Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

СВЕТОВИТ

Не встречалась мне информация в тех нормативных документах на основании которых пришлось лично пройти путь регистрации ГБО о том, что просто замена каких либо агрегатов требует подобной процедуры как и с переоборудованием. Впрочем, конкретно всё станет известно, когда завершу регистрацию ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


что просто замена каких либо агрегатов требует подобной процедуры как и с переоборудованием.
ты не агрегат,по мнению наших "мудрых" мужей меняешь,а деталь на которой нанесены идентификационные номера(вин номер).то есть по их мнению сознательно затрудняешь опознание машины :D :P

а может ты "конструктор" собираешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

фиг с ней.Отметки должны в новом сртс стоять что установлено гбо.Вот полно еще примеров доп бак 5587ca4846da4.jpg

Видел я эти картинки, правильно Вы пишите примеров много, полный интернет. Надеялся здесь увидеть на личном примере товарищей Газелистов, вот например СБКТС, вот отметка в ПТС, вот отметка в СРТС, "установлено ГБО" а оно всё вокруг, да около.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Опять тему в помойку превратили. Пишите по делу, кто установил ГБО и смог узаконить, либо просто описывайте процесс узаконивания уже установленного ГБО. Как я уже говорил ранее, может даже в этой теме, узаконить в Челябинске невозможно ни одно из ранее установленных ГБО (диджитроник, ловато, БРС и т.д.) Даже установщики больше их не устанавливают. Речь идет о крупных установщиках. Однако на рынке появилось ГБО Альфа, вот у данного ГБО есть все документы и сертификаты для установки. В Челябинске на микроавтобус цена установки 35.000, плюс когда будешь узаконивать нужно получить сертификат о том, что в данную машину возможно установить данное ГБО, плюс еще бумаги. В итоге все выйдет где-то рублей в 50 со стоимостью установки ГБО и его регистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

ты не агрегат,по мнению наших "мудрых" мужей меняешь,а деталь на которой нанесены идентификационные номера(вин номер).то есть по их мнению сознательно затрудняешь опознание машины :D :P

а может ты "конструктор" собираешь? ;)

 

Здесь не только их мнение, но наверное и Ваше. Не встретил я в нормативных документах, что при замене требуются экспертизы и заключения инженеров о соответствии конструкции ТС. Ваше мнение не оспариваю, мне это не требуется.

Опять тему в помойку превратили. Пишите по делу, кто установил ГБО и смог узаконить, либо просто описывайте процесс узаконивания уже установленного ГБО. Как я уже говорил ранее, может даже в этой теме, узаконить в Челябинске невозможно ни одно из ранее установленных ГБО (диджитроник, ловато, БРС и т.д.) Даже установщики больше их не устанавливают. Речь идет о крупных установщиках. Однако на рынке появилось ГБО Альфа, вот у данного ГБО есть все документы и сертификаты для установки. В Челябинске на микроавтобус цена установки 35.000, плюс когда будешь узаконивать нужно получить сертификат о том, что в данную машину возможно установить данное ГБО, плюс еще бумаги. В итоге все выйдет где-то рублей в 50 со стоимостью установки ГБО и его регистрации

Почему помойка, тема соответствует, о отметках гутарим  :)

После праздника, надеюсь получу протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений, получу свидетельство, отметки и в теме "Регистрация ГБО в ГИБДД" всё выложу  :)

Изменено пользователем СВЕТОВИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Пишите по делу, кто установил ГБО и смог узаконить, либо просто описывайте процесс узаконивания уже установленного ГБО.

 

Процесс узаконивания уже установленного ГБО, законно не возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Здесь не только их мнение, но наверное и Ваше.
ага!я самый честный! :D  пойду нимб тряпочкой протру,и крылышки расчешу! :D

тему ищи,тут была про все эти замены..там номера законов,всего прочего были.

 

 


Не встретил я в нормативных документах, что при замене требуются экспертизы и заключения инженеров о соответствии конструкции ТС.

Итак, с какими проблемами столкнулись автовладельцы после вступления в силу приказа МВД России от 7 августа 2013 г. № 605

1

Заменить старый кузов или кабину после ДТП или вследствие их негодности на новые стало невозможно – в регистрации будет отказано. 

2

Владельцы рамных автомобилей, номер на раме которых стал не читаем из-за коррозии, вынуждены использовать свои автомобили, пока те окончательно не потеряют своих потребительских свойств.  

3

Поиск угнанных ТС теряет всякий смысл, поскольку с "перебитыми" номерами автомобиль, возвращенный законному владельцу, тоже невозможно поставить на учет.

 
читай..наслаждайся.вот что бы поменять,пройдёшь весь тот же путь что при оформлении переоборудования. ;)

 

 


Ваше мнение не оспариваю
и МОЁ мнение на этот счёт ваще по барабану,особенно для МВД.к стати мнение остальных владельцев их интересует ровно в такой же степени :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

ага!я самый честный! :D  пойду нимб тряпочкой протру,и крылышки расчешу! :D

тему ищи,тут была про все эти замены...там номера законов,всего прочего были.

 

 

Итак, с какими проблемами столкнулись автовладельцы после вступления в силу приказа МВД России от 7 августа 2013 г. № 605

1

Заменить старый кузов или кабину после ДТП или вследствие их негодности на новые стало невозможно – в регистрации будет отказано. 

2

Владельцы рамных автомобилей, номер на раме которых стал не читаем из-за коррозии, вынуждены использовать свои автомобили, пока те окончательно не потеряют своих потребительских свойств.  

3

Поиск угнанных ТС теряет всякий смысл, поскольку с "перебитыми" номерами автомобиль, возвращенный законному владельцу, тоже невозможно поставить на учет.

 
читай...наслаждайся.вот что бы поменять,пройдёшь весь тот же путь что при оформлении переоборудования. ;)

 

 

и МОЁ мнение на этот счёт ваще по барабану,особенно для МВД.к стати мнение остальных владельцев их интересует ровно в такой же степени :D

 

Да мы здесь отметки в тех.паспорте о ГБО рассматриваем, мне это не требуется  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


мне это не требуется
и дай бог что бы не потребовалось! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Кто какую информацию ищет, тот её и находит.

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Процесс узаконивания уже установленного ГБО, законно не возможен.

Чушь не пиши. Снимаешь ГБО. Делаешь опрессовку баллона при необходимости. Заполняешь специальное заявление. Получаешь сертификат о возможности установки данного ГБО на данный автомобиль. После получения сертификата едешь на сверку и в этом заявлении делается отметка об этом. После этого снова устанавливаешь ГБО в специальном сервисе, который имеет лицензию, затем едешь на испытания данного ГБО в центр сертификации. После их заключения и отметки в твоем заявлении едешь в ГИБДД на новую сверку уже с ГБО и затем на комиссию и комиссия принимает решение разрешить или нет.

Но все это возможно сделать, только если есть специальный сертификат ЕЭК ООН 115 на ваше ГБО. Если такого сертификата у производителя данного ГБО нет, можете продолжать ездить на свой страх и риск до очередной остановки сотрудниками ГИБДД, либо установить другое ГБО

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Чушь не пиши. Снимаешь ГБО.

 

Вы пишите о процессе узаконивания уже установленного ГБО, теперь снимаете его, зачем? Попробуйте сделать узаконивание уже установленного ГБО. Кто чушь пишет, пусть товарищи решают, читающие эту тему  :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

 

Итак, с какими проблемами столкнулись автовладельцы после вступления в силу приказа МВД России от 7 августа 2013 г. № 605

1

Заменить старый кузов или кабину после ДТП или вследствие их негодности на новые стало невозможно – в регистрации будет отказано. 

 

 

 

Не нашёл информации по этому поводу в 605 приказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Чушь не пиши. Снимаешь ГБО. Делаешь опрессовку баллона при необходимости. Заполняешь специальное заявление. Получаешь сертификат о возможности установки данного ГБО на данный автомобиль. После получения сертификата едешь на сверку и в этом заявлении делается отметка об этом. После этого снова устанавливаешь ГБО в специальном сервисе, который имеет лицензию, затем едешь на испытания данного ГБО в центр сертификации. После их заключения и отметки в твоем заявлении едешь в ГИБДД на новую сверку уже с ГБО и затем на комиссию и комиссия принимает решение разрешить или нет.

Но все это возможно сделать, только если есть специальный сертификат ЕЭК ООН 115 на ваше ГБО. Если такого сертификата у производителя данного ГБО нет, можете продолжать ездить на свой страх и риск до очередной остановки сотрудниками ГИБДД, либо установить другое ГБО

Вы всё это прошли лично? О чём Вы пишите, какое "специальное заявление", какой сертификат о возможности установки "данного ГБО" на "данный автомобиль", какая "отметка об этом", о чём, какая "Комиссия".

Порадуйте тех, кто интересуется отметкой в тех. паспорте о ГБО  копиями или фотографиями "специальных заявлений", сертификатами и "комиссиями", покажите СБКТС, ПТС и СРТС с отметками. Будем только Рады за Вас, и информация будет полезна для тех кто собирается пройти подобную регистрацию ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Den_

Вы всё это прошли лично? О чём Вы пишите, какое "специальное заявление", какой сертификат о возможности установки "данного ГБО" на "данный автомобиль", какая "отметка об этом", о чём, какая "Комиссия".

Порадуйте тех, кто интересуется отметкой в тех. паспорте о ГБО  копиями или фотографиями "специальных заявлений", сертификатами и "комиссиями", покажите СБКТС, ПТС и СРТС с отметками. Будем только Рады за Вас, и информация будет полезна для тех кто собирается пройти подобную регистрацию ГБО.

Сходи в ГИБДД в отдел регистрации внесения изменений в конструкцию и узнай как все это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Сходи в ГИБДД в отдел регистрации внесения изменений в конструкцию и узнай как все это делается

Я уже прошёл часть оформления. Вы за себя можете по существу что то конкретное написать, Вы прошли регистрацию ГБО, что даёте свои  рекомендации?

Народ читает Ваше описание прохождения регистрации ГБО, тем самым попадает в заблуждение, зачем писать если сами того не проходили?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

Как мне в ГИБДД сказали, если есть СБКТС (синяя бумажка), то с ней можно ездить без отметок в СТС, но при  следующей постановке на учет- при перепродаже, надо синюю бумажку предьявить, и по ней уже внеуст в новое стс отметку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Как мне в ГИБДД сказали, если есть СБКТС (синяя бумажка), то с ней можно ездить без отметок в СТС, но при  следующей постановке на учет- при перепродаже, надо синюю бумажку предьявить, и по ней уже внеуст в новое стс отметку.

 

Благодарю! Действительно, похоже на правду и логическую цепочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я уже прошёл часть оформления. Вы за себя можете по существу что то конкретное написать, Вы прошли регистрацию ГБО, что даёте свои  рекомендации?

Народ читает Ваше описание прохождения регистрации ГБО, тем самым попадает в заблуждение, зачем писать если сами того не проходили?

Мной был получен сертификат о том, что на мое транспортное средство можно установить ГБО. За сертификат было уплачено 3000 рублей в прошлом году. После этого все застопорилось, потому что у производителя ГБО диджитроник нет сертификата 115. Без него НЕВОЗМОЖНО узаконить ГБО и внести отметку в техпаспорт. Так что мои слова взяты не с потолка. Я говорю только о Челябинске. Может быть в другом регионе что то и по-другому, но в Челябинске можно узаконить в настоящий момент только ГБО АЛЬФА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Мной был получен сертификат о том, что на мое транспортное средство можно установить ГБО. За сертификат было уплачено 3000 рублей в прошлом году. После этого все застопорилось, потому что у производителя ГБО диджитроник нет сертификата 115. Без него НЕВОЗМОЖНО узаконить ГБО и внести отметку в техпаспорт. Так что мои слова взяты не с потолка. Я говорю только о Челябинске. Может быть в другом регионе что то и по-другому, но в Челябинске можно узаконить в настоящий момент только ГБО АЛЬФА

Расскажите подробнее, нам будет интересно, многие интересуются, наверняка будут и Ваши земляки. Что за сертификат, кто выдал, кому перечислили 3000 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня и у нас в городе накатали протокол (первый)  товарищу, за отсутствие отметки в СТС. и выписали предписание о том что нужно узаконить. А процедуру толком никто и не знает. А за неделю до этого появился на стоянке парень, и раздавал визитки об открывшемся в городе филиале НАМИ ПТИА ФОНД, по ходу оттуда ветер и дует.

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вчера ставил на учет свой соболек, мент товарищ полицейский придрался к двигателя, типа номер не совпадает, а к ГБО вопросов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


типа номер не совпадает
не в тему, но чем дело закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А процедуру толком никто и не знает.

http://www.uslugiavto.ru/trebovaniia-po-ustanovke-gbo-na-transportnye-sredstva.html

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822

только не говори что это не реально,и что всё сложно.просто проходится процедура узаконки на 2 машины с яп движками.причём движки разные.всё реально,и не так сложно как кажется.даже с уже установленным оборудованием реально это всё сделать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...