вилли 895 Опубликовано 10 февраля, 2017 Все таки я думаю в наш век денег многим захочется машину улучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью между УАЗ карго в800 кг и газелью 1,5 т .Про грузоподъёмность как у газели им можно забыть.Я думаю они не дураки и понимают это.А ещё они понимают что ниша эта не занята.Не надолгоЕсли запчасти будут доступны ,и без фатальных косяков,то остальное сами усилиям и ...раму удлиним.Шутка Мне нужна нашемарка с ЗМЗ и меньшей г.п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN73 3 Опубликовано 13 февраля, 2017 если будет длиннее на пол метра газель трехметровая будка, то я его не возьму, доставка по торг точкам заставляет думать о размерах примерно на 30 см длинее должен получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN73 3 Опубликовано 13 февраля, 2017 Все таки я думаю в наш век денег многим захочется машину улучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью между УАЗ карго в800 кг и газелью 1,5 т .Про грузоподъёмность как у газели им можно забыть.Я думаю они не дураки и понимают это.А ещё они понимают что ниша эта не занята.Не надолгоВ этой нише есть машины. Есть соболь на газелевской раме, грузоводъемность 1 тонна но что мешает сделать 1.5 тонны?. Есть еще уаз 3303 грузоаподъемность 1.3 тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 13 февраля, 2017 Переходничек на передней ступице интересненький :))) От пары таких бы не отказался :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 13 февраля, 2017 В этой нише есть машины. Есть соболь на газелевской раме, грузоводъемность 1 тонна но что мешает сделать 1.5 тонны?. Есть еще уаз 3303 грузоаподъемность 1.3 тонны.Ну так я и говорю,что только нишаулучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью еще не занята.А умз 3303 это буханка что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 13 февраля, 2017 примерно на 30 см длинее должен получится.в свое время когда фиат рама стоил толи 850 толи 900 , я ходил вокруг да около и мерил с рулеткой свою маштну и данные фиата, Фиат оказался слишком длинным, эсть точки всякие рынки подворотни это геморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 13 февраля, 2017 3303 это головаст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN73 3 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну так я и говорю,что только ниша вилли сказал(а) улучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью еще не занята.А умз 3303 это буханка что ли?Не понимаю с чего у него клиренс увеличится по сравнению с тем же гуаз 3303, да и не нужно это. А вот проходимость со спаренными колесами хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 13 февраля, 2017 Есть еще уаз 3303 грузоаподъемность 1.3 тонны.Ты это пошутил? Вообще то УАЗ 3303 950 кг. У меня стоял кузов газели и усиленные рессоры и при 1300 он на дыбы вставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 13 февраля, 2017 3303 в новом шасси ДАВНО имеет паспортную грузоподъемность 1300кг.Предлагали свежий инжекторный и на дисковых тормозах с завода по цене чермета.. Не взял из-за грузоподъемности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN73 3 Опубликовано 13 февраля, 2017 Предлагали свежий инжекторный и на дисковых тормозах с завода по цене чермета.. Не взял из-за грузоподъемности.Почему не взяли? его же легко продать, даже сильно бу пользуется спросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN73 3 Опубликовано 13 февраля, 2017 Вообще то УАЗ 3303 950 кг. У меня стоял кузов газели и усиленные рессоры и при 1300 он на дыбы вставал.А мой и на стоковых рессорах свои 1.3 т возит честно. И на дыбы не встает. Подресорники купил но так и не поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 14 февраля, 2017 УАЗ без полного привода? Ну и нафиг он сдался? Помнится во времена предсмертной агонии АЗЛКа тоже всяких Луков Мудищевых Князей Владимиров выпускать пытались.. Зы. Надо им на прокат Мастера Бу взять, может наведёт порядок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 14 февраля, 2017 С 3.25 https://www.youtube.com/watch?v=i0KgcJAcWmQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 21 февраля, 2017 http://news.drom.ru/UAZ-Cargo-50649.html Судя по рессорам, 1,5 тонны не возьмет. Но сохранил 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 22 февраля, 2017 и ржавый.Прям как новая газель через 2-3 месяцев эксплуатация.Хоть,что то у них общее :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 22 февраля, 2017 Вообще странный гибрид. Торпеда новая, а тоннель КПП от первых Патриотов. Подключение переднего моста рычагом, а не шайбой.Сам передний мост не УАЗовский. Вернее поворотные кулаки. У УАЗа шрусы закрыты. А здесь конструкция как у ГАЗа, открытая. Только вместо крестовин стоят шрусы. Не очень радует крепление заднего моста. Рессоры под мостом, поэтому их увеличение будет опускать кузов. Да и стремянки при перегрузе будут тянуться. А вот как будут сидеть 3-е в салоне, вообще загадка. В таком составе точно на межгород лучше не выезжать. Тесно будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 571 Опубликовано 22 февраля, 2017 Включение рычагом, это гут, а шайбой зло, проводочек отгниет, и все, мост не включить, или соленоид сдохнет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 февраля, 2017 Щикарно.Полный привод,3 м.кузов,г.п. до 1,5 т.Односкатка,шрусы,возможность поставить ГБО.То что надо для развозного грузовичка по городу и области.Лишь бы был дешевле соболя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN73 3 Опубликовано 22 февраля, 2017 Включение рычагом, это гут, а шайбой злоНа карго и так включение рычагом было, а менеджеры уазовские это отличие как огроменный плюс карго над патриотом приподносили.Рессоры под мостом, поэтому их увеличение будет опускать кузов.Поясните пожалуйста как добавление листа может опустить кузов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поясните пожалуйста как добавление листа может опустить кузов?Вы лист подкладываете под мост, значит мост приподнимается к раме и становится ближе к раме ровно на толщину дополнительного листа. Радиус колеса неизменный, значит и мост относительно асфальта на том же клиренсе. А раз расстояние между мостом и рамой уменьшилось, значит рама стала ближе (ниже) к асфальту. Подложив больше листов (увеличив грузоподъёмность) вы удлиняете стремянки. Начиная грузить больше, вы тем самым загружаете не только рессоры, но и увеличиваете нагрузку (на растяжение) на стремянки. Таким образом именно на стремянки ложится весь вес груза. На Газели наоборот, рессоры лежат на мосту сверху. Чем больше листов, тем выше кузов (рама) на толщину этих листов. А стремянки лишь держат мост под рессорами и увеличение массы груза на них не увеличивают нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 22 февраля, 2017 Никак не изменится положение кузова, ну если только изгиб рессоры изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 22 февраля, 2017 Никак не изменится положение кузова, ну если только изгиб рессоры изменится.Проанализировал собой написанное и соглашусь. Клиренс не изменится. Мост ведь на изменит своё положение относительно верхнего листа. Просто нижний лист будет ближе к дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 22 февраля, 2017 Клиренс это вообще расстояние до ближайшей точки машины от земли :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич 45 Опубликовано 23 февраля, 2017 Клиренс это вообще расстояние до ближайшей точки машины от землиЭто дорожный просвет. А клиренс- это как раз расстояние от земли до кузова. Может быть изменяемым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты