Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

rusgg
22 минуты назад, B.V.A сказал:

в тихвене у всех так

Всё у всех ? :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
47 минут назад, rusgg сказал:

Да это все понятно, не понятно почему поперек.

Ну ладно оставил старый пол, так вдоль можно было поверх так же кинуть доски.

Так крепче и меньше расход материала, ну и у заднего борта по краю кузова будет некрасиво , надо какой то угольник придумывать по типу заводского .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Поперёк потому, что так жёстче и крепче, к родным доскам с помощью шуруповёрта прикручиваешь, дёшево и сердито, проверено ещё на Газ-3307, после проломленного родного пола, потом и на Камазе, и на Газели. На Камазе много раз возил по 5 кпп от Кировца в ремонт, прямо лёжа на боку, упираясь острым бугелем в пол, и не продавило эти доски ,хотя коробас тонну весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, Олег Ф. сказал:

что так жёстче и крепче

Откуда знаете, не пробовали же .

 

Такая пачка досок конечно выдержит все что угодно, хоть вдоль хоть поперек.

Сколько там толщина , 70мм ?

Это уже не доска а брус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если настелить вдоль по родным доскам, то будут обе доски прогибаться между поперечинами, а если настелить поперёк, то будет жёстко. Еще не будет скользко, это важно, не всегда возможно каждую железку закрепить ремнями. Толщина родных досок около 25мм, а те, что я сверху прикручивал, обычно 22-25, какие были на пилораме, такие и покупал. В общем у меня своя специфика перевозок с 2004-того года, как первый бортовой Газон купил, поэтому вам меня не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Олег Ф. сказал:

то будут обе доски прогибаться между поперечинами, а если настелить поперёк, то будет жёстко

Потомуштомотомушто

Доска поперек вообще никакой жёсткости не дает, по сравнению с доской длиною в 1 метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Неужели нужно иметь космическое воображение чтобы понять что доска длиною 2 метра толщиной 25мм выдержит едва ли 50 кг веса.

 

Зато метровая таже доска , уже легко выдержит и 100кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вы себе делайте что угодно, Газели семиметровой длины, трёхметровой высоты, и возите на них 5 тонн, а я буду работать на бортовой, и доски поперёк настилать для усиления, и это правильно для моей работы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971
10 минут назад, Олег Ф. сказал:

Вы себе делайте что угодно, Газели семиметровой длины, трёхметровой высоты, и возите на них 5 тонн, а я буду работать на бортовой, и доски поперёк настилать для усиления, и это правильно для моей работы.

Олег, не кипятись. Делай так, как тебя устраивает. На каждый роток не накинешь платок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бедные грузчики,которые с рохлей.Я представляю как они матерятся,когда груз толкают рохлей,а у нее колеса проваливаются в ямки между досок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
56 минут назад, rusgg сказал:

Неужели нужно иметь космическое воображение чтобы понять что доска длиною 2 метра толщиной 25мм выдержит едва ли 50 кг веса.

 

Зато метровая таже доска , уже легко выдержит и 100кг

Вообще то поперечная доска лежит на двадцати  продольных метровых досках , значит выдержит уже 2000 кг +свои 50 кг ? :) 

9 минут назад, Alex030569 сказал:

Бедные грузчики,которые с рохлей.Я представляю как они матерятся,когда груз толкают рохлей,а у нее колеса проваливаются в ямки между досок.

Это в семиметровой Газели можно возить паллеты  по полу с помощью роклы , в мою четыре паллета заталкивают погрузчиком через зад или бок . За год раза три засунут роклю в кузов.

На бортовом ГАЗоне вообще наверное в принципе не нужна рокла, все успешно грузят погрузчиком и кранбалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Бедные грузчики,которые с рохлей.Я представляю как они матерятся,когда груз толкают рохлей,а у нее колеса проваливаются в ямки между досок.

 

Что там толкать то в большинстве погрузок рохля на не нужна, у их короткие газели, и газон борт с трёх сторон подъезжай грузи как хош..

 

Так же грузят не как ты по пять тонн.. так что не путай чёрное с белым и грязное с чистым :)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не нужна мне никакая рокла, либо кран-балка, либо вилочник сбоку

IMG_20210407_150630.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Опять какой-то глупый спор затеяли. Как надо человеку, так он и будет готовить свою машину к первозкам, которыми он занимается.

Алексею нужен такой пол. Брату его другой.

Мне нужен ровный , гладкий пол. Был родной , хороший , заливной.  К сожалению  пиханием паллетов погрузчиком , покоробили его. Пришлось положить фанеру. Причем обычную , хотя поначалу хотел ламинированную. Потом глянул у ребят , а них обычная хорошо лежит и работает). 

Моя уже два года лежит , поцарапали конечно немного (гвоздями торчащими из паллета) , но все ещё живо. И заменить если что легко.  

Кому как надо , тот так и сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

До Газельки я катался на Фольце ЛТ бусик ЦМТ, пол был рифлёный как профнастил. я его двумя слоями 10 мм фанерой застелил и скрепил листы меж собой 15мм саморезами. И прекрасно катался 6 лет. Конечно потёрлась сверху от елозанья паллет. но было всё нормально. Так с таким полом и продалась машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 минуты назад, philimon сказал:

До Газельки я катался на Фольце ЛТ бусик ЦМТ, пол был рифлёный как профнастил. я его двумя слоями 10 мм фанерой застелил и скрепил листы меж собой 15мм саморезами. И прекрасно катался 6 лет. Конечно потёрлась сверху от елозанья паллет. но было всё нормально. Так с таким полом и продалась машина.

Я даже между не скреплял. Легли почти идеально ровно (спасибо родному полу). Паллетами елозил, швы не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

да не. я одержимый - дай гайки покрутить. всё должно быть прикручено, зажато, поджато, чтоб ничего не болталось и не шевелилось что не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вообще то поперечная доска лежит на двадцати  продольных метровых досках , значит выдержит уже 2000 кг +свои 50 кг ?

Да , этот момент как и доски поперек удивляет.

Если положить вдоль 40 досок, то запас прочности увеличиться до 4х тонн, но вы выбрали 50кг и поперек.

Хорошо хоть понимаеш это, но замысел действий не раскрыт. 

Должна быть очень сильная мотивация, мне нужно об этом знать.

Может это главная ошибка в моей жизни :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

надо брату запатентовать этот способ усиления пола , это он придумал!

В 90е на зил 130 работал бортовом, в конторе было 4 штуки и у всех так пол был усилен. Возили тяжёлые, фигурные металлоконструкции. Время от времени доски менялись поштучно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Водители погрузчиков только матерятся когда заталкивают или вытаскивают тяжелые паллеты. 

 

6 часов назад, B.V.A сказал:

Что там толкать

Видимо проблема есть и у коротких

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, rusgg сказал:

Видимо проблема есть и у коротких

У меня на трешке есть такая пробремка,  боковой погрузки нет, вот и тянут постоянно передний палет через весь кузов!

Бывало сам самосвал устраиваю))) Недавно вот задвижки по 500кг пришлось самому выгружать..на удивление кладовщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Бывало сам самосвал устраиваю

Валик на кузов и лебедку на раму.Все можно самому тягать.:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Валик на кузов и лебедку на раму.Все можно самому тягать.:ph34r:

Трос за любой столб, без всяких лебедок все вылетает.:biggrin:, только борт задний желательно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Работая на самосвале Камаз каток асфальтовый с кузова вываливал, тут же заводили и работали.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
18 минут назад, соболевич сказал:

Работая на самосвале Камаз каток асфальтовый с кузова вываливал, тут же заводили и работали.:biggrin:

Совком, катушки с сеном, под тонну в одну харю заталкивал в кузов:biggrin: С длинным хвостом, если кто помнит.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...