Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Casper 2007

Регулятор паузы дворников и независемый омыватель

Рекомендуемые сообщения

Casper 2007

Появилась тут идейка, но нужна помощь электриков. Тема такая. у нас есть регулятор яркости приборной подсветки который постоянно выставлен на максимальное освищение т.е. он нафиг не нужен. Предлагаю зацыпить освещение на прямую, а этот регулятор на регулеровку времени через которое будут взмахивать дворники на цикличном режиме как в иномарках. Только я электрике не силен так что прошу помощи у спецов. желательно с фотками.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михейка!
Появилась тут идейка, но нужна помощь электриков. Тема такая. у нас есть регулятор яркости приборной подсветки который постоянно выставлен на максимальное освищение т.е. он нафиг не нужен. Предлагаю зацыпить освещение на прямую, а этот регулятор на регулеровку времени через которое будут взмахивать дворники на цикличном режиме как в иномарках. Только я электрике не силен так что прошу помощи у спецов. желательно с фотками.

цена вопроса 150-180руб. В любом толковом магазине купи реле с регулируемой паузой от 0,2 до 45 сек.

Старое реле снял это поставил и всё. :)

А если поставить реостат (который свет убавляет) дворники будут работать очень медленно...

Изменено пользователем Михейка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007
цена вопроса 150-180руб. В любом толковом магазине купи реле с регулируемой паузой от 0,2 до 45 сек.

Старое реле снял это поставил и всё. :)

А если поставить реостат (который свет убавляет) дворники будут работать очень медленно...

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss