Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

А ктонибудь на форуме делал/имеет машину пропан/метан (би-газ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


А ктонибудь на форуме делал/имеет машину пропан/метан (би-газ)
 

Что значит "ктонибудь"? Кому нужна была халява давно имеют. 

Щас правда нет уже халявы, но машины еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очень не нравится мне процесс заправки нового авто с тонкими трубками и с заправочным под капотом.

Во первых дольше в два раза по времени заправка, чем с со стальными на 10мм, во вторых не успевает плотно заправится(( Хорошо счётчик в СПБ, а то бы вообще в прогаре был.

Колонка настроена на 205 атм - автоматом отключает подачу газа . В общем газ ещё во всю шипит по трубкам, счётчик считает быстро и тут раз и всё! После отключения подачи стрелка давления на колонке падает 205 на 200 или 195 атм((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф., нужно пару 10-х тройников, 3 перехода на 6мм, заглушку, трубку 10-ю немного, развести по 3 баллона. 

и токарь

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо было в Черепе настоять , что бы сделали второе заправочное на баллонах , как на старой моей Газели. Попробую перекрывать вентиль на задние два баллона и открывать после заправки, потом добивать до полного.

Ещё на какого оператора попадёшь - вчера одна блондинка заправляла так, что отключилось , хотя в трубках шум стоял и цифры мелькали на счётчике(( А сегодня Ольга была на смене - пустого нормально закачала , почти не шипело , когда отключилось и потом добивался после поездки в Марьино( 60 км) - медленно добила до полного, даже не шипело в конце и цифре еле , еле добавлялись .. Видимо не торопится компрессор включать. Когда Ольга заправляет, то на 15-20 км больше проезжаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф.,Так там две дамы блондинки. Компрессор механики скорее включают.

Думаешь за красивые глазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да они там все блондинки, Ольга, это которая помоложе со шрамом на щеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Приятная девушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Приятная девушка.

Ага, и заправляет правильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

Что значит "ктонибудь"? Кому нужна была халява давно имеют. 

Щас правда нет уже халявы, но машины еще есть.

 

Ну хотелось бы найти реального человека - чтоб пообщаться на счет технической реализации подобных машин!

 

 

Ну почемуже что нет халявы - газ гораздо дешевле бензо! Неужели цены раньше были еще шоколадней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну почемуже что нет халявы - газ гораздо дешевле бензо! Неужели цены раньше были еще шоколадней?

Было до 10% на топливо от цены заказа, сейчас и ближайшее завтра отдыхает.

 


Ну хотелось бы найти реального человека - чтоб пообщаться на счет технической реализации подобных машин!

Каких машин - Е-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нет не Евро-4 а бигазовых могущих использовать и пропан и метан в работе!

 

Ну щас себестоимость километра машины около 5 руб из них 3.5 это бензо

Если пропан то 2руб если метан то 1 рубль! Халява:)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Нет не Евро-4 а бигазовых могущих использовать и пропан и метан в работе!

Какой нормы токсичности?

 


Ну щас себестоимость километра машины около 5 руб из них 3.5 это бензо Если пропан то 2руб если метан то 1 рубль! Халява

Это юмор? Не камеди клаб конечно, но батл может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Нет не Евро-4 а бигазовых могущих использовать и пропан и метан в работе!

 

Ну щас себестоимость километра машины около 5 руб из них 3.5 это бензо

Если пропан то 2руб если метан то 1 рубль! Халява :)

Стукнись к Толмачеву - у его рута была бигазовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да пофиг на нормы токсичности - лишь бы подешевше:) А так по ПТС евро-3

 

Толмачев - это ник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Да пофиг на нормы токсичности - лишь бы подешевше :) А так по ПТС евро-3

 

Толмачев - это ник?

по моему он здесь так зарегистрирован

https://www.gazelleclub.ru/forum/user/10221-tolmachev/

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Очень не нравится мне процесс заправки нового авто с тонкими трубками и с заправочным под капотом.

 

Да ну от заправки зависит. Раньше тоже в Дзержинске заправлялся: газ еще должен заходить по звуку, а колонка отключается, а впоследнее время такого нет - сколько должно влезть, столько и влазит. Тонкие, толстые трубки там пофиг, зависит от АГНКС. Рулят насчет этого Мосавтогаз - там запихают, так запихают. И пофиг что у них газ за дорого - в Орехово вкачивают так, что стоимость за куб частенько дешевле чем на приволжских Газпромах получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

по моему он здесь так зарегистрирован

https://www.gazelleclub.ru/forum/user/10221-tolmachev/

Сенкс!

 

Долго не мог понять что значит рута:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

При создании бигазового авто есть ряд проблем которые приходится обдумывать и решать както!

 

Понятно что баллон трубки и взу у каждого газа свои

А на чем можно сэкономить и сделать общими так это газмозг и форсунки

 

С редукторами два варианта или на каждый газ свои пропан+метан или на метан использовать первую ступень например БМО-80-2 и пропановый

 

Неясно как оптимальней или на каждый газ поотдельности (последовательно) использовать или совместно - например метан как добавку до например 25% к пропану (паралельное использование) - тут уже нужны два независимых редуктора

 

Например газмозг на тип газа LPG/CNG можно переключить только через компьютер и софт - то есть придется забыть о быстром  переключении пропран/метан с кнопки на торпеде

 

Или при перешивке микаса можно залить двойную прошку  а вот трехрежимных нету - значит надо выбирать что важнее! Вроде на пропане больше ездить придется времени но разница бензин и пропан не большая - авто и без корректировки может неплохо едить а с метаном такое не прокатит уже - надо капитально править УОЗ итп

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 Вроде на пропане больше ездить придется времени 

Как ты выразился, бигазовые машины делают для того, чтобы когда закончился метан дальше ехать не на бензе. А если ты основное время хочешь ездить на пропане, то забудь про установку метана - не окупится она у тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Да пофиг на нормы токсичности - лишь бы подешевше

то есть придется забыть о быстром  переключении пропран/метан с кнопки на торпеде

 

Забыть? А чем не устраивало?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekspsa

Да ну от заправки зависит. Раньше тоже в Дзержинске заправлялся: газ еще должен заходить по звуку, а колонка отключается, а впоследнее время такого нет - сколько должно влезть, столько и влазит. Тонкие, толстые трубки там пофиг, зависит от АГНКС. Рулят насчет этого Мосавтогаз - там запихают, так запихают. И пофиг что у них газ за дорого - в Орехово вкачивают так, что стоимость за куб частенько дешевле чем на приволжских Газпромах получается

Да,я заправлялся на ореховской несколько раз.240 накачивали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Как ты выразился, бигазовые машины делают для того, чтобы когда закончился метан дальше ехать не на бензе. А если ты основное время хочешь ездить на пропане, то забудь про установку метана - не окупится она у тебя...

Я то хочу ездить на метане :) Но вот условия места жительства, маршруты перемещения, дальности хода итп не вполне соответствуют регулярности заправки метаном!

В Мск всего 3и заправки - все на МКАДе расположены и 2е из них рядом 72 и 79 км!

Итого значит 2е заправки всего - а я в центре живу! А если на дальняк ехать то в лучшем случае следующие на границе областей находятся - например Новомосковск или райцентры!

 

Окупится он по любому! Если даже разница между пропан-метан по цене 1км составляет 1,5руб а мне чтоб дополнить машину метаном надо всего лишь докупить взу (900р) + редуктор (2900) =  3800руб то метан окупит себя уже при наезде 2500км 

Забыть? А чем не устраивало?

Ну смотри - одно дело когда с пропана на метан можно переключится одним касанием кнопки на торпеде а совсем другой когда взять ноут включить его запустить софт подключить к газомозгу и кликнуть кнопочку lpg/cng - естественно все это не сделать на ходу - минут 5 уйдет точно! Не удобно!!!   Или задуматься о carpc - но это пока не входит в мои планы хотя и заманчиво!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну смотри - одно дело когда с пропана на метан можно переключится одним касанием кнопки на торпеде а совсем другой когда взять ноут включить его запустить софт подключить к газомозгу и кликнуть кнопочку lpg/cng - естественно все это не сделать на ходу - минут 5 уйдет точно! Не удобно!!!   Или задуматься о carpc - но это пока не входит в мои планы хотя и заманчиво!

Так если нормы не важны чем мешает кнопочка эжекторного гбо.

Вторые мозги вместе со второй рампой наверное дешевле carpc или планшета виндовс, а тогда через бензин кнопочкой, может реле ещё.

 

Дугой вопрос что этот поезд уже ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Так...mill а вы в курсе что на метан нужны другие баллоны, не те что на пропан? и что основное это ИХ ценник, ну и количество и конечно вес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...