал на катушки и прочее.если у тебя ещё организовался там пропуск,то эбу ещё раз думает что пора...то есть малость сходит с ума.в своё время была мода на сигналки с эмулятором.то есть выпиливали зубы эти в определённых местах,а эмулятор выдавал сигнал о том что они на месте,если меняли эбу,сигналку,то машина тупо не могла ехать.хотя и заводилась кое как.так что смотри что там...возможно и есть искомая причина

датчик на графике какое то искажение сигнала выдает из за какого то дефекта на 18 зубе,  компьютер подключали, прибором сигнал замеряли.  если действительно на зубе дефект? менять маховик??

Диагност предлагает попробовать поменять ДМРВ и заново прошить, потому что говорит прошивка не заводская, но он не уверен что это точно поможет.

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если действительно на зубе дефект? менять маховик??
посмотреть ГЛАЗКАМИ.отсчитать от пропуска и пальцами потрогать.если действительно дефект,то менять..можно конечно попробовать восстановить,сварка.болгарка и прочее такое.

да,при намагничивании шкива,то же глюки такие бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

датчик на графике какое то искажение сигнала выдает из за какого то дефекта на 18 зубе,   менять маховик??

 

не маховик, а шкив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

не маховик, а шкив

почему тогда на холодную нет такой проблемы? и к тому же легко заводится всегда легко с первого раза. Обороты не плавают, не глохнет. На высоких оборотах проявляется меньше. Было бы я думаю наоборот

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

посмотреть ГЛАЗКАМИ.отсчитать от пропуска и пальцами потрогать.если действительно дефект,то менять..можно конечно попробовать восстановить,сварка.болгарка и прочее такое.

да,при намагничивании шкива,то же глюки такие бывают.

 

Сегодня заметил одну вещь: если отсоединить ДМРВ, то машина едет гораздо бодрее (почти как на холодную). Не идеально конечно, но раз в 5 лучше чем с ним. Означает ли это, что проблема в ДМРВ? Или не факт? может ли быть дело в прошивке? с ДМРВ, например, мотору воздуха не хватает, а без него (когда он не ограничен) - хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

у меня сложилось мнение что льет топливо сильно. симптомы похожи. на холодную норм, а для горячего перебор. я бы фильтр воздушный проверил в первую очередь.(кажется про него ТС не писал что заменил). и еще форсы могут лить.  было похожее на тазе. вылечил именно заменой фильтра и чисткой форсунок. ну и дмрв проверять само собой.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexander73

у меня сложилось мнение что льет топливо сильно. симптомы похожи. на холодную норм, а для горячего перебор. я бы фильтр воздушный проверил в первую очередь.(кажется про него ТС не писал что заменил). и еще форсы могут лить.  было похожее на тазе. вылечил именно заменой фильтра и чисткой форсунок. ну и дмрв проверять само собой.

если бы топливо сильно лило, то думаю она бы детонировала, но этого нет, расход вроде более менее нормальный. Фильтр да, проверю. Если бы форсунки были бы забиты, то она по утрам наверно плохо заводилась, но она заводится отлично, с первого раза. На счет ДМРВ думаю может он и рабочий, может просто без него в аварийном режиме едет более менее только из за того, что расход выше, или ошибка в программе.

А может ли такое быть из за того что цепь перескочила или растянулась? Или из за того что блок управления сгорел?

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


если бы топливо сильно лило, то думаю она бы детонировала, но этого нет,
наоборот, на бедной смеси будет колотить.

Если бы форсунки были бы забиты, то она по утрам наверно плохо заводилась, но она заводится отлично,

так они не забиты, наоборот льют может, соринки, раковинки и т.д.

в аварийном режиме едет более менее только из за того, что расход выше, или ошибка в программе.

или наоборот расход ниже

А может ли такое быть из за того что цепь перескочила или растянулась?

имхо может

Или из за того что блок управления сгорел?

имхо нет. совсем бы мертвая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

кстати вспомнил, была же подобная петрушка и на газели! недавно! были забиты форсы! заводилась с пол пинка! всегда и четко! холодная работала норм, но по мере прогрева хуже и хуже, ехала плохо, постепенно с каждым днем хуже и хуже, потом вообще затроил мотор и ехать перестал, промыли форсы на стенде и в ультразвуке, и чудо произошло, снова как пуля! вобщем проверь это, пасатижами при работающем моторе на хх пережми шланг обратки с рампы(аккуратно, не долго, чтоб не сорвало ни чего), если хх будут ровнее, лучше если заработ ает мотор, то вероятно форсунки забиты, вернее точно забиты.(при условии что давление топлива в рампе нормальное)

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

кстати вспомнил, была же подобная петрушка и на газели! недавно! были забиты форсы! заводилась с пол пинка! всегда и четко! холодная работала норм, но по мере прогрева хуже и хуже, ехала плохо, постепенно с каждым днем хуже и хуже, потом вообще затроил мотор и ехать перестал, промыли форсы на стенде и в ультразвуке, и чудо произошло, снова как пуля! вобщем проверь это, пасатижами при работающем моторе на хх пережми шланг обратки с рампы(аккуратно, не долго, чтоб не сорвало ни чего), если хх будут ровнее, лучше если заработ ает мотор, то вероятно форсунки забиты, вернее точно забиты.(при условии что давление топлива в рампе нормальное)

спасибо! тоже проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

спасибо! тоже проверю!

поменяй   датчик.  распред   валов.  у  меня  было  также  как  у  тебя,  из за  него.  чек  не горел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Хозяин темы- потом отпишись что было,а то причину найдут,а тут уже и не пишут что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Измеряй давление топлива в рампе, снимай и проверяй форсунки (можно самому придумать как), проверь на другом, рабочем дмрв, установи фазы грм по транспортиру, пересверливая звёзды. А самое главное не ездий больше к этому диагносту. Ну а если нет желания мучаться с бензином,ставь пропан с хлопушкой, с ним и тебе и двигателю лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

поменяй   датчик.  распред   валов.  у  меня  было  также  как  у  тебя,  из за  него.  чек  не горел

вроде никаких ошибок не показывает датчик распредвалов. У тебя тоже на холодную ехала хорошо а на горячую плохо? Без ДМРВ вобще она едет почти как надо, только на второй провал. Или у тебя всегда она не тянула?

Хозяин темы- потом отпишись что было,а то причину найдут,а тут уже и не пишут что было.

Хорошо, обязательно напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Измеряй давление топлива в рампе, снимай и проверяй форсунки (можно самому придумать как), проверь на другом, рабочем дмрв, установи фазы грм по транспортиру, пересверливая звёзды. А самое главное не ездий больше к этому диагносту. Ну а если нет желания мучаться с бензином,ставь пропан с хлопушкой, с ним и тебе и двигателю лучше будет...

На низкое давление вроде не похоже - заводится нормально и на высоких оборотах, хоть до 5000 разгоняется отлично, без провалов. Вроде из за низкого давления в рампе на высоких оборотах не хватало бы ей бензина. Тем более я не думаю, что на давление будет как то влиять ДМРВ или температура двигателя.

На счет фаз ГРМ - думал изначально, потому что как то резко всё это началось, возможно цепь и перескочила. А какие симптомы были бы позднего зажигания? Могла бы она из за него так себя вести? на холодную, без ДМРВ ехать нормально? или ей всегда бы тогда не хватало бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Сегодня поменял воздушный фильтр. Хоть и был он весь серый, в тополином пухе, а в кастрюле даже как то оказалось земля с травой, с новым фильтром поехала так же... С подключенным ДМРВ не едет (едет с ним хорошо только на холодную, пока не прогреется до 60 градусов, а как нагревается до этой температуры, то сбавляются прогревочные обороты на холостом ходу, и начинаются рывки). А без ДМРВ, едет нормально всегда, только на малых оборотах провал ("просирает" так сказать, типа будто троит и не тянет, а чуть газ отпускаешь - и она начинает разгонятся, а потом уже на 3ей, 4ой, 5ой нормально, легко идет). А вот когда подключаешь ДМРВ - она "просирает" постоянно, на всех оборотах.
Думаю следующим шагом будет замена ДМРВ, если не поможет, то буду зажигание смотреть, может цепь растянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodeobull

Та же проблема на 2705, заменен был еще ДПДЗ и регулятор давления топлива - не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

вобщем такая теперь ситуация! Месяц где то ездил без ДМРВ (заводил только с ним, потом отключал), вроде более менее устраивало, но вчера то ли свечи залил, то ли чё, вобщем дергаться начала и без ДМРВ, хлостые с 1,5 упали до 1,0. Глохнуть стала, газ жмешь - не едет, кое как рывками, в результате кое как разгазовал ее и пошел черный дым из трубы. И почему то в этот момент пропал "джеки чан" (хотя с отключенным ДМРВ - он горел постоянно). Ну я решил может наладилась значит))) Втыкаю ДМРВ - поехала нормально, минут через 15 езды, началась та же история. Но зато я что понял, едет она вот как: завел, первую, газ в пол буквально выжимаешь - пошел с буксом, обороты набираешь повыше, втыкаешь вторую, опять прямо в пол жмешь - едет дальше отлично, динамика не пропадает, разгоняется бодро, и так дальше на 3ю, 4ю, 5ю. Главное ехать постоянно быстро, с выжатым до пола газом. Но стоит только чуть сбросить газ и опять на него нажать или просто надо где то по медленнее проехать и ты не до пола уже жмешь, а до половины, то машина начинает дергаться, троить, детонировать без перерыва, динамика исчезает, она не едет. Приходиться опять на пониженную, газ в пол и опять переключаться так, чтобы разгон опять не прекращался. Вобщем машина ездит только быстро.
Теперь я думаю либо это зажигание (цепь перескочила или растянулась) или прошивка новая нужна. Помню диагност мне сказал, что прошивка у тебя не стандартная. Подача  бензина якобы должна стоять 0,3 а у меня стояло 3,0 (если я ничего не путаю конечно), и он мне поставил как положено. Может и из за этого, воздух то он не менял...
Вобщем, ребята, может было у кого что то похожее, поделитесь мыслями.
 

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

У меня было такое же только ехать надо было медленно.как будто была отсечка на 2000оборотах.мозги поменял и норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

У меня было такое же только ехать надо было медленно.как будто была отсечка на 2000оборотах.мозги поменял и норм

а у тебя что на холодную, что на горячую - одинаково было? просто у меня до 50-55 градусов всё идеально! а потом начинает дергаться. Выдаёт постоянно ошибку коленвала. Датчик поменял, но ничего не поменялось. Может нагревается проводка от датчика которая идет, не знаю, она не прозванивается диагност говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stm26

Такая же проблема. Считал коды ошибок: вылезли ошибки оперативки мозгов, ошибка мозга, датчика синхронизации, датчика распредвала и 28я ошибка ее в списке кодов на 405-м не было, но на 406-м вроде это превышение оборотов коленвала. Мозг микас 7.1. В момент когда троит кратковременно загорается чек. Притом тупит и на газе и на бензе.

Сегодня проверил:

1. Свечи - заменил был белый налет и камень, белый налет если не ошибаюсь обедненная смесь.

2. Провода высоковольтные - норм

3. Датчик положения заслонки прозвонил омметром в закрытом открытом положении - норм

4. Датчик коленвала прозвонил - 847ом, снял, протер, поставил на место

5. Поменял массу на двигатель, знакомый посоветовал вроде при плохом контакте иногда тупит мозг.

6. Прозвонил омметром катушки - норм

Ничего не помогло, одно радует двигатель стал работать более ровно. Пока думаю на мозги, хотя раз свечи в белом налете надо искать причину обеднения смеси.

Форсунки не мыл, давление в топливной рампе не мерял. Газовый фильтр тоже не менял уже давно. Возможно проблемы обеих топливных систем совпали, проверю заменой фильтра на газе. Но вот не понятно, почему тупит при нагреве до 60-ти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Вобщем всё оказалось гораздо проще) Провод массы от двигателя, который идет в общий жгут был перебит, и вчера он обломался окончательно. Я его намотал на шпильку как следует, и всё прошло) И двигатель работает ровнее и не дергается больше и ошибки не загораются.
Вобще диагносты сами нифига не шарят. Если бы я дальше слушал его, то следующим шагом была покупка ДМРВ и перепрошивка. Уверял что точно поможет. Если нет - то якобы проблема в мозгах значит) 
Где то недели 2 назад у меня вдруг резко пропала зарядка и стартер не крутил. Я пригнал ее к нему, тот говорит, ремонт генератора - 1500р и ремонт стартера 1200р) померил зарядку, сказал что стартер сдох, генератор сдох, прозвонил проводку и за эту информацию зарядил 600 рублей)) естественно я его нахер послал, тот обиделся и говорит чтоб я больше не приезжал к нему) А на следующий день я поменял сам блок силовых предохранителей за 150 рублей, т.к. там проволки намотаны были вместо пластинок, и она сразу же завелась и зарядку еще сильнее давать стала! Короче кругом одни разводилы)

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


т.к. там проволки намотаны были вместо пластинок
ну и ты с таким "тюнингом" ищешь зарядку? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...