Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Вы себе делайте что угодно, Газели семиметровой длины, трёхметровой высоты, и возите на них 5 тонн, а я буду работать на бортовой, и доски поперёк настилать для усиления, и это правильно для моей работы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971
10 минут назад, Олег Ф. сказал:

Вы себе делайте что угодно, Газели семиметровой длины, трёхметровой высоты, и возите на них 5 тонн, а я буду работать на бортовой, и доски поперёк настилать для усиления, и это правильно для моей работы.

Олег, не кипятись. Делай так, как тебя устраивает. На каждый роток не накинешь платок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бедные грузчики,которые с рохлей.Я представляю как они матерятся,когда груз толкают рохлей,а у нее колеса проваливаются в ямки между досок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
56 минут назад, rusgg сказал:

Неужели нужно иметь космическое воображение чтобы понять что доска длиною 2 метра толщиной 25мм выдержит едва ли 50 кг веса.

 

Зато метровая таже доска , уже легко выдержит и 100кг

Вообще то поперечная доска лежит на двадцати  продольных метровых досках , значит выдержит уже 2000 кг +свои 50 кг ? :) 

9 минут назад, Alex030569 сказал:

Бедные грузчики,которые с рохлей.Я представляю как они матерятся,когда груз толкают рохлей,а у нее колеса проваливаются в ямки между досок.

Это в семиметровой Газели можно возить паллеты  по полу с помощью роклы , в мою четыре паллета заталкивают погрузчиком через зад или бок . За год раза три засунут роклю в кузов.

На бортовом ГАЗоне вообще наверное в принципе не нужна рокла, все успешно грузят погрузчиком и кранбалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Бедные грузчики,которые с рохлей.Я представляю как они матерятся,когда груз толкают рохлей,а у нее колеса проваливаются в ямки между досок.

 

Что там толкать то в большинстве погрузок рохля на не нужна, у их короткие газели, и газон борт с трёх сторон подъезжай грузи как хош..

 

Так же грузят не как ты по пять тонн.. так что не путай чёрное с белым и грязное с чистым :)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не нужна мне никакая рокла, либо кран-балка, либо вилочник сбоку

IMG_20210407_150630.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Опять какой-то глупый спор затеяли. Как надо человеку, так он и будет готовить свою машину к первозкам, которыми он занимается.

Алексею нужен такой пол. Брату его другой.

Мне нужен ровный , гладкий пол. Был родной , хороший , заливной.  К сожалению  пиханием паллетов погрузчиком , покоробили его. Пришлось положить фанеру. Причем обычную , хотя поначалу хотел ламинированную. Потом глянул у ребят , а них обычная хорошо лежит и работает). 

Моя уже два года лежит , поцарапали конечно немного (гвоздями торчащими из паллета) , но все ещё живо. И заменить если что легко.  

Кому как надо , тот так и сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

До Газельки я катался на Фольце ЛТ бусик ЦМТ, пол был рифлёный как профнастил. я его двумя слоями 10 мм фанерой застелил и скрепил листы меж собой 15мм саморезами. И прекрасно катался 6 лет. Конечно потёрлась сверху от елозанья паллет. но было всё нормально. Так с таким полом и продалась машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
2 минуты назад, philimon сказал:

До Газельки я катался на Фольце ЛТ бусик ЦМТ, пол был рифлёный как профнастил. я его двумя слоями 10 мм фанерой застелил и скрепил листы меж собой 15мм саморезами. И прекрасно катался 6 лет. Конечно потёрлась сверху от елозанья паллет. но было всё нормально. Так с таким полом и продалась машина.

Я даже между не скреплял. Легли почти идеально ровно (спасибо родному полу). Паллетами елозил, швы не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

да не. я одержимый - дай гайки покрутить. всё должно быть прикручено, зажато, поджато, чтоб ничего не болталось и не шевелилось что не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вообще то поперечная доска лежит на двадцати  продольных метровых досках , значит выдержит уже 2000 кг +свои 50 кг ?

Да , этот момент как и доски поперек удивляет.

Если положить вдоль 40 досок, то запас прочности увеличиться до 4х тонн, но вы выбрали 50кг и поперек.

Хорошо хоть понимаеш это, но замысел действий не раскрыт. 

Должна быть очень сильная мотивация, мне нужно об этом знать.

Может это главная ошибка в моей жизни :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

надо брату запатентовать этот способ усиления пола , это он придумал!

В 90е на зил 130 работал бортовом, в конторе было 4 штуки и у всех так пол был усилен. Возили тяжёлые, фигурные металлоконструкции. Время от времени доски менялись поштучно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Водители погрузчиков только матерятся когда заталкивают или вытаскивают тяжелые паллеты. 

 

6 часов назад, B.V.A сказал:

Что там толкать

Видимо проблема есть и у коротких

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, rusgg сказал:

Видимо проблема есть и у коротких

У меня на трешке есть такая пробремка,  боковой погрузки нет, вот и тянут постоянно передний палет через весь кузов!

Бывало сам самосвал устраиваю))) Недавно вот задвижки по 500кг пришлось самому выгружать..на удивление кладовщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Бывало сам самосвал устраиваю

Валик на кузов и лебедку на раму.Все можно самому тягать.:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, газель2005 сказал:

Валик на кузов и лебедку на раму.Все можно самому тягать.:ph34r:

Трос за любой столб, без всяких лебедок все вылетает.:biggrin:, только борт задний желательно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Работая на самосвале Камаз каток асфальтовый с кузова вываливал, тут же заводили и работали.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
18 минут назад, соболевич сказал:

Работая на самосвале Камаз каток асфальтовый с кузова вываливал, тут же заводили и работали.:biggrin:

Совком, катушки с сеном, под тонну в одну харю заталкивал в кузов:biggrin: С длинным хвостом, если кто помнит.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

У меня на трешке есть такая пробремка,  боковой погрузки нет, вот и тянут постоянно передний палет через весь кузов!

Бывало сам самосвал устраиваю))) Недавно вот задвижки по 500кг пришлось самому выгружать..на удивление кладовщика.

Вилы подлиннее, тока не говори карщику рога:biggrin:

В одной конторе сразу два погрузчика проталкивали, шустрые.. Один с вилами, второй его подталкивает.. Задним ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил на легковой в СПБ , как курьер . Получил грузы в четырех фирмах и дома в пятой. Пробег 480 км за девять часов. Завтра ещё одну коробку забрать и все сдать на склад.

На легковой хоть ДПС не боишься , только фуры и чахоточные Газели мешают на трассе. 

По приезду отдохнул часик дома , потом клапана на Газели отрегулировал и масло поменял . Последний раз 10 декабря проводил данную процедуру и всего 10000 км пробег с того дня (( Бывало летом 25000км за три месяца наматывал в былые годы или 10000 за месяц.

Правда на легковой ещё пять рейсов в СПБ было за эти месяцы , это ещё 2500-2700 км 

-cyUodiKIQA.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три выпускных клапана были зажаты, 0,35 щуп уже не лез, а в четвертом цилиндре , как обычно все хорошо - 0,4 пешком. Казус ! Два впускных почему то ушли с 0,35 до 0,4 . Зажал обратно до 0,35. 

Лукойл Люкс опять сменил впаянную этикетку на новую . Наверное с подделками борются..

zq-dYfGdTB0.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

Лукойл Люкс опять сменил впаянную этикетку на новую . Наверное с подделками борются..

 

с нового года примерно редко масло меняешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Ниссан Сентра , что то боюсь Люкс заливать, заливал раз в год Полартек 0W40  c 17 года, так как зимой у меня бывает -35 в деревне.

Теперь вместо этого масла продают похожее - Амартек 0W40 , заявлено , что до -52 сохраняет текучесть. Но стоит аж 3400 за 4 литра . Земноводное душит)) Полартек по 2500-2700 покупал.

Может Амартек 5W40 залить ?

Цитата
4_gnss_armor_diesel_5w30_sncf.png
 
Объем : Oбъём 4,3 л Сервисный
  : Oбъём 4,8 л Общий объём
  : Объем фильтра: 1,2 л
 
Режим : Нормальный (предпочтительный)
Интервалы : Cмена 15000 км/ 12 мес.
Продукты :
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
(круглый год)
  :
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
(круглый год)
  :
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
(круглый год)
  :
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
(круглый год)
  :
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30
(круглый год)
  :
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30
(круглый год)
 
Режим : Нормальное (альтернативное)
Интервалы : Cмена 15000 км/ 12 мес.
Продукты :
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
(круглый год)
  :
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
(круглый год)
  :
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
(Выше -20°C)
  :
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
(круглый год)
  :
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
(Выше -20°C)
  :
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
(круглый год)
  :
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF
(круглый год)
  :
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF
(Выше -20°C)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
44 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Съездил на легковой в СПБ , как курьер . Получил грузы в четырех фирмах и дома в пятой. Пробег 480 км за девять часов. Завтра ещё одну коробку забрать и все сдать на склад.

На легковой хоть ДПС не боишься , только фуры и чахоточные Газели мешают на трассе. 

 

А чего ты их боишься? Из-за ПЛ? Так вроде ты говорил  ,что делаешь где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забил я на эти путевки )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...