Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexander73

На горячую мотор не тянет, проваливается, дергается при разгоне

Рекомендуемые сообщения

alexander73

Хз такое ощущение что где то просто напросто провода херово контачат, либо на массе либо на плюсе, вообще по своему опыту уверен симптомы то работает то нет - это 90% электрика. Кстати я же говорил как только ты написал пост у меня такая же фигня началась вот один в один, даёшь газу, начинает протраивать и кашлать/дергать. Потом еду хоп - пропало, все в идеале, через 5 минут опять началось и т.д. Я сам сначала провода смотрел подергал(массу от двигателя несчастную тоже), по виду было все норм и я начал грешить на датчики(промыл дмрв). А мастер просто начал добротно зачищать провода которые я дергал и мне по виду они мне казались вполне нормальными. После зачистки проблема испарилась, а мастер пояснил что из за плохого контакта проводов питания двигатеть протраивает при "нагрузке на систему". Ну и в идеале прозвонить провода к датчику каленвала и проверить зазор. А ты не с спб?

нет, с ульяновска. Сегодня кстати целый день дождь лил, и машина вроде ехала относительно нормально. Очень редко начинала подтраивать, но быстро проходило. И у меня новая версия появилась, если действительно как ты говоришь на горячую зазор уменьшается, то может быть от луж нижняя часть двигателя, где стоит ДПКВ как то охлаждается и от этого дергается меньше..) вобщем как дождь кончится, я замучу какую нибудь прокладку под датчик, если не поможет, буду катушки смотреть. Тоже не спроста контакты пошевелишь, вроде некоторое время нормально едет, потом поновой.. Но бывает что и заглушишь и заведешь, лучше ехать начинает, короче мозги кипят уже))

А ты не в курсе какой провод из жгута куда должен поключаться к катушке? или это не имеет значения? У меня к одной фишке идут 3 провода, к двум другим по два, а к четвертой только один. У тебя также? и в каком порядке у тебя они идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

нет, с ульяновска. Сегодня кстати целый день дождь лил, и машина вроде ехала относительно нормально. Очень редко начинала подтраивать, но быстро проходило. И у меня новая версия появилась, если действительно как ты говоришь на горячую зазор уменьшается, то может быть от луж нижняя часть двигателя, где стоит ДПКВ как то охлаждается и от этого дергается меньше..) вобщем как дождь кончится, я замучу какую нибудь прокладку под датчик, если не поможет, буду катушки смотреть. Тоже не спроста контакты пошевелишь, вроде некоторое время нормально едет, потом поновой.. Но бывает что и заглушишь и заведешь, лучше ехать начинает, короче мозги кипят уже))

А ты не в курсе какой провод из жгута куда должен поключаться к катушке? или это не имеет значения? У меня к одной фишке идут 3 провода, к двум другим по два, а к четвертой только один. У тебя также? и в каком порядке у тебя они идут?

Такая же фигня.То едет то не едет.Ездил к диагносту.говорит у тебя её "заливает" , датчик фаз надо менять.поменял два датчика.Но что то не чего не изменилось.Едешь по трассе  чек загорается после 2500тыс. и горит.С холодами стала плохо заводится, сменил три ДТОЖ. Сей час пока не замечал что бы чек загорался по трассе, но с утра заведёшь, авто немного поработает и бывает загорается чек. Насчёт тяги, вроде и тянет, а вроде и нет))) нету резвости у авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Вчера только смог намагничивание проверить. Если я правильно понял, надо проверить магнитит ли диск с зубьями? нет, он не магнитит. Только сам датчик через резину даже магнитит шайбы. Это так и должно быть? Или только сердечник должен магнитить? Вобщем сегодня я прокладкой займусь под датчик


Такая же {Цензура}.То едет то не едет.Ездил к диагносту.говорит у тебя её "заливает" , датчик фаз надо менять.поменял два датчика.Но что то не чего не изменилось.Едешь по трассе  чек загорается после 2500тыс. и горит.С холодами стала плохо заводится, сменил три ДТОЖ. Сей час пока не замечал что бы чек загорался по трассе, но с утра заведёшь, авто немного поработает и бывает загорается чек. Насчёт тяги, вроде и тянет, а вроде и нет))) нету резвости у авто.

у меня тоже по ощущениям похоже что заливает. Бывает долго едешь в диапазоне когда троит, т.е. не быстро не медленно, то она всё хуже и хуже ехать начинает, в итоге вобще тянуть перестает, даже на холостых газуешь - начинает троить, детонировать. Но в пол прям несколько раз на холостых разгозуешь - и всё проходит. Искра может плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

короче зазор тоже нормальный...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stm26

Может это плохой контакт на низковольтной части катушек (было такое, можно поджать пассатижами или поменять контакты). Еще ты писал, что где-то у тебя три провода подходит. Это от сигналки 3-й или откуда? Попробуй проследи его.

По памяти у меня на верхние клеммы приходят по два (кажется желтых), а на нижние по одному (коричневые или красные). Завтра посмотрю точнее, отпишусь. Предположу - а может дело в этом паразитном проводе. Насколько помню, то мозг через низковольтную часть катушек формирует подачу искры на высоковольтную обмотку до свечей. А еще что-то вспомнил случай, правда не на газели, а на иномаре - тож троила жутко, диагност стал сливать бензин, а там что-то похожее на клей 88-й резиновый. Залили бензин нормальный и уехали. Да еще, у меня такой мудреж был, когда только поставили газовое оборудование. Приехал к другому газовщику, а он говорит, что мол газовые форсунки не те поставили, слишком мелкая дырка и газа не хватает. Взял их рассверлил и на газу стала лучше чем на бензине. С богом, удачи тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Может это плохой контакт на низковольтной части катушек (было такое, можно поджать пассатижами или поменять контакты). Еще ты писал, что где-то у тебя три провода подходит. Это от сигналки 3-й или откуда? Попробуй проследи его.

По памяти у меня на верхние клеммы приходят по два (кажется желтых), а на нижние по одному (коричневые или красные). Завтра посмотрю точнее, отпишусь. Предположу - а может дело в этом паразитном проводе. Насколько помню, то мозг через низковольтную часть катушек формирует подачу искры на высоковольтную обмотку до свечей. А еще что-то вспомнил случай, правда не на газели, а на иномаре - тож троила жутко, диагност стал сливать бензин, а там что-то похожее на клей 88-й резиновый. Залили бензин нормальный и уехали. Да еще, у меня такой мудреж был, когда только поставили газовое оборудование. Приехал к другому газовщику, а он говорит, что мол газовые форсунки не те поставили, слишком мелкая дырка и газа не хватает. Взял их рассверлил и на газу стала лучше чем на бензине. С богом, удачи тебе.

 

 

Спасибо!) Недавно заехал к знакомым на диагностику считать ошибки. Вобщем помимо ошибки коленвала были еще пропуски 2го и 3го цилиндра. Я посмотрел на клеммы правой катушки, смотрю они еле держатся, чуть ли не выпадают. Одна даже пальцами плющилась, не то что плоскогубцами, вобщем заменил я обе клеммы, чуть лучше заработала, но все равно время от времени троила. Потом я поменял местами катушки, думаю поезжу так, если будет показывать пропуски 1го и 4го цилиндра, то значит дело в катушке (одну я менял, а эту как раз нет, она даже другая какая то, чуть пониже). И после того как поменял их местами, то может кажется, но она троить как будто подругому стала. Но я не долго поездил. Снегопад был, все дороги замело. Вобщем завтра поеду на работу на ней , еще понаблюдаю.

По поводу третьего провода, то его не проследить, это нужно весь жгут вскрывать. Но если бы это из за него было, то не думаю что этот эффект появлялся именно после прогрева до 60 градусов. У этих ребят спросил, как они должны стоять, те говорят что без разницы якобы. Ну я впринципе согласен, как только их не ставил - ничего не меняется.

А газа нет у меня.

Изменено пользователем alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rushmaster

заменил я обе клеммы, чуть лучше заработала, но все равно время от времени троила

поменял их местами, то может кажется, но она троить как будто подругому стала

Надеюсь ты поменяешь эту несчастную катушку и все пройдет)

Изменено пользователем Rushmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Надеюсь ты поменяешь эту несчастную катушку и все пройдет)

Вчера опять во время сильного троения постоянно ошибка загоралась. Сегодня поеду к диагностам, узнаю что за ошибка. Если пропуски 1го и 4го - то 100% катушка и я сразу ее заменю! а если опять только ДПКВ, то не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rushmaster

Вчера опять во время сильного троения постоянно ошибка загоралась. Сегодня поеду к диагностам, узнаю что за ошибка. Если пропуски 1го и 4го - то 100% катушка и я сразу ее заменю! а если опять только ДПКВ, то не знаю..

ну чего ты там, как дела, куда пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

ну чего ты там, как дела, куда пропал?

 

 

ну чего ты там, как дела, куда пропал?

Вобщем разгадал я эту загадку. Дело было видимо в бензонасосе. Недавно поехал я в другой город и заправил полбака (хотя раньше ездил либо на горящей либо на мигающей лампе). И вот чудо! ни разу не дернулась!!! И потом по мере заканчивания бензина , она потихоньку начинала поддергиваться, и чем меньше бенза в баке оставалось, тем чаще и сильнее рывки! но если еще заправить рублей на 500 - то всё отлично опять! Вобщем надо чтобы не меньше трети бака было заполнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Короче ничего не делал больше, бензин опять почти на нуле (2-3 литра в баке) - едет отлично, не дергается. Мистика какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stm26

Да, похоже на бензонасос, который хапанул воздушка. Если оставляешь по несколько литров, то надолго не хватит насоса.

А на дне бака может всякая пакость оседать. Возможно поэтому оно - то троит то нет. В Газельке так получается, что пока доведешь до ума, все места облезешь и поменяешь кучу деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Да, похоже на бензонасос, который хапанул воздушка. Если оставляешь по несколько литров, то надолго не хватит насоса.

А на дне бака может всякая пакость оседать. Возможно поэтому оно - то троит то нет. В Газельке так получается, что пока доведешь до ума, все места облезешь и поменяешь кучу деталей.

Бензонасос доставал, сетку проверял - вроде чистая. Походу правда сам моторчик сдох... насосы дорогие смотрю, решил газ поставить, давно всё равно хотел. Утром на бензине заводить буду, до 60 градусов едет безупречно, а потом на газ переключать буду. Хотя в последнее время она больше не дергается на горячую, просто тяга пропадает, "за зад как будто слегка держат", но стоит посильнее на газ нажать и она оживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stm26

С газом главное найти хорошего спеца. Чтобы не только тупо поставил и все, а разбираться должен и в подборе оборудования и в настройке правильно подобранного оборудования и в электрике и движке шарил оч. хорошо.Попадал два раза с газом: раз поставили форсунки слишком узкие (рассверлили и настроили в другом месте, идет лучше чем на бензе, а до этого дергалась и тряслась), в другой раз редуктор по мощности слабее чем надо было, как результат низкое давление (кое-как выкрутили на всю, вроде бегает). Лучше все перепроверять за ними хотя бы по подбору оборудования. Думаю на форуме есть перечень оптимального оборудования, у меня Тамона. Газ уже на 40-ка преключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

С газом главное найти хорошего спеца. Чтобы не только тупо поставил и все, а разбираться должен и в подборе оборудования и в настройке правильно подобранного оборудования и в электрике и движке шарил оч. хорошо.Попадал два раза с газом: раз поставили форсунки слишком узкие (рассверлили и настроили в другом месте, идет лучше чем на бензе, а до этого дергалась и тряслась), в другой раз редуктор по мощности слабее чем надо было, как результат низкое давление (кое-как выкрутили на всю, вроде бегает). Лучше все перепроверять за ними хотя бы по подбору оборудования. Думаю на форуме есть перечень оптимального оборудования, у меня Тамона. Газ уже на 40-ка преключается. 

Спасибо за предостережение. Буду внимателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

И снова здравствуйте!) Опять начались проблемы, теперь вот какие: заводишь - едет нормально, через некоторое время она начинает все меньше и меньше реагировать на педаль газа, даже на нейтралке в пол газуешь, а она еле еле отрывками схватывается и хочет заглохнуть. Если включить передачу то она едет 20-30 км в час, не больше и троит или двоит ужасно, и то если на педаль жать еле-еле, и так до тех пор пока совсем не заглохнет. Потом заводишь поновой, и всё отлично! через некоторое время история повторяется. Потом я начал делать так, только она начинает мозгачить, я ключ зажигание выключаю на ходу и заново включаю на скорости, и продолжает некоторое время опять ехать нормально. Потом заново эту процедуру приходится проделывать. Ошибка не горит, что бы это могло быть? бензонасос? форсунки? мозги? катушки?.. но почему помогает на некоторое время если на секунду выключить и включить зажигание тогда??. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


катушки?.. но почему помогает на некоторое время если на секунду выключить и включить зажигание тогда??.
  Наверняка где то  ''очень хороший контакт'', ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

  Наверняка где то  ''очень хороший контакт'', ищи.

Вобщем на 90% - это всё таки бензонасос... машина во время езды ни с того ни с сего сначала начинает дергаться, потом еле еле едет рывками, при в пол нажатой педали, скорость выше 30-40 не поднимается, и в итоге вобще глохнет, и вобще на педаль не откликается, будто бензин закончился. Пробуешь заводить - не заводится. Выхожу, пинаю ногой в кузове бензонасос через пол несколько раз, потом завожу, сразу заводится и прет как сумасшедшая некоторое время, потом через 2-3 минуты опять начинает дергаться, в итоге глохнет окончательно. И процедуру всю приходится повторять.. Вот так еле еле добрался до дома. Завтра буду снимать опять БН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

ВСЁ!!! поменял я моторчик на БН, правда взял китайский за 500 рублей, не знаю на сколько хватит, в магазине говорят кому на 2 недели, кому на 2 месяца, но суть в том что валит сейчас как легковая)) не привычно даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

ВСЁ!!! поменял я моторчик на БН, правда взял китайский за 500 рублей, не знаю на сколько хватит, в магазине говорят кому на 2 недели, кому на 2 месяца, но суть в том что валит сейчас как легковая)) не привычно даже!

китайский уже два года работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

китайский уже два года работает

а ты постоянно на нем ездишь? или на газу в основном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rushmaster

ВСЁ!!! поменял я моторчик на БН, правда взял китайский за 500 рублей, не знаю на сколько хватит, в магазине говорят кому на 2 недели, кому на 2 месяца, но суть в том что валит сейчас как легковая)) не привычно даже!

норм. кстати у меня недавно дергаться начала немного опять. испугался думал опять в сервис придется в деньгососам рукожопым везти. по себе знаю что дергания сразу нужно проверить электрику контакты на катушках свечи провода и проч. в этот раз заменил высоковольт провода и проблему как  рукой сняло, сам обалдел. такие дела.

Изменено пользователем Rushmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

а ты постоянно на нем ездишь? или на газу в основном?

на газу конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Вобщем походу сдох уже бензонасос... На 1,5 дня хватило. Сейчас на газ если давишь, машина вобще молчит, как будто бак совершенно пустой. Может стрельнуть, но в основном просто тишина. А стоит газ отпустить и еле еле прям нажать, то она кое как, но едет, 10-15км/ч. Сегодня 20 километров до дома ехал на 1ой скорости. В горы еле-еле поднималась. Думаю БН сдох... Завтра снимать буду опять (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Поставил сейчас старый моторчик (ладно не выкинул) и сетку почистил - пока всё работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...