Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

slash98

 

 


Не стоит браться делать за ,то чего не умеют делать.Да и любой иностранный производитель использует импортные компоненты из других стран.
Не понял, Арзамас делал плохие карданы? Пятнадцать лет на них катались без проблем, чего случилось то? Или может у нас подшипников не умеют делать? Они сейчас в газеле практически все импортные. Ты ещё скажи что УМЗ лучше чем ЗМЗ. Ты знаешь, что на ГАЗе поставщиков деталей постепенно меняют на более дешёвых? К примеру тормозные щиты на конвейер раньше шли одного производителя, я не могу сказать чьи, они отличаются по внешнему виду, а теперь на новые машины начали ставить те, что раньше шли в запчасти, залипушные, которые лопаются на второй год. Заводские и раньше лопались, ну хотябы лет через десять, а теперь это вообще расходник как колодки тормозные. нормально так.

К чему я всё это, к тому, что я оочень хочу, чтобы ульяновцы тоже собрали нормальную полуторку, пофиг каких размеров, сделать выше, шире и длиннее всегда можно, тогда и на газе репу зачешут. А пока конкурентов нету, будут кормить чем угодно, всё равно всё продаётся, потому что таможня всех ближайших конкурентов отсекает, приятно в парничке жить ребятам.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

конкурент,не конкурент..фиг его знает.жизнь покажет что получиться и какую нишу займёт машина или канет в лету.задумка не плоха,для сельской местности 4Х4 вообще интересно будет.комфорт?дык..судя по размерам перевозка бригады грузчиков там не планируется,если по городу,то 3 человека доедут в полне,в газельях 3х местках то же не шибко рассядешься,особенно если пара пассажиров чуть крупней среднего.

на газе видимо поняли что им остался только сегмент машин типа газелей и может немного от сегмента машин размером с валдай(нынче газон)...сегмент легковых прос...в общем упущен полностью,с ничтожной вероятностью туда вернуться.сегмент микриков,типа барга..ну пара лет задержки,и то же постигнет та же участь.не,ну есть вариант попросить поднять пошлины,освободить от засилья чужеземцев.но..но опять таки как они будут машину позиционировать.как люкс?ну народ посмеётся и всё.пойдёт искать другое.ну и не маловажный фактор опять таки цена...

в общем поживём,посмотрим.чё гадать то?

а если будут заводчане по инстанциям свои "письмена" рассылать..то думается многие смотревшие на газель как платформу для свапа.будут искать другие варианты,никак с газом не связанные. \вот тут не удивлюсь если этот же уаз будет популярен для этих целей :D вот тогда действительно будет конкурент

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

 

а если будут заводчане по инстанциям свои "письмена" рассылать..то думается многие смотревшие на газель как платформу для свапа.будут искать другие варианты,никак с газом не связанные. \вот тут не удивлюсь если этот же уаз будет популярен для этих целей :D вот тогда действительно будет конкурент

Вот, тоже интересно посмотреть на эту платформу. :) А то ГАЗ как то "нос" к потолку задрал со своим некст. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тоже интересно посмотреть на эту платформу.
если на уазе возьмут на вооружение японский опыт,то думается они быстро пойдут в перёд.

я про опыт японских "придворных" тюнинговых фирм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

если на уазе возьмут на вооружение японский опыт,то думается они быстро пойдут в перёд.

я про опыт японских "придворных" тюнинговых фирм.

 

Не очень понял про какой опыт, но наши живут своей жизнью и непонятно какими мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да 3165, не плохая машинка была бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Жадность в бизносе, называться "не выгодно", чтоб заработать рубль, надо три в обороте держать, это если оборудование соответствует, а если нет, то траться ещё на переоснащение. Гораздо проще закупить по дешевле

это не жадность. с экономики деньги слишком мощно вытягиваются. старое оборудование изнашивается, в новое вкладываться стремно. за новый станок почти 10 лет платить надо.зачем,когда можно заказать у китайцев? самый наглядный пример-штаер. неплохой движок. под е-4 точится легко. чего его сняли с конвеера?  специалисты на пенсию ушли,станки износились.так и во всем.проще не рисковать с модернизацией завода,а у китайцев закупить. тот же владелец завода ,абсолютно ничем не рискуя разгонит рабочих да под "гамнит" сдаст пару цехов и ничего в зарплате не потеряет ,а с покупкой новых станков можно очень сильно "попасть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Опоздали они, Ваз скоро такие начнёт выпускать .

NB7_UUL9m3_CU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Не очень понял про какой опыт
ну интересный.практически у каждого яп производителя машин и моторов есть своя придворная фирма по допилу моторов и машин в целом.так вот эти фирмы,как бы независимые очень и очень охотно сотрудничают со всякими частными конторками и вообще любыми энтузиастами.причём не просто на уровне поболтать и похвастаться.а приглашают на обучение,помогают в некоторых вопросах доводки попутно собирая наработанный этими умельцами материал и решения,чем не мало экономят денег и времени основному производству.к тому же содержат спортивные команды разных направлений,казалось бы это тут при чём?ан нет,они переняли СОВЕТСКИЙ опыт в 60-70годов.так как эти машины отличная платформа для откатки решений ещё даже ДО предсерийной партии.то есть уже проверенно нагрузками превышающими требуемое.там это есть,наши просто забыли.да команды есть,но команды нацеленные не на откатку решений,а на занятие каких либо мест.причём машины собирают в ручную из компонентов которые никогда не пойдут на линию.но ..но зато какой пиар! :D

так что..если пойдут по этому пути,а не по пути купи где то импорт,подешевле... -_-

если порыть только один НАШ форум,то тут уже есть столько решений,что только успевай переваривать и внедрять.правда вопрос есть...а оно им надо? <_<

и да,такой фактик,некоторые фирмы доработчики моторов серийных дают на них свою гарантию расширенную,причём ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того где стоит мотор.есть ряд условий конечно,не без этого.но гарантия ЕСТЬ,причём в случае установки мотора на другую базу иного производителя,даже помогают советами как поступить в том или ином случае.да,подтвердить происхождение мотора достаточно сложно,ещё сложней выйти на них непосредственно,но при выполнении этого достаточно замороченного квеста получаются не хилые бонусы.ОЧЕНЬ НЕ ХИЛЫЕ. ;) о которых зачастую даже и не мечтаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Пятнадцать лет на них катались без проблем, чего случилось то? Или может у нас подшипников не умеют делать?
На телеге с лошадью тоже можно кататься.Я сравнил и те и эти.Наши в процессе эксплуатации показали себя хуже.

Ты ещё скажи что УМЗ лучше чем ЗМЗ.

именно сейчас по качеству они одинаковы"говно"

К примеру тормозные щиты на конвейер раньше шли одного производителя, я не могу сказать чьи, они отличаются по внешнему виду, а теперь на новые машины начали ставить те, что раньше шли в запчасти, залипушные, которые лопаются на второй год. Заводские и раньше лопались, ну хотябы лет через десять, а теперь это вообще расходник как колодки тормозные. нормально так.

На новой машине за 3.5 года  ничего не лопнуло.

что я оочень хочу, чтобы ульяновцы тоже собрали нормальную полуторку

Пока только это в мечтах.Уаз  сейчас по качеству хуже газели.То есть ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Патриот нормальная машина, санитарка да дермом стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Патриот нормальная машина, санитарка да дермом стала

да не скажи...таблетка -машина нормальная,но змз-409 ей сильно избыточно. вот и летают на ней 120км час. на умз417 пилила бы она да пилила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Уаз  сейчас по качеству хуже газели.То есть ниже плинтуса.

Хуже того - невменяемый менеджмент ульяновского завода. Производство собственных моделей на УАЗе агонизирует, в точности как зто было с АЗЛК. Менеджмент "кладет" завод, но так чтобы не вызвать излишнюю социальную напряженность в регионе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да не скажи...таблетка -машина нормальная,но змз-409 ей сильно избыточно. вот и летают на ней 120км час. на умз417 пилила бы она да пилила.

что там не говорить то,? Мотор там единственное что нормальное, кузов варят электроды оставляют, рамма трещит после двух лет, пластмассовый шкворень, Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

cazemir, пластиковые вкладыши в шкворнях это в патриотах и хантерах, есть и бронзовые сейчас. В буханках шкворня на подшипниках, нормально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, пластиковые вкладыши в шкворнях это в патриотах и хантерах, есть и бронзовые сейчас. В буханках шкворня на подшипниках, нормально всё.

да!? да ладно, вот только знакомый жаловался на него, на инкосаторской санитарке ездит, на скорых там раму усиляют, ломаться вся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

да!? да ладно, вот только знакомый жаловался на него, на инкосаторской санитарке ездит, на скорых там раму усиляют, ломаться вся

так и на новых  газельках стала ломаться. стальной сплав то с алюминием весьма недешев и гонят сталюгу подешевше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


В буханках шкворня на подшипниках
В каких? :huh: Есть с 2004 по 2016 год выпуска,подшипников не видел (и электродов в швах тоже).А вот с каждой деталью,снятой с машины уже давно не стесняюсь ездить в магазин,и один хрен со мной спорят,что это не УАЗ.

Про Патриот (а точнее несколько) у меня тоже есть свое мнение,но вам оно не понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Ну так любое кроилово ведет к попадалову  везде, всегда, закон жизни. Вот их кроилово и ведет к попадало, живут пока правительство барьеры держит на экспорт машин. 

Блин, купили бы у япошек платформу  от тойоты 80 и клепай на ее базе, что хочешь. Очень зачетная машина была. Кузов то можно любой повесить на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

В каких? :huh: Есть с 2004 по 2016 год выпуска,подшипников не видел (и электродов в швах тоже).А вот с каждой деталью,снятой с машины уже давно не стесняюсь ездить в магазин,и один хрен со мной спорят,что это не УАЗ.

Про Патриот (а точнее несколько) у меня тоже есть свое мнение,но вам оно не понравится

 

на моем под бородой колодка мощная стоит. написано на ней СААБ.круто!

Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

В каких? :huh: Есть с 2004 по 2016 год выпуска,подшипников не видел (и электродов в швах тоже).А вот с каждой деталью,снятой с машины уже давно не стесняюсь ездить в магазин,и один хрен со мной спорят,что это не УАЗ.

Про Патриот (а точнее несколько) у меня тоже есть свое мнение,но вам оно не понравится

 

Вы хотите сказать, что все те ролики из интернета, которые сняты  по обзору пришедших в АП новых буханок с огрызками электродов, с дырками на швах, все это липа. Проще говоря снимали их злопыхатели. Пусть так. А как быть с тем, что у меня в районе газовики получили четыре года назад новые буханки, в этом году приезжали, делали профилактику  на участке газопровода. Сам видел как у этой буханки (  той новой партии) порог в салон прогнил на сквозь. Мужики еще сами предупредили-не наступай. Это нормально? машине 4-ре года. Про углы дверей и юбку - ну не будем нагнетать, но вид не тянет на 4-х летнюю машину.

Изменено пользователем Горыныч12
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

раньше буханки таскали нормально груза ,газончики в деревне носились пулями и пофиг раме было. а уже на крайних мащинах  и рама такая же,а через десять лет трещины идут.


Вы хотите сказать, что все те ролики из интернета, которые сняты  по обзору пришедших в АП новых буханок с огрызками электродов, с дырками на швах, все это липа. Проще говоря снимали их злопыхатели. Пусть так. А как быть с тем, что у меня в районе газовики получили четыре года назад новые буханки, в этом году приезжали, делали профилактику  на участке газопровода. Сам видел как у этой буханки (  той новой партии) порог в салон прогнил на сквозь. Мужики еще сами предупредили-не наступай. Это нормально? машине 4-ре года. Про углы дверей и юбку - ну не будем нагнетать, но вид не тянет на 4-х летнюю машину.

металл стал сильно хуже. это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Капитализм+глобализм= дрянь для потребителя и барыши для производителя за гуано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


все это липа
Я не защищаю и не купаю в дерьме УАЗ. Пару раз в год я на предприятие получаю новую буханку от этого завода.Есть с чем сравнить.Даже буханки одного года выпуска совершенно разные.Одни уже ушли в металлолом,другие-еще вполне себе машины.Условия эксплуатации и хранения у всех примерно одинаковые.

А вот с Патриотом неоднозначно получилось.После 5 лет эксплуатации не заметив ничего криминального даже себе купил на радостях.Теперь у меня постоянный секс-то со своим,то с рабочим :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Я не защищаю и не купаю в дерьме УАЗ. Пару раз в год я на предприятие получаю новую буханку от этого завода.Есть с чем сравнить.Даже буханки одного года выпуска совершенно разные.Одни уже ушли в металлолом,другие-еще вполне себе машины.Условия эксплуатации и хранения у всех примерно одинаковые.

А вот с Патриотом неоднозначно получилось.После 5 лет эксплуатации не заметив ничего криминального даже себе купил на радостях.Теперь у меня постоянный секс-то со своим,то с рабочим :ph34r:

 

Зато руки всегда заняты делом :) :) :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...